Рулевое управление фольксваген туран

Электроусилитель руля фольксваген туран ремонт своими руками

Подробно: электроусилитель руля фольксваген туран ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Как правило, при появлении неисправностей с электроусилителем на панели приборов загорается специальная лампочка желтым цветом. Но это не значит, что управлять автомобилем дальше запрещено. Нет, это, всего лишь, знак, что ЭУР вышел из строя и ошибки необходимо исправить, но для начала, необходимо отключить предохранитель, чтобы электроусилитель не сработал на высоких скоростях. Но, для того, чтобы самостоятельно определить и отремонтировать электроусилитель, необходимо знать, какие бывают основные симптомы и неисправности этого механизма.

Итак, рассмотрим основные симптомы и неисправности при возникновении которых ухудшается работа усилителя рулевого управления и, как правило, должна загореться специальная лампочка, чтобы вас об этом проинформировать.

  • Напряжение в сети уменьшилось и стало ниже допустимого значения;
  • Нет сигнала от датчика определяющего скорость;
  • Увеличилась частота оборотов двигателя.

Некоторые из этих причин скрываются в неисправности системы датчиков или же в кабелях, по которым подаются сигналы.

Но, проблема может скрываться не только в дополнительных элементах, но и в самом устройстве усиления рулевого управления. Встречаются такие случаи, когда в момент включения зажигания в системе усилителя может произойти некий сбой, в этом случае он также отключается.

Очень часто причиной отключения усилителя может быть поломка или временный выход из строя датчика скорости.

Этот элемент системы служит передатчиком информации на ЭУР о скорости движения автомобиля, чтобы система рассчитала крутящее усилие на руль. Оно меняется относительно скорости движения: при низкой скорости усилие является максимальным, а с ее повышением усилие минимизируется. Поэтому, если датчик определения скорости движения автомобиля вышел из строя, то на управляемую часть усилителя соответственно поступает некорректная информация и он отключается.

Видео (кликните для воспроизведения).

Ремонт электроусилителя руля производиться в зависимости от того, что конкретно вышло из строя. Если происходит поломка самого усилителя, то это не такая серьезная проблема, так как транспортным средством можно управлять и без него. А вот, к примеру, если «полетит» блок управления данного механизма, то такая проблема уже достаточно серьезная. Чтобы провести ремонт, необходимо демонтировать его с автомобиля. Для этого нужно снять рулевое колесо, чтобы получить доступ к блоку управления.

После этого нужно снять декоративную пластмассовую накладку. Сняв пластину можно увидеть наш блок. Перед тем как его отсоединять от системы, желательно отключить аккумулятор. Далее откручиваем все крепежные болты и отсоединяем устройство.

Теперь можно проверить, насколько он изношен, возможно ли его исправить или спасет только замена на новый. Как правило, для выяснения поломки нужно снимать руль и ЭУР. Таким образом мы имеем больше шансов на поиск неисправностей.

Чтобы продлить жизнь электроусилителя рулевого управления автомобиля – рекомендуется правильно его эксплуатировать.

  • Нужно стараться избегать любого механического или физического воздействия на усилитель или на его реле. Если так случилось, что этот механизм упал у вас из рук (в момент монтажа), его необходимо проверить на наличие повреждений, и если такие присутствуют на каких-либо деталях, то их нужно заменить.
  • Не рекомендуется подвергать электронные устройства системы под воздействие влажности или высоких температур.
  • Запрещено касаться контактов на разъемах, так как это может привести к их деформации.
  • После того, как блок управления был заменен на новый, необходимо провести настройку (калибровку). Это нужно для того, чтобы выставить нулевую точку датчика, указывающего скорость движения авто.
  • Также рекомендуется избегать любого механического или физического вмешательства в работу узла рулевой колонки.

Соблюдение всех правил позволит вам сохранить работоспособность вашего ЭУР и всего рулевого управления, а значит, рулить вам будет также легко и комфортно, как и раньше.

Посмотрите этот ролик и узнаете, что из себя представляет электроусилитель руля (ЭУР), а также какие у него плюсы и минусы.

VW Touran 2005г не работает электроусилитель руля, горит красная лампа. VAG-COM выдает ошибку – 00003 control module. Подскажите, ремонтируются они или нет? Как он снимается? Открутил четыре длинных болта, крепящих мотор к рейке он немножко шевелится но не вынимается, всеравно как его еще что-то держит. Может рейку снимать нужно? Или нужно силу приложить? Боюсь что б чего не оторвать.

аналогично. кадди 2.0 2004г.bdj.ошибка 0003 “блок управления выявлен дефект”.до сноса ошибок во вех блоках ошибки по кану.на панели хозяин уцепил некую китайскую хрень типа “бортовой компьютер” связь естественно кан.отцепил-все и снеслось.но 0003 висит как постоянная.сдуру снял эл.усилитель .раскурочил,по виду все живое.единственно,что подгоревшие клеммы насоса (наружные силовые).ошибка читается в блоке эл.усилителя и панели приборов.при отключении блока усилителя,не панели приборов не сносится+”связь с блоком управления усил.руля нарушена”. в мануале(КТС-эситроник) по этой теме=0.может имеется ввиду не блок усилителя,а т.н. “блок управления рулевым усилителем(переводчики постарались)в блоке переключения рулевых колонок.тем более,что обработка сигнала с датчика поворота происходит в нем?а если учесть,что в нем и кан-коммуникатор,то на фоне китайского девайса как-бы все вяжется.только вот сам блок сволочь-ни одной ошибки!поймите правильно,менять рейку за полторы штуки и чесать потом репу как-то несолидно.
по теме:
-угол поворота-был,но корявый,после попытки калибровки отсуствует(требует снести ошибку)
-скорость изменения угла поворота руля-есть.
если надо еще данных-выложу.
о результате клянусь сообщить.

Подскажите, Touran, 1,9 TDI, 2003 года.
Временами отключается электроусилитель руля. Пишет, нет связи.
Проводка в норме, предохранители и реле тоже. АБ – новая.
Поездит – немного и отключается, после можно дня 2-3 двигаться нормально, затем тот же глюк.
Что странно – ошибок нет.

Была недавно такая машина. Ошибка по усилителю, кан шине, периодически не запускалась. Проблема была в “зелени” внутри блока управления. Усилитель снимается просто: 4 длинных болта и с усилием снять. переходник с мотора на сам редуктор–резиновая муфта. Вскрывается блок тяжело: отпиливать нужно по канту и снимать. Верхняя часть с контактами снимается, они там в пазы заходят. Я не знал, поэтому распиливал крышку по частям. Проблема была как раз в соединениях между платой блока и верхней крышкой. Вычистил зелень и пропаял соединения. на плату зелень не попадет, там гель.

ни зелени ни оборванных концов внутри.короче послал хозяина за рейкой на шрот.хоть будет шанс закосить на б.у.рейку.

[QUOTE=100nikolas;916651]Была недавно такая машина. Ошибка по усилителю, кан шине, периодически не запускалась. [/QUOTE
————————-
связь с рулевого переключателя на усилитель рейки на общей шине с сигналом рамки иммо.зеленка видимо и присаживала кан

клиент ищез из поля зрения и доложить о результате нечего.

Информация, изложенная тут, применима к следующим автомобилям:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 – 2010
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1)
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 – 2009
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7) 2006 – 2011
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137) 2008 – 2014

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 – 2013
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7) 2010 – 2015
Skoda Yeti Russia / Шкода Йети Россия (676, 677) 2010 – 2015

Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB, 8UG) 2012 –
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 – 2014

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 – 2013
SEAT Toledo Mk3 / Сеат Толедо 3 (5P2) 2005 – 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 – 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5) 2007 – 2015
SEAT Ibiza Mk4 / Сеат Ибица 4 (6J5) 2008 – 2015
SEAT Ibiza Mk4 SC (3d) / Сеат Ибица 4 (3 дв.) (6J1) 2009 – 2015
SEAT Ibiza ST / Сеат Ибица СТ (6J8) 2010 – 2015

Давно известная проблема с ЭУР I и II поколения произведенная приблизительно до 2007 года это переодическое появление ошибки датчика момента G269.
Находится он в рейке на оси, куда вставляется карданчик руля.

Это сопровождается записью ошибки номер:

00573 – датчик момента сопротивления повороту G269
008 – недостоверный сигнал – непостоянно.

Момент появления ошибки сигнализируется желтым рулем, никакой функциолнал при этому не нарушается, руль по прежнему номально крутится.
Из минусов, при неработающем датчике нельзя провести базовые установки и руля и АБС.

Иногда ошибка пропадает после вынимания ключа зажигания, а иногда висит пока ее не сбросишь шнурком.

Возникает спонтанно, чаще при холодной погоде и/или активном вращении рулем.

Официалы исправляют проблему заменой рулевой рейки в сборе, что стоит 1500-2000 евро с работой.
Причем реек II поколения больше не выпускается, поэтому ставится III c заменой проводки.

Мы же попробуем восстановить рейку по возможности, а если это не получится, то можно просто заменить датчик отдельно.

Как демонтировать рейку опишу на словах, т.к. фоток не делал.
Возможно коллега добавит отчет по демонтажу ниже.
Если знать что и как крутить, то демонтаж занимает 1 час.
Сам убедился.

Снятие рейки:
1. Вывешиваем передние колеса, снимаем рулевые тяги с кулаков.
2. Ставим машину на колеса, откручиваем и демонтируем подрамник. Иначе некоторые болты при выкручивании можно заломать.
3. Делаем пометки деталей везде, чтобы проще было их закрутить на место и сход развал не уплыл.
4. Получаем доступ к рейке, отсоединяем провода и вынимаем из пластикого кожуха на крепеже левого рычага, иначе оборвутся.
— Предлагаю открутить ключем на 22 нижнюю пробку, под штоком рейки, срываем гайку на 17, крепящую шток в нижнем подшипнике.
Слегка закручиваем пробку, чтобы не попала грязь.
5. Откручиваем болт на 13 у кордана в педальном узле и поднимаем кордан вверх.
6. Откручиваем 2 болта крепящие ЛЕВЫЙ рычаг подвески, чтобы рейка могла опуститься вниз и выйти из салона хвостовиком.
При этом рычаг остается висеть только на шаровой, поэтому подвязываем.
7. Аккуратно вынимаем рейку в сборе и несем на стол для трепанации.
8. При установке рейки на место необходимо опять вывешивать колеса, чтобы крепление рычага получилось закрутить, т.к. колесо разъехалось.
ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендую подложить резиновые проставки между крепежом стабилизатора и пыльниками рейки, т.к. при вывешивании колес стабилизатор перекашивает и он рвет пыльники.
9. Собираем подвеску в обратном порядке.

Откручиваем нижнюю пробку и гайку полностью.
Сверху откручиваем 2 болта и снимаем крышку с резиновой проставкой обеспечивающей герметичность в салон.
Помечаем фломастером взаимное положение деталек под крышкой.
С обратной стороны легкими ударами выбиваем шток из рейки.
Натяг в подшипнике очень слабый, поэтому выбивается например удлинителем трещетки.

При случае сделаю более общие фотки.

Теперь в руках у нас шток с датчиком момента.
Важно знать, что из среднего положения датчик должен крутиться приблизительно на 2 оборота в каждую сторону, чтобы не оборвалась улитка.

Чтобы демонтировать кольцо с улиткой, отпаиваем 4 контакта с датчика.
Теперь снизу есть черное кольцо с защелками, которое аккуратно нужно опустить вниз отверткой.
После этого корпус кольца с улиткой можно снять с оси.
Чтобы снять черную верхнюю часть кольца, нужно отжать 3 защелки, можно по одной.

Несколько фоток разобранной оси с датчиком и пояснениями.

Корпус кольца без улитки. Видно верхнюю черную крышку:

Рекламные объявления:

“Продажи от electric: XProg-m Обновлённый. (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о – iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro. Калькуляторы для iProgUSB . STool – Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018 . 11 декабря 2014 в VAG

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Вам надо делать комп. диагностику и смотреть какие идут ошибки, какой блок рейки не работает.

Про устройство электромеханической рейки можно почитать тут
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page07
“Электромеханический усилитель рулевого механизма с двумя шестернями (rus.)”

Рейка с электронными узлами поставляется как единая позиция, то есть в случае выхода какого-либо блока – это блок отдельно по каталогу VAG купить нельзя, только в сборе, либо искать части на разборах.

у меня не электро
но гдето читал что у электро есть адоптация
надо влево до упро ,потом вправо доупора
и поставить в середину

Exist:
Запрошенный артикул
VAG 1K1 423 055 CX Рулевой механизм — — [ ! ] —
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Lucas/TRW JRP 904 Рейка рулевая с усилителем 780,57 € [ ! ]
Quinton Hazell QSRE1309 Рулевой механизм 1 694,02 € [ ! ]
Zf parts 8001 445 Рулевой механизм 1 094,19 € [ ! ]

причём все они восстановленые [ ! ] в заводских условиях 👿
прими сочуствия, и навсяк попробуй обратиться к другому оф. СТО

Andrey81 » 24 сен 2008, 21:58

ПаПичка » 12 ноя 2008, 19:42

Кукиш » 12 ноя 2008, 23:02

IL » 13 ноя 2008, 11:18

Васечкин » 13 ноя 2008, 12:14

IL » 13 ноя 2008, 17:30

Мне кажется в Москве ОД немного “борзеть” начали, вы такие страхи пишите, жуть. У нас вообще нет проблем с тест поездкой, ну только время надо заранее обговорить и вперёд.

БОБ37 » 14 ноя 2008, 08:30

Scaglietti » 14 ноя 2008, 09:17

В настоящее время производителям невыгодно производить надежные а/м. Заложенный в них срок службы 5 максимум 7 лет. Делайте выводы!

IL » 14 ноя 2008, 09:56

Не прав. На VW устанавливается лучший электроусилитель, и проблем с ним мало, вообщем поэтому, наверное, эта тема и вызвала такой резонанс в умах “Golfоводов”, что никто об этом никогда и не знал. Поэтому я и писал

БОБ37 » 14 ноя 2008, 12:50

klaimer » 14 ноя 2008, 14:37

Кукиш » 14 ноя 2008, 17:10

IL » 14 ноя 2008, 19:23

Не знаю как на ГЕТЦе, у VW электроусилитель стоит на рейке и толкает именно рейку, а рулевой вал стоит в противоположной стороне и получает обратный эффект связи с самой рейкой. Сигнал на мотор усилителя идет с датчика положения рулевого вала. Вобщем рулевой вал сам по себе электромотор сам по себе они связаны между собой рейкой к краям которой прикручены рулевые тяги, и электроникой.

Mixagolf1 » 15 ноя 2008, 01:08

Хм.. А зимние колеса на летние менялись не вместе с дисками? Больно похоже на поведение моего старого Гольфа когда я его на диски с неправильным вылетом поставил.

VW Golf Cabriolet ’89 2.0RE -продан
VW Golf V ’07 1.9TDI, stock

Васечкин » 15 ноя 2008, 09:51

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Какую марку жидкости для усилителя руля VW Golf 3
    Denis Bocharov в форуме Golf III 6 16485 Автор Fire_Fighter
    15 июн 2012, 13:24
  • Продам новый насос гидроусилителя руля G3,G4 Питер
    piter812 в форуме Запчасти 0 2575 Автор piter812
    02 ноя 2010, 17:08
  • Переодически пропадает сигнал и не работают кнопки руля
    mamazon в форуме Golf Plus 3 3949 Автор mamazon
    17 янв 2012, 16:29

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Сообщение LaYa » 01 окт 2014, 14:04

Сообщение raxon » 01 окт 2014, 17:56

Сообщение ogurets » 01 окт 2014, 19:10

Сообщение raxon » 01 окт 2014, 19:36

пластик надо будет думаю брать от поло седана или ваять из стеклопластика самому, по поводу усилия могу сказать только общую фразу: человек не скотина, ко всему привыкает.

[upd=1412182031][/upd]
Тем более по поводу пластика, не настолько и крут салон нашего бусика чтоб вот так заморачиваться, тем более торпеда из железа приборы тоже как на тракторе рычаг КПП блин как на большом грузовике ))))) думаю плюсы от установки электроусилителя с лихвой перекрывают все минусы отсутствия подрулевого пластика в ближайшее время.

Сообщение vagmax » 02 окт 2014, 08:26

Сообщение raxon » 02 окт 2014, 18:31

Да да, согласен на 100%, у меня ауди s4 была до синхры 230 коней под капотом, там тоже не было сервотроника (утяжеления руля при наборе скорости) и ничего, я умудрялся ездить и 220км/ч руль как был лёгким на скорости и просто при манёврах так и оставался, проблем у меня не было с этим, поэтому я не заморачиваюсь вообще с этой функцией.
Сегодня выяснил что на эту рулевую колонку подойдёт(стоят в районе 1000р) стрекоза от ауди 100 91-96 года вып. и от ауди а4 до 2002 годов с подушкой безопасности и от бочки, встаёт все как родное с небольшими переделками, взял себе от ауди 80 б4, плюсом отрезал разъёмы с проводки на машине чтоб перепаять на свою и будет как родное заодним и контактную группу подогнал от ауди а4 ))) один фиг ваговское всё такое же надёжное и значки фольксваген ауди на каждой приблуде, легче потом при поломке запчасти будет подбирать, теперь осталось проводку поженить с родной на транспортёре и занятся установкой. Попутно думаю сигналку в проводку(пока дома на столе валяется) вживить.

[upd=1412264100][/upd]
Уточню про рулевую колонку: та которая от Поло седан.

  • paveloo7
  • В отъезде
  • Просто заглянул
  • 2003 1.4 fsi
  • Постов: 17
  • Карма: 1
  • Игорь1
  • В отъезде
  • Модератор
  • гольф вариант/07
  • Постов: 979
  • Карма: 89
  • paveloo7
  • В отъезде
  • Просто заглянул
  • 2003 1.4 fsi
  • Постов: 17
  • Карма: 1
  • Игорь1
  • В отъезде
  • Модератор
  • гольф вариант/07
  • Постов: 979
  • Карма: 89
  • paveloo7
  • В отъезде
  • Просто заглянул
  • 2003 1.4 fsi
  • Постов: 17
  • Карма: 1
  • Игорь1
  • В отъезде
  • Модератор
  • гольф вариант/07
  • Постов: 979
  • Карма: 89

Доброго времени суток
Друзья , помогите с проблемой :
Год назад загорелся желтый руль , при этом функционал рулевой (как мне кажется ) не нарушился . Ездил на диагностику , оказалась ошибка датчика g-85. Так год и проездил. А пару дней назад при продолжительном повороте отключился эур и загорелся красный руль под аккомпанемент трех звуковых сигналов. Снял аккумулятор и руль снова стал желтым . Но хватило этого не на долго и буквально через два км снова:пиии пиии пиии . Вчера снял рейку , грешил на шлейф датчика который находится на штоке непосредственно под рулем , но когда прозвонил выяснилось что с ним все в порядке . Попробовал , после установки , скинуть ошибки через VAG-COM , не помогло. Вот коды ошибок :

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K1 909 144 F
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.0 1301
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 2E570A8BF2372
2 Найдены неисправности:

00778 – Steering Angle Sensor (G85)
000 – –
00003 – Control Module
014 – Defective

Пожалуйста подскажите где искать проблему , что ремонтировать или менять. Очень не хочется менять рейку в сборе. Машина стоит разобранная – больно смотреть

бред пить » 28 янв 2013, 16:19

pashustic » 28 янв 2013, 16:35

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

елена12345 » 29 янв 2013, 06:38

бред пить » 29 янв 2013, 10:44

andrey5726 » 30 янв 2013, 12:33

slavik049 » 30 янв 2013, 17:19

бред пить » 01 фев 2013, 08:50

Anuar » 09 фев 2013, 20:05

бред пить » 13 фев 2013, 09:37

andrey5726 » 14 фев 2013, 17:51

бред пить » 20 фев 2013, 20:50

взрыв32rus » 20 фев 2013, 20:58

srdwan » 23 фев 2013, 12:03

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ВСЕМ.
вообщем проблема у меня следующая: ,была заменена рулевая рейка,теперь рейка живет своей жизней,то работает отлично то отключается электроусиитель и горит красный руль.в чем может быть причина?и появляется пару ошибок. Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 J HW: 3C0 937 049 J
Компонент: Bordnetz-SG H37 1301
Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000005420618
Кодировка: F1888F0701041A00000000000F00000000095D435C0000
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3064ECD9A30B8C9E381

Подсистема 1 – Part No: 3C1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer VW461 012 0503
Кодировка: 00063445
Мастерская #: WSC 05311

Подсистема 2 – Part No: 1K0 955 559 T Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RegenLichtSens 011 1110
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 05311

1 неисправность:
01309 – Блок управления усилителя руля-J500
004 – нет сигнала/связи – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 62
Пробег: 265154 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 14.20 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 E
Компонент: EPS_ZFLS Kl.0 1202
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2D5AF5ADB439E176137

3 Найдены неисправности:
01312 – Шина данных-привод
012 – электрическая неисправность в цепи – Непостоянно
Стоп-кадр:
Пробег: 5120 km
Температура: 10.0°C
Напряжение: 14.30 V
Напряжение: 14.20 V

01314 – Блок управления двигателя
004 – нет сигнала/связи – Непостоянно
Стоп-кадр:
Пробег: 5120 km
Температура: 10.0°C
Напряжение: 14.20 V
Напряжение: 14.10 V

00625 – Сигнал скорости
004 – нет сигнала/связи – Непостоянно
Стоп-кадр:
Пробег: 5120 km
Температура: 10.0°C
Напряжение: 14.20 V
Напряжение: 14.10 V

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Сообщение AndyMas » 18 окт 2013, 12:55

Сообщение Digital » 18 окт 2013, 13:19

Сообщение AndyMas » 18 окт 2013, 14:18

Сообщение Andrey24 » 18 окт 2013, 15:57

Сообщение Sova125 » 19 окт 2013, 10:09

Сообщение Slava838 » 07 ноя 2013, 12:05

Сообщение sergikoff » 07 ноя 2013, 12:46

Сообщение Slava838 » 08 ноя 2013, 05:03

Сообщение Digital » 08 ноя 2013, 05:35

Сообщение sergikoff » 08 ноя 2013, 09:54

Сообщение Slava838 » 08 ноя 2013, 10:33

Сообщение Digital » 08 ноя 2013, 11:03

Выкладываю “домашнюю работу” Дениса из Владивостока (Denver007). Спасибо ему за настойчивость и сообразительность.

“Вторым письмом направлю еще фото.
Но принцип думаю я изложил доступно, шайбу нужно одевать со стороны, котоая отмечена красным маркером(фото 2), выработку можно разглядеть на фото 3 и 4.
Когда шайба установлена, конструкция собирается без проблем. Ничего не трет и не мешает, т.е. внутри место для токого сдвига шестерни есть.
В общем я в воскресенье все сделал, сегодня развал-схождение сделал и я бы поставил себе 6 баллов)))))
Выкладывай фотки и всех спасем, надеюсь на долго))))
Денис. Владивосток.”

Привет всем. Помогите такая проблема машинка Volkswagen Touran 2006 года 2литра дизель (простите маркировку не знаю, не глянул) коробка механика. Кузов 1T1
не работает усилитель, или работает но усилие большое, скорее не работает.
Горит значек руля, и еще горит значек esp машинка на скользкой дороге. По идее он должен отключаться кнопкой но на кнопку не реагирует.
По диагностике в блоке по ABS ошибок нет.
в блоке 44 по усилителю висит ошибка 02546 – Руль Стоп Лимит: нет или неправильная базовая установка / адаптация
Не сбрасывается.
что делать и что проверять. в интернете пробовал искать пишут что чуть ли не рулевое менять нужно.

Кстати приехал он ко мне все работало, перестало работать во время ремонта. Хотя все перепроверил что делал все нормально.
А приехал с не правильно установленным рулем. После замены замка зажигания.
Ну я руль по метке поставил и проблема ушла, но усилитель работать перестал. И вот эта ошибка никто толком не пишет что с ней делать.

Данил, приведите тему в порядок, иначе через час удалю и выпишу предупреждение.

простите а что конкретно сделать

  • Нравится
  • Не нравится

Evgenievich 06 Jun 2014

Прочитать правила создания тем. Марка, модель, буквы мотора – латиницей. И прочее по правилам.

А по машине – адаптировать пробовали? В крайние положения руль на 2-3 сек, потом опять в среднее. Как-то так.

  • Нравится
  • Не нравится

Evgenievich 06 Jun 2014

02546 – Steering Limit Stop: No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

Электроусилитель позволяет понизить те физические усилия, которые водитель прикладывает для вращения рулевого колеса. В «массы» ЭУР стал попадать в середине девяностых, до этого для рулевого усиления применялась технология гидравлического усиления. На габаритных моделях ее используют до сих пор, так как электроусилитель все же не такой мощный. В целом, на этом недостатки электрической системы перед ГУРом заканчиваются.

Если говорить о плюсах, ЭУР намного легче и компактнее, почти не влияет на рсход топлива, позволяет изменять режим рулевого усиления. В большинстве случаев ЭУР работает без запуска двигателя, со включенным зажиганием. Наконец, поломка ГУРа – гораздо более серьезная проблема, так как скорее всего связана с течью из шлангов. Если нет, то разбираться все равно придется долго, у ГУРа гораздо больше дополнительных элементов конструкции, чем у его электромеханического аналога.

Электроусилителя руля

Однако рулевой электроусилитель устанавливается на серийных автомобилях уже не первый десяток лет, и очевидно, что и у него за это время случались «осечки». Как отмечают мастера по ремонту электрических и электронных систем автомобиля, основные неполадки в работе ЭУРа связаны с перегоревшим предохранителем. Очень часто электрический усилитель руля ломается из-за перегорания мотора. Как правило, это происходит из-за контакта с влагой. Если у вас нет специальных навыков, лучше эти проблемы решать в автосервисе. Однако не менее часто на станцию технического обслуживания обращаются с отказом датчиков вращения рулевого вала.

Иногда лампочка неисправности электроусилителя загорается после замены аккумуляторной батареи, например, у Volkswagen Golf. Владельцам не стоит паниковать, ведь в большинстве случаев этот недуг можно вылечить, проехав на машине метров пятьдесят. Водители Nissan Micra нередко сталкиваются с неисправностями, связанными с электронным блоком или мотором, который установлен прямо на рулевом валу, из-за чего даже несильные удары в боковые колеса могут вывести механизм из строя. Ремонт или замена ЭУР – не самое дешевое удовольствие. Тогда как цена этой услуги для российских автомобилей еще более или менее приемлема (10 тыс. рублей для Lada Kalina), то владельцам недорогих японских или немецким иномарок это обойдется не дешевле 50 тысяч рублей.

Внезапно потяжелевший или вращающийся рывками руль, свечение индикатора неисправности рулевого управления желтым или красным цветом свидетельствуют о необходимости ремонта электроусилителя руля (ЭУР) Вашего Фольксваген Тигуан.

О необходимости ремонта электроусилителя руля (ЭУР) Вашего Тигуана свидетельствуют:

  • внезапно потяжелевший либо вращающийся рывками руль,
  • свечение индикатора неисправности рулевого управления желтым или красным цветом.

Точно определить причину поломки можно только с помощью диагностики, для проведения которой нужен диагностический сканер с соответствующим программным обеспечением (VAS 5051, VAS PC, VAG COM, VAG ODIS).

Чаще всего ЭУР Фольксваген Тигуан отказывает из-за:

  • несовершенства заводской прошивки (характерно для машин, выпущенных до 2012 года),
  • понижении бортового напряжения до 9В и менее,
  • неисправности или перегрева блока управления,
  • выхода из строя электродвигателя,
  • поломки червячной передачи между электромотором и рейкой,
  • отказа одного или нескольких датчиков (вращения ротора, угла поворота руля, крутящего момента на рулевом колесе и др.),
  • отсутствия сигнала о скорости от блока АБС.

Ремонт электроусилителя осуществляется путем замены отказавших узлов. После установки нового блока управления необходима его адаптация.

Приезжайте в ближайший автосервис нашей сети, и наши мастера найдут и устранят любые проблемы, связанные с неисправностью ЭУР Вашего автомобиля.

  • paveloo7
  • В отъезде
  • Просто заглянул
  • 2003 1.4 fsi
  • Постов: 17
  • Карма: 1
  • Игорь1
  • В отъезде
  • Модератор
  • гольф вариант/07
  • Постов: 979
  • Карма: 89
  • paveloo7
  • В отъезде
  • Просто заглянул
  • 2003 1.4 fsi
  • Постов: 17
  • Карма: 1
  • Игорь1
  • В отъезде
  • Модератор
  • гольф вариант/07
  • Постов: 979
  • Карма: 89
  • paveloo7
  • В отъезде
  • Просто заглянул
  • 2003 1.4 fsi
  • Постов: 17
  • Карма: 1
  • Игорь1
  • В отъезде
  • Модератор
  • гольф вариант/07
  • Постов: 979
  • Карма: 89

Доброго времени суток
Друзья , помогите с проблемой :
Год назад загорелся желтый руль , при этом функционал рулевой (как мне кажется ) не нарушился . Ездил на диагностику , оказалась ошибка датчика g-85. Так год и проездил. А пару дней назад при продолжительном повороте отключился эур и загорелся красный руль под аккомпанемент трех звуковых сигналов. Снял аккумулятор и руль снова стал желтым . Но хватило этого не на долго и буквально через два км снова:пиии пиии пиии . Вчера снял рейку , грешил на шлейф датчика который находится на штоке непосредственно под рулем , но когда прозвонил выяснилось что с ним все в порядке . Попробовал , после установки , скинуть ошибки через VAG-COM , не помогло. Вот коды ошибок :

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K1 909 144 F
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.0 1301
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 2E570A8BF2372
2 Найдены неисправности:

00778 – Steering Angle Sensor (G85)
000 – –
00003 – Control Module
014 – Defective

Пожалуйста подскажите где искать проблему , что ремонтировать или менять. Очень не хочется менять рейку в сборе. Машина стоит разобранная – больно смотреть

Народ, сюда отпишу.
Проблема следующая, при жаре и долгом стоянии в пробках у меня при вращении руля вправо из подкапотного пространства издаётся писк. Звук очень похож на то, как в 2108 руль тёр накладку кожуха рулевой рейки (не знаю как точно назвать). В общем такое ощущение что электроусилитель начал издавать какие-то ненужные звуки. Я даже на телефон видео со звуками записал, чтобы ОД продемонстрировать.

Может у кого-то была схожая проблема?

расскажу свою историю

тоже на малом пробеге 15 тыщ. обратил внимание на такой стук. по не знанию обратился на ТО к дилеру. сказали поменяем и все буит нормально)))) Поменяли и ничего нормально не стало. через какое-то время обратился к дуругому диллеру пробег

26тыщ. тоже самое сказали.. поменяем будет все нормально)))))) поменяли. тоже самое. оба раза ставили восстановленные рейки. ну и на последок обратился еще раз пробег

40 тыщ))))))))))))))))) на этот раз поставили НОВУЮ рейку)))))) но звук по прежнему остался, только чуть поменьше. в основном звук просыпается на летних тапках 17-е у меня.. понятно что из-за более сльной нагрузки на рейку на 15-х (зимняя) ваще ничо не слышно:) ну вот как-то так

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

кароч больше не парюсь по этому поводу. считаю что только зря потерял много свободного времени на покатушки к дилеру.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник статьи: http://olenord.com/elektrousilitel-rulya-folksvagen-turan-remont-svoimi-rukami/

Читайте также:  Описание задней подвески автомобиля
Оцените статью
Все про машины