- Audi 100 2.0 RT (гольф2,volvo440) › Logbook › Разбираем шланги ГУР. или почему рулевая подклинивает.
- Рулевое управление Ауди 100
- Гидроусилитель рулевого управления Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Audi Avant , ремонт рулевого управления Audi Avant , моменты затяжки Audi Avant , рулевое управление Audi 100 , ремонт рулевого управления Audi 100 , моменты затяжки Audi 100 , рулевое управление Audi A6 , ремонт рулевого управления Audi A6 , моменты затяжки Audi A6 , рулевое управление Audi Allroad , ремонт рулевого управления Audi Allroad , моменты затяжки Audi Allroad
- 4. Гидроусилитель рулевого управления
- Регулировка рулевого редуктора с гидроусилителем
- Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления
- Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
- Проверка герметичности гидравлической системы усилителя рулевого управления
- Насосы гидроусилителя рулевого управления
- Лопастный насос гидроусилителя рулевого управления
- Тандемный насос гидроусилителя рулевого управления
Audi 100 2.0 RT (гольф2,volvo440) › Logbook › Разбираем шланги ГУР. или почему рулевая подклинивает.
С впрыском разобрался. Теперь очередь рулевой. Бывает что тяжело крутить, инногда легко. Читая посты о переборке рулевых и гидро груши. Стало понятно что шланги забиты или гдето просто грязь.
Машина тормозит хорошо а руль в право бывает как закусывает но в разных моментах.
На природе както уже разбирал стык шлангов на тормозную грушу и стало легче крутить.
Но и заметил как все течет там и шланг разорван 443 698 483 F на 5 цилиндров, 443 698 483 D на 4 цилиндра
В продаже их уже нет. но когда были ценник 6900 не реально дорого.
Путь сигары на этом не закончен.
По ехал переобжал в РВД-Гидрокомплект, ООО, торговая компания на Светлогорской 1в. Там могут многое.
Шланг получился ещё на 50 лет работы. столько машина не проживет. )))
по работе вышло 800 руб. норм.
Грязь нашел в сеточке болта в самой груше именного этого шланга. еле выцарапал. теперь в планах надо поменять подающий шланг из бачка в насос 447 422 887 C. Он сильно сопит маслом. и пару маленьких.
443 422 891 B Шланг обратной магистрали.
промыть рулевую да и станет легко крутиться.
так же охото вшить фильтр на гидравлику.
с волги подойдёт.
И так прошло пару дней с момента разбора. собрал воедино.
скажу честно грушу удалось только с полностью снятыми шлангами установить.
и по очередно цеплять. больше намучался с тормозной забыл как она идет.
промыл бачек слабо. а вот больше всего подумал воткнуть самый обычных фильтр TSN 9.3.11 в обратку.
обратка как понял находиться снизу и приходит с рулевой. вот там и буду внедрять фильтр.
крутить руль стало по легче. тормозить совсем приятно стало. но закус есть. рулевую не снимал и там болты не откручивал. гдето точно там грязь. ((( ну если не будет найдено то значит замена рулевой уже требуется.
жидкость с момента покупки машины заливал только Febi 06162 Жидкость ГУР, 1л. цена за 3 последние года гуляла от 260-480-380
в машине точно её совсем не меняли т.к. когда первый раз доставал банку промывать там были отложения с палец. и фильтр был просто убит.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/450941055706071043/
Рулевое управление Ауди 100
9.0 Рулевое управление
На автомобиле установлено рулевое управление реечного типа с травмобезопасной рулевой колонкой. Часть автомобилей оснащена гидроусилителем рулевого управления. Также в зависимости от комплектации на автомобили установлены подушка безопасности и система пассивной безопасности PROCON-TEN. Самостоя.
9.1 Техническая характеристика
Тип рулевого механизма шестерня–рейка Передаточное отношение механизма рулевого управления: – без гидроусилителя 24,80:1 – с гидроусилителем 18,70:1 Число оборотов рулевого колеса от.
9.2 Рулевое колесо
Колонка рулевого управления 1 – декоративная накладка; 2 – рулевое колесо; 3 – гайка; 4 – гайка; 5 – колодка с проводами; 6 – шайба; 7 – пружина; 8 – подшипник; 9 – подрулевые переключатели; 10 – труба; 11 – кронштейн руле.
9.3. Рулевая колонка
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
9.4 Механизм рулевого управления
Механизм рулевого управления 1 – болт; 2 – картер механизма рулевого управления; 3 – хомут; 4 – защитный чехол; 5 – кронштейн; 6 – регулировочный винт; 7 – нижний вал колонки рулевого управления; 8 – хомут; 9 – крышка; .
9.5 Регулировка механизма рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Произвести пробную поездку и проверить, возвращается ли рулевое колесо автоматически после поворота в положение движения автомобиля по прямой. При этом рулевое колесо не должно иметь ощутимого люфта. 2. Отрегулировать механизм рулевого управления регулировочным б.
9.6 Рулевая тяга
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить упоры под задние колеса. 2. Ослабить два болта крепления тяг к зубчатой рейке (cм. рис. Механизм рулевого управления). При этом автомобиль должен стоять на колесах во избежание повреждения зубчатой .
9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления
Насос гидроусилителя рулевого управления (5-цилиндровый двигатель) 1 – болт; 2 – передний кронштейн на насосе; 3 – кронштейн; 4 – задний кронштейн на насосе; 5 – подводящий шланг; 6 – отводящий шланг; 7 – шланг подачи жидкости к реси.
9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвернуть подводящий болт и отсоединить от насоса подводящий шланг и подсоединить вместо него шланг с манометром. 2. Запустить двигатель и оставить работать его на холостом ходу. 3. Вывернуть до упора колеса в любую сторону, проверить давление по манометру и с.
9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Долить жидкость в бачок системы гидроусилителя рулевого управления до отметки «max». 2. Приподнять и установить на опоры переднюю часть автомобиля. 3. При неработающем двигателе повернуть быстро несколько раз рулевое колесо от упора до упора для удаления возду.
9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Модели с 5-цилиндровым двигателем 1. Ослабить затяжку гаек болта крепления насоса и болта регулировочной планки, а также затяжку болта крепления регулировочной планки. 2. Отрегулировать натяжение ремня поворотом в одну сторону регулировочного болта. При .
Источник статьи: http://automend.ru/audi-100/autocategory-333-10.html
Гидроусилитель рулевого управления Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Audi Avant , ремонт рулевого управления Audi Avant , моменты затяжки Audi Avant , рулевое управление Audi 100 , ремонт рулевого управления Audi 100 , моменты затяжки Audi 100 , рулевое управление Audi A6 , ремонт рулевого управления Audi A6 , моменты затяжки Audi A6 , рулевое управление Audi Allroad , ремонт рулевого управления Audi Allroad , моменты затяжки Audi Allroad
4. Гидроусилитель рулевого управления
Регулировка рулевого редуктора с гидроусилителем
Примечание
— Для регулировки потребуются два человека.
— Регулировочные работы должны выполняться при выключенном двигателе на автомобиле, стоящем на колесах.
1. Поместить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.
2. Вращая рулевое колесо из стороны в сторону (примерно на 30 ° от центрального положения), проверить наличие посторонних шумов, которые имеют место при чрезмерном люфте в рулевом управлении.
3. С помощью второго человека осторожно отвернуть регулировочный винт -стрелка- на крышке до исчезновения посторонних шумов от вращения руля.
4. После этого снова подтянуть регулировочный винт примерно на 45 ° (1/8 оборота).
5. Выполнить пробную поездку, в процессе которой убедится в том, что рулевое колесо плавно и самостоятельно возвращается в центральное положение после поворота.
6. Выкрутить регулировочный винт примерно на 15 ° , если рулевое колесо не возвращается самостоятельно в центральное положение.
Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления
Примечание
В автомобилях с саморегулируемой подвеской уровень рабочей жидкости необходимо проверять только в снаряженном состоянии (без дополнительной загрузки автомобиля).
1. При выключенном двигателе поместить передние колеса в положение прямолинейного движения.
Холодная рабочая жидкость:
2. Отвернуть крышку бачка.
3. Протереть щуп чистой тканью.
4. От руки вкрутить крышку в бачок и снова отвернуть.
Примечание
Уровень действителен только при вкручивании крышки от руки.
5. Проверить уровень рабочей жидкости.
Примечание
Уровень рабочей жидкости гидроусилителя должен находиться в области метки MIN (примерно на 2 мм выше или напротив метки).
После подогрева рабочей жидкости примерно до 50 ° С:
6. Проверить уровень рабочей жидкости.
Примечание
— Уровень рабочей жидкости должен находиться между метками MIN и MAX.
— Если уровень рабочей жидкости превышает установленный диапазон, часть жидкости необходимо удалить.
— Если уровень рабочей жидкости находится ниже установленного диапазона, необходимо проверить гидравлическую систему на наличие утечек. Недостаточно просто долить жидкость до нужного уровня.
— Не использовать повторно слитую рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления.
Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
1. Проверить уровень рабочей жидкости в системе и, в случае необходимости, долить.
2. Приподнять автомобиль так, чтобы его передние колеса свободно вращались.
3. При выключенном двигателе повернуть рулевое колесо 10 раз от упора до упора.
4. Проверить уровень рабочей жидкости и, в случае необходимости, долить.
5. Опустить автомобиль.
6. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу примерно две минуты. При этом передние колеса автомобиля должны находиться в положении прямолинейного движения.
7. Следить за уровнем рабочей жидкости в бачке. Выключить двигатель после прекращения выхода пузырьков воздуха на поверхность.
8. Проверить уровень рабочей жидкости и, в случае необходимости, долить.
Примечание
Любые остатки воздуха в гидравлической системе покинут её самостоятельно после того, как автомобиль проедет 10
Проверка герметичности гидравлической системы усилителя рулевого управления
1. Запустить двигатель.
2. Повернуть рулевое колесо от упора до упора, задерживая его в крайних положениях (так в гидравлической системе будет достигнуто максимальное давление).
Внимание:
Для предотвращения повреждений насоса гидроусилителя при выполнении данной проверки не задерживать рулевое колесо в крайнем положении при включенном двигателе дольше, чем на 10 секунд.
3. Проверить на наличие утечек следующие компоненты:
- Уплотнение вала рулевого редуктора на корпусе клапанов.
- Соединения всех трубопроводов.
- Уплотнения рейки.
Примечание
Данная проверка выполняется при сжатых пыльниках:
— Ослабить хомуты пыльников.
— Сжать пыльники.
4. Рулевой редуктор необходимо заменить новым при наличии видимых течей на рулевом редукторе и/или пыльниках.
Насосы гидроусилителя рулевого управления
Примечание
Снятие и установка насосов гидроусилителя рулевого управления производятся согласно приведенным ниже рисункам общего вида.
Лопастный насос гидроусилителя рулевого управления
Примечание
— Нет необходимости в обслуживании лопастных насосов. При возникновении неполадок установить причину путем проверки давления и наличия утечек. При обнаружении неисправности заменить лопастный насос новым.
— При обнаружении снижения уровня жидкости в бачке необходимо обязательно выполнить проверку герметичности системы.
— Если утечки обнаружены в области соединения трубопроводов, подтянуть это соединение и вытереть насухо.
— Новый насос не заправлен рабочей жидкостью. Для предотвращения возникновения посторонних шумов при движении автомобиля, а также возможных повреждений насоса, перед установкой необходимо залить в него рабочую жидкость и провернуть рукой.
— Обязательно заменять самоконтрящиеся гайки и болты новыми.
— Не использовать слитую рабочую жидкость гидроусилителя повторно.
— Заменять уплотнения новыми.
Лопастный насос гидроусилителя рулевого управления, автомобили с четырехцилиндровыми двигателями:
- Болт (момент затяжки: 20 Н·м).
- Болт (момент затяжки: 20 Н·м).
- Держатель.
- Лопастный насос (необслуживаемый; перед установкой заправить рабочей жидкостью; перед отсоединением расширительного и заборного шлангов пережать их зажимами -3094-).
Лопастный насос гидроусилителя рулевого управления, автомобили с пятицилиндровыми двигателями:
- Расширительный шланг (для замены требуется снятие вакуумного усилителя тормозов).
- Болт-банджо (момент затяжки: 50 Н·м).
- Уплотнение (обязательно заменять новым после каждого снятия).
- Лопастный насос (необслуживаемый; перед установкой заправить рабочей жидкостью; перед отсоединением расширительного и заборного шлангов пережать их зажимами -3094-).
- Шкив.
- Болт (момент затяжки: 25 Н·м; ослабить перед снятием лопастного насоса).
- Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
- Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
- Шайба.
- Держатель.
- Уплотнение (обязательно заменять новым после снятия).
- Резьбовое соединение (момент затяжки: 50 Н·м).
- Хомут.
- Заборный шланг.
- Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
- Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
- Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
Лопастный насос гидроусилителя рулевого управления, автомобили с шестицилиндровыми двигателями:
- Расширительный шланг с патрубком (для замены требуется снятие вакуумного усилителя тормозов).
- Комбинированный болт (момент затяжки: 8 Н·м).
- Проушина на впускном трубопроводе.
- Лопастный насос (необслуживаемый; перед установкой заправить рабочей жидкостью; перед отсоединением расширительного и заборного шлангов пережать их зажимами -3094-).
- Шкив.
- Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
- Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
- Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
- Держатель (в моделях, начиная с номера 009 632 болт слева не устанавливается – используется втулка).
- Катушка зажигания с держателем.
- Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
- Болт-банджо (момент затяжки: 50 Н·м).
- Уплотнение (обязательно заменять новым).
- Уплотнение (обязательно заменять новым).
- Резьбовое соединение (момент затяжки: 50 Н·м).
- Хомут.
- Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
- Разъемная втулка.
- Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
- Держатель (прикручен болтами к головке блока цилиндров).
- Заборный шланг.
- Комбинированный болт (момент затяжки: 8 Н·м).
Примечание
Для проверки давления подачи лопастных насосов используются манометр V.A.G. 1402 и переходник V.A.G. 1402/3. Значения для проверки давления: 120
Тандемный насос гидроусилителя рулевого управления
Примечание
— Нет необходимости в обслуживании лопастных насосов. При возникновении неполадок установить причину путем проверки давления и наличия утечек. При обнаружении неисправности заменить лопастный насос новым.
— При обнаружении снижения уровня жидкости в бачке необходимо обязательно выполнить проверку герметичности системы.
— Если утечки обнаружены в области соединения трубопроводов, подтянуть это соединение и вытереть насухо.
— Новый насос не заправлен рабочей жидкостью. Для предотвращения возникновения посторонних шумов при движении автомобиля, а также возможных повреждений насоса, перед установкой необходимо залить в него рабочую жидкость и провернуть рукой.
— Обязательно заменять самоконтрящиеся гайки и болты новыми.
— Не использовать слитую рабочую жидкость гидроусилителя повторно.
Тандемный насос гидроусилителя рулевого управления, автомобили с четырехцилиндровыми двигателями:
- Болт (момент затяжки: 20 Н·м).
- Болт (момент затяжки: 20 Н·м).
- Держатель.
- Тандемный насос (состоит из плунжерного и лопастного насоса – для саморегулирующейся подвески и для гидроусилителя рулевого управления соответственно; необслуживаемый; перед установкой заправить рабочей жидкостью; перед отсоединением расширительного и заборного шлангов пережать их зажимами -3094-).
- Передняя маятниковая опора (прикручивается к тандемному насосу).
- Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 20 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
- Болт (момент затяжки: 20 Н·м).
- Болт (момент затяжки: 20 Н·м).
- Поликлиновый ремень.
- Болт с контргайкой.
- Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
- Шкив (при установке шкива убедиться в том, что шкивы коленчатого вала и лопастного насоса совпадают).
- Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
- Шайба толщиной 4 мм.
- Натяжной стержень.
- Уплотнение (обязательно заменять новым после снятия).
- Шайба толщиной 2.5 мм.
- Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
- Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
- Проставка.
- Задняя маятниковая опора.
- Шайба толщиной 4 мм.
- Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
- Шайба толщиной 2.5 мм.
- Болт.
- Шайба толщиной 4 мм.
- Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
- Шланг высокого давления.
- Расширительный шланг (для замены требуется снятие вакуумного усилителя тормозов).
- Болт-банджо (момент затяжки: 50 Н·м).
- Уплотнение (обязательно заменять новым после каждого снятия).
- Болт-банджо (момент затяжки: 25 Н·м; обязательно заменять новым после каждого снятия).
- Уплотнение (обязательно заменять новым после каждого снятия).
- Заборный шланг.
- Болт-банджо/резьбовая муфта (момент затяжки: 50 Н·м; обращать внимание на различные версии уплотнений).
Тандемный насос гидроусилителя рулевого управления, автомобили с пятицилиндровыми двигателями:
- Шкив.
- Тандемный насос (состоит из плунжерного и лопастного насоса – для саморегулирующейся подвески и для гидроусилителя рулевого управления соответственно; необслуживаемый; перед установкой заправить рабочей жидкостью; перед отсоединением расширительного и заборного шлангов пережать их зажимами -3094-).
- Уплотнение (обязательно заменять новым после каждого снятия).
- Болт-банджо (момент затяжки: 25 Н·м; обязательно заменять новым после каждого снятия).
- Расширительный шланг (для замены требуется снятие вакуумного усилителя тормозов).
- Болт-банджо (момент затяжки: 50 Н·м).
- Уплотнение (обязательно заменять новым после каждого снятия).
- Болт (момент затяжки: 20 Н·м).
- Шайба.
- Шланг высокого давления.
- Уплотнение (обязательно заменять новым после каждого снятия).
- Резьбовая муфта (момент затяжки: 50 Н·м).
- Хомут.
- Заборный шланг.
- Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
- Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
- Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
- Держатель.
- Шайба.
- Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
- Болт крепления держателя к блоку цилиндров двигателя (момент затяжки: 25 Н·м).
- Болт (выкручивается перед снятием насоса; момент затяжки: 25 Н·м).
Тандемный насос гидроусилителя рулевого управления, автомобили с шестицилиндровыми двигателями:
- Расширительный шланг с патрубком (для замены требуется снятие вакуумного усилителя тормозов).
- Комбинированный болт (момент затяжки: 8 Н·м).
- Проушина на впускном трубопроводе.
- Болт-банджо с сетчатым фильтром на торце (момент затяжки: 25 Н·м; обязательно заменять новым после каждого снятия).
- Уплотнение (обязательно заменять новым после каждого снятия).
- Шланг высокого давления.
- Шкив.
- Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
- Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
- Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
- Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
- Держатель (в моделях, начиная с номера 009 632 болт слева не устанавливается – используется втулка).
- Катушка зажигания с держателем.
- Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
- Болт-банджо (момент затяжки: 50 Н·м).
- Уплотнение (обязательно заменять новым после каждого снятия).
- Тандемный насос (состоит из плунжерного и лопастного насоса – для саморегулирующейся подвески и для гидроусилителя рулевого управления соответственно; необслуживаемый; перед установкой заправить рабочей жидкостью; перед отсоединением расширительного и заборного шлангов пережать их зажимами -3094-).
- Уплотнение (обязательно заменять новым после каждого снятия).
- Резьбовая муфта (момент затяжки: 50 Н·м). 20. Хомут.
- Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
- Болт (момент затяжки: 25 Н·м; в моделях, начиная с номера 009 632 болт слева не устанавливается – используется втулка).
- Заборный шланг.
- Комбинированный болт (момент затяжки: 8 Н·м).
- Держатель (прикручен болтами к головке блока цилиндров).
Источник статьи: http://krutilvertel.com/audi-100-glava18-gidrousilitel-rulevogo-upravlenija