Рулевое управление электропогрузчика тойота

Запчасти для погрузчиков TOYOTA — ТОЙОТА (РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ)

Запчасти для погрузчиков TOYOTA — ТОЙОТА (РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ)

Запчасти для погрузчиков TOYOTA — ТОЙОТА (РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ)

В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести оригинальные и аналоговые запчасти для различных моделей авто и электро погрузчиков TOYOTA — ТОЙОТА за доступные цены. Если же какого либо товара Вы не смогли найти на нашем сайте, то можете прислать нам заявку, и мы проверим наличии на наших складах и после чего их закажем в кратчайшие сроки у крупнейших мировых производителей запчастей для погрузчиков. Оплата и доставка может производиться любым удобным для Вас способом. Вы можете быть уверены в том, что заказанные у нас запчасти для погрузчиков будут отличаться высоким качеством и долговечностью.

  • СРОК ПОСТАВКИ ЗАПЧАСТЕЙ ПОД ЗАКАЗ ОТ 1 ДНЯ!
  • ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ С ЗАВОДОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ИЗ ЕВРОПЫ И АЗИИ!
  • ГАРАНТИЯ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ 6 МЕСЯЦЕВ!*
  • ОТПРАВКА ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ В РЕГИОНЫ РФ, ЛЮБОЙ УДОБНОЙ ТК ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА!
  • ЛУЧШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ!
  • У НАС ЛУЧШАЯ ЦЕНА НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ!

Запомните адрес нашего адаптивного сайта!

И заходите к нам на сайт с различных мобильных устройств и гаджетов из любой точки РФ.

В случае если у Вас возникли вопросы при оформлении заказа, Вы всегда можете обратиться в наш справочный центр по телефону 8 (495) 773-73-48 или воспользовавшись онлайн-консультантом на сайте.

РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ РЕГИОНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ КРЫМА ДО КАМЧАТКИ!

Источник статьи: http://xn--b1aacdqgoe1aefoh8a2dzg5a.xn--p1ai/magazin/folder/zapchasti-dlya-pogruzchikov-toyota—toyota-rulevoye-upravleniye-

Механизм управления вилочным погрузчиком

Рычаги и педали

Работа на вилочном погрузчике на порядок сложнее, чем на обычном автомобиле. Наличие навесного оборудования и специфики использования данной техники подразумевает множество органов управления. Количество рычагов и педалей на технике зависит от того, сколько функций выполняет навесное оборудование погрузчика.

Переключение передач погрузчика

Как и обычный автомобиль, вилочный погрузчик оснащён автоматической или механической коробкой передач. Именно от этого зависит, на что нужно нажать, чтобы направление движения техники и обороты мотора изменились.

На погрузчиках автоматический вариант КПП – более понятная и облегчённая версия, чем автомобильная. Обычно рычаг переключения находится на рулевой колонке слева под рулём. Орган управления практически ничем не отличается от рычага включения поворотников у автомобиля. Чтобы начать движение вперёд, необходимо надавить рычаг от себя и нажать на педаль газа, предварительно отпустив ручной тормоз и подав звуковой сигнал.

Чтобы начать движение задним ходом, необходимо сделать всё то же самое, что и при движении вперёд, но рычаг переключения передач необходимо потянуть на себя.

На погрузчики обычно устанавливаются автоматические коробки реверсивного типа. То есть на задний ход погрузчика будет действовать столько же передач, сколько на движение вперёд.

Здесь наблюдаются значительные отличия от автомобильного варианта коробки: чтобы привести технику в движение, необходимо отпустить ручной тормоз, нажать на педаль сцепления, поставить рычаг направления движения в нужную сторону (для движения вперёд отодвинуть от себя, назад – потянуть на себя). Выставить на рычаге переключения передач первую скорость (их, как правило, две и одна нейтральная), подгазовывая, отпускать медленно педаль сцепления. При переключении передач также используется сцепление.

Рычаги переключения передач и направления движения, находятся справа от водительского сиденья. Рычаг направления всегда ближе к оператору. Оба контроллера имеют нейтральное положение, в котором и должны находиться перед включением зажигания.

Тормозная система

Для замедления или полной остановки погрузчика, как на технике с автоматической КПП, так и с механической, задействуется педаль тормоза. Она находится на полу под рулевой колонкой (средняя педаль – МКПП, левая – АКПП).

В современной технике устанавливается система антискат: как только оператор покидает рабочее место, колёса блокируются и погрузчик не сдвинется с места даже на наклонной поверхности. Но безопасность прежде всего, поэтому даже на самых передовых вилочных погрузчиках производители встраивают классический стояночный тормоз. В отличие от автомобильного он обычно находится слева от рулевой колонки на панели управления (рядом с левой передней стойкой кабины).

У рычага всего два положения: «от себя» – стояночный тормоз не активен, «на себя» – активен.

Источник статьи: http://www.forklift.blog/blog/mekhanizm-upravleniya-vilochnym-pogruzchikom-rychagi-i-pedali

Читайте также:  Амортизатор подвески задний шкода октавия а7
Оцените статью
Все про машины