Рулевая тяга для форд куга 2

Содержание
  1. Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги ФОРД KUGA II (DM2)
  2. Популярные товары группы запчастей — Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги для ФОРД KUGA II (DM2)
  3. Рулевые тяги, рулевые наконечники ФОРД KUGA II (DM2)
  4. Рулевая тяга на Форд Куга 2
  5. Рулевая тяга Форд Куга 2
  6. Рулевая тяга Форд Куга 2 лев./прав.
  7. Рулевая тяга для Ford Kuga II DM2 Внедорожник закрытый 1.6 EcoBoost 150 л.с. id58546
  8. Технические данные
  9. Каталог запчастей
  10. Аналоговые детали
  11. Поперечная рулевая тяга
  12. Поперечная рулевая тяга
  13. Поперечная рулевая тяга
  14. Поперечная рулевая тяга
  15. Поперечная рулевая тяга
  16. Поперечная рулевая тяга
  17. Поперечная рулевая тяга
  18. Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги ФОРД KUGA II (DM2)
  19. Популярные товары группы запчастей — Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги для ФОРД KUGA II (DM2)
  20. Рулевые тяги, рулевые наконечники ФОРД KUGA II (DM2)
  21. РУЛЕВАЯ ТЯГА FORD KUGA II DM2 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
  22. Выберете модификацию т/с для поиска рулевая тяга

Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги ФОРД KUGA II (DM2)

Популярные товары группы запчастей — Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги для ФОРД KUGA II (DM2)

Рулевые тяги, рулевые наконечники ФОРД KUGA II (DM2)

Рулевые тяги для ФОРД KUGA II (DM2), которые оборудуются специальными рулевыми наконечниками, а также поворотные рычаги, являются ключевым элементом всего рулевого механизма. Рулевые тяги предназначены для того, чтобы обеспечивать подвижность элементов привода рулевого управления. Только если эти механизмы будут полностью исправны, можно быть уверенным в бесперебойной работе рулевого управления.

Система рулевого управления считается одним из важнейших элементов любого современного автомобиля. Чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду, независимо от того, в каких дорожных условиях автомобиль осуществляет передвижение, все детали системы рулевого управления должны работать слаженно и бесперебойно.

Читайте также:  Ошибка ручного тормоза ауди

Принцип работы рулевой тяги. Рулевая тяга на ФОРД KUGA II (DM2) осуществляет передачу усилий к поворотным рычагам ступиц от рулевого механизма. Главная функция состоит в том, чтобы осуществлять управление поворотами колес. Именно рулевые наконечники на ФОРД KUGA II (DM2) отвечают за способность автомобиля совершать необходимые маневры, обеспечивая соответствующий угол поворота ведущих колес. Таким образом, водитель получает возможность управлять автомобилем комфортно и легко.

Наконечник рулевой тяги ФОРД KUGA II (DM2) включает в себя такие составные элементы, как шаровой палец, корпус, полимерный подшипник, пыльник.

Признаки и причины возникновения неисправностей рулевых тяг и наконечников. Признаком неисправности шарниров рулевых наконечников является большой свободный ход руля и стук, посторонние звуки, которые появляются во время поворота руля вправо – влево и при движении по выбоинам. Значительный износ рулевых наконечников проявляется в самовольном отклонении автомобиля от выбранной траектории движения или радиуса поворота, неточном управлении.

Наконечники рулевой тяги имеют определенный срок службы, который зависит от многих факторов. В первую очередь на длительности бесперебойной работы наконечников сказывается качество дорожного покрытия, в условиях которого эксплуатируется машина.

В компании «АПЛ автозапчасти» в наличии самый широкий ассортимент запчастей для системы рулевого управления ФОРД KUGA II (DM2) – подробнее смотрите в каталоге на сайте или звоните нашим менеджерам по тел.: (495) 669-2870

Источник статьи: http://autopartslist.ru/index/series/gm/8/gp/44/g/738/sx/13287

Рулевая тяга на Форд Куга 2

Рулевая тяга Форд Куга 2

Рулевая тяга Форд Куга 2 лев./прав.

Как выбрать и купить рулевую тягу на Форд Куга 2

Рулевая тяга представлена комплексом тяг, совместная работа которых обеспечивают передачу усилий от рулевого колеса непосредственно к самим колесам. В результате этого происходит поворот последних, то есть автомобиль Форд Кугавыполняет маневр. Любой сбой в этой системе, даже незначительный, негативно сказывается на управлении, что является причиной необходимости замены некоторых тяг или всего комплекса в целом. В нашем интернет-магазине можно подобрать и купить рулевы тяги на Форд Куга 2. Если хотите заводское качество, то советуем купить оригинальную тягу. В свою очередь заметим, что у нас представлены также аналоги, которые ничем не уступают по качеству оригинальным комплектующим, но цены на них значительно ниже.

Когда менять рулевую тягу на FORD KUGA Kuga II

Замена рулевой тяги может быть необходима при появлении некоторых характерных признаков:

  • большой свободный ход рулевого колеса
  • невозможность прямолинейного движения по ровной дороге без «подруливания»
  • несоответствие хода рулевого колеса с поворотом колес
  • наличие посторонних звуков у Форд Куга в области подвески (требуется дифференциальная диагностика).

Источник статьи: http://detalika.ru/zapchasti/na-ford/kuga-2/kuga-ii/rulevaya-tyaga

Рулевая тяга для Ford Kuga II DM2 Внедорожник закрытый 1.6 EcoBoost 150 л.с. id58546

Технические данные

Каталог запчастей

Аналоговые детали

Поперечная рулевая тяга

Поперечная рулевая тяга

Поперечная рулевая тяга

Поперечная рулевая тяга

Поперечная рулевая тяга

Поперечная рулевая тяга

Поперечная рулевая тяга

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-tyaga/ford/kuga-ii/yqh9f/

Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги ФОРД KUGA II (DM2)

Популярные товары группы запчастей — Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги для ФОРД KUGA II (DM2)

Рулевые тяги, рулевые наконечники ФОРД KUGA II (DM2)

Рулевые тяги для ФОРД KUGA II (DM2), которые оборудуются специальными рулевыми наконечниками, а также поворотные рычаги, являются ключевым элементом всего рулевого механизма. Рулевые тяги предназначены для того, чтобы обеспечивать подвижность элементов привода рулевого управления. Только если эти механизмы будут полностью исправны, можно быть уверенным в бесперебойной работе рулевого управления.

Система рулевого управления считается одним из важнейших элементов любого современного автомобиля. Чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду, независимо от того, в каких дорожных условиях автомобиль осуществляет передвижение, все детали системы рулевого управления должны работать слаженно и бесперебойно.

Принцип работы рулевой тяги. Рулевая тяга на ФОРД KUGA II (DM2) осуществляет передачу усилий к поворотным рычагам ступиц от рулевого механизма. Главная функция состоит в том, чтобы осуществлять управление поворотами колес. Именно рулевые наконечники на ФОРД KUGA II (DM2) отвечают за способность автомобиля совершать необходимые маневры, обеспечивая соответствующий угол поворота ведущих колес. Таким образом, водитель получает возможность управлять автомобилем комфортно и легко.

Наконечник рулевой тяги ФОРД KUGA II (DM2) включает в себя такие составные элементы, как шаровой палец, корпус, полимерный подшипник, пыльник.

Признаки и причины возникновения неисправностей рулевых тяг и наконечников. Признаком неисправности шарниров рулевых наконечников является большой свободный ход руля и стук, посторонние звуки, которые появляются во время поворота руля вправо – влево и при движении по выбоинам. Значительный износ рулевых наконечников проявляется в самовольном отклонении автомобиля от выбранной траектории движения или радиуса поворота, неточном управлении.

Наконечники рулевой тяги имеют определенный срок службы, который зависит от многих факторов. В первую очередь на длительности бесперебойной работы наконечников сказывается качество дорожного покрытия, в условиях которого эксплуатируется машина.

В компании «АПЛ автозапчасти» в наличии самый широкий ассортимент запчастей для системы рулевого управления ФОРД KUGA II (DM2) – подробнее смотрите в каталоге на сайте или звоните нашим менеджерам по тел.: (495) 669-2870

Источник статьи: http://autopartslist.ru/index/series/gm/8/gp/44/g/738/sx/13287

РУЛЕВАЯ ТЯГА FORD KUGA II DM2 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая тяга Ford Kuga II DM2 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рулевая тяга

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M8MA. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — M9MA. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — JQMA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — JQMB. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — JTMA. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 181 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 181 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — TYMA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — XRMA. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — UKMA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — UKMA. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UFMA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UFMA. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — T7MA. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — T7MA. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — TXMA. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — T8MA. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-tyaga/ford/kuga-ii/

Оцените статью
Все про машины