Рулевая тяга для ниссан примера р12

Рулевые тяги Р12

Опции темы

Рулевые тяги Р12

Сегодня, когда собирался сделать развал-схождение, узнал, что обе рулевые тяги под замену (именно тяги, а не наконечники). А потом еще узнал, что тяги эти продаются только в сборе с рейкой (больше 1000 баксов), причем не оригинальных тяг тоже нигде не нашел. Машина не гарантийная, поэтому платить такое бабло — это просто безумие.
Кто сталкивался с этой проблемой? Кто менял эти тяги (может от другой модели или даже марки машины подходит)? Если кто знает, выложите плз каталожный номер этой запчасти. Всем спасибо.

Тяга рулевая на П12

они не номерные . их надо подбирать .. надо снять свои , сделать замер и отдать в контору , которая продает детали для подвески . НУЖЕН ОБРАЗец . сказали , что подбирут

Тяга рулевая на П12

Тяга рулевая на П12

Спасибо большое за ответ. Но вот по экзисту эту запчасть заказать невозможно (она не поставляется). Да и нигде в магазинах тоже. А магазин по ссылке московский (я живу в Питере). Так где ее купить (заказать)?

Тяга рулевая на П12

Тяга рулевая на П12

У меня праворучка не знаю есть ли разница но сейчас я держу в руках накладную из экзиста за 19.07.2007. где тяга рулевая nissan № по катологу 48521-auooo цена 44.12 $ или 1166,08р.

Тяга рулевая на П12

Восстанавливают. Стоит приблизительно 1600 руб за пару. Плюс снять-поставить. Плюс сход-развал. Одну себе уже сделал. Чтоб не били, мол, рекламу делаю, или наоборот, пиши в личку. Никакого отношения к ним не имею. Клянусь.

Тяга рулевая на П12

Есть у меня в ноуте папка Р12, а в ней обычные текстовые файлики, которые называюся, как узлы автомобиля, и в которые я сохраняю все полезное, что попалось в Инете. Содержимое «Рейка — Рулевые тяги.txt» :

«Имеем в наличии P12 2002 года 130т.км. пробег. Появился люфт на рулевом колесе. В сервисе сделали диагностику и объявили об износе обоих рулевых тяг (не наконечников). А теперь самое интересное: тяг в продаже нет, они идут толко вместе с рейкой, и соответственно при износе тяг нужно менять: рейка+тяги+наконечники, а это порядка 35-40 тыс.р.
Может кто сталкивался с подобной проблемой или знает как и где в Москве это можно решить?
Рейка не течет, не люфтит, не клинит — зачем её менять.
a

У меня была та же фича НО сегодня съездил и всё поменяли на сервисе без замены самой рейки,там всё меняется на ура ,только есть резличие в резьбе,я так понял что это зависит от года,мне попёрло, такие оригинальные тяги у них были в наличии,просил сказать код детали но они в отказ пошли «не дадим «,но я понял,что тяги от максимы 32,можно эту тему пробить.Вообщем замена 1800+ 3600 за две тяги +2 б/у пыльника от максимы(взял там же)400рэ.Думаю смысл есть.тел.5076332.Если ехать по волгоградке за мкад в сторону люберец 1 км,ориентир заправка Газолайн.Первая за мкадом будет сибнефть ,а на второй Газолайн поворот направо вниз в ворота и ещё направо там увидишь примеры и альмеры,мастера зовут Валера. Удачи.
__________________
vazzi

замена рулевых тяг без замены рейки на р-12
Сегодня поменял приговорённые тяги на своей примере,тяги меняли на тяги от 32-й максимы,они немного потолще поэтому пришлось купить ещё и пыльники,две тяги 3600+1800 замена+2 пыльника по 200 рэ.
Но могло бы быть ещё хуже,ведь тяги ву официалов меняют только в сборе с рейкой! А ЭТО 30400 РЭ БЕЗ РАБОТЫ.Кому интересно дам координаты в люберцах.

Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/rulevoe-upravlenie-p12/12951-rulevye-tyagi-r12/

Рулевые тяги Р12

Опции темы

Народ, рулевых тяг на P12 три вида. Так что проверяйте тщательно. Для проверки введите в каталоге Febest номер вашей оригинальной рулевой рейки в поле OEM и получите номер вашей тяги. Виды тяг на фото.Резьба со стороны рейки разная. Каталог Febest по ссылке http://www.febest.ru/index.php

Последний раз редактировалось Zefir75; 18.11.2011 в 13:20 .

появился осевой горизонтальный люфт переднего правого колеса.
Наконечник болтается.

А вот тут вам советую искать все оригинальные номера.
Контора Ростовская, но просткаивают склады в Москве(те походу все с Москвы везеся) так, что думаю Москва тоже может пользоваться.

http://www.pixtinauto.ru/
три вида поиска(по каталогу, по вину и по коду)

каталог http://catalogs.pixtinauto.ru/nissan. bWM9PVAxMkU%3D
далее вибирайте, выбирайте по пунктам нужным и доберетесь до рейки и всему , что связано с ней
http://catalogs.pixtinauto.ru/nissan. NDkyQSAwMDE%3D
далее в финале жмакаете на оригинальный номер и в списке смотрим цену и, а ниже список неоригиналов, если возможны.

появился осевой горизонтальный люфт переднего правого колеса.
Наконечник болтается.

А вот тут вам советую искать все оригинальные номера.
Контора Ростовская, но просткаивают склады в Москве(те походу все с Москвы везеся) так, что думаю Москва тоже может пользоваться.

http://www.pixtinauto.ru/
три вида поиска(по каталогу, по вину и по коду)

каталог http://catalogs.pixtinauto.ru/nissan. bWM9PVAxMkU%3D
далее вибирайте, выбирайте по пунктам нужным и доберетесь до рейки и всему , что связано с ней
http://catalogs.pixtinauto.ru/nissan. NDkyQSAwMDE%3D
далее в финале жмакаете на оригинальный номер и в списке смотрим цену и, а ниже список неоригиналов, если возможны.

Оригинальных тяг на р12 европейку всёравно не существует в природе

Вопрос такой. Сегодня купил оригинальные пыльники для рулевых тяг на Р12 и с ними в комплекте мешочек с жидкостью. Чё за жидкость?
Качество фотки плохое,но всё же видно)

Может в сотый раз повторюсь, но все же хочется убедиться! Прима п12 европейка рестайлиг 2006 год, нужно поменять тягу, как я понял из форума то на рестайлинг нужно брать Febest 0222-p12?
до этого менял, но снимал и подбирал и вот не задача, старую тягу не могу найти, по виду кажется именно 0222-p12.

я на 2005 год ставил именно её, встаёт как родная.

Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/rulevoe-upravlenie-p12/12951-rulevye-tyagi-r12/p45

Рулевые тяги Р12

Опции темы

Если бы было по другому зачем бы я их тогда ставил (3-4 витка лишних),повторюсь с левой стороны менял. Кто-то писал, что с правой полностью входит.А так если почитать в теме много кто эти витки опиливал. А с шайбами ничего сомнительного, главное затянуть хорошо,лишняя длина тяги уйдёт на эти 3 витка в наконечник,там место с запасом.

Наконечник GMB 0702-0280 с правой стороны отходил примерно 15000 км. Появился люфт и соответственно стук, с левой ещё вроде держится. Заменил вчера на 555 SE-4871. Посмотрим сколько прослужит. 555 показалось что как-то легко рукой двигается, на GMB было вроде потуже. В комплекте нет контргайки.

еще в 2009 было нехорошо. резинки плохие были

Почитал я тут, почитал я тут http://www.primera-club.ru/f/baza-zn. ra-original-i/ и нифига не понял, какие тяги ставить-то?! Кроме febest (они точно подходят).

Такие сейчас не возят в РФ (во всяком случае фирм Lemforder, TRW, Mitsubishi).

Везде вроде написано, что на европу рестайл:

M14 и M12 варианта тут нету почему-то, опечатка?

И там же указано

но нету такого кода у Febest, буква P пропущена.

В итоге вопросы:
1. Что кроме Febest/Akitaka подходит на европу рестайл?
2. Модераторы, можете опровергнуть или поправить опечатки в той записи (в теме http://www.primera-club.ru/f/baza-zn. ra-original-i/)?
3. Что если добавить расшифровку (что есть E и что есть F)?

И заодно ещё вопрос:

Правда ли что без снятия пыльников с тяг нельзя определить (достоверно) люфт в тяге или рейке?

Последний раз редактировалось Sidewalker; 28.02.2016 в 16:41 .

Sidewalker, У меня был дорестайл, решал проблему при помощи запчастей от Мазды 626 18*14
Посмотрите вариант Рено Меган М14хМ14 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4. 56&Cat=Renault

Наконечники соотв. тоже М14

Sidewalker, У меня был дорестайл, решал проблему при помощи запчастей от Мазды 626 18*14
Посмотрите вариант Рено Меган М14хМ14 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4. 56&Cat=Renault

Наконечники соотв. тоже М14

В моём сообщении речь о европе рестайл.

кроме Фебеста НЕТУ ничего.

Sidewalker, Вы меня не услышали. Вам надо М14хМ12. Такие только Фебест.
Я предложил рассмотреть вполне живой вариант М14хМ14.
Дорестайл М18хМ12

а можно полностью процитирую?
У дорестайлинговой Примеры резьба со стороны рейки бОльшего диаметра.
дорестайл леворучка подходит 48521-6N025- тяга рулевая BLUEBIRD SYLPHY (G10)
Если известны диаметры и резьбы, а так же длина рулевой тяги* можно подыскать аналог тут
http://www.meyle.com/Home/descriptio. 4231026&ma=all
получается два варианта рулевых тяг на Р12 (на сегодняшний день)
1) Е=М18*1,5* F=М12*1,25
каталожный номер тяги 41312(sidem),наконечник оригинальный(либо неоригинал)
2) Е=М14*1,5* F=М14*1,5

еще там написано

а можно полностью процитирую?
У дорестайлинговой Примеры резьба со стороны рейки бОльшего диаметра.
дорестайл леворучка подходит 48521-6N025- тяга рулевая BLUEBIRD SYLPHY (G10)
Если известны диаметры и резьбы, а так же длина рулевой тяги* можно подыскать аналог тут
http://www.meyle.com/Home/descriptio. 4231026&ma=all
получается два варианта рулевых тяг на Р12 (на сегодняшний день)
1) Е=М18*1,5* F=М12*1,25
каталожный номер тяги 41312(sidem),наконечник оригинальный(либо неоригинал)
2) Е=М14*1,5* F=М14*1,5

Мне кажется, это понятно только тому, кто знает эту информацию детально. Неискушенному читателю не понято что по тексту относится к рестайлу, а что к дорестайлу (про случай наличия дорестайлинговых тяг на рестайле не говорю сейчас). К примеру:

расположен на одной строке. Не понятно явно, является ли второе предложение этого текста началом последующего текста (т.е. последующий текст про дорестайл) или просто комментарием-заметкой «на дорестайле иначе» (т.е. последующий текст относится к рестайлу, ровно как и «Все отлично подошло, безо всяких обрезаний и т.д.Машина рестайлинговая, европейка.», ровно как и предыдущий текст «РЕЗЬБА В РЕЙКУ М 14*1.5, РЕЗЬБА В НАКОНЕЧНИК М 12*1, ДЛИНА 290мм.
Поставил сегодня тягу Akitaka 0222-P12.»).

Слово «дорестайл» нельзя приписать? Фраза выглядит общей, относящейся ко ВСЕМ P12, тем более что большой объём текста написан одним абзацем — попробуй разберись что к чему относится. В эту пользу аргументирует и предложение «Тяга KAGER 41-0988, думаю что подойдет. Со стороны рейки 14, со стороны наконечника 12.», написанное во всё том же абзаце, причём вполне себе после слов » У дорестайлинговой Примеры «.

Извиняюсь, не сообразил. Теперь понял, спасибо.

Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/rulevoe-upravlenie-p12/12951-rulevye-tyagi-r12/p82

Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги НИССАН PRIMERA (P12)

Популярные товары группы запчастей — Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги для НИССАН PRIMERA (P12)

Рулевые тяги, рулевые наконечники НИССАН PRIMERA (P12)

Рулевые тяги для НИССАН PRIMERA (P12), которые оборудуются специальными рулевыми наконечниками, а также поворотные рычаги, являются ключевым элементом всего рулевого механизма. Рулевые тяги предназначены для того, чтобы обеспечивать подвижность элементов привода рулевого управления. Только если эти механизмы будут полностью исправны, можно быть уверенным в бесперебойной работе рулевого управления.

Система рулевого управления считается одним из важнейших элементов любого современного автомобиля. Чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду, независимо от того, в каких дорожных условиях автомобиль осуществляет передвижение, все детали системы рулевого управления должны работать слаженно и бесперебойно.

Принцип работы рулевой тяги. Рулевая тяга на НИССАН PRIMERA (P12) осуществляет передачу усилий к поворотным рычагам ступиц от рулевого механизма. Главная функция состоит в том, чтобы осуществлять управление поворотами колес. Именно рулевые наконечники на НИССАН PRIMERA (P12) отвечают за способность автомобиля совершать необходимые маневры, обеспечивая соответствующий угол поворота ведущих колес. Таким образом, водитель получает возможность управлять автомобилем комфортно и легко.

Наконечник рулевой тяги НИССАН PRIMERA (P12) включает в себя такие составные элементы, как шаровой палец, корпус, полимерный подшипник, пыльник.

Признаки и причины возникновения неисправностей рулевых тяг и наконечников. Признаком неисправности шарниров рулевых наконечников является большой свободный ход руля и стук, посторонние звуки, которые появляются во время поворота руля вправо – влево и при движении по выбоинам. Значительный износ рулевых наконечников проявляется в самовольном отклонении автомобиля от выбранной траектории движения или радиуса поворота, неточном управлении.

Наконечники рулевой тяги имеют определенный срок службы, который зависит от многих факторов. В первую очередь на длительности бесперебойной работы наконечников сказывается качество дорожного покрытия, в условиях которого эксплуатируется машина.

В компании «АПЛ автозапчасти» в наличии самый широкий ассортимент запчастей для системы рулевого управления НИССАН PRIMERA (P12) – подробнее смотрите в каталоге на сайте или звоните нашим менеджерам по тел.: (495) 669-2870

Источник статьи: http://autopartslist.ru/index/series/gm/8/gp/44/g/738/sx/2533

Читайте также:  Патрубок вакуумного усилителя тормозов ауди 80
Оцените статью
Все про машины