Рулевая трапеция уаз 469

Содержание
  1. Автомобиль УАЗ-469
  2. Рулевое управление УАЗ-469
  3. Тяга поперечная (рулевой трапеции) УАЗ 469, 452, 3160 (ОАО АДС) / 452-3414052-06
  4. Описание
  5. Тяги рулевые УАЗ
  6. Крестовина рулевого управления (АДС)
  7. Шарнир рулев. управлен. (карданчик) (АДС)
  8. Шарнир рулевого управления (мелкшл+кр шлиц) с ГУР г.Борисов (АДС)
  9. Сошка рулевого управления (АДС)
  10. Шарнир рулев. управлен. (карданчик) Стерлитамак (АДС)
  11. Сошка рулевого управления(АДС)
  12. Сошка рулевого управления (АДС)
  13. Тяга сошки короткая 452 (АДС)
  14. Тяга сошки 452 короткая с наконечниками (АДС)
  15. Тяга сошки УАЗ 3160, Хантер L=758мм Автогидравлика
  16. Тяга сошки УАЗ 3162 L=914 Автогидравлика
  17. Тяга сошки УАЗ 452 L=758 мм Автогидравлика
  18. Тяга сошки УАЗ 469 L=795 мм Автогидравлика
  19. Тяга сошки 469 (АДС)
  20. Тяга сошки 469 короткая с наконечниками (АДС)
  21. Тяга сошки 31519 (АДС)
  22. Тяга трапеции Барс (АДС)
  23. Тяга сошки УАЗ 3162, Patriot с ГУР Delfi L=1160мм Автогидравлика
  24. Тяга сошки Патриот (АДС)
  25. Тяга сошки Патриот с ГУР ZF (АДС)
  26. Тяга сошки Хантер (АДС)
  27. Сошка рулевого упр. 3162 (ОАО»УАЗ»)
  28. Тяга рулевая длинная УАЗ Хантер Автогидравлика
  29. Тяга трапеции длинная редукт. с наконечниками (АДС)
  30. Тяга трапеции длинная 452,469 с нак.Ехрert (АДС)
  31. Рулевая трапеция уаз 469

Автомобиль УАЗ-469

Рулевое управление УАЗ-469

Узлы и детали рулевого механизма УАЗ-469, запчасти: 1 — картер рулевого механизма; 2 — втулка; 3 — сальник; 4 — сошка: 5 — шайба; 6 — гайка; 7 — сальник; 8 и 14 — подшипники червяка; 9 — пробка; 10 — вал рулевого УАЗ-469 механизма; 11 — червяк; 12 — нижняя крышка картера; 13 — прокладки; 15 — ось ролика; 16 — ролик вала сошки; 17 — вал сошки с роликом н подшипником; 18 — болты крепления картера; 19 — шарнир; 20 — стопорное кольцо; 21 — защитная шайба; 22 — пружина; 23 — распорная втулка; 24 — подшипники; 25 — провод звукового сигнала; 26 — контактная втулка; 27 — винт; 28 и 29 — пластмассовые втулки; 30 — рулевое колесо; 31 — вал руля; 32 — регулировочный винт; 33 — колпачковая гайка; 34 — стопорная шайба; 35 — штифт; 36 — подшипник вала сотки; 37 — боковая крышка картера; 38 — прокладка; 39 — втулка.

Читайте также:  Рулевое колесо мазда сх7

Из чего состоит рулевой привод УАЗ-469?

Рулевой привод УАЗ-469 состоит из сошки, тяги сошки, рычага поворотного кулака, тяги рулевой трапеции и рычагов трапеции. Сошка 4 рулевого привода посажена на конический шлицевой конец вала сошки. Правильность угловой установки сошки на вал обеспечивается наличием в ней четырех сдвоенных шлиц и соответствующих сдвоенных впадин на валу, а плотность посадки достигается затяжкой гайки 6 с усилием 20. 28 кгс*м. Тяги трубчатые. Все шарниры рулевых тяг самоподжимающиеся и герметически уплотнены, что обеспечивает работоспособность шарниров в течение длительного времени.

Шарнир тяги рулевой трапеции УАЗ-469. Узлы и детали, запчасти: 1 — заглушка; 2 — пружина; 3 — пята; 4 — вкладыш: 5 — нижняя сферическая шайба; 6 — верхняя сферическая шайба; 7 — пружинный колпачок; 8 — палец; 9 — шплинт; 10 — гайка; 11 — защитное кольцо: 12 — сухарь; 13 — наконечник; 14 — гайка; 15 — тяга рулевой трапеции.

Поперечная рулевая тяга УАЗ-469Б. Узлы и детали, запчасти: 1 — гайка с левой резьбой; 2 — регулировочный штуцер; 3 — гайка с правой резьбой; 4 — наконечник.

Источник статьи: http://uazmiks.ru/rulevoe-upravlenie-UAZ-469.html

Тяга поперечная (рулевой трапеции) УАЗ 469, 452, 3160 (ОАО АДС) / 452-3414052-06

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Тяга поперечная (рулевой трапеции) УАЗ 469, 452, 3160 (ОАО АДС) / 452-3414052-06

  • артикул 452-3414052-06;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 18.03.21 — 2 969 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник статьи: http://www.bazashop.ru/product_215032.html

Тяги рулевые УАЗ

Код товара: A00000924

Крестовина рулевого управления (АДС)

Наличие: В наличии

Крестовина рулевого карданчика. Применяется на автомоблях УАЗ всех исполнений. При возникновении воп..

Код товара: A00000050

Шарнир рулев. управлен. (карданчик) (АДС)

Наличие: В наличии

Чтобы купить или уточнить цену свяжитесь с нами. Или оформите заказ на сайте. Телефон / Viber / ..

Код товара: A00008121

Шарнир рулевого управления (мелкшл+кр шлиц) с ГУР г.Борисов (АДС)

Наличие: В наличии

Чтобы купить или уточнить цену свяжитесь с нами. Или оформите заказ на сайте. Телефон / Viber / ..

Код товара: A00003600

Сошка рулевого управления (АДС)

Наличие: В наличии

​Чтобы купить или уточнить цену свяжитесь с нами. Или оформите заказ на сайте. Телефон / Viber /..

Код товара: A00002352

Шарнир рулев. управлен. (карданчик) Стерлитамак (АДС)

Наличие: В наличии

Чтобы купить или уточнить цену свяжитесь с нами. Или оформите заказ на сайте. Телефон / Viber / ..

Код товара: A00003601

Сошка рулевого управления(АДС)

Наличие: В наличии

Чтобы купить или уточнить цену свяжитесь с нами. Или оформите заказ на сайте. Телефон / Viber / ..

Код товара: A00002792

Сошка рулевого управления (АДС)

Наличие: В наличии

Чтобы купить или уточнить цену свяжитесь с нами. Или оформите заказ на сайте. Телефон / Viber / ..

Код товара: A00000035

Тяга сошки короткая 452 (АДС)

Наличие: В наличии

Наш магазин является сертифицированным диллером продукции завода Автодеталь Эксперт(АДС Ульяновск). ..

Код товара: A00003602

Тяга сошки 452 короткая с наконечниками (АДС)

Наличие: В наличии

Наш магазин является сертифицированным диллером продукции завода Автодеталь Эксперт(АДС Ульяновск). ..

Код товара: A00002963

Тяга сошки УАЗ 3160, Хантер L=758мм Автогидравлика

Наличие: В наличии

Для покупки оформите заказ на сайте, или свяжитесь с нами: Телефон / Viber / WhatsApp : +7(987)6891..

Код товара: A00010801

Тяга сошки УАЗ 3162 L=914 Автогидравлика

Наличие: В наличии

Для покупки оформите заказ на сайте, или свяжитесь с нами: Телефон / Viber / WhatsApp : +7(987)6891..

Код товара: A00002178

Тяга сошки УАЗ 452 L=758 мм Автогидравлика

Наличие: В наличии

Для покупки оформите заказ на сайте, или свяжитесь с нами: Телефон / Viber / WhatsApp : +7(987)6891..

Код товара: A00002182

Тяга сошки УАЗ 469 L=795 мм Автогидравлика

Наличие: В наличии

Для покупки оформите заказ на сайте, или свяжитесь с нами: Телефон / Viber / WhatsApp : +7(987)6891..

Код товара: A00000036

Тяга сошки 469 (АДС)

Наличие: В наличии

Наш магазин является сертифицированным диллером продукции завода Автодеталь Эксперт(АДС Ульяновск). ..

Код товара: A00003603

Тяга сошки 469 короткая с наконечниками (АДС)

Наличие: В наличии

Наш магазин является сертифицированным диллером продукции завода Автодеталь Эксперт(АДС Ульяновск). ..

Код товара: A00003507

Тяга сошки 31519 (АДС)

Наличие: В наличии

Наш магазин является сертифицированным диллером продукции завода Автодеталь Эксперт(АДС Ульяновск). ..

Код товара: A00000922

Тяга трапеции Барс (АДС)

Наличие: В наличии

Тяга рулевой трапеции поперечная длинная УАЗ Барс . Для автомобилей УАЗ с военными мостами с широкой..

Код товара: A00010788

Тяга сошки УАЗ 3162, Patriot с ГУР Delfi L=1160мм Автогидравлика

Наличие: В наличии

Для покупки оформите заказ на сайте, или свяжитесь с нами: Телефон / Viber / WhatsApp : +7(987)6891..

Код товара: A00000660

Тяга сошки Патриот (АДС)

Наличие: В наличии

Наш магазин является сертифицированным диллером продукции завода Автодеталь Эксперт(АДС Ульяновск). ..

Код товара: A00003521

Тяга сошки Патриот с ГУР ZF (АДС)

Наличие: В наличии

Наш магазин является сертифицированным диллером продукции завода Автодеталь Эксперт(АДС Ульяновск). ..

Код товара: A00000592

Тяга сошки Хантер (АДС)

Наличие: В наличии

Наш магазин является сертифицированным диллером продукции завода Автодеталь Эксперт(АДС Ульяновск). ..

Код товара: A00001379

Сошка рулевого упр. 3162 (ОАО»УАЗ»)

Наличие: В наличии

Чтобы купить или уточнить цену свяжитесь с нами. Или оформите заказ на сайте. Телефон / Viber / Wha..

Код товара: A00002970

Тяга рулевая длинная УАЗ Хантер Автогидравлика

Наличие: В наличии

Для покупки оформите заказ на сайте, или свяжитесь с нами: Телефон / Viber / WhatsApp : +7(987)6891..

Код товара: A00003605

Тяга трапеции длинная редукт. с наконечниками (АДС)

Наличие: В наличии

Тяга рулевой трапеции поперечная длинная для УАЗ 469 на редукторный мост с необслуживаемыми наконечн..

Код товара: A00003604

Тяга трапеции длинная 452,469 с нак.Ехрert (АДС)

Наличие: В наличии

Тяга рулевой трапеции поперечная длинная УАЗ 469 и УАЗ 452 буханка с рулевыми наконечниками серии Ех..

Источник статьи: http://kuzov73.ru/rulevoe-upravlenie/tyagi-rulevye-uaz/

Рулевая трапеция уаз 469

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469

Рулевое управление УАЗ-469 представляет собой рулевой механизм с рулевым колесом и рулевым приводом.
Рулевой механизм. ( УАЗ-469 руль ) Картер 1 (рис. 90) рулевого механизма крепится к левому лонжерону рамы тремя болтами 18 из хро­мистой стали. Рабочей парой рулевого механизма является глобоидальный червяк 11 и двугребневый ролик 16. Червяк, на­прессованный на пустотелый вал 10, установлен в картере на двух конических роликоподшипниках 8 и 14. Надежность соеди­нения червяка с валом обеспечивается шпоночным выступом и шлицами червяка рулевого УАЗ-469 .
В постоянном зацеплении с червяком находится двугребне­вый ролик, внутренние кольцевые канавки которого служат ра­бочей поверхностью двухрядного шарикоподшипника, установ­ленного на оси 15, закрепленной в головке вала 17 сошки. Вал сошки вращается в двух подшипниках: в бронзовой втулке 2, запрессованной в картер, и в цилиндрическом роликоподшип­нике 36, установленном в боковой крышке картера рулевого механизма, хвостовик головки вала входит в паз регулировоч­ного винта 32, ввернутого в боковую крышку 37 картера. Регу­лировочный винт фиксируется стопорной шайбой 34 и штиф­том 35, запрессованным в крышку, и закрывается колпачковой гайкой 33.

Рис. 90. Рулевой механизм УАЗ-469 (руль):
1 — картер рулевого механизма; 2 — втулка; 3 — сальник; 4— сошка: 5 — шайба; 6 — гайка; 7 — сальник; 8 и 14 — подшипники червяка; 9 — пробка; 10 — вал рулевого УАЗ-469 механизма; 11 — червяк; 12 — нижняя крышка картера; 13 — прокладки; 15 — ось ролика; 16 — ролик вала сошки; 17 — вал сошки с роликом н подшипником; 18 — болты креп­ления картера; 19 — шарнир; 20 — стопорное кольцо; 21 — защитная шайба; 22 — пру­жина; 23 — распорная втулка; 24 — подшипники; 25 — провод звукового сигнала; 26 — контактная втулка; 27 — винт; 28 и 29 — пластмассовые втулки; 30 — рулевое колесо; 31 — вол руля; 32 — регулировочный винт; 33 — колпачковая гайка; 34 — стопорная шай­ба; 35 — штифт; 36 — подшипник вала сотки; 37 — боковая крышка картера; 38 — про­кладка; 39 — втулка.

Вал червяка рулевого механизма (уаз 469 руль) соединен с валом управления рулево­го УАЗ-469 шарниром 19 с крестовиной на игольчатых под­шипниках. В вилках подшипники закреплены раскерновкой кромки посадочного отверстия.

Рис. 91. Шарнир тяги рулевой трапеции УАЗ-469:
1 — заглушка; 2 — пружина; 3 — пята; 4 — вкладыш: 5 — нижняя сферическая шайба; 6 — верхняя сферическая шайба; 7 — пружин­ный колпачок; 8 — палец; 9 — шплинт; 10 — гайка; 11 — защитное кольцо: 12 — сухарь; 13 — наконеч­ник; 14 — гайка; 15 — тяга рулевой трапеции.

Вал управления рулевого УАЗ-469 вращается в трубе колонки на двух шариковых подшипниках 24. Осевое перемещение вала компенсируется пружиной 22, установленной между распорной втулкой 23 нижнего подшипника и защитной шайбой 21.
Защитная шайба и распорная втулка верхнего подшипника удерживаются на валу стопорными кольцами 20, установлен­ными в выточках вала.
В верхней части рулевой колонки установлена контактная втулка 26, к которой винтом крепится провод звукового сигна­ла 25. Винт и контактная втулка изолированы от «массы» пласт­массовыми втулками 28 и 29.
Рулевая колонка с помощью стремянки и резиновой втул­ки крепится к распорке щитка передка и панели приборов.
к.с. рулевое уаз 469, руль.

Рулевой привод УАЗ-469

Рулевой привод УАЗ-469 состоит из сошки, тяги сошки, рычага пово­ротного кулака, тяги рулевой трапеции и рычагов трапеции.
Сошка 4 рулевого привода посажена на конический шлицевый конец вала сошки. Правильность угловой установки сошки на вал обеспечивается наличием в ней четырех сдвоенных шлиц и соответствующих сдвоенных впадин на валу, а плотность по­садки достигается затяжкой гайки 6 с усилием 20. 28 кгс • м.
Тяги трубчатые. Все шарниры рулевых тяг (рис. 91) само­поджимающиеся и герметически уплотнены, что обеспечивает работоспособность шарниров в течение длительного времени.

При появлении зазора в шарнире заверните до упора заглуш­ку 1, а затем отверните ее на 1/2—3/4 оборота и в этом положе­нии снова закерните.
На рис. 92 показано устройство поперечной рулевой тяги ав­томобиля УАЗ-469Б.

Рис. 92. Поперечная рулевая тяга автомобиля УАЗ-469Б:
1 — гайка с левой резьбой; 2 — регулировочный штуцер; 3 — гай­ка с правой резьбой; 4 — наконечник.

Наличие изгиба в горизонтальной плоскости на тяге автомо­биля УАЗ-469Б не позволяет производить регулировку схожде­ния колес вращением самой тяги.
Поэтому между правым наконечником и тягой установлен специальный регулировочный штуцер 2 с внутренней правой и наружной левой резьбой, вращением которого производите ре­гулировку схождения колес.
На автомобиле УАЗ-469 тяга трапеции прямая с ввернутыми в нее наконечниками с правой и левой резьбой. Регулировку схождения колес производите вращением самой тяги.
Техническое обслуживание рулевого управления заключа­ется в периодической подтяжке болтов крепления картера руле­вого механизма к раме, проверке крепления пальцев рулевых тяг, крепления сошки, крепления рычага поворотного кулака, проверке свободного хода рулевого колеса, регулировке руле­вого механизма, своевременной смазке шарниров рулевых тяг и доливке масла в картер рулевого механизма.
Периодически проверяйте затяжку стопорных гаек наконеч­ников рулевых тяг и не допускайте появления люфтов в кони­ческих соединениях рычагов и пальцев.
Первую подтяжку крепления картера рулевого управления производите через 500 км пробега автомобиля, в дальнейшем при каждом ТО-2.
При техническом обслуживании автомобиля обращайте вни­мание на состояние крепления подшипников в вилках шарнира рулевого управления:
При появлении стука в рулевой колонке необходимо осла­бить гайки стремянки ее крепления, подтянуть колонку вверх и проверить состояние резиновой втулки. Момент затяжки гаек стремянки должен быть не более 0,2. 0,3 кгс • м. Если после этого стук не устранится, необходимо снять рулевое колесо и проверить наличие стопорных колец разжимных втулок в канавках вала. На появление стука в колонке влияет также ослаб­ление крепления кузова к раме.
При появлении радиального люфта в шарнире (осевое пере­мещение крестовины в подшипниках) произведите дополни­тельную раскерновку подшипников в ушках вилок. Раскерновку производите таким образом, чтобы не допустить смятие ста­кана подшипника.
В подшипники крестовины заложена смазка Литол-24 при сборке на заводе и в эксплуатации добавлять ее не требуется.

Регулировка рулевого механизма УАЗ-469

Регулировку рулевого механизма УАЗ-469 производите для устранения зазоров, которые появляются при приработке рабочей пары чер­вяк— ролик и ее износе в процессе эксплуатации автомобиля.
Рабочая пара рулевого механизма выполнена таким обра­зом, что при положении ролика, соответствующем движению автомобиля по прямой, зазор в зацеплении практически равен нулю. По мере поворота колеса в ту или другую сторону зазор в зацеплении постепенно увеличивается, достигая наибольшего значения в крайних положениях ролика. Состояние рулевого механизма считается нормальным и не требующим регулиров­ки, если свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой не превышает 10°, что соответствует 40 мм при из­мерении на ободе колеса.
Если люфт рулевого колеса будет более указанного, то, прежде чем приступить к регулировке рулевого механизма, убе­дитесь в плотности затяжки болтов крепления картера и ис­правности шарнирных соединений привода.
Регулировку затяжки подшипников червяка УАЗ-469 производите с помощью прокладок 13 (рис. 90), установленных между кар­тером и нижней крышкой картера рулевого механизма, в та­кой последовательности:
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля.
2. Слейте масло из картера.
3. Зажмите рулевой механизм в тиски.
4. Отверните колпачковую гайку 33 и снимите стопорную шайбу 34 с регулировочного винта 32.
5. Отверните болты крепления боковой крышки 37 картера.
6. Выньте вал 17 сошки вместе с крышкой легкими ударами медной или алюминиевой выколотки по торцу вала и осторож­но снимите прокладку 38.
7. Отверните болты крепления нижней крышки картера и снимите нижнюю крышку 12.
8. Осторожно отделите и снимите тонкую бумажную про­кладку 13.
9. Установите нижнюю крышку на место, затяните болты и проверьте осевое перемещение червяка.
10. Если осевое перемещение осталось, то снова снимите нижнюю крышку, снимите толстую прокладку, а на ее место установите ранее снятую тонкую. Снимать более одной проклад­ки не следует.
ках вала. На появление стука в колонке влияет также ослаб­ление крепления кузова к раме.
При появлении радиального люфта в шарнире (осевое пере­мещение крестовины в подшипниках) произведите дополни­тельную раскерновку подшипников в ушках вилок. Раскернов-ку производите таким образом, чтобы не допустить смятие ста­кана подшипника.
В подшипники крестовины заложена смазка Литол-24 при сборке на заводе и в эксплуатации добавлять ее не требуется.
Регулировку рулевого механизма производите для устранения зазоров, которые появляются при приработке рабочей пары чер­вяк— ролик и ее износе в процессе эксплуатации автомобиля.
Рабочая пара рулевого механизма выполнена таким обра­зом, что при положении ролика, соответствующем движению автомобиля по прямой, зазор в зацеплении практически равен нулю. По мере поворота колеса в ту или другую сторону зазор в зацеплении постепенно увеличивается, достигая наибольшего значения в крайних положениях ролика. Состояние рулевого механизма считается нормальным и не требующим регулиров­ки, если свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой не превышает 10°, что соответствует 40 мм при из­мерении на ободе колеса.
Если люфт рулевого колеса будет более указанного, то, прежде чем приступить к регулировке рулевого механизма, убе­дитесь в плотности затяжки болтов крепления картера и ис­правности шарнирных соединений привода.
Регулировку затяжки подшипников червяка производите с помощью прокладок 13 (рис. 90), установленных между кар­тером и нижней крышкой картера рулевого механизма, в та­кой последовательности:
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля.
2. Слейте масло из картера.
3. Зажмите рулевой механизм в тиски.
4. Отверните колпачковую гайку 33 и снимите стопорную шайбу 34 с регулировочного винта 32.
5. Отверните болты крепления боковой крышки 37 картера.
6. Выньте вал 17 сошки вместе с крышкой легкими ударами медной или алюминиевой выколотки по торцу вала и осторож­но снимите прокладку 38.
7. Отверните болты крепления нижней крышки картера и снимите нижнюю крышку 12.
8. Осторожно отделите и снимите тонкую бумажную про­кладку 13.
9. Установите нижнюю крышку на место, затяните болты и проверьте осевое перемещение червяка.
10. Если осевое перемещение осталось, то снова снимите нижнюю крышку, снимите толстую прокладку, а на ее место установите ранее снятую тонкую. Снимать более одной проклад­ки не следует.

Источник статьи: http://www.sinref.ru/avtomobili/UAZ/004_avtomobili_semeistva_uaz_469_izdan3_1989/044.htm

Оцените статью
Все про машины