Рулевое управление для автомобилей ford

Содержание
  1. Описание и принцип действия рулевого управления Шасси. Рулевое управление. Форд Фокус 1
  2. Показан вариант 2.0L, другие варианты, в целом, аналогичны
  3. Принцип действия
  4. FordManual.ru
  5. Вы здесь
  6. Описание и принцип действия рулевого управления Ford Focus 1
  7. Шасси. Рулевое управление.
  8. Показан вариант 2.0L, другие варианты, в целом, аналогичны
  9. Принцип действия
  10. Рулевое управление для автомобилей ford
  11. Рулевое управление для автомобилей ford
  12. Рулевое управление [K2]
  13. Re: Черновик Технический раздел [К2]
  14. Рулевое управление [K2]
  15. Re: Срочные вопросы
  16. Re: Срочные вопросы
  17. Re: Срочные вопросы
  18. Re: Срочные вопросы
  19. Re: Срочные вопросы
  20. Re: Срочные вопросы
  21. Re: Срочные вопросы
  22. Re: Рулевое управление [K2]
  23. Re: Рулевое управление [K2]
  24. Re: Рулевое управление [K2]
  25. Re: Рулевое управление [K2]
  26. Re: Рулевое управление [K2]
  27. Re: Рулевое управление [K2]
  28. Re: Рулевое управление [K2]
  29. Re: Рулевое управление [K2]
  30. Re: Рулевое управление [K2]
  31. Re: Рулевое управление [K2]

Описание и принцип действия рулевого управления
Шасси. Рулевое управление. Форд Фокус 1

Показан вариант 2.0L, другие варианты, в целом, аналогичны

Поз. № Запасной Части Наименование
1 Рулевое колесо
2 Рулевая колонка
3 Чехол
4 Рулевая тяга
5 Наконечник рулевой тяги
6 Рулевой механизм
7 Шланг, идущий от рулевого механизма к охладителю рабочей жидкости
8 Охладитель рабочей жидкости
9 Реле давления усилителя рулевого управления (PSP)
10 Насос усилителя рулевого управления
11 Питающий шланг
12 Бачок для рабочей жидкости
13 Шланг, идущий от насоса к рулевому механизму
14 Муфта вала рулевой колонки

Принцип действия

Вращение рулевого колеса с помощью вала рулевой колонки передается к рулевому механизму. Рулевой механизм типа «рейка-шестерня» преобразует это вращательное движение в прямолинейное поступательное (в поперечном направлении) движение. Это движение, в свою очередь, с помощью поперечных рулевых тяг и наконечников рулевых тяг передается к поворотным кулакам.

Читайте также:  Где находиться форд фокус датчик угла поворота рулевого колеса форд фокус 2

Насос усилителя рулевого управления подает гидравлическую жидкость под давлением к рулевому механизму. По мере того как поворачивается рулевое колесо, гидравлическая жидкость проходит через клапан рулевого механизма к одной из сторон поршня двустороннего действия. Сторона, к которой подается рабочая жидкость, зависит от направления, в котором поворачивается рулевое колесо. Рабочая жидкость перемещает поршень, являющийся частью рулевого механизма, обеспечивая усиление, необходимое для создания усилия, требуемого для поворота рулевого колеса.

Варианты с бензиновым двигателем вследствие наличия дополнительной нагрузки на двигатель, прикладываемой насосом усилителя рулевого управления, имеют реле давления усилителя рулевого управления (PSP). Реле, являющееся нормально замкнутым реле, посылает сигнал к модулю управления силовым агрегатом (РСМ) при выполнении парковочных маневров на низкой скорости. РСМ реагирует с помощью поддержания частоты вращения коленчатого вала, соответствующей режиму холостого хода.

Источник статьи: http://www.fordbook.ru/focus/1/chassis/steering/description

FordManual.ru

Вы здесь

Описание и принцип действия рулевого управления Ford Focus 1

Шасси. Рулевое управление.

Показан вариант 2.0L, другие варианты, в целом, аналогичны

Поз. № Запасной Части Наименование
1 Рулевое колесо
2 Рулевая колонка
3 Чехол
4 Рулевая тяга
5 Наконечник рулевой тяги
6 Рулевой механизм
7 Шланг, идущий от рулевого механизма к охладителю рабочей жидкости
8 Охладитель рабочей жидкости
9 Реле давления усилителя рулевого управления (PSP)
10 Насос усилителя рулевого управления
11 Питающий шланг
12 Бачок для рабочей жидкости
13 Шланг, идущий от насоса к рулевому механизму
14 Муфта вала рулевой колонки

Принцип действия

Вращение рулевого колеса с помощью вала рулевой колонки передается к рулевому механизму. Рулевой механизм типа «рейка-шестерня» преобразует это вращательное движение в прямолинейное поступательное (в поперечном направлении) движение. Это движение, в свою очередь, с помощью поперечных рулевых тяг и наконечников рулевых тяг передается к поворотным кулакам.

Читайте также:  Схема стояночного тормоза опель антара

Насос усилителя рулевого управления подает гидравлическую жидкость под давлением к рулевому механизму. По мере того как поворачивается рулевое колесо, гидравлическая жидкость проходит через клапан рулевого механизма к одной из сторон поршня двустороннего действия. Сторона, к которой подается рабочая жидкость, зависит от направления, в котором поворачивается рулевое колесо. Рабочая жидкость перемещает поршень, являющийся частью рулевого механизма, обеспечивая усиление, необходимое для создания усилия, требуемого для поворота рулевого колеса.

Варианты с бензиновым двигателем вследствие наличия дополнительной нагрузки на двигатель, прикладываемой насосом усилителя рулевого управления, имеют реле давления усилителя рулевого управления (PSP). Реле, являющееся нормально замкнутым реле, посылает сигнал к модулю управления силовым агрегатом (РСМ) при выполнении парковочных маневров на низкой скорости. РСМ реагирует с помощью поддержания частоты вращения коленчатого вала, соответствующей режиму холостого хода.

Работа распределителя гидравлической рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки форд фокус 1

Насос ГУР. Принцип работы и неисправности насоса гидроусилителя. Почему гудит ГУР?

Ford Focus MK1 — не работает кнопка на торпеде для открытия багажника

Ford focus 1. О видах насоса гура для фокуса.

Источник статьи: http://fordmanual.ru/opisanie-i-princip-dejstviya-rulevogo-upravleniyashassi-rulevoe-upravlenie-ford-fokus-1.html

Рулевое управление для автомобилей ford

Рулевой механизм:
1 — наконечник рулевой тяги; 2 — левая рулевая тяга; 3 — защитный чехол; 4 — вал рулевого механизма; 5 — отверстия подвода и отвода рабочей жидкости; 6 — соединительные трубки гидроусилителя; 7 — левая рулевая тяга; 8 — контргайка наконечника тяги; 9 — шаровой палец; 10 — чехол (пыльник); 11 — хомуты металлические; 12 — трубка выравнивания давления воздуха; 13 — картер рулевого механизма

Рулевое управление автомобиля — реечное, с гидроусилителем. Состоит из рулевого колеса с размещенной в нем подушкой безопасности, рулевой колонки и рулевого механизма, к которому крепятся две тяги с установленными на них наконечниками, а также насоса с датчиком давления жидкости и бачка гидроусилителя руля с трубопроводами.
Рулевая колонка — травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса. Вал рулевой колонки соединен с рулевым механизмом телескопическим карданным валом.

Рулевая колонка:
1 – карданный вал (вал рулевой колонки); 2 – кронштейн крепления рулевой колонки; 3 – рычаг фиксатора рулевой колонки; 4 – вал рулевого управления

Исполнительный механизм гидроусилителя рулевого управления объединен с рулевым механизмом, и закреплен двумя болтами на подрамнике и при помощи трубок и шлангов соединен с насосом, установленным на двигателе.

Насос гидроусилителя руля
Насос гидроусилителя рулевого управления приводится поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов, на насосе находится датчик давления рабочей жидкости. Датчик соединен с электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). При понижении давления в системе гидроусилителя контакты датчика замыкаются и блок управления выдает команду на увеличение оборотов холостого хода двигателя.

Бачок гидроусилителя рулевого управления
Бачок системы гидроусилителя рулевого управления установлен в моторном отсеке, на кронштейне генератора и служит резервуаром рабочей жидкости. Для контроля уровня жидкости на полупрозрачном корпусе находятся метки MIN и MAX.

Рабочая жидкость из бачка забирается насосом и подается под высоким давлением к распределительному устройству, расположенному в картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевого управления.
На зубчатой рейке рулевого механизма закреплен поршень гидроцилиндра. При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру — со сливной магистралью. При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и рычаги поворотных кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.
При отказе гидравлического усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе.

Рулевое колесо и подушка безопасности

Датчик давления

Рулевая тяга

Наконечник рулевой тяги

Источник статьи: http://vajnovsem.ru/instr-ford-focus2/instr-ford-focus2-73.html

Рулевое управление для автомобилей ford

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIХодовая часть Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Рулевое управление [K2]

Re: Черновик Технический раздел [К2]

#1 25 июн 2013, 22:23

Электрический рулевой механизм с усилителем

1. Модульная EPAS (электрический усилитель рулевого управления)
2. Двигатель – EPAS
3. Корпус – привод – усилитель рулевого привода
4. Рулевая рейка
5. Торсионный вал с датчиком крутящего момента рулевого колеса
6. Крепежные винты рулевого механизма

Электрический рулевой механизм с усилителем:
В этом автомобиле используется электрический рулевой механизм с усилителем (EPAS) той же конструкции, что и на Focus 2011.25. Узлы EPAS (электрический усилитель рулевого управления) встроены в рулевой механизм.
Кроме того, автомобиль располагает компенсацией крутящего момента рулевого управления.

Компенсация крутящего момента рулевого управления
На поверхностях с различиными коэффициентами трения у автомобилей с мощными двигателями с передним приводом могут возникнуть нежелательные крутящие моменты рулевого управления, если колеса испытывают слишком сильное ускорение. Это усложняет удержание автомобиля в полосе движения.
Возникающие силы, которые могут влиять на рулевое управление:

    -неровности дорожного полотна
    -колеи от колес
    -высокие приводные силы одностороннего действия

Компенсация момента рулевого управления является функцией программного обеспечения, которая подавляет дерганье рулевого колеса при сильном ускорении.
Электродвигатель EPAS проводит компенсацию мешающих сил.
Для компенсации предоставляются различные сигналы о дорожной ситуации (например, величина поворота вокруг вертикальной оси, скорость автомобиля, скорость колес, крутящий момент привода) по шине передачи данных.

Рулевое управление [K2]

#2 23 апр 2014, 18:35

Re: Срочные вопросы

#3 23 апр 2014, 19:47


Re: Срочные вопросы

#4 23 апр 2014, 19:54

Re: Срочные вопросы

#5 23 апр 2014, 20:03

Re: Срочные вопросы

#6 23 апр 2014, 20:27

Re: Срочные вопросы

#7 24 апр 2014, 10:39

Re: Срочные вопросы

#8 24 апр 2014, 11:16

Re: Срочные вопросы

#9 29 апр 2014, 20:09

Re: Рулевое управление [K2]

#10 03 май 2014, 22:05

Re: Рулевое управление [K2]

#11 03 май 2014, 22:11

Re: Рулевое управление [K2]

#12 03 май 2014, 22:18

Re: Рулевое управление [K2]

#13 03 май 2014, 22:35

Re: Рулевое управление [K2]

#14 03 май 2014, 22:35

Re: Рулевое управление [K2]

#15 03 май 2014, 22:47

Re: Рулевое управление [K2]

#16 04 май 2014, 18:56

Re: Рулевое управление [K2]

#17 24 май 2014, 13:25

Re: Рулевое управление [K2]

#18 24 май 2014, 14:00

Re: Рулевое управление [K2]

#19 28 июл 2014, 10:22

Замена рулевой рейки — такой диагноз мне вчера поставили в Аларме. Срок ремонта — до месяца ввиду отсутствия на складе запчасти.

Ехал я домой пару недель назад, и вдруг компьютер выдаёт ошибку «Неиспр. рул. упр. Нужен сервис», и руль тут же стал практически деревянным, неповоротным. Припарковался, значит, заглушил двигатель, снова завёл — ошибка исчезла. На следующий день ошибка повторилась в момент парковки. С огромным трудом я всё-таки припарковался и пошёл обзванивать близлежащие салоны с целью записи на диагностику, поскольку «перезапуск» автомобиля уже не помогал — ошибка загоралась сразу. Как назло, ближайшие записи через недели — месяцы. Ближайшая оказалась в Рольфе — на 1.08. Дай, думаю, позвоню ещё в Форд помощь. Через них нашлась запись в Аларм на 27.07. Не самый близкий для меня салон, но всё же лучше, чем 01 августа. Организовали мне бесплатный эвакуатор. И вот, после 1,5 часов диагностики мастер выдаёт мне новость, что рейка подлежит замене из-за какого-то внутреннего дефекта (ошибки). В наличии её нет, срок поставки 2-3 недели из Европы. Были ещё какие-то технические объяснения, комментарии, которых я уже не слышал, т.к. начал представлять месяц без авто, когда отпуск уже спланирован. Ну что ж, лучше пусть сейчас ошибка выскочила, чем в период отпуска далеко от цивилизации, успокоил себя я.
Подменный автомобиль дилер мне предоставит позже, ибо все заняты, и к тому же я третий в очереди за подменным авто. А Форд помощь даёт подменный авто только на 2 дня. В общем, заказал бесплатное такси через Форд помощь и уехал домой.

П.С. Мастер мне сказал, что у них это первый случай с рейкой на Куге. Несколько поломок было на Эксплорере.

Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=247221

Оцените статью
Все про машины