- РУЛЕВАЯ ТЯГА MITSUBISHI PAJERO IV V8W,V9W ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
- Выберете модификацию т/с для поиска рулевая тяга
- Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги МИТСУБИСИ PAJERO IV (V8_W, V9_W)
- Популярные товары группы запчастей — Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги для МИТСУБИСИ PAJERO IV (V8_W, V9_W)
- Рулевые тяги, рулевые наконечники МИТСУБИСИ PAJERO IV (V8_W, V9_W)
- Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги МИТСУБИСИ PAJERO IV (V8_W, V9_W)
- Популярные товары группы запчастей — Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги для МИТСУБИСИ PAJERO IV (V8_W, V9_W)
- Рулевые тяги, рулевые наконечники МИТСУБИСИ PAJERO IV (V8_W, V9_W)
- Рулевая тяга Mitsubishi Pajero 4
РУЛЕВАЯ ТЯГА MITSUBISHI PAJERO IV V8W,V9W ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая тяга Mitsubishi Pajero IV V8W,V9W Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска рулевая тяга
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 178 л.с., тип — бензиновый, модель — 6G72 (SOHC 24V). Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — 6G74 (DOHC 24V). Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 205 л.с., тип — бензиновый, модель — 6G74 (DOHC 24V). Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 238 л.с., код — V97W,V87W, тип — бензиновый, модель — 6G75. Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — 6G75. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 248 л.с., тип — бензиновый, модель — 6G75. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 250 л.с., код — V87W,V97W, тип — бензиновый, модель — 6G75. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 169 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 160 л.с., код — V88W,V98W, тип — дизель, модель — 4M41. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 165 л.с., тип — дизель, модель — 4M41. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 167 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 170 л.с., код — V88W,V98W, тип — дизель, модель — 4M41. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — 4M41. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — 4M41. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 202 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 200 л.с., код — V98W,V88W, тип — дизель, модель — 4M41. Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 203 л.с., тип — дизель, модель — 4M41. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-tyaga/mitsubishi/pajeroshogun-iv-v80-v90/
Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги МИТСУБИСИ PAJERO IV (V8_W, V9_W)
Популярные товары группы запчастей — Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги для МИТСУБИСИ PAJERO IV (V8_W, V9_W)
Рулевые тяги, рулевые наконечники МИТСУБИСИ PAJERO IV (V8_W, V9_W)
Рулевые тяги для МИТСУБИСИ PAJERO IV (V8_W, V9_W), которые оборудуются специальными рулевыми наконечниками, а также поворотные рычаги, являются ключевым элементом всего рулевого механизма. Рулевые тяги предназначены для того, чтобы обеспечивать подвижность элементов привода рулевого управления. Только если эти механизмы будут полностью исправны, можно быть уверенным в бесперебойной работе рулевого управления.
Система рулевого управления считается одним из важнейших элементов любого современного автомобиля. Чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду, независимо от того, в каких дорожных условиях автомобиль осуществляет передвижение, все детали системы рулевого управления должны работать слаженно и бесперебойно.
Принцип работы рулевой тяги. Рулевая тяга на МИТСУБИСИ PAJERO IV (V8_W, V9_W) осуществляет передачу усилий к поворотным рычагам ступиц от рулевого механизма. Главная функция состоит в том, чтобы осуществлять управление поворотами колес. Именно рулевые наконечники на МИТСУБИСИ PAJERO IV (V8_W, V9_W) отвечают за способность автомобиля совершать необходимые маневры, обеспечивая соответствующий угол поворота ведущих колес. Таким образом, водитель получает возможность управлять автомобилем комфортно и легко.
Наконечник рулевой тяги МИТСУБИСИ PAJERO IV (V8_W, V9_W) включает в себя такие составные элементы, как шаровой палец, корпус, полимерный подшипник, пыльник.
Признаки и причины возникновения неисправностей рулевых тяг и наконечников. Признаком неисправности шарниров рулевых наконечников является большой свободный ход руля и стук, посторонние звуки, которые появляются во время поворота руля вправо – влево и при движении по выбоинам. Значительный износ рулевых наконечников проявляется в самовольном отклонении автомобиля от выбранной траектории движения или радиуса поворота, неточном управлении.
Наконечники рулевой тяги имеют определенный срок службы, который зависит от многих факторов. В первую очередь на длительности бесперебойной работы наконечников сказывается качество дорожного покрытия, в условиях которого эксплуатируется машина.
В компании «АПЛ автозапчасти» в наличии самый широкий ассортимент запчастей для системы рулевого управления МИТСУБИСИ PAJERO IV (V8_W, V9_W) – подробнее смотрите в каталоге на сайте или звоните нашим менеджерам по тел.: (495) 669-2870
Источник статьи: http://autopartslist.ru/index/series/gm/8/gp/44/g/738/sx/3162
Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги МИТСУБИСИ PAJERO IV (V8_W, V9_W)
Популярные товары группы запчастей — Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги для МИТСУБИСИ PAJERO IV (V8_W, V9_W)
Рулевые тяги, рулевые наконечники МИТСУБИСИ PAJERO IV (V8_W, V9_W)
Рулевые тяги для МИТСУБИСИ PAJERO IV (V8_W, V9_W), которые оборудуются специальными рулевыми наконечниками, а также поворотные рычаги, являются ключевым элементом всего рулевого механизма. Рулевые тяги предназначены для того, чтобы обеспечивать подвижность элементов привода рулевого управления. Только если эти механизмы будут полностью исправны, можно быть уверенным в бесперебойной работе рулевого управления.
Система рулевого управления считается одним из важнейших элементов любого современного автомобиля. Чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду, независимо от того, в каких дорожных условиях автомобиль осуществляет передвижение, все детали системы рулевого управления должны работать слаженно и бесперебойно.
Принцип работы рулевой тяги. Рулевая тяга на МИТСУБИСИ PAJERO IV (V8_W, V9_W) осуществляет передачу усилий к поворотным рычагам ступиц от рулевого механизма. Главная функция состоит в том, чтобы осуществлять управление поворотами колес. Именно рулевые наконечники на МИТСУБИСИ PAJERO IV (V8_W, V9_W) отвечают за способность автомобиля совершать необходимые маневры, обеспечивая соответствующий угол поворота ведущих колес. Таким образом, водитель получает возможность управлять автомобилем комфортно и легко.
Наконечник рулевой тяги МИТСУБИСИ PAJERO IV (V8_W, V9_W) включает в себя такие составные элементы, как шаровой палец, корпус, полимерный подшипник, пыльник.
Признаки и причины возникновения неисправностей рулевых тяг и наконечников. Признаком неисправности шарниров рулевых наконечников является большой свободный ход руля и стук, посторонние звуки, которые появляются во время поворота руля вправо – влево и при движении по выбоинам. Значительный износ рулевых наконечников проявляется в самовольном отклонении автомобиля от выбранной траектории движения или радиуса поворота, неточном управлении.
Наконечники рулевой тяги имеют определенный срок службы, который зависит от многих факторов. В первую очередь на длительности бесперебойной работы наконечников сказывается качество дорожного покрытия, в условиях которого эксплуатируется машина.
В компании «АПЛ автозапчасти» в наличии самый широкий ассортимент запчастей для системы рулевого управления МИТСУБИСИ PAJERO IV (V8_W, V9_W) – подробнее смотрите в каталоге на сайте или звоните нашим менеджерам по тел.: (495) 669-2870
Источник статьи: http://autopartslist.ru/index/series/gm/8/gp/44/g/738/sx/3162
Рулевая тяга Mitsubishi Pajero 4
Рулевая тяга Митсубиси Паджеро 4 продается как в сборе с рулевыми наконечниками, так и отдельно от них. Рулевая тяга Mitsubishi Pajero 4 может быть левая и правая, а также внутренняя и наружная, в зависимости от конструктивных особенностей конкретной модели.
Рулевая тяга на Mitsubishi Pajero 4 в среднем служит от 40 до 80 тыс. км. пробега. Если на сервисе сказали что рулевую тягу Митсубиси Паджеро 4 нужно менять, мы рекомендуем сразу купить рулевые наконечники и при необходимости пыльники рулевой тяги.
Стоимость рулевой тяги Митсубиси Паджеро 4:
Варианты рулевой тяги | Цена тяги | Купить |
---|---|---|
Рулевая тяга Mitsubishi Pajero 4, левая | от 1100 руб. | |
Рулевая тяга Mitsubishi Pajero 4, правая | от 1100 руб. | |
Рулевая тяга Mitsubishi Pajero 4, внутренняя | от 1400 руб. | |
Рулевая тяга Mitsubishi Pajero 4, наружная | от 1400 руб. |
Купить рулевую тягу Mitsubishi Pajero 4
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость рулевой тяги зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
На одну и ту же модель могут идти разные тяги, которые отличаются по диаметру. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут рулевую тягу по ВИН номеру автомобиля.
Лучшие рулевые тяги на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальная рулевая тяга
2. Lemfoerder (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. Moog (Германия)
Когда нужно покупать рулевую тягу:
— руль бьет на скорости;
— стук при небольшой скорости автомобиля;
— несоответствие угла поворота машины к рулевому колесу;
— люфт в рулевой тяге.
При покупке у нас рулевой тяги, мы сделаем скидку назамену рулевой тяги в наших автосервисах.
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/rulevoe/tjaga/mitsubishi/pajero-4