- 6 причин, почему машина рыскает по дороге
- Причины, почему машина рыскает по дороге
- Рулевое машина рыщет по дороге
- Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
- Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
- Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
- Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
- Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
- Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
- Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
- Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
- Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
- Рулевое машина рыщет по дороге
- 6 причин, почему на скорости машину ведет в сторону
- Колеса
- Амортизаторы
- Сайлентблоки
6 причин, почему машина рыскает по дороге
Ни один автомобиль, как старый, так и новый, не застрахован от неожиданных неисправностей. Машина может потерять траекторию как на ровной дороге, так и на поворотах. Одновременно авто может на ходу расшатываться, рыскать, вести себя нестабильно и непредсказуемо. В этом случае обязательно нужно отвести авто на диагностику, чтобы избежать неприятностей на дороге в будущем. Далее более подробно рассмотрим основные причины, почему машина рыскает по дороге.
Причины, почему машина рыскает по дороге
1. Очень часто проблема в колесах, а именно в их износе, неравномерном давлении в шинах или нарушении балансировки. Нужно помнить, что толщина покрышки не должна быть меньше 0,8 мм.
2. Неисправность амортизаторов является еще одной причиной рыскания автомобиля по дороге. Они предназначены для гашения вибрации и ударов во время езды. Если амортизаторы неисправны, то машину будет раскачивать во время езды.
3. Повреждение сайлентблока. Машину будет заносить на поворотах, и раскачивать по прямой.
4. Машина может рыскать по дороге, если неисправны рулевые наконечники и шаровые опоры.
5. Неисправность подшипников также может привести к рысканию машины, потери траектории на прямой дороге и поворотах.
6. Если машину заносит на дороге, нужно проверить развал-схождение. Именно от этого будет зависеть устойчивость и управляемость автомобиля на дороге.
Источник статьи: http://10prichin.ru/avto/6-prichin-pochemu-mashina-ryskaet-po-doroge
Рулевое машина рыщет по дороге
Евгений_Кс » 13.07.2006 8:26
Цефиро А 32 97 года 2,5 литра, Новосибирск.
Примерно год не появлялся здесь: машина и регулярное обслуживание не давали повода.
Этой весной, как обычно, поставил летние колеса и почувствовал. что машина не так себя ведет на дороге.
1. на 60-80 км/час тянет в основном вправо, иногда начинает идти влево.
2. на малых скоростях может вдруг резко повести вправо, иногда — влево.
Общее ощущение, что стала гораздо сильнее «рыскать». То есть колеса не стремятся вернуться в положение «прямо», как, скажем, колеса магазинной тележки, а охотно, особенно на выбоинах, поворачиваются.
Давление в колесах проверено. Колеса передние менял местами. Дважды в надежных местах проверил развал-схождение. Люфта в рулевом управлении нет.
При торможении вроде не уводит. Тормозные диски левый и правый передние греются на ощупь примерно одинаково. Задние — тоже.
Амортизаторы заменил год назад (Токико).
В чем может быть причина?
Готов ответить на дополнительные вопросы.
Прошу помощи.
MARKS » 13.07.2006 8:41
Евгений_Кс » 13.07.2006 10:14
Вопросы так вопросы.
1. Резина не направленного вращения? НЕТ
2. Усилие на руле не изменилось? НЕТ
3. Как давно менял жидкость в ГУРе? ЛЕТОМ 2002 ГОДА ПРИ ПРОБЕГЕ 95 ТЫС. КМ. СЕЙЧАС ПРОБЕГ 153 ТЫС. КМ.
4. Менял ли шаровые, задние сайлентблоки рычагов? ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ ЛЕТОМ 2002, ЛЕВЫЙ НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ – ВЕСНОЙ 2005 Г.
5. Разбирал ли ШРУСы? НЕТ
6. Проверял ли люфты ступичных подшипников? ДА. ИХ СМОТРЕЛИ ПРИ ПРОВЕРКЕ РАЗВАЛА — СХОЖДЕНИЯ
7. Насколько надежно закреплена сама рулевая рейка в хомутах? НЕ ПРОВЕРЯЛ, НО НИКАКИХ ЛЮФТОВ И СТУКОВ НЕТ. НЕУЖЕЛИ ЭТО БЫ НЕ ВЫЯВИЛОСЬ ПРИ ДВУКРАТНОЙ ПРОВЕРКЕ РАЗВАЛА – СХОЖДЕНИЯ?
Маркс, спасибо. Жду ответа.
MARKS » 13.07.2006 10:49
Евгений_Кс » 13.07.2006 11:06
Для начала попробуй поменяй жижу в ГУРе, уже пора. Иногда бывает из-за грязного масла увеличивается зона неустойчивого равновесия рейки, но это если при рыскании одновременно с этим поворачивается сама баранка. ДА! ДА!, У МЕНЯ ИМЕННО ТАК — БАРАНКА ТАК ПОВОРАЧИВАЕТСЯ, ЧТО ПРИХОДИТСЯ ЕЕ УДЕРЖИВАТЬ! БУДУ СРОЧНО МНЯТЬ!
Ослабление крепления рейки никак не скажется на развале и схождении и слабо может сказаться на стуках. Так что проверь — один чел качает баранку а второй снизу смотрит смещение рейки в хомутах. ЗАМЕТАНО — ПРОВЕРЮ.
А вообще такое поведение — «2. на малых скоростях может вдруг резко повести вправо, иногда — влево.» чаще всего бывает из-за неправильного схождения, несмотря на «правильную» регулировку СТО — они бывает в свои шарманки вводят изначально неверные исходные данные, например для Максимы, а это уже не то.
Я всегда углы выставляю сам. Для схождения — расстояние между внутренними диаметрально расположенными точками между дисками передних колес сзади должно быть больше чем спереди на 2-3мм. Будет больше — машина будет заваливаться при повороте и очень резко реагировать, меньше — будет рыскать как у тебя. МНЕ МОЙ ЛИЧНЫЙ АВТОМАСТЕР В НИССАН-ЦЕНТРЕ В АКАДЕМГОРОДКЕ (Я ТАМ ВСЕГДА ОБСЛУЖИВАЮСЬ) ПОСОВЕТОВАЛ В ТОЧНОСТИ ЭТО. бУДУ ДЕЛАТЬ — ПОСЛЕ СМЕНЫ ЖИДКОСТИ В ГУРЕ.
Маркс, спасибо. Потом обязательно напишу.
Евгений_Кс » 17.07.2006 11:49
САД » 17.07.2006 13:54
Евгений_Кс » 18.07.2006 4:27
DaD » 18.07.2006 11:57
Евгений_Кс » 19.07.2006 4:17
Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
vitw » 09.05.2010 20:32
Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
-=p@m=- » 11.05.2010 9:06
Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
BMG » 11.05.2010 13:12
Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
Виктор » 11.05.2010 18:47
Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
BMG » 12.05.2010 5:10
Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
andpuxa » 12.05.2010 5:30
Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
Rally » 02.08.2011 18:45
Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
_ZVEZDEC_ » 02.08.2011 20:06
Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
Rally » 02.08.2011 20:16
Источник статьи: http://www.cefiro.ru/forums/topic13409.html
Рулевое машина рыщет по дороге
если это правильно то: дисбаланс колес разное давление в шинах люфт в рулевой тяге, наконечниках развал-схождение самые известные мне причины..
что такое дисбаланс колес си где его делают?
Колеса подкачивал, тяги заменил, развал-схождение далал на автодорожной, кто нибудь делал там развал-схождение может они некачественно делают?
дисбаланс колес это когда после посадки резины на диск колесо не отбалансировали
т.е. у колеса есть места которые тяжелее, при вращении такое колесо вибрирует
посмотри есть ли балансировочные грузики на колесе
если нет заедь в шиномонтаж, там отбалансируют. да, дисбаланс чувствуется токо на скорости, гдето с 60-80км/ч
да я делал мне всё нормально отбалансировали
А шины одинаковой марки,все 4?
Какова степень износа каждой из них?Может разной фирмы и справа скажем сильно изношена, а слева нормальная или наоборот.
У меня задние шины 75 а передние 65 на 15 т.е. задние больше чем передние может в этом причина?
КОНЕЧНО. 100%. НЕ ВЕРИШЬ ПОМЕНЯЙ МЕСТАМИ, ЗАД НА ПЕРЕД. всё ПОПАДЁТ.
И
Verossa, ты нашел причину ? У меня такая же фигня развал делал недавно а машина рыскает. Спепеди стоят почти лысые а сзади новые липучки.
Это я, за 12 лет то нашел наверное
У нас на Короне перед тем, как рулевая рейка полетела тоже
Проверь рейку рулевую или наконечник рулевой колонки. Возможно шлицы раздолбались. У нас так было по причине, что машину на морозе оставляли и потом мороженую тащили в гараж на оттайку и так пару раз. И все хана, сорвали. Пришлось рейку менять. Руль крутится, а колеса стоят и наоборот. А возможно и ступичные подшипники (но тогда был бы звук). Хотя черт его знает. Ходовка за зиму вообще в г..но убивается.
я удивлен муся в твоих глубоких познаниях ремонта ходовки :))))))))))
А что значит: «та мусик я — хе»?
Пользователь «ХЕ» что вы хотели сказать?
муся к сожалению у кроуна не рейка, а колонка!
чето я не понял, рейка и колонка не разные элементы?
колонка это (грубо) на чем руль сидит, а рейка это то что рулит 🙂
на Халтурина где старое гаи было ничо схождение делоет.А если непоможет проверь салентблоки.
схождение на автодорожной делал
замечаний к ним нет, делают качественно
Я тоже туда ходил, просто мне не стали делать, сказали сначала(+)
рулевую тягу заменить. Пришел снял тягу и блин, стопорная шайба слетела, еще немного и был бы полный пит*ес. Так что к ним претензий не должно быть
У меня такая же ботва, причину узнал только в Диалсе
на заднем колесе со схождением косяк, вот так и езжу, не регулируется типа заднее. Причины не знаю, может и въехал прежнему хозяину кто в зад нехило, аж до колес догнало. А до этого тоже парился со всякими развал-схождениями. съезди в Диалс на Красильникова, узнаешь точно что у тебя
А по-моему при веденом кузове машинка не рыщет по дороге.
Ее просто тянет в сторону если руль не держишь, а влево-вправо не кидает (ловить по дороге не надо). У нас в городе черная машинка (или карина или корона) зимой каталась с веденым кузовом. Сзади нее на дороге стоишь и видно ее переднюю дверь. Так «наискосок» по дороге и двигалась. По дороге-то ровно шла, только маненько неровно стояла.
Ну а че к нам не приедешь
Возле мойдодыра сразу за заправкой, сколько развалов-схождений делали еще никто не пожаловался
А вы уверенны что мне не правильно сделали развал-схождение?
и сколько у вас это стоит сделать? и какой у вас режим работы?
Чтоб быть уверенным нужно проверить
Проверка передних колес 300 р + задних 200 р. + регулировка если понадобится еще немного, зато 100% уверенность что все правильно, оборудование оптическое фирмы HOFMAN
Завтра со скольки работаете? хочу подьехать проверить!
амморы замерзли потеплеет все пройдет,у меня щас также.
если задяя подвеска многорычажная,.
то это больное место.При конченых сайлентблоках рычагов машина очень активно реагирует на уклон.
Мда. Вот почитал эту фетку форума и нормального вразумительного
ответа так и не нашел на поставленный вопрос. Начнем с вопроса «машина рыскает по дороге»? Просто ведет в сторону при движении, или же при движении кидает то в право то влево? это во первых. Во-вторых, развал-схождение, дисбаланс шин, еще чего там не влияют на «рысканье машины» из стороны в стороны, её просто ведет в одну или в другую сторону. В-третьих машину рыскает из стороны в сторону, потому-что ушатаны сайлентблоки. IMHO. При убитых сайлентблоках, машина рыскает, нижние рычаги разболтаны (просто убиты). Лечить такое можно только замен6ой сайлентблоков. Сразу же нужно меня, все рулевое, рейку, тяги, маятник. А развал схождение это для чайников. Просто с таким уже сталкивался, и развал-схождение делал, и балансировку и т.д. и т.п. Но как я уже повторился все зависит от поставленнного вопроса. Ведет машину при движении или же таскает из стороны в сторону и приходится часто подруливать. Всем удачи на дорогах.
Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=300615
6 причин, почему на скорости машину ведет в сторону
Речь идет о таком злободневном и неприятном явлении, как потеря траектории при движении авто на прямой или в поворотах. Одновременно при этом машина может на ходу рыскать, покачиваться, «блуждать», вести себя нестабильно, и в таких обстоятельствах ее поведение становится непредсказуемым, особенно во время маневров. А если отпустить руль на прямой, автомобиль сразу начнет уводить в сторону.
Причин такого «заболевания» может быть несколько, и диагностировать неисправности подвески следует исключительно у специалистов в проверенном сервисе на подъемнике или вибростенде.
Колеса
Чаще всего указанные симптомы вызваны банальными проблемами с покрышками — их изношенностью, нарушенной балансировкой, неравномерным давлением в колесах. Напомним, что критическая глубина протектора — 0,8 мм, и при этом его рисунок должен быть равномерным по всей площади колеса, без пятен и полос. Стоимость шиномонтажа зависит от вида работ, модели, размерности колес и типа дисков.
Амортизаторы
Не исключено, что указанные симптомы выдают неисправность амортизаторов, которые должны гасить удары и вибрации во время движения по неровной дороге. Если они повреждены, машина становится неустойчивой, на скорости начинает раскачиваться и терять траекторию. Амортизаторы могут выйти из строя в связи с превышением срока эксплуатации, чрезмерной нагрузки на вкладыш амортизатора из-за разбитого отбойника, попадания колесом в яму на высокой скорости, несвоевременной замены опорного подшипника. Замена амортизаторов обойдется минимум в 2000 рублей, а стоимость деталей зависит от их изготовителя и модели автомобиля.
Сайлентблоки
Количество сайлентблоков в автомобиле зависит от устройства подвески конкретной модели. Обычно этими деталями оборудованы рычаги, стойки стабилизатора, подрамник и балка. Даже если поврежден один единственный сайлентблок, это может привести к раскачке машины и заносам при поворотах и перестроениях. Чаще всего они выходят из строя в связи с разрушением резинового компонента, что можно определить визуально.
Источник статьи: http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2018-11-28-6-prichin-pochemu-na-skorosti-mashinu-vedet-v-storonu-/