- Рулевая тяга уаз хантер резьба
- newРемонт УАЗ в Москве — тюнинг, диагностика, запчасти, обслуживание модификаций УАЗа — Патриот, Хантер, УАЗ-31514, 3741, 2206 и «Соболь»
- Рулевые наконечники УАЗ
- Тяги рулевые УАЗ
- Крестовина рулевого управления (АДС)
- Шарнир рулев. управлен. (карданчик) (АДС)
- Шарнир рулевого управления (мелкшл+кр шлиц) с ГУР г.Борисов (АДС)
- Сошка рулевого управления (АДС)
- Шарнир рулев. управлен. (карданчик) Стерлитамак (АДС)
- Сошка рулевого управления(АДС)
- Сошка рулевого управления (АДС)
- Тяга сошки короткая 452 (АДС)
- Тяга сошки 452 короткая с наконечниками (АДС)
- Тяга сошки УАЗ 3160, Хантер L=758мм Автогидравлика
- Тяга сошки УАЗ 3162 L=914 Автогидравлика
- Тяга сошки УАЗ 452 L=758 мм Автогидравлика
- Тяга сошки УАЗ 469 L=795 мм Автогидравлика
- Тяга сошки 469 (АДС)
- Тяга сошки 469 короткая с наконечниками (АДС)
- Тяга сошки 31519 (АДС)
- Тяга трапеции Барс (АДС)
- Тяга сошки УАЗ 3162, Patriot с ГУР Delfi L=1160мм Автогидравлика
- Тяга сошки Патриот (АДС)
- Тяга сошки Патриот с ГУР ZF (АДС)
- Тяга сошки Хантер (АДС)
- Сошка рулевого упр. 3162 (ОАО»УАЗ»)
- Тяга рулевая длинная УАЗ Хантер Автогидравлика
- Тяга трапеции длинная редукт. с наконечниками (АДС)
- Тяга трапеции длинная 452,469 с нак.Ехрert (АДС)
Рулевая тяга уаз хантер резьба
Сколько левых,и сколько правых наконечников.
Всего в мире. На складе деревенского магазина. Или где.
Народ привет.Какие наконечники с какой резьбой.
На патриотах и хантерах от 2007-2008 года вроде это дело устаканилось и ставить стали 3 правых, 1 левый.
На УАЗах что выпускались до этих лет — черт ногу сломит.
У Хантера с мостами спайсер на длинной тяги наконечники с правой резьбой, на короткой тяги один с правой, другой с левой.
Все верно!! ..Машина 2009г.в.
УАЗ-31514, 1997 г.в., мосты колхоз. Все наконечники правые.
У меня на 31519 того же года на таких же мостах было 3 правых, один левый.
На нынешнем козле на вояках — не знаю — пока не дошли руки до туда.
Попадаются короткие тяги , где оба правых .
Тогда их будет сразу видно, так как на тяги должна быть переходная гайка с левой резьбой. Иначе как длинну тяги регулировать.
Тогда их будет сразу видно, так как на тяги должна быть переходная гайка с левой резьбой. Иначе как длинну тяги регулировать.
КОРОТКИЕ тяги. КОРОТКИЕ!
Никакой там переходной гайки нет! Просто трубка, с одной стороны левая резьба, с другой — правая! А могут попадаться такие, где с обеих сторон правая.
Вы КОРОТКУЮ рулевую тягу видели когда-нибудь?
Вы КОРОТКУЮ рулевую тягу видели когда-нибудь?
Спорить не буду если короткие тяги где с двух сторон правая резьба есть, значит есть.
Короткая тяга идет от рулевого редуктора до правого поворотного кулака на козле, или до левого на буханке (на буханке тягу не видел, может она с одинаковой резьбой). Длинной этой тяги задается среднее положение рулевого редуктора при положение колеса прямо. Если у тяги с обоих сторон одинаковая резьба, без переходной гайки, тогда как менять длинну тяги, для изменения ее длинны придется выпрессовывать рулевой наконечник. Хотя на ГАЗели длинна этой тяги тоже вроде не регулируется.
Легко и просто.
При отсоединенной тяге ставим руль прямо, залезаем под машину и вкручиваем наконечники в тягу пока конус наконечника не попадет точно в сошку. Ес-но предварительно колеса тоже ставим прямо.
Проще, блин, некуда :D:D:D:D:D
Потому как не требует ловли угловых минут и секунд. Чем любят заниматься на сход-развале.
У нас люфт руля 10 градусов — норма 🙂 И прячутся эти градусы в рулевой машинке.
Да вот не так. В козлах да — вопросов нет. А вот в патрике у меня люфт был трудноуловим.
В козлах кстати тоже. ДО 10 гоадусов — норма. меньше градуса — тоже норма. И я видел такие рулевые машинки на козлах. Про буханки не знаю.
Да вот не так. В козлах да — вопросов нет. А вот в патрике у меня люфт был трудноуловим.
В козлах кстати тоже. ДО 10 гоадусов — норма. меньше градуса — тоже норма. И я видел такие рулевые машинки на козлах. Про буханки не знаю.
Это да, я свою машинку подрегулировал — люфт не чувствуется. Но чтобы прям как на легковой когда руль строго прямо и машина едет строго прямо — не получается фокус. Все равно плавает.
Это да, я свою машинку подрегулировал — люфт не чувствуется. Но чтобы прям как на легковой когда руль строго прямо и машина едет строго прямо — не получается фокус. Все равно плавает.
Это из-за резины (если реально люфта нет) и из-за подвески. Фокус в том, что хорошо бы подруливать вокруг прямого положения руля, а не абы где.
Легко и просто.
При отсоединенной тяге ставим руль прямо, залезаем под машину и вкручиваем наконечники в тягу пока конус наконечника не попадет точно в сошку. Ес-но предварительно колеса тоже ставим прямо.
у меня не разу не получалось так точно подогнать длинну короткой тяги на Хантере. Рулевое управление у меня без ГУРа с рулевым редуктором червяк ролик. Рулевое колесо установлено на валу в положение прямо когда рулевой редуктор в средней точки. При установки короткой тяги (после замены наконечников) рулевое колесо смещается градусов на 10, в результате приходится ставить его прямо изменяя длинну короткой тяги, для того чтобы редуктор встал в среднию точку. Просто при установки тяги практически невозможно заметить небольшой доварот рулевого редуктора, так как доворот происходит при запресовки (затяжки гайки) рулевого наконечника.
Если смещение рулевого колеса и соответственно положение средней точки редуктора доя Вас не кретично — спорить не буду, все зависит от назначения машины. У меня был ушатанный боевой УАЗ, так там я в эти узлы лазил только когда они от машины отваливались чтобы назад проволокой приматать.
Да вот не так. В козлах да — вопросов нет. А вот в патрике у меня люфт был трудноуловим.
В козлах кстати тоже. ДО 10 гоадусов — норма. меньше градуса — тоже норма. И я видел такие рулевые машинки на козлах. Про буханки не знаю.
Люфт можно определить с помощью лазерной указки, закрепляя ее на разных элементах рулевого управления. У меня например в рулевом редукторе червяк — ролик люфта нет, небольшой люфт есть в рулевых наконечниках короткой тяги. При длительной езде появляется люфт в рулевом карданчике, причем люфт как при вращение, так и осевой — порядка миллиметра. Рулевой вал 31514-. с одним карданчиком, каталожный номер не помню, в магазинах продается как «3151 люкс» Это вызвано тепловым расширением элементов карданчика из за разогрева его от турбины (мотор ЗМЗ 514).
Надо конкретно на машине смотреть.
На моём Хантере все 4 были правые.
У друга 3 правых и 1 левый
На моём Хантере все 4 были правые.
А схожение то как регулировать тогда?:rolleyes:
Вот на короткой могут быть и одинаковые, у меня так.
А схожение то как регулировать тогда?:rolleyes:
Вот на короткой могут быть и одинаковые, у меня так.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-208774.html
newРемонт УАЗ в Москве — тюнинг, диагностика, запчасти, обслуживание модификаций УАЗа — Патриот, Хантер, УАЗ-31514, 3741, 2206 и «Соболь»
Автосервис: +7 (800) 222-00-34 (бесплатный)
Запчасти: +7(495) 778-73-19
График работы: с 9 00 до 20 00
Рулевые наконечники УАЗ
Данную статью Уазмастер посвящает проблеме выбора рулевых наконечников на Российский внедорожник УАЗ Патриот. Рулевой наконечник является неотъемлемой частью рулевого управления и отвечает в конечном итоге за передачу усилия от поворота руля на колеса. В сложной цепи рулевого механизма рулевой наконечник обеспечивает связь между тягой и поворотным кулаком.
Рулевой наконечник — это узел рулевого управления в транспортном средстве, который обеспечивает поворот колес на необходимый угол. Основным элементом данного узла является шаровое соединение. Одна сторона рулевого наконечника крепится к рулевой тяге, а другая прикреплена к поворотному кулаку. На износ узла влияют внешние факторы такие как влага, грязь, неровности дорожного покрытия.
Расположение рулевых наконечников показано на схеме ниже. Латинская буква R означает правый наконечник, а L соответственно левый. Отличие левого и правого наконечника состоит в направлении резьбы. На внедорожнике УАЗ Патриот рулевые наконечники устанавливаются по формуле 3+1, три с правой резьбой и один с левой, а на УАЗ 3909 (буханка) все наконечники имеют правую резьбу.
Рулевые наконечники на УАЗ Патриот делятся на обслуживаемые и не обслуживаемые. Пример обслуживаемого наконечника. Конструкция разборная, позволяет заменить изношенные детали, убрать появившийся в ходе эксплуатации люфт рулевого пальца, заполнить смазкой рулевой наконечник при необходимости с помощью встроенной масленки.
При обслуживании наконечника приходится снимать рулевую тягу и сошку и по этой причине Уазмастер рекомендует вместо обслуживания произвести замену узла.
Разрез наконечника выглядит следующим образом:
Стрелки указывают место прилегания сферы пальца к сухарю.
Чем плотнее прилегание, тем лучше функционирует узел, обеспечивая одинаковое усилие, при различных углах поворота. Чем выше прилегание, тем больше площадь прикасания в паре трения и меньше износ деталей.
Основной недостаток обслуживаемого наконечника в том, что его, собственно, нужно обслуживать. Найти обслуживаемый наконечник на других автомобилях в наше время практический не является возможным. В некотором смысле такое решение стало архаизмом.
Пытливые умы технически подкованных владельцев УАЗ Патриот нашли интересное решение с заменой штатного наконечника на рулевой наконечник от автомобиля «Газель». Данный наконечник визуально массивнее, крепче и при замене нужно менять только палец. Один из продвинутых владельцев УАЗ подробно показал процедуру самостоятельной замены этих наконечников. На фотографии ниже продемонстрирован результат замены.
В руках находится старый – штатный наконечник.
Данная замена стала актуальной по причине износа посадочного места в сошке. Штатный наконечник в ней попросту болтался и держался на гайке. Результат виден на фото.
Основной минус этой процедуры в необходимости растачивать посадочное место. Сошка становится слабее и в гаражных условиях сложно выполнять развертку. В Уазмастер эта процедура типовая и выполняется профессионалами.
В настоящее время существует множество фирм, которые выпускают необслуживаемые рулевые
- «MetalPart» (обслуживаемый)
- «redBTR» (необслуживаемый)
- «АДС» стандарт (обслуживаемый)
- «АДС» эксперт (необслуживаемый, усиленный)
- «КЕДР» (не обслуживаемый)
- «ОАО УАЗ» оригинал (необслуживаемый)
- «РИФ» (необслуживаемый, усиленный)
Выбор, как мы видим более, чем богат. Эти наконечники, в основном, не нуждаются в обслуживании, которое многим владельцам набило оскомину. Наша практика показала достаточную надежность неразборных рулевых наконечников от компаний ОАО УАЗ, АДС и РИФ. Узлы служат долго и качественно. Следует также заметить, что в случае с УАЗ Патриот каждый случай является уникальным и имеет свои нюансы.
Специалисты Уазмастер помогут разобраться в ситуации и подобрать индивидуальное решение.
Источник статьи: http://uazmaster.com/uaz-informatsiya/67-rulevye-nakonechniki-uaz
Тяги рулевые УАЗ
Код товара: A00000924
Крестовина рулевого управления (АДС)
Наличие: В наличии
Крестовина рулевого карданчика. Применяется на автомоблях УАЗ всех исполнений. При возникновении воп..
Код товара: A00000050
Шарнир рулев. управлен. (карданчик) (АДС)
Наличие: В наличии
Чтобы купить или уточнить цену свяжитесь с нами. Или оформите заказ на сайте. Телефон / Viber / ..
Код товара: A00008121
Шарнир рулевого управления (мелкшл+кр шлиц) с ГУР г.Борисов (АДС)
Наличие: В наличии
Чтобы купить или уточнить цену свяжитесь с нами. Или оформите заказ на сайте. Телефон / Viber / ..
Код товара: A00003600
Сошка рулевого управления (АДС)
Наличие: В наличии
Чтобы купить или уточнить цену свяжитесь с нами. Или оформите заказ на сайте. Телефон / Viber /..
Код товара: A00002352
Шарнир рулев. управлен. (карданчик) Стерлитамак (АДС)
Наличие: В наличии
Чтобы купить или уточнить цену свяжитесь с нами. Или оформите заказ на сайте. Телефон / Viber / ..
Код товара: A00003601
Сошка рулевого управления(АДС)
Наличие: В наличии
Чтобы купить или уточнить цену свяжитесь с нами. Или оформите заказ на сайте. Телефон / Viber / ..
Код товара: A00002792
Сошка рулевого управления (АДС)
Наличие: В наличии
Чтобы купить или уточнить цену свяжитесь с нами. Или оформите заказ на сайте. Телефон / Viber / ..
Код товара: A00000035
Тяга сошки короткая 452 (АДС)
Наличие: В наличии
Наш магазин является сертифицированным диллером продукции завода Автодеталь Эксперт(АДС Ульяновск). ..
Код товара: A00003602
Тяга сошки 452 короткая с наконечниками (АДС)
Наличие: В наличии
Наш магазин является сертифицированным диллером продукции завода Автодеталь Эксперт(АДС Ульяновск). ..
Код товара: A00002963
Тяга сошки УАЗ 3160, Хантер L=758мм Автогидравлика
Наличие: В наличии
Для покупки оформите заказ на сайте, или свяжитесь с нами: Телефон / Viber / WhatsApp : +7(987)6891..
Код товара: A00010801
Тяга сошки УАЗ 3162 L=914 Автогидравлика
Наличие: В наличии
Для покупки оформите заказ на сайте, или свяжитесь с нами: Телефон / Viber / WhatsApp : +7(987)6891..
Код товара: A00002178
Тяга сошки УАЗ 452 L=758 мм Автогидравлика
Наличие: В наличии
Для покупки оформите заказ на сайте, или свяжитесь с нами: Телефон / Viber / WhatsApp : +7(987)6891..
Код товара: A00002182
Тяга сошки УАЗ 469 L=795 мм Автогидравлика
Наличие: В наличии
Для покупки оформите заказ на сайте, или свяжитесь с нами: Телефон / Viber / WhatsApp : +7(987)6891..
Код товара: A00000036
Тяга сошки 469 (АДС)
Наличие: В наличии
Наш магазин является сертифицированным диллером продукции завода Автодеталь Эксперт(АДС Ульяновск). ..
Код товара: A00003603
Тяга сошки 469 короткая с наконечниками (АДС)
Наличие: В наличии
Наш магазин является сертифицированным диллером продукции завода Автодеталь Эксперт(АДС Ульяновск). ..
Код товара: A00003507
Тяга сошки 31519 (АДС)
Наличие: В наличии
Наш магазин является сертифицированным диллером продукции завода Автодеталь Эксперт(АДС Ульяновск). ..
Код товара: A00000922
Тяга трапеции Барс (АДС)
Наличие: В наличии
Тяга рулевой трапеции поперечная длинная УАЗ Барс . Для автомобилей УАЗ с военными мостами с широкой..
Код товара: A00010788
Тяга сошки УАЗ 3162, Patriot с ГУР Delfi L=1160мм Автогидравлика
Наличие: В наличии
Для покупки оформите заказ на сайте, или свяжитесь с нами: Телефон / Viber / WhatsApp : +7(987)6891..
Код товара: A00000660
Тяга сошки Патриот (АДС)
Наличие: В наличии
Наш магазин является сертифицированным диллером продукции завода Автодеталь Эксперт(АДС Ульяновск). ..
Код товара: A00003521
Тяга сошки Патриот с ГУР ZF (АДС)
Наличие: В наличии
Наш магазин является сертифицированным диллером продукции завода Автодеталь Эксперт(АДС Ульяновск). ..
Код товара: A00000592
Тяга сошки Хантер (АДС)
Наличие: В наличии
Наш магазин является сертифицированным диллером продукции завода Автодеталь Эксперт(АДС Ульяновск). ..
Код товара: A00001379
Сошка рулевого упр. 3162 (ОАО»УАЗ»)
Наличие: В наличии
Чтобы купить или уточнить цену свяжитесь с нами. Или оформите заказ на сайте. Телефон / Viber / Wha..
Код товара: A00002970
Тяга рулевая длинная УАЗ Хантер Автогидравлика
Наличие: В наличии
Для покупки оформите заказ на сайте, или свяжитесь с нами: Телефон / Viber / WhatsApp : +7(987)6891..
Код товара: A00003605
Тяга трапеции длинная редукт. с наконечниками (АДС)
Наличие: В наличии
Тяга рулевой трапеции поперечная длинная для УАЗ 469 на редукторный мост с необслуживаемыми наконечн..
Код товара: A00003604
Тяга трапеции длинная 452,469 с нак.Ехрert (АДС)
Наличие: В наличии
Тяга рулевой трапеции поперечная длинная УАЗ 469 и УАЗ 452 буханка с рулевыми наконечниками серии Ех..
Источник статьи: http://kuzov73.ru/rulevoe-upravlenie/tyagi-rulevye-uaz/