- Ford Escape Серый бегемот › Logbook › Переодически отказывает ЭУР
- Ford Escape 2008, engine Gasoline 2.5 liter., 171 h. p., AWD drive, Automatic — observation
- Comments 16
- Рулевое управление форд эскейп
- TRIFF-Yar Ford Escape, 2009, 2,5L
- Alex22
- Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD
- GhoustDog Ford Escape USA 2008 2.3
- escape2005 2008 Escape XLT
- GhoustDog Ford Escape USA 2008 2.3
- Михаил Поль
- Рулевое управление форд эскейп
- Скромный малый Maverick 2.0 2001
- VladRus-Уфа
- KOT1 Ford Mavericr
- heraklith escape 2.0
- maks1 ford Eskape 2005 2.3 l 4×4
- nenaroshno
- AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD
- prostofil Escape AJ XLS 01′
- ILIKO
- imoxa
- ILIKO
- AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD
- Рулевое управление форд эскейп
- Ser.73
- GOAMAX
- Михаил Питер
- scarab191
- Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
- GOAMAX
- dimas408
- GOAMAX
- GOAMAX
- Anisimov74 Ford maverick
- ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> nothing
- Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
- GOAMAX
- shmakich
- Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
- shmakich
- Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
- shmakich
Ford Escape Серый бегемот › Logbook › Переодически отказывает ЭУР
И снова здравствуйте. Где-то месяц назад на машине ехала супруга и не с того ни с сего перестал работать ЭУР, сегодня это приключилось со мной, машину заглушил и снова завел, все заработало. У кого такое было и с чем это может быть связано?
Ford Escape 2008, engine Gasoline 2.5 liter., 171 h. p., AWD drive, Automatic — observation
Comments 16
Меняй датчик положения рулевого колеса болячка эскейпов
Больная тема эскейпов…((
Проверять наличие ошибки в мозгах и клепать мозг диллеру на отзывную.
Ну и проверить точнее сначала на наличие отзывной, может ее уже предыдущий хозяин прошел.
Ошибку показывает датчика поворота руля, ну а по отзывной кучу всего перечитал, мол что мозг шьют и при этом проблема остается иногда даже замена датчика не решает проблему
Мозг шьют если приезжаешь на отзыв без ошибки, тогда его шьют, датчик не трогают. Закрывают отзывную, и через некоторое время датчик умирает, а отзыв уже закрыт и дальше все только за деньги.
Тут на сайте пока только 1 видел отзыв об отказе ЭУРа после замены датчика по отзывной.
Вероятно, это я. Но там не датчик отказал, а сам блок.
Дада) Подробностей не помнил
Исходя из этого, есть смысл ездить и мучиться до тех пор, пока не сломается всё, а вот потом по отзывной. Хотя, скорее всего, это у меня такое дикое везение.
Ну у меня прошлый хозяин отзыв с заменой датчика прошел, потому что вообще эур не включался)
Прочитал, но дельного ничего не нашел кроме того что датчик положения руля надо менять
Так собственно это и есть единственный и правильный метод решения.
Читал что продувают что там. Сейчас ссылку скину
Так собственно это и есть единственный и правильный метод решения.
Электро усилитель руля
Приобрёл Эскейп 2008 года в салоне подержанных машин, электроусилитель руля на форд эскейп перестал нормально работать прям в этот-же день.
Т.е при пуске двигателя он либо включался, либо нет, а если и включался то только с тем условием что заводить машинку приходилось с небольшим доворотом руля в право.
На сервисе дали ответ: Неисправен датчик положения руля, при просьбе поменять предложили поменять весь электро усилитель.
Ценник выставили 52 тысячи с копейками. Банка кофе, блок сигарет и три дня в интернете привели к мысли что внутрь мог попасть мусор, т.к с завода Ford Escape якобы идёт без фильтра забора наружнего воздуха.
Вскрыл точно, фильтра нет.
Полез в самое начало входа рулевого вала в электро усилитель, нашёл в том месте куда входят провода оптических датчиков не стоит на месте резиновое уплотнение, а с противоположной стороны вообще отсутствует.
Накачал колесо от эксплорера, привинтил шланг от компрессора, сделал из шприца штуцер для уменьшения воздушной струи, и дунул.
Мама дорогая, чего там только не высыпало. Завёл машину всё в норме и езжу до сих пор нормально.
Мой предварительный диагноз попадания постороннего мусора на оптические элементы электро усилителя, ведь именно с них читается сигнал о положении и перемещении руля в лево и в право.
Думаю если не все датчики нормально читаются, то мозги съезжают и просто отключают электроусилитель руля
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/515868591715778995/
Рулевое управление форд эскейп
❝ Цитата(TRIFF-Yar @ Feb 17 2011, 15:55)
Граждане, подскажите, где находится бачок под жидкость ГУР в эскейпе 2008г двиг. 2,5л.
не нашёл. :mn:
TRIFF-Yar
Ford Escape, 2009, 2,5L
Alex22
TRIFF-Yar !
Раздел по вашим машинкам тот, в который я эту темку перекинул.
❝ Цитата(TRIFF-Yar @ Feb 17 2011, 20:45)
а как оно работает?
Авто Вован
2009 Toyota Venza AWD
GhoustDog
Ford Escape USA 2008 2.3
escape2005 2008 Escape XLT
GhoustDog
Ford Escape USA 2008 2.3
Михаил Поль 
❝ Цитата(GhoustDog @ Apr 25 2011, 00:00)
И че, прошло со временем? у меня выключается при нормальной температуре, потом машину глушишь заводишь снова и все нормально. Главное ошибок никаких нет, я комп подключал проверял. Да вроде проблема не страшная но жена иногда ездит с ребенком боюсь сил нехватит если что на повороте руль вывернуть. Так что буду причину искать.
Была подобная фигня, но не на Эскейпе. Как правило это пи**** датчик скорости, прикрепленный к коробке передач(где находится он в эскейпах не знаю). Лечится прочисткой, либо заменой.
Думаю он. 🙂
Источник статьи: http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=46560&st=180
Рулевое управление форд эскейп
❝ Цитата(Скромный малый @ Aug 20 2008, 10:01)
Могу на выходных попробовать. Если не забуду. Старая рейка у меня отдельно лежит. Я ее в сборе поменял.
Скромный малый
Maverick 2.0 2001
VladRus-Уфа 
KOT1 Ford Mavericr
❝ Цитата(Скромный малый @ Aug 25 2008, 13:32)
Итак как обещал. Отчетец.
Регулировка зазора « шестерня-рейка» есть. Как с доступом к ней не знаю. Лень машину на яму катить было. На рейке два механизма. № 1 не при делах. № 2- регулировочный ( на шляпке синий мазок) ( Пейнт собака сохранять не хочет почему-то)
Засада с головкой. Размер болта (он единое с шайбой), наверное на 18,5. Подошла головка на 19 пр-ва Форсе. Полагаю что Камаса и Джонсвэй тоже справятся. По окружности есть заводские керны против откручивания, но на ключе сопротивление очень мало, керны от ключа не держат. Пол-оборота зажимают рейку намертво. При регулировке наверняка надо меньше но мне проверить трудно, я вал рукой крутил. Засим , кратенько, и все.
На машине подтянуть рейку реально, но сложно! Места для того , что бы вставить даже голокву нет,приходится откручивать рейку от подрамника и сдвигать её вперед. Даже после этого влезает только головка на 19, так что приходится изобритать ключь собственной конструкции (в головке было проделано отверстие с боку для того , что бы вставить маленький ключь)
heraklith
escape 2.0
maks1 ford Eskape 2005 2.3 l 4×4
❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Aug 19 2008, 16:51)
Кто нибудь регулировал (зажимал) рейку? У меня тоже стук отдаётся в руль. А наконечники в норме.
nenaroshno 
AlexEscape54
Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD
У меня тоже был зазор в зацеплении шестерня-рейка.
При перекладке руля на месте с выключенным мотором отчетливо были слышны щелчки
Сегодня я подтянул гайку. Стуки вроде бы ушли, недельку поезжу посмотрю как оно.
Может кому-то будет полезно почитать о самом процессе.
Без окручивания крепления рейки к кузову доступа к гайке нет.
Для отворачивания болтов, крепящих рейку к кузову (М10, головка на 17) нужны два удлинителя (а лучше три) и два карданчика. Доступ к болтам только из-под капота, а место чтоб можно было орудовать воротком только наверху, на уровне кромки капота. Если левое походу движения машины еще можно открутить в одиночку, то правое просто никак карданчики «выкручиваются» и головка слетает с болта.
Очень выручил приятель, заглянувший в гараж я удерживал удлинители в нужном положении, он крутил.
У меня правый руль, на левом руле видимо сложнее будет открутить левое крепление. Кроме того открутил болт, стягивающий крепление рулевой колонки к рейке. После откручивания всех болтов рейку удалось сдвинуть рейку к переду машины на 4-5см, это открыло доступ к регулировочной гайке.
Гайку и контрагайку крутил из-под машины, откручивал выхлопную трубу чтоб был лучше доступ.
Регулировочная гайка на моей машине не под обычный ключ, а под «серповидный» сегмент окружности с шипом на конце. Контрагайка большого диаметра не померил сколько конкретно. Подходящих ключей не оказалось, пользовался подручными средствами.
На все ушло часов 6 очень долго не получалось открутить болты крепления. Потом искал недостающие удлинитель и карданчик, потом приехал помощник.
prostofil
Escape AJ XLS 01′
ILIKO 
imoxa 
ILIKO 
AlexEscape54
Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD
❝ Цитата(ILIKO @ May 25 2011, 16:08)
ну это понятно, но если не брать в учет этот болт, то из-за чего еще может быть стук, который отдает в руль?
Источник статьи: http://maverickclub.net/forum/t23093.html
Рулевое управление форд эскейп
http://maverickclub.net/forum/index.php?sh. ic=34924&st=120
RF-LY8C-3550-FB
http://maverickclub.net/forum/index.php?sh. pic=34924&st=60
http://rulewoi.ru/catalog?oe=JRP1006
Пользуйся поиском :yes:
+ Enter .
Ser.73 
GOAMAX 
ZF PARTS 8001697 (1387197 / 1336559 / 4412535) Рейка рулевая FORD transit/Tourneo (Торнео) 1.8 TDCi 02->
А такая рейка точно подойдет к Мавру 05г? Сервисмены мучали рейку почти год и теперь говорят, что больше менять нечего, но стуки остались. Надо брать новую рейку, но Кардоне дискредитировали себя после покупки мной у них ржавого насоса ГУ, а новые рейки OEM стоят нереальных денег. Неоднократно слышал, что от Транзита должна подойти, но ни разу не видел тут кого-либо, кто имел этот опыт лично. Отличаются ли Транзитовские рейки, например резьбой на тягах, как это есть у МЭТ-ов. Мне будет совсем не с руки обжечься, ибо на другой конец страны тащить. Подскажите пожалуйста, специалисты?
Михаил Питер 
scarab191
Linc
Ford Escape 2002 V6 3.0L
. причем если покапаться в каталогах то выясняется что .
1 Вал рейки (зубчатый) имеет свой каталожный номер и поставляется отдельно (. Оооо :good: )
2 Поворотный вал (со спиральным зубом) так же поставляется (. :yes: , б*** а я этого не знал :blink: )
3 Внутренний привод гидронасоса (активатор) так же продается отдельно (цена на уровне 1200р) :ok: (почти новый насос :yes: )
Я тут с соседом стрелку забивал (вот у него как раз Торнео), и чет «пути разошлись. » 🙁 видемся редко.
А так бы глянуть да померить бы. Установочные габариты рейки МЭТа .
GOAMAX 
dimas408 
GOAMAX 
GOAMAX 
Anisimov74
Ford maverick
ilya_z5
Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> nothing
Linc
Ford Escape 2002 V6 3.0L
После замены рейки так и остался стучок при подергивании руля влево-вправо.
Зазор в сопряжении вала рейки и вала распределителя
GOAMAX 
shmakich 
Linc
Ford Escape 2002 V6 3.0L
. обнаружил стук на правой тяге рейки .
Ну дак это рулевая тяга ( или рулевой наконечник :yes: ).
Заменить и забыть на 3. 5 лет :good:
shmakich 
. обнаружил стук на правой тяге рейки .
Ну дак это рулевая тяга ( или рулевой наканечник :yes: ).
Заменить и забыть на 3. 5 лет :good:
Linc
Ford Escape 2002 V6 3.0L
. Сижу пытаюсь понять что мне надо .
. принял решение перебрать её и ездить .
Правильно думаешь :good:
Как и что будешь делать (отпишись по возможности, возьмем на «вооружение» :yes: )
shmakich 
. Сижу пытаюсь понять что мне надо .
. принял решение перебрать её и ездить .
Правильно думаешь :good:
Как и что будешь делать (отпишись по возможности, возьмем на «вооружение» :yes: )
Разобрался во всём, уже могу предварительно отписаться.
Сняли мне рейку на СТО и отвезли в гидросистему. В гидросистеме, как я понял, ничего не вытачивают, ни ремонтируют, меняют ремкомплект и берут за ремонт много денег. Там мне не понравилось вовсе. Начали меня пугать, что на скорости у меня руль заклинит, что я спалю насос и если я у них не куплю рейку ремонтную, то они никаких гарантий не дадут, а если они соберут мою рейку, то она и прокачаться может не прокачатся, потому что тефлон не ляжет и вставляя его в корпус, можно повредить.
Ремонтноу рейки у них нет, они созвонились с Уфой и там им сказали, что вроде есть, но точно скажут вечером или утром. Я уехал и посмотрел на сайте, в Уфе то же нет. Позвонил утром, сказали, что они еще не созванивались и будет ясно в обед, попросил их собрать мою, опять начались упрашивания и запугивания, я естественно психанул, на попутках мотаться надоело, забрал у них свою рейку и решил показать другому мастеру, мастеру с рекомендациями, у которого не только ремкоплекты есть, но и станки и который то же занимается исключительно гидравликой.
Опасения на счет рейки подтвердились, рейка на выброс.
Но были получены нормальные объяснения, подтверждающие мои знания и других более опытных автомобилистов на этот счёт.
Сначала у меня на холодную руль будет плохо крутиться, а потом и на горячую и будет всё хуже и хуже.
Мастер сказал, что рейку он соберёт, стучать и бежать не будет, но руль будет тяжелее и тяжелее, проходит месяц, два, максимум полгода. Забрал рейку, отвёз на СТО, теперь жду это дибильное СТО, оказывается они работают посменно. Мою машину разобрали и теперь собирать будут только в воскресенье, три дня смена отдыхает, как это так мне не понятно, окружающие просто ржут.
Спросил на СТО, они могут заказать моторкрафт вроде какой то около 19 тыров, восстановленный заводом же, думаю у них и надо заказывать, им же и ставить, но только смены подгадать)))
Раз уж я тут начал повесть, то и вопрос задам, курю форум третий день и запутался.
Рейку мне какую брать, если сейчас у меня 215х70х16, а колёса хочу 235х. Я так понимаю, что колёса побольше рейке крутить будет тяжелее или не заморачиваться, поставить такую же как была и размер оставить?
Воткну свою убитую рейку, напишу как встала обязательно.
Источник статьи: http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=56569&st=30