Рулевая тяга ауди 100 шпилька

РУЛЕВАЯ ТЯГА AUDI 100 C3 44,44Q,C3 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая тяга Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рулевая тяга

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RS. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1987

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SH. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SH. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NP. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1989

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — PH. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1990

Читайте также:  Крестовина рулевая для тойота королла

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — JW . Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — PH. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1990

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — WH. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SL. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1987

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KP. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1987

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — RT. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — WC. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — KH. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1985

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — WU. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — KF. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — KH. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1985

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — WX. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1985

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — KZ. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1987

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KZ. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — PX. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — KU. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — HX. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1990

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — KU. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — HX. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1990

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — CN. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 87 л.с., тип — дизель, модель — DE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — NC. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — 3D. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — 1T. Привод: передний. Год выпуска: 1990

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-tyaga/audi/100-44-44q-c3/

Audi 100 ГАЗОН › Logbook › Замена рулевых наконечников или как попасть на приключения

Вроде как переднюю подвеску сделал, остались рулевые, от прошлого хозяина (точнее хозяйки) известно что левый рулевой (водительский) наконечник не смогли поменять 2 года назад, а вот правый без проблем. Зная это я ждал отпуск, потому как задница чуяла приключения. А они собственно и начались

Снимаю правую рулевую тягу, вроде даже сайлентблок рулевой тяги цел, наконечник видно меняный, потому как менее ржавый и гайка с него открутилась сама. Там оказался лемфердер, меня смутил только размер, сняв пыльник увидел сухую смазку и продольный люфт пальца, а ведь он стоит 1020руб сейчас, а за 2 года умер, на УЗОМЕ MAPCO за 295руб 2 года живут и не люфтят.
А перед заказом рулевых наконечников чуть не попал, на УЗОМЕ они под М18х1,5, а вот на ГАЗОНЕ под М16х1,5, т.е. типо как нового образца, как на А6 С4 было, т.е. регулировочная шпилька РАЗНАЯ, а разница у машин в 1 год всего

ну а далее что особо писать? берем плоскую отвертку, отгибаем пластину на рейке, что то вроде контрогайки, и голвкой на 19 откручиваем тягу от рейки, а далее откручиваем рулевой (а один я спилил, так как палец крутился) и вытаскиваем тягу наружу. Я менял сайлентлок тяги, так же делал на УЗОМЕ и все норм. Откручиваем рулевой, предварительно почистив резьбу щеткой и ставим новый, ставим новый сайлентблок и ставим тягу назад, на глаз ставим схождение и переходим на 2 сторону и все идентично. Но не в этот раз. Как я уже писал- меня предупредили, что скорее всего беда с водительским наконечником, своими силами не смогли поменять, а так как он не люфтил-не стали заморачиваться и поменяли только правый, тут уже благо что сказали о этой проблеме и я мысленно был готов. Но об этом позже.

А теперь визуально сравним лемфердер и феби. Кто то будет кричать это не лемф-там отлита сова на самом наконечнике и на шайбе, что на завальцовке-верить или нет дело ваше, мне за рекламу не платят, говорю как есть.

и тут у меня вопрос- как наконечник за 490руб больше ощутимо чем за 1000руб, в этот раз я взял феби, потому как остальные детали подвески меня устроили, как ценой так и качеством, никого не призываю брать феби.

А теперь о грустном-сняв левую тягу я понял-сегодня машина из гаража не уедет, начали срывать контрогайки-грани слизывались, еле как открутили у рулевого наконечника а сам наконечник (благо у рувиля есть отливы под ключ на корпусе) метровой трубой с диким хрустом удалось сорвать, а вот контрогайку у тяги не удалось открутить от слова совсем, спилил болгаркой а саму шпильку открутил только обварив накидной ключ и метровой трубой, скрежет стоял такой, что думал кто нибудь придет, ведь уже 3 часа ночи было.
На этой негативной ноте день закончился.

Днем обзвонив с 3 десятка магазинов грузовых запчастей я понял-шпильки на М16 с разными резьбами не бывает, было бы М18- тут подходит от 2110, на УЗОМЕ не было бы проблемы, 105руб и готово, круглосуточных магазинов даже у нас 3, с этим проблем нет. И тут я понял что не зря работал на токарных станках с ЧПУ (много чего полезного есть в загажнике) поехал на металлобазу, купил обрезок прутка на 16, за 1,7метра отдал 145руб, шпилек наделать можно (учитывая длину в 120мм) десяток и еще останется. Плашки М16х1,5 с левой и правой резьбой у меня были, а вот плашкодержатель давно сломался и замену я ему не нашел, меня это конечно огорчило но не остановило, зря чтоли полуавтомат купил хахах. Взял болты по длиньше, прихватил к плашке, чтобы можно было легко сточить сварку и плашка будет готова для использования в плашкодержателе. Да колхоз, да варварски- но ради 1 шпильки брать плашкодержатель за 500руб не оправдано. А может и найду лопнутый и заварю и еще походит

На радостях хотел ставить-и вспоминаю, а гайку то я с левой резьбой млять спилил… Опять обзвон магазинов и бац-в 1 есть, корончатая-да и пакуй на нее, главное есть. Мчу туда, беру на опыты 4 штуки, иду оплачивать и тут девушка на кассе грустным голосом говорит » а у нас терминалы зависли…» я уже в отчаянии спрашиваю где ближайший банкомат, что было далее меня удивило больше всего- она говорит потом занесете деньги, как будет время и не обязательно прям завтра. Сказать что я акуел-ничего не сказать, это был первый раз, когда так спокойно сказали и не торопят, понятно что сумма копеечная, но все равно-охото ее в случае чего из своего кармана отдавать? Магазин Автолидер 57 (Маслозаводской переулок, 25а) это не реклама, просто порадовало что нашли такое решение проблемы, а то что случилось позже-как оказалось вина поставщика, они перепутали стикеры на коробках

Приехав в гараж-меня ждало фиаско, гайки с ПРАВОЙ РЕЗЬБОЙ… А магазин уже закрылся… Получается второй день машина стоит из за обычной шпильки с 2 резьбами…
Утром еду в магазин и зная что явно гайки перепутаны на витрине прошу попробовать накрутить ее на любой болт м16- тут уже удивление работника зала- он в ступоре, как левая гайка накрутилась на правую резьбу? прошу взять гайку с ценником где написано ПРАВАЯ резьба и о чудо-она не накручивается, что и требовалось доказать. Беру так же 4 штуки, а те, что с правой резьбой возвращать не стал, да и спорить по этому поводу так же не стал, потому как их можно сказать отдали даром, поверив на честное слово, что деньги завезу, было бы не справедливо устраивать разборки.

И вот уже с левыми гайками мчим в гараж

и о чудо-все крутиться и вертиться, корончатую часть я спилил, получилась гайка шириной как и была изначально.

Собрал все назад, выставил схождение на глаз, дабы домой доехать, а завтра на развал.

Вот так может закончиться простая замена рулевых наконечников.

FEBI 04421— левый рулевой наконечник с РЕЗЬБОЙ М16х1.5 Обязательно проверяем какая у вас- М16 или М18

04422 FEBI правый рулевой наконечник так же М16х1,5

0340320007 MEYLE— сайлентблок на рулевую тягу, он чуть шире родного, но встает болт он. Плюс стоит копейки, по коду бьется втулка стаба с какого то старого мерса. Но на УЗОМЕ ходит 2 года и все норм, это лучше убитых родных.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/506095857490198843/

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахПодвеска
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Резьбовая муфта рулевой тяги

lehach » 26 авг 2010 15:15

ChAlex » 26 авг 2010 15:18

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

lehach » 26 авг 2010 15:21

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 26 авг 2010 20:13

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

lehach » 01 сен 2010 15:46

Al_hagen » 07 июн 2012 18:27

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 07 июн 2012 21:03

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

AUDIVOD » 07 июн 2012 21:53

Ярослав44 » 07 июн 2012 22:18

Al_hagen » 08 июн 2012 18:24

st.axel » 28 июл 2012 14:30

AUDI 100 AVANT C4 2.3 AAR 1992 мкпп эл. впрыск


palodin » 07 дек 2013 23:19

Похоже нашел от чего подходит.

От Опеля/Дэу — Кадетт , Ланос, Нэксия и все что на базе Кадетта.

На днях получу их, проверю и точно отпишусь.

От 2110 не подойдут, там 18 резьба как мне сказали. Хотя на 45 кузове были и 16е, и 18е.

palodin » 12 дек 2013 13:38

Серый из Пскова » 12 дек 2013 15:54

VLAD 501 » 12 дек 2013 23:14

Вернуться в Подвеска Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=9869

Оцените статью
Все про машины