Рулевое колесо с подогревом лада веста

Как подключить руль с подогревом на Lada Vesta, XRAY

Автомобили семейства Lada Vesta и Lada XRAY могут оснащаться подогревом рулевого колеса. Эта опция есть не во всех комплектациях этих моделей автомобилей. При желании владельцы могут доработать свой автомобиль и установить руль с подогревом своими руками.

С завода рули с подогревом подключаются через «улитку» (модуль подрулевых переключателей), в которой есть специальные дорожки. Чтобы не покупать дорогостоящую улитку есть возможность подключить руль тремя различными способами. Первые два способа предложил spol .

  1. Рулевое колесо с подогревом (можно купить штатное, либо аналог, различные варианты рулей представлены в нашем интернет-магазине — категория Рули для Весты, XRAY).
  2. Снять руль (инструкция).

Существует два вида штатных рулей: для Lada Vesta и для Lada XRAY. Отличаются они правым набором кнопок для управления мультимедией. Если у вас штатная мультимедиа — нужен руль от Весты (иначе не будет работать часть кнопок). Если Android мультимедиа — подойдет любой руль.

  1. Просунуть разъёмы в руль с подогревом.
  2. Одеть руль на вал.
  3. Закрутить болт крепления руля, одновременно усаживая руль.

Схемы подключения

1. Подключение через постоянный + :

  1. Отрезать провода от разъема к «улитке»: красный «+» и жёлтый с черной полосой «—».
  2. Красный подключить к черному проводу звукового сигнала (провод придётся немного нарастить).
  3. Желтый с черным зажимаем под болт крепления руля.
  4. Аккуратно укладываем провода в специальные отливы, стараясь сделать так, чтобы они как можно меньше торчали.
  5. Надеваем разъёмы на подушку и защелкиваем ее на место.
Читайте также:  Ford замена пружины передней подвески

При данном подключении обогрев работает вне зависимости от состояния зажигания, надо не забывать выключать его выходя от машины.

2. Подключение через замок зажигания:

1. Снимаем кожух рулевого вала (винты снизу).

2. Слева под улиткой руля находим двухконтактный разъем. Красный провод в разъеме — это постоянный «+» на гудок.

3. Отрезаем его, наращиваем провод и подключаем его на красный провод в колодке правого подрулевого переключателя. Это как раз зажигание на мотор стеклоомывателя. Все изолируем, обматываем антишумной изолентой.

При таком подключении подогрев руля будет работать только при включённом зажигании:

3. Подключение без резки проводов. Рули с подогревом CMGAISD имеют самый простой способ подключения. После установки руля просто подключаем разъем руля в штатный разъем улитки (ничего резать не нужно). Процесс установки показан на видео:

А вы будете устанавливать руль с подогревом на свой автомобиль?

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/11261-kak-podkljuchit-rul-s-podogrevom-na-lada-vesta-xray.html

Как работает штатный подогрев руля на Lada Vesta и Lada XRAY

Сначала подогрев рулевого колеса АВТОВАЗ начал устанавливать на Lada XRAY Cross, а теперь эта опция появилась и на обновленной Lada Vesta. Разбираемся, как работает эта функция обогрева.

Руководство по эксплуатации

При включенном зажигании подогрев рулевого колеса включается нажатием кнопки , расположенной на блоке мультимедиа. Включение подтверждается изменением цвета индикатора на оранжевый.

ВНИМАНИЕ! Для исключения разрядки аккумулятора используйте обогрев только при заведенном двигателе.

Длительность работы обогревателя руля контролируется блоком управления и зависит от температуры окружающей среды. Также можно принудительно отключить обогрев повторным нажатием на кнопку или включить повторно после автоматического отключения в случае необходимости.

Обогрев охватывает весь диаметр обода рулевого колеса (зоны А), за исключением участков сшива кожи по внутреннему диаметру. Выделенные на рисунке 2в зоны B подогреваются быстрее и до большей температуры, чем другие участки.

Отзыв владельца

В распоряжении владельца Lada XRAY Cross в комплектации LUXE PRESTIGE оказался тепловизор. По снимкам можно заметить, как располагаются нити обогрева рулевого колеса. Справа нагрев больше.

В ходе эксплуатации владелец отмечает:

А на вашем автомобиле есть штатный обогрев рулевого колеса? Какие впечатления можете оставить об этой опции?

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/5251-kak-rabotaet-shtatnyj-podogrev-rulja-na-lada-vesta-i-lada-xray.html

Мультируль с обогревом для Лада Веста

Мультируль с подогревом для автомобиля Лада Веста

Руль обшит экокожей Дакота!

Мультируль с обогревом работает с любой Android и штатной системой мультимедии. Устанавливается только на комплектации, где вся проводка под мультируль имеется (т.е. или была проложена с завода, или Вы самостоятельно установили и подключили).
На автомобиле без проводки для мультируля — работать не будет.

Характеристики:

— Мощность нагревательного элемента: 42W (Новая технология сборки)

— Ручной режим термостата по кнопке

— Время разогрева до тёплого состояния:

— Время до срабатывания реле термостата:

— Режим автоматического ВКЛючения при температуре ниже +10°С (Не требуется никаких нажатий)

— Режим автоматического ВЫКЛючения при температуре +40°С (Последующие включения после остывания на 5-10°С)

— Подключение разъём в разъём без снятия магнитолы и резки штатной проводки.

Цвет строчки можете выбрать самостоятельно в списке модификаций, если интересующего цвета нити нет в нашем списке — обратитесь к нам на почту, уточним у производителя возможность прошить другой нитью.

Обязательно к прочтению:

* Цена указана за мультируль, при условии, что Вы нам взамен передаете свой руль . Главная особенность, что кнопки должны быть в хорошем состоянии, поэтому перед отправкой требуется фото/видео о состояние Вашего руля нам на почту : admin@granves-shop.ru с указанием в письме номера заказа.

*Стандартно в комплектации поставляется серая накладка. Если хотите накладку с кнопками в черный глянец, то в списке модификаций требуется выбрать «Черный глянец (вставка)» и в поле «Комментарии» при оформление заказа указать цвет нити, который требуется Вам. Мультируль с черной глянцевой накладкой будет стоить на 1000 рублей дороже.

*Если не хотите или нет возможно произвести обмен руля, , то в списке модификаций требуется выбрать «Без обмена» и в поле «Комментарии» при оформление заказа указать цвет нити, который требуется Вам. В этом случае цена будет на 6000 рублей выше.

*Подушка безопасности AirBag в комплект не входит!

Условия обмена (есть 2 варианта):

1) Вы отправляете нам свой руль, мы получаем его, убеждаемся, что приехал руль в точно таком же состоянии, как Вы присылали на фото — далее производим отправку мультируля с обогревом! Обращаем внимание, что это сильно увеличивает сроки получения и автомобиль будет простаивать всё это время, поэтому готовы предложить второй вариант.

2) Вы оплачиваете сумму руля + 6000 рублей (залог). Мы отправляем Вам мультируль с обогревом, Вы устанавливаете его на свой автомобиль, после чего отправляете свой руль нам. Мы при получении проверяем достоверность состояния руля по ранним фотографиям, что Вы присылали нам на почту, после чего возвращаем Вам залог.

*отправка руля к нам за счет отправителя

Инструкция по установке руля с обогревом:

Источник статьи: http://granves-shop.ru/shop/tyuning/multirul-s-obogrevom-dlja-lada-vesta.html

Самая простая установка руля с подогревом Lada Vesta и Lada XRAY

На некоторых комплектациях Lada Vesta и Lada XRAY есть штатный подогрев рулевого колеса. Владельцы автомобилей без этой теплой опции могут установить рулевое колесо с обогревом своими руками. Расскажем про самый простой и доступный способ такой доработки.

Компания CMGAISD представила руль с подогревом собственной разработки. Главное преимущество именно этого рулевого колеса в том, что поставить его может любой, даже не подготовленный человек. Элементарная установка и подключение к штатному разъему (без вмешательства в проводку автомобиля). При этом кнопка включения обогрева штатная — на руле.

  • Материал обшивки руля: натуральная кожа (никаких дешевых подделок!).
  • Мощность нагревательного элемента: 42 W. (новая технология сборки).
  • Ручной режим термостата по кнопке.
  • Время разогрева до тёплого состояния:

5 мин. (далее идёт термостатирование).
Время до срабатывания реле термостата:

15 минут (продолжается поддержание температуры).

  • Режим автоматического ВКЛючения при температуре ниже +10°С (не требуется никаких нажатий).
  • Режим автоматического ВЫКЛючения при температуре +40°С (последующие включения после остывания на 5-10°С).
  • Базовая накладка в комплекте серая. Чёрная глянцевая накладка +1000 ₽.
  • Совместимость руля с MMC CMGAISD или любой другой Android-магнитолой. Не требуют замены переходника, и на 100% совместимы со штатной ММС
  • Подключение разъёма в разъём без снятия магнитолы и резки штатной проводки.
  • Установка: Заменить штатное рулевое колесо на руль с подогревом. Подключить к штатному разъему. Весь процесс занимает 5-10 минут. Подробности на видео:

    Цена: 11 000 рублей (цена указана с учётом обмена на ваш руль. Залог за руль в сборе 6000 р.)

    Напомним, ранее компания CMGAISD представила доработку магнитолы Android при помощи модуля CANBUS2. Это устройство позволит расширить функциональность вашей мультимедийной системы.

    Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/5537-samaja-prostaja-ustanovka-rulja-s-podogrevom-lada-vesta-i-lada-xray.html

    Lada Vesta Platinum › Logbook › Установка руля с подогревом

    Доброго времени суток.

    Решил установить руль с обогревом ибо в холодное время руки стынут от баранки, что меня напрягает. Кто-то считает, что это не нужная опция — у всех разные мнения на этот счёт. Выбор пал на заводской вариант руля, т.к. я стараюсь колхозить по минимуму и придерживаюсь заводских решений. Сам руль покупал в одной тольяттинской организации, торгующей оригинальными заводскими запчастями.

    При снятии накладки руля для покраски, выяснилось, что кожа руля, и перфорированная и неперфорированная, натуральная и толщиной около 1 мм. Это радует — заводские решения безо всяких компромиссов, никакого кожзама, даже такого качественного, как экокожа «Дакота» (она используется у питерцев из группы доработок CMGAISD).

    Так же меня очень напрягали разноцветные элементы декора салона и я их собственноручно покрасил в а-ля «рояльный лак». Не покрашены остались только боковые решетки воздуховодов на торпедо, т.к. пока нет времени возиться снимать их.

    При снятии дверных карт, на водительской двери в одном месте были обнаружены «паучки»-ржавчина. Место ржавчины было обработано и подкрашено кисточкой. На кромку всех дверных карт был наклеен маделин.

    Кроме того сделал подсветку внутренних ручек открывания дверей. Для этого просверлил в корпусе (нише) ручек отверстия и приклеил на термоклей светодиоды с токограничивающими резисторами. Питание на светодиоды подвёл с подсветки кнопок стеклоподъёмников в дверях.

    Теперь собственно про саму установку руля с обогревом. Некоторое затруднение вызвало подключение обогрева руля, т.к. даже комплектация люкс мультимедиа моей машины 2016 г.в., имеет улитку (артикул 8450006924), в которой не предусмотрен обогрев руля. Попытки найти заводскую улитку для руля с обогревом не увенчались успехом — обзвонил несколько магазинов в Тольятти, нигде нет в продаже. Пришлось дорабатывать имеющуюся. В улитке нет двух проводов питания, хотя пины в разъёме имеются и к ним припаяны дорожки шлейфа, которые выходят на контактные площадки.

    К незадействованным контактным площадкам припаял два провода и объединил их, чтобы увеличить сечение двух довольно узких дорожек шлейфа внутри улитки. Это «+» питания для обогрева. Для «-» питания, я просверлил отверстие в руле и нарезал резьбу М4, чтобы зажать винтом лепесток с «минусовым» проводом. Противоположные концы этих проводов я обжал в клеммы и зарядил их в пустые гнёзда разъёма внутри руля.

    С тыльной стороны улитки в разъём в пины 1 и 2 тоже «зарядил» два провода и объединил их вместе. Сюда я подал «+» с разъёма прикуривателя через предохранитель 5А.

    Такое подключение через прикуриватель обеспечивает работу обогрева руля только при повороте ключа зажигания в положении 1, 2. В положении 0 и вынутом из замка зажигания ключе, обогрев руля отключается, что не даст возможность высадить в ноль аккумулятор. По ощущениям — минуты через 4-5 руль ощутимо теплый, через 6-8 очень теплый. В-общем, самое то, работает как «доктор прописал» и как я раньше жил без этой опции? )

    Всем удачи на дорогах и в жизни!

    Lada Vesta 2016, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — DIY

    Comments 46

    Классно получилось, минимум колхоза 👍👍👍. Мне в этом плане повезло чуть больше, руль с подогревом уже был, махнул только баранку на Anatomic как у Энергетика, тоже с подогревом.

    У меня был выбор — или анатомический руль или обычный. Решил поставить обычный — больше по стилистике подходит этой машине, у меня же не спорткар. По-моему не то, что минимум колхоза, а вообще его нет. Доработка улитки — это не колхоз, а суровая необходимость. В остальном — руль то заводской, так что никакого колхоза.

    Тоже так рассуждал, что у меня сарай, а не спорт, но толщины руля не хватало, вариант с анатомикой был самый раз, отмел вариант AMG стайл и от именитого производителя Ferrum, чисто по дизайну. А про колхоз, не это имел ввиду, соглашусь, что его нет, все очень качественно сделанно, у нас порой и за деньги не найдешь мастера, чтобы так аккуратно все спаяли.

    Я по профессии и роду деятельности — электроник, а хорошо паять с детства умею.

    Возьмем на заметку))) 👍

    Клевестел👍👍👍👍у меня все руки не доходят, рпоходу летом сделаю

    надо было как-то уж автоматизировать процесс )) доп каналы юзать от сиги, 6ое поколение вон температуру уже умеет учитывать в логике каналов )

    Пока мне это не нужно, да и в холод неохота ковыряться.

    надо было как-то уж автоматизировать процесс )) доп каналы юзать от сиги, 6ое поколение вон температуру уже умеет учитывать в логике каналов )

    да у меня и сига не 6-го поколения

    Реле на подогрев ставил?

    Контакты на кнопку не погорят?

    Не погорят, т.к. в руле есть электронный блок (маленькая чёрная коробочка мексиканского производства), на который подаётся питание, а он уже управляет нагревательным элементом и опрашивает кнопку (она не силовая и не коммутирует ток) включения/отключения обогрева.

    www.avito.ru/tolyatti/zap…id&utm_source=soc_sharing
    На Авито есть несколько продавцов рулей, которые пишут, что их рули оригинальные заводские и устанавливаются на комплектацию люкс без каких-либо переделок. У вас полагаю такой руль?

    Да такой, только они лукавят, т.к. надо либо улитку менять на с поддержкой обогрева, либо дорабатывать имеющуюся. Как вариант можно взять питание с контактных колец клаксона. И это не пустые слова, я сам по профессии инженер-электроник и в вопросе разобрался досконально. А продаванам лишь бы продать, поэтому и пишут что рули устанавливаются без переделок. С одним таким пообщался, он долго меня «лечил», что улитка от люкса подходит. Но беглого взгляда на эту улитку технически грамотного человека хватит, чтобы понять, что подобное утверждение ложно. В разъем блока управления обогревом как раз два провода питания «+» и «-» не приходят. Эти два гнезда в разъёме пустые.

    Они пишут про какой-то серый провод в улитке — так знать бы о чём речь. Информации на эту тему крайне мало, схем тоже никаких. Возможно улитки ранних и поздних годов выпуска комплектаций люкс отличаются друг от друга и на машины последних годов этот руль действительно встанет разъём в разъём, не знаю.

    Возможно, но в моей улитке (на её выходе) точно не было проводов питания. Те фото нынешних улиток люкса, которые мне скидывали продаваны и которыми они торгуют, тоже были с двумя пустыми гнездами без проводов питания. Так что ответ очевиден — без доработок люксовых улиток или замены на улитку под подогрев, не обойтись.

    А вы артикул улитки под руль с обогревом не знаете?

    Нет конечно, не знаю. Так же как и не смог нигде найти заводской схемы подключения всего этого. Продаваны тоже не знают артикулов улитки под обогрев.

    Источник статьи: http://www.drive2.com/l/574646834069242917/

    Оцените статью
    Все про машины