Рулевая шаровая шкода октавия

Skoda Octavia › Logbook › Дела шаровые

Всем привет!
Заметил что машина как-то стала более жестче в передней подвеске.Появилось грюканье отдающее в руль и стало тянуть то в одну сторону, то в другую. Заехал на развал-мастер сказал шаровые приказали долго жить. Сразу поехал в магазин и приобрел шаровые TRW: правая JBJ113, левая JBJ377. Далее поехал домой менять: открутил колесо, стойку стабилизатора и три болта внизу шаровой, далее гайку на пальце отпустил, и она уперлась в поворотный кулак. Выходят они не очень хорошо, пришлось немного нагреть горелкой тогда все пошло как по маслу. Ну вот и все собираем в обратной последовательности. Следующая задача съездить на сход-развал.

Skoda Octavia 2004, engine Gasoline 1.6 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 38

При замене шаровых развал делать не нужно.

номерок гаек с болтами не подскажешь на шаровую

Они в комплекте идут.

Ребята не спорьте пропила есть и это сто процентов я уже 12 лет на развале работаю и я это уж точно знаю

У меня пропилы есть и это факт.

Ребята не спорьте пропила есть и это сто процентов я уже 12 лет на развале работаю и я это уж точно знаю

немного отстал от этой дискуссии… менял кулаки поворотные на выходных, скажи пожалуйста нужно теперь развал делать? мне вчера сказали в Tyreplus что развала на моей машине нет, думаю у них не стоит делать, не так ли?

Недавно менял шаровые.Решил вскрыть пыльник и глянуть что там внутри, никак не думал, что все настолько плохо.Возможно в шаровых TRW ее по более.

Мне тоже такие предлагали, но взял TRW.

Ты её вскрывал добавлял смазки?

Развал-схождение Шкоды Октавия Тур обязательно регулируется после каждого снятия рычагов, рулевых тяг или наконечников, замены амортизаторов, ремонта рулевой рейки, а также сильных ударов (например, при попадании в яму)( ни слова про шаровые опоры)

Со временем настройки «сбиваются», в основном, из-за увеличения люфтов в подвеске, износа и деформации сайлентблоков, рычагов, шаровых опор и рулевых наконечников. «Убитая» подвеска не позволит качественно настроить сход-развал.

Настройки сбиваются из-за ИЗНОСА И ДЕФОРМАЦИИ шаровых опор(написано так по крайней мере)
С этим никто и не спорит
Если шаровая разбита колесо болтается
Там ещё и про сайлентблоки так же написано но вот как ими регулировать непонятно

А на развал зачем ехать? Он же не регулируется

Рекомендованные заводом углы сход-развала колес Шкоды Октавии Тур обеспечивают стабильное поведение автомобиля на дороге, хорошую управляемость и равномерный износ шин.
Со временем настройки «сбиваются», в основном, из-за увеличения люфтов в подвеске, износа и деформации сайлентблоков, рычагов, шаровых опор и рулевых наконечников. «Убитая» подвеска не позволит качественно настроить сход-развал. Поэтому перед заездом на регулировочный стенд обязательно нужно провести диагностику ходовой и устранить замеченные неисправности, а также отрегулировать давление в шинах. Для достижения идеального результата рекомендуется заправить полный бак топлива и после заезда на стенд
несколько раз «покачать» кузов вверх-вниз.
Развал-схождение Шкоды Октавия Тур обязательно регулируется после каждого снятия рычагов, рулевых тяг или наконечников, замены амортизаторов, ремонта рулевой рейки, а также сильных ударов (например, при попадании в яму).

А на развал зачем ехать? Он же не регулируется

На туре развал ещё как регулируется, на рычаге не просто дырки под шаровую а пропилы. Для того чтоб шаровой регулировать развал.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/476710584604164741/

Опора шаровая для Skoda Octavia A5

На некоторых не оригинальных рычагах шаровые опоры идут в сборе.

Срок работы опоры достаточно большой, к примеру, на моём авто стоит ещё родная, пробег почти 140 тысяч. Но всё равно рано или поздно опору надо будет менять.

Обычно шаровая начинает стучать при проезде неровностей и хрустеть или скрипеть при повороте руля.

Меняется достаточно просто, главное открутить все гайки и расклинить вал.

Менять желательно парой: левую и праву. После замены сход-развал делать не надо!

На Шкодах шаровая расположена на нижнем рычаге передней подвески.

Шаровые опоры на Шкоду Октавия А5

Номер оригинал шаровой опоры:

1K0 407 365 C — ЛЕВАЯ.

1K0 407 366 C — ПРАВАЯ.

Lemforder 26772 02 — левая; и Lemforder 26773 02 — правая.

TRW JBJ 751 — левая; и TRW JBJ 752 — правая.

MAPCO 51724 — левая; и MAPCO 51725 — правая.

CTR CBVW-2L — левая; и CTR CBVW-2R — правая.

Гайки идут в комплекте!

Гайки на шаровую

Если в комплекте нет гаек, то желательно, при замене опоры, поставить новые гайки.

N 103 320 01 — Гайка с буртиком (М10)

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Алексей, г. Тверь

Mapco отходила ровно год или 15 тык. Подлежит замене. Не рекомендую к установке!

Извините опечатался в предыдущем письме. Написал «стойки амортизатора», но хотел сказать «стойки стабилизатора»

Доброго времени суток. Шкода Октавия 1.6 BSE 2012 гв. При осмотре ходовки забраковали стойки амортизатора и рекомендовано заменить левый шаровый (вроде нормальный но уже есть небольшой люфт было сказано). Подскажите пожалуйста по следующему вопросу. В оригинальном каталоге нет номера для стоек стабилизатора, просто написано «Тяга соединительная». Как заказать её? Второй вопрос. на вашем сайте рекомендованы хорошие аналоги для шаровых, в частности левый — Lemforder 26772 02. В каталоге, переходя к ценам на сайте Exist, выдается подобный аналог но немного отличается его номер Lemforder 26772 01. Скажите это тоже самое, либо чем то отличаются они? Спасибо.

Добрый день. После замены шаровой нужно делать сход-развал?

Вообще желательно, но если всё будет норм, то можно обойтись.

Поменял на днях, все быстро и просто, при желании можно поменять и без ямы

Обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ

Источник статьи: http://octavia-a5.ru/faq/sharovaja-opora

ШАРОВАЯ ОПОРА ŠKODA OCTAVIA 1U 1U2 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора шаровая опора Škoda Octavia 1U 1U2 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска шаровая опора

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — AMD. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — BCA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AEE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — AKL. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — BFQ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — AGN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AUM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2010

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ARX. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AUQ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AZJ. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — AGP. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AGR. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — AXR. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AHF. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2006

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — ASZ. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/sharovye-opory/skoda/octavia-1u2/

Ремонт своими руками. Замена шаровых опор Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV

Приветствую всех читателей моего блога! На повестке дня у нас замена шаровой опоры на Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV. Так как у данных автомобилей идентичная платформа, то и рабочий процесс будет одинаковый. Давайте приступать.

Как вы знаете, шаровая опора работает в вертикальной плоскости, то есть «на разрыв». Когда она изнашивается, её работа сопровождается металлическими стуками. Для того, чтобы убедиться, что нуждается в замене именно шаровая, загоните свой автомобиль на яму и уперев монтировку между рычагом и посадочным местом шаровой в цапфе, пошатайте её. Люфтов и тем более стуков быть не должно! Если нет под рукой монтировки, возьмитесь за сам рычаг обеими руками как можно ближе к шаровой и пошатайте её, прикладывая весь вес своего тела. Диагностировали причину посторонних стуков — переходим к замене.

По сервисной книжке, придётся выдёргивать ШРУС, так как гайка шаровой до конца не выкручивается и будет упираться во внешнюю «гранату». Да и съёмником туда никак не подобраться. Есть народные «умельцы», которые продолжают откручивать гайку до тех пор, пока палец шаровой не выпрессуется сам по себе, упершись в гранату. Я не зря слово «умельцы» написал в кавычках, ведь таким макаром можно и обойму гранаты погнуть, особенно когда шаровая хорошо сидит в цапфе.

Первым делом срываете но не откручиваете ступичную гайку, поднимаете на домкрате автомобиль, снимаете колесо и откручиваете крепление стабилизатора к стойке стабилизатора. Для удобства, стойку стаба можно отвести в сторону.

Шаровая к рычагу крепится на специальную планку под три болта. И прикручена она не абы как — по этой планке регулируется развал. В любом случае, после замены его придется делать, а чтобы по дороге на станцию вам не съело колёса, советую либо обвести планку строительным маркером, мелом или отмерить расстояние от центрального болта до технологического отверстия в рычаге. Это мы делаем, чтобы максимально прикрутить новую запчасть как и было раньше.

Теперь откручиваете гайку шарового пальца практически до упора, оставив между пальце и гранатой 1-2 мм, чтобы палец не мешал выдернуть гранату. Если хотите, можете на этом этапе попробовать выбить шаровую молотком, но а по книжке мы идем дальше. Так как изначально вы не до конца открутили ступичную гайку, чтобы вытащить ШРУС, шлицы которого обычно прикипают к внутренним шлицам ступицы, простучите по гайке молотком. Желательно в таком случае пользоваться съемником, но бывает достаточно пары ударов молотком. Желательно запастись ещё одной ступичной гайкой, на случай, если из-за ударов вы испортите старую.

Когда вы почувствовали, что наружная граната стронулась, откручиваете гайку до конца, берётесь за поворотный кулак, тянете его на себя и тем самым выводите всю стойку из зацепления с гранатой. Можно поступить поудобнее, но придётся открутить крепление внутренней гранаты от фланца коробки передач. Тогда стойкой шевелить не придется. Вы просто внутреннюю гранату опускаете от фланца вниз и выдёргиваете ШРУС целиком из ступицы.

Открутив гайку шарового пальца, при помощи съёмника, выпрессовываете шаровую из цапфы и в обратном порядке устанавливаете новую, не забывая установить планку на рычаге по вашим меткам. Возможно при затяжке гайки на шаровом пальце, сам палец может проворачиваться. Для этого в торце пальца предусмотрено отверстие под ключ TORX T40. На этом у меня всё!

Источник статьи: http://autoburum.com/blog/1536-remont-svoimi-rukami-zamena-sharovyh-opor-skoda-octavia-tourvolkswagen-golf-iv

Читайте также:  Задняя подвеска уаз 220695
Оцените статью
Все про машины