- Автомобиль УАЗ-469
- Рулевое управление УАЗ-469
- Тяга поперечная (рулевой трапеции) УАЗ 469, 452, 3160 (ОАО АДС) / 452-3414052-06
- Описание
- Тяги рулевые УАЗ
- Крестовина рулевого управления (АДС)
- Шарнир рулев. управлен. (карданчик) (АДС)
- Шарнир рулевого управления (мелкшл+кр шлиц) с ГУР г.Борисов (АДС)
- Сошка рулевого управления (АДС)
- Шарнир рулев. управлен. (карданчик) Стерлитамак (АДС)
- Сошка рулевого управления(АДС)
- Сошка рулевого управления (АДС)
- Тяга сошки короткая 452 (АДС)
- Тяга сошки 452 короткая с наконечниками (АДС)
- Тяга сошки УАЗ 3160, Хантер L=758мм Автогидравлика
- Тяга сошки УАЗ 3162 L=914 Автогидравлика
- Тяга сошки УАЗ 452 L=758 мм Автогидравлика
- Тяга сошки УАЗ 469 L=795 мм Автогидравлика
- Тяга сошки 469 (АДС)
- Тяга сошки 469 короткая с наконечниками (АДС)
- Тяга сошки 31519 (АДС)
- Тяга трапеции Барс (АДС)
- Тяга сошки УАЗ 3162, Patriot с ГУР Delfi L=1160мм Автогидравлика
- Тяга сошки Патриот (АДС)
- Тяга сошки Патриот с ГУР ZF (АДС)
- Тяга сошки Хантер (АДС)
- Сошка рулевого упр. 3162 (ОАО»УАЗ»)
- Тяга рулевая длинная УАЗ Хантер Автогидравлика
- Тяга трапеции длинная редукт. с наконечниками (АДС)
- Тяга трапеции длинная 452,469 с нак.Ехрert (АДС)
- Рулевая трапеция уаз 469
Автомобиль УАЗ-469
Рулевое управление УАЗ-469
Узлы и детали рулевого механизма УАЗ-469, запчасти: 1 — картер рулевого механизма; 2 — втулка; 3 — сальник; 4 — сошка: 5 — шайба; 6 — гайка; 7 — сальник; 8 и 14 — подшипники червяка; 9 — пробка; 10 — вал рулевого УАЗ-469 механизма; 11 — червяк; 12 — нижняя крышка картера; 13 — прокладки; 15 — ось ролика; 16 — ролик вала сошки; 17 — вал сошки с роликом н подшипником; 18 — болты крепления картера; 19 — шарнир; 20 — стопорное кольцо; 21 — защитная шайба; 22 — пружина; 23 — распорная втулка; 24 — подшипники; 25 — провод звукового сигнала; 26 — контактная втулка; 27 — винт; 28 и 29 — пластмассовые втулки; 30 — рулевое колесо; 31 — вал руля; 32 — регулировочный винт; 33 — колпачковая гайка; 34 — стопорная шайба; 35 — штифт; 36 — подшипник вала сотки; 37 — боковая крышка картера; 38 — прокладка; 39 — втулка.
Из чего состоит рулевой привод УАЗ-469?
Рулевой привод УАЗ-469 состоит из сошки, тяги сошки, рычага поворотного кулака, тяги рулевой трапеции и рычагов трапеции. Сошка 4 рулевого привода посажена на конический шлицевой конец вала сошки. Правильность угловой установки сошки на вал обеспечивается наличием в ней четырех сдвоенных шлиц и соответствующих сдвоенных впадин на валу, а плотность посадки достигается затяжкой гайки 6 с усилием 20. 28 кгс*м. Тяги трубчатые. Все шарниры рулевых тяг самоподжимающиеся и герметически уплотнены, что обеспечивает работоспособность шарниров в течение длительного времени.
Шарнир тяги рулевой трапеции УАЗ-469. Узлы и детали, запчасти: 1 — заглушка; 2 — пружина; 3 — пята; 4 — вкладыш: 5 — нижняя сферическая шайба; 6 — верхняя сферическая шайба; 7 — пружинный колпачок; 8 — палец; 9 — шплинт; 10 — гайка; 11 — защитное кольцо: 12 — сухарь; 13 — наконечник; 14 — гайка; 15 — тяга рулевой трапеции.
Поперечная рулевая тяга УАЗ-469Б. Узлы и детали, запчасти: 1 — гайка с левой резьбой; 2 — регулировочный штуцер; 3 — гайка с правой резьбой; 4 — наконечник.
Источник статьи: http://uazmiks.ru/rulevoe-upravlenie-UAZ-469.html
Тяга поперечная (рулевой трапеции) УАЗ 469, 452, 3160 (ОАО АДС) / 452-3414052-06
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Тяга поперечная (рулевой трапеции) УАЗ 469, 452, 3160 (ОАО АДС) / 452-3414052-06
- артикул 452-3414052-06;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 18.03.21 — 2 969 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник статьи: http://www.bazashop.ru/product_215032.html
Тяги рулевые УАЗ
Код товара: A00000924
Крестовина рулевого управления (АДС)
Наличие: В наличии
Крестовина рулевого карданчика. Применяется на автомоблях УАЗ всех исполнений. При возникновении воп..
Код товара: A00000050
Шарнир рулев. управлен. (карданчик) (АДС)
Наличие: В наличии
Чтобы купить или уточнить цену свяжитесь с нами. Или оформите заказ на сайте. Телефон / Viber / ..
Код товара: A00008121
Шарнир рулевого управления (мелкшл+кр шлиц) с ГУР г.Борисов (АДС)
Наличие: В наличии
Чтобы купить или уточнить цену свяжитесь с нами. Или оформите заказ на сайте. Телефон / Viber / ..
Код товара: A00003600
Сошка рулевого управления (АДС)
Наличие: В наличии
Чтобы купить или уточнить цену свяжитесь с нами. Или оформите заказ на сайте. Телефон / Viber /..
Код товара: A00002352
Шарнир рулев. управлен. (карданчик) Стерлитамак (АДС)
Наличие: В наличии
Чтобы купить или уточнить цену свяжитесь с нами. Или оформите заказ на сайте. Телефон / Viber / ..
Код товара: A00003601
Сошка рулевого управления(АДС)
Наличие: В наличии
Чтобы купить или уточнить цену свяжитесь с нами. Или оформите заказ на сайте. Телефон / Viber / ..
Код товара: A00002792
Сошка рулевого управления (АДС)
Наличие: В наличии
Чтобы купить или уточнить цену свяжитесь с нами. Или оформите заказ на сайте. Телефон / Viber / ..
Код товара: A00000035
Тяга сошки короткая 452 (АДС)
Наличие: В наличии
Наш магазин является сертифицированным диллером продукции завода Автодеталь Эксперт(АДС Ульяновск). ..
Код товара: A00003602
Тяга сошки 452 короткая с наконечниками (АДС)
Наличие: В наличии
Наш магазин является сертифицированным диллером продукции завода Автодеталь Эксперт(АДС Ульяновск). ..
Код товара: A00002963
Тяга сошки УАЗ 3160, Хантер L=758мм Автогидравлика
Наличие: В наличии
Для покупки оформите заказ на сайте, или свяжитесь с нами: Телефон / Viber / WhatsApp : +7(987)6891..
Код товара: A00010801
Тяга сошки УАЗ 3162 L=914 Автогидравлика
Наличие: В наличии
Для покупки оформите заказ на сайте, или свяжитесь с нами: Телефон / Viber / WhatsApp : +7(987)6891..
Код товара: A00002178
Тяга сошки УАЗ 452 L=758 мм Автогидравлика
Наличие: В наличии
Для покупки оформите заказ на сайте, или свяжитесь с нами: Телефон / Viber / WhatsApp : +7(987)6891..
Код товара: A00002182
Тяга сошки УАЗ 469 L=795 мм Автогидравлика
Наличие: В наличии
Для покупки оформите заказ на сайте, или свяжитесь с нами: Телефон / Viber / WhatsApp : +7(987)6891..
Код товара: A00000036
Тяга сошки 469 (АДС)
Наличие: В наличии
Наш магазин является сертифицированным диллером продукции завода Автодеталь Эксперт(АДС Ульяновск). ..
Код товара: A00003603
Тяга сошки 469 короткая с наконечниками (АДС)
Наличие: В наличии
Наш магазин является сертифицированным диллером продукции завода Автодеталь Эксперт(АДС Ульяновск). ..
Код товара: A00003507
Тяга сошки 31519 (АДС)
Наличие: В наличии
Наш магазин является сертифицированным диллером продукции завода Автодеталь Эксперт(АДС Ульяновск). ..
Код товара: A00000922
Тяга трапеции Барс (АДС)
Наличие: В наличии
Тяга рулевой трапеции поперечная длинная УАЗ Барс . Для автомобилей УАЗ с военными мостами с широкой..
Код товара: A00010788
Тяга сошки УАЗ 3162, Patriot с ГУР Delfi L=1160мм Автогидравлика
Наличие: В наличии
Для покупки оформите заказ на сайте, или свяжитесь с нами: Телефон / Viber / WhatsApp : +7(987)6891..
Код товара: A00000660
Тяга сошки Патриот (АДС)
Наличие: В наличии
Наш магазин является сертифицированным диллером продукции завода Автодеталь Эксперт(АДС Ульяновск). ..
Код товара: A00003521
Тяга сошки Патриот с ГУР ZF (АДС)
Наличие: В наличии
Наш магазин является сертифицированным диллером продукции завода Автодеталь Эксперт(АДС Ульяновск). ..
Код товара: A00000592
Тяга сошки Хантер (АДС)
Наличие: В наличии
Наш магазин является сертифицированным диллером продукции завода Автодеталь Эксперт(АДС Ульяновск). ..
Код товара: A00001379
Сошка рулевого упр. 3162 (ОАО»УАЗ»)
Наличие: В наличии
Чтобы купить или уточнить цену свяжитесь с нами. Или оформите заказ на сайте. Телефон / Viber / Wha..
Код товара: A00002970
Тяга рулевая длинная УАЗ Хантер Автогидравлика
Наличие: В наличии
Для покупки оформите заказ на сайте, или свяжитесь с нами: Телефон / Viber / WhatsApp : +7(987)6891..
Код товара: A00003605
Тяга трапеции длинная редукт. с наконечниками (АДС)
Наличие: В наличии
Тяга рулевой трапеции поперечная длинная для УАЗ 469 на редукторный мост с необслуживаемыми наконечн..
Код товара: A00003604
Тяга трапеции длинная 452,469 с нак.Ехрert (АДС)
Наличие: В наличии
Тяга рулевой трапеции поперечная длинная УАЗ 469 и УАЗ 452 буханка с рулевыми наконечниками серии Ех..
Источник статьи: http://kuzov73.ru/rulevoe-upravlenie/tyagi-rulevye-uaz/
Рулевая трапеция уаз 469
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469
Рулевое управление УАЗ-469 представляет собой рулевой механизм с рулевым колесом и рулевым приводом.
Рулевой механизм. ( УАЗ-469 руль ) Картер 1 (рис. 90) рулевого механизма крепится к левому лонжерону рамы тремя болтами 18 из хромистой стали. Рабочей парой рулевого механизма является глобоидальный червяк 11 и двугребневый ролик 16. Червяк, напрессованный на пустотелый вал 10, установлен в картере на двух конических роликоподшипниках 8 и 14. Надежность соединения червяка с валом обеспечивается шпоночным выступом и шлицами червяка рулевого УАЗ-469 .
В постоянном зацеплении с червяком находится двугребневый ролик, внутренние кольцевые канавки которого служат рабочей поверхностью двухрядного шарикоподшипника, установленного на оси 15, закрепленной в головке вала 17 сошки. Вал сошки вращается в двух подшипниках: в бронзовой втулке 2, запрессованной в картер, и в цилиндрическом роликоподшипнике 36, установленном в боковой крышке картера рулевого механизма, хвостовик головки вала входит в паз регулировочного винта 32, ввернутого в боковую крышку 37 картера. Регулировочный винт фиксируется стопорной шайбой 34 и штифтом 35, запрессованным в крышку, и закрывается колпачковой гайкой 33.
Рис. 90. Рулевой механизм УАЗ-469 (руль):
1 — картер рулевого механизма; 2 — втулка; 3 — сальник; 4— сошка: 5 — шайба; 6 — гайка; 7 — сальник; 8 и 14 — подшипники червяка; 9 — пробка; 10 — вал рулевого УАЗ-469 механизма; 11 — червяк; 12 — нижняя крышка картера; 13 — прокладки; 15 — ось ролика; 16 — ролик вала сошки; 17 — вал сошки с роликом н подшипником; 18 — болты крепления картера; 19 — шарнир; 20 — стопорное кольцо; 21 — защитная шайба; 22 — пружина; 23 — распорная втулка; 24 — подшипники; 25 — провод звукового сигнала; 26 — контактная втулка; 27 — винт; 28 и 29 — пластмассовые втулки; 30 — рулевое колесо; 31 — вол руля; 32 — регулировочный винт; 33 — колпачковая гайка; 34 — стопорная шайба; 35 — штифт; 36 — подшипник вала сотки; 37 — боковая крышка картера; 38 — прокладка; 39 — втулка.
Вал червяка рулевого механизма (уаз 469 руль) соединен с валом управления рулевого УАЗ-469 шарниром 19 с крестовиной на игольчатых подшипниках. В вилках подшипники закреплены раскерновкой кромки посадочного отверстия.
Рис. 91. Шарнир тяги рулевой трапеции УАЗ-469:
1 — заглушка; 2 — пружина; 3 — пята; 4 — вкладыш: 5 — нижняя сферическая шайба; 6 — верхняя сферическая шайба; 7 — пружинный колпачок; 8 — палец; 9 — шплинт; 10 — гайка; 11 — защитное кольцо: 12 — сухарь; 13 — наконечник; 14 — гайка; 15 — тяга рулевой трапеции.
Вал управления рулевого УАЗ-469 вращается в трубе колонки на двух шариковых подшипниках 24. Осевое перемещение вала компенсируется пружиной 22, установленной между распорной втулкой 23 нижнего подшипника и защитной шайбой 21.
Защитная шайба и распорная втулка верхнего подшипника удерживаются на валу стопорными кольцами 20, установленными в выточках вала.
В верхней части рулевой колонки установлена контактная втулка 26, к которой винтом крепится провод звукового сигнала 25. Винт и контактная втулка изолированы от «массы» пластмассовыми втулками 28 и 29.
Рулевая колонка с помощью стремянки и резиновой втулки крепится к распорке щитка передка и панели приборов.
к.с. рулевое уаз 469, руль.
Рулевой привод УАЗ-469
Рулевой привод УАЗ-469 состоит из сошки, тяги сошки, рычага поворотного кулака, тяги рулевой трапеции и рычагов трапеции.
Сошка 4 рулевого привода посажена на конический шлицевый конец вала сошки. Правильность угловой установки сошки на вал обеспечивается наличием в ней четырех сдвоенных шлиц и соответствующих сдвоенных впадин на валу, а плотность посадки достигается затяжкой гайки 6 с усилием 20. 28 кгс • м.
Тяги трубчатые. Все шарниры рулевых тяг (рис. 91) самоподжимающиеся и герметически уплотнены, что обеспечивает работоспособность шарниров в течение длительного времени.
При появлении зазора в шарнире заверните до упора заглушку 1, а затем отверните ее на 1/2—3/4 оборота и в этом положении снова закерните.
На рис. 92 показано устройство поперечной рулевой тяги автомобиля УАЗ-469Б.
Рис. 92. Поперечная рулевая тяга автомобиля УАЗ-469Б:
1 — гайка с левой резьбой; 2 — регулировочный штуцер; 3 — гайка с правой резьбой; 4 — наконечник.
Наличие изгиба в горизонтальной плоскости на тяге автомобиля УАЗ-469Б не позволяет производить регулировку схождения колес вращением самой тяги.
Поэтому между правым наконечником и тягой установлен специальный регулировочный штуцер 2 с внутренней правой и наружной левой резьбой, вращением которого производите регулировку схождения колес.
На автомобиле УАЗ-469 тяга трапеции прямая с ввернутыми в нее наконечниками с правой и левой резьбой. Регулировку схождения колес производите вращением самой тяги.
Техническое обслуживание рулевого управления заключается в периодической подтяжке болтов крепления картера рулевого механизма к раме, проверке крепления пальцев рулевых тяг, крепления сошки, крепления рычага поворотного кулака, проверке свободного хода рулевого колеса, регулировке рулевого механизма, своевременной смазке шарниров рулевых тяг и доливке масла в картер рулевого механизма.
Периодически проверяйте затяжку стопорных гаек наконечников рулевых тяг и не допускайте появления люфтов в конических соединениях рычагов и пальцев.
Первую подтяжку крепления картера рулевого управления производите через 500 км пробега автомобиля, в дальнейшем при каждом ТО-2.
При техническом обслуживании автомобиля обращайте внимание на состояние крепления подшипников в вилках шарнира рулевого управления:
При появлении стука в рулевой колонке необходимо ослабить гайки стремянки ее крепления, подтянуть колонку вверх и проверить состояние резиновой втулки. Момент затяжки гаек стремянки должен быть не более 0,2. 0,3 кгс • м. Если после этого стук не устранится, необходимо снять рулевое колесо и проверить наличие стопорных колец разжимных втулок в канавках вала. На появление стука в колонке влияет также ослабление крепления кузова к раме.
При появлении радиального люфта в шарнире (осевое перемещение крестовины в подшипниках) произведите дополнительную раскерновку подшипников в ушках вилок. Раскерновку производите таким образом, чтобы не допустить смятие стакана подшипника.
В подшипники крестовины заложена смазка Литол-24 при сборке на заводе и в эксплуатации добавлять ее не требуется.
Регулировка рулевого механизма УАЗ-469
Регулировку рулевого механизма УАЗ-469 производите для устранения зазоров, которые появляются при приработке рабочей пары червяк— ролик и ее износе в процессе эксплуатации автомобиля.
Рабочая пара рулевого механизма выполнена таким образом, что при положении ролика, соответствующем движению автомобиля по прямой, зазор в зацеплении практически равен нулю. По мере поворота колеса в ту или другую сторону зазор в зацеплении постепенно увеличивается, достигая наибольшего значения в крайних положениях ролика. Состояние рулевого механизма считается нормальным и не требующим регулировки, если свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой не превышает 10°, что соответствует 40 мм при измерении на ободе колеса.
Если люфт рулевого колеса будет более указанного, то, прежде чем приступить к регулировке рулевого механизма, убедитесь в плотности затяжки болтов крепления картера и исправности шарнирных соединений привода.
Регулировку затяжки подшипников червяка УАЗ-469 производите с помощью прокладок 13 (рис. 90), установленных между картером и нижней крышкой картера рулевого механизма, в такой последовательности:
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля.
2. Слейте масло из картера.
3. Зажмите рулевой механизм в тиски.
4. Отверните колпачковую гайку 33 и снимите стопорную шайбу 34 с регулировочного винта 32.
5. Отверните болты крепления боковой крышки 37 картера.
6. Выньте вал 17 сошки вместе с крышкой легкими ударами медной или алюминиевой выколотки по торцу вала и осторожно снимите прокладку 38.
7. Отверните болты крепления нижней крышки картера и снимите нижнюю крышку 12.
8. Осторожно отделите и снимите тонкую бумажную прокладку 13.
9. Установите нижнюю крышку на место, затяните болты и проверьте осевое перемещение червяка.
10. Если осевое перемещение осталось, то снова снимите нижнюю крышку, снимите толстую прокладку, а на ее место установите ранее снятую тонкую. Снимать более одной прокладки не следует.
ках вала. На появление стука в колонке влияет также ослабление крепления кузова к раме.
При появлении радиального люфта в шарнире (осевое перемещение крестовины в подшипниках) произведите дополнительную раскерновку подшипников в ушках вилок. Раскернов-ку производите таким образом, чтобы не допустить смятие стакана подшипника.
В подшипники крестовины заложена смазка Литол-24 при сборке на заводе и в эксплуатации добавлять ее не требуется.
Регулировку рулевого механизма производите для устранения зазоров, которые появляются при приработке рабочей пары червяк— ролик и ее износе в процессе эксплуатации автомобиля.
Рабочая пара рулевого механизма выполнена таким образом, что при положении ролика, соответствующем движению автомобиля по прямой, зазор в зацеплении практически равен нулю. По мере поворота колеса в ту или другую сторону зазор в зацеплении постепенно увеличивается, достигая наибольшего значения в крайних положениях ролика. Состояние рулевого механизма считается нормальным и не требующим регулировки, если свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой не превышает 10°, что соответствует 40 мм при измерении на ободе колеса.
Если люфт рулевого колеса будет более указанного, то, прежде чем приступить к регулировке рулевого механизма, убедитесь в плотности затяжки болтов крепления картера и исправности шарнирных соединений привода.
Регулировку затяжки подшипников червяка производите с помощью прокладок 13 (рис. 90), установленных между картером и нижней крышкой картера рулевого механизма, в такой последовательности:
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля.
2. Слейте масло из картера.
3. Зажмите рулевой механизм в тиски.
4. Отверните колпачковую гайку 33 и снимите стопорную шайбу 34 с регулировочного винта 32.
5. Отверните болты крепления боковой крышки 37 картера.
6. Выньте вал 17 сошки вместе с крышкой легкими ударами медной или алюминиевой выколотки по торцу вала и осторожно снимите прокладку 38.
7. Отверните болты крепления нижней крышки картера и снимите нижнюю крышку 12.
8. Осторожно отделите и снимите тонкую бумажную прокладку 13.
9. Установите нижнюю крышку на место, затяните болты и проверьте осевое перемещение червяка.
10. Если осевое перемещение осталось, то снова снимите нижнюю крышку, снимите толстую прокладку, а на ее место установите ранее снятую тонкую. Снимать более одной прокладки не следует.
Источник статьи: http://www.sinref.ru/avtomobili/UAZ/004_avtomobili_semeistva_uaz_469_izdan3_1989/044.htm