Рулевое управление тойота камри схема

Содержание
  1. Рулевое управление тойота камри схема
  2. Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем и способы устранения
  3. Компоненты механизма рулевого управления
  4. Проверки рулевого управления Toyota Camry
  5. Как заменить наконечники и рулевые тяги Toyota Camry
  6. Особенности конструкции рулевого управления Toyota Camry
  7. Проверка давления гидроусилителя Toyota Camry
  8. Проверка давления рабочей жидкости гидроусилителя Toyota Camry
  9. Как снять и установить рулевую колонку автомобиля Toyota Camry
  10. Энергопоглощающий механизм Toyota Camry
  11. Энергопоглащающий механизм Toyota Camry
  12. Сборка и установка рулевой колонки Toyota Camry
  13. Сборка и установка рулевой колонки Toyota Camry
  14. Система электроусилителя рулевого управления Toyota Camry с 2017 года
  15. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Toyota Camry , ремонт рулевого управления Toyota Camry , моменты затяжки Toyota Camry
  16. 1. Система электроусилителя рулевого управления
  17. Компоненты механизма рулевого управления Toyota Camry

Рулевое управление тойота камри схема

На автомобили Toyota Camry устанавлива­ют рулевое управление с гидроусилителем и рулевым механизмом типа шестерня-рей­ка

Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колоса, рулевой колонки, руле­вого механизма, оснащенного гидроусили­телем, и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кула­ками передней подвески.

Рулевое колесо с подушкой безопас­ности водителя, в центральной накладке рулевою колеса установлен выключатель звукового сигнала.

Ступица рулевого коле­са прикреплена гайкой к валу рулевой колонки.

Рулевая колонка травмобе­зопасная, регулируемая по высоте, обору­дована энергопоглощающими элементами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим вал рулевого колеса

Промежуточный вал рулевого управления соединен с валом рулевого механизма карданным шарниром

На руле­вой колонке размещены также органы уп­равления светом фар, указателем поворо­та, омывателем и очистителем ветрового стекла.

Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве.

Картер руле­вого механизма закреплен на поперечине передней подвески.

Давление рабочей жидкости в гидроуси­лителе создается насосом лопастного типа, который установлен на кронштейне двигате­ля и приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала

Установленный в насосе перепускной клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в ги­дроусилителе рулевого управления в зави­симости от частоты вращения коленчатого вала двигателя

Бачок гидроусилителя руле­вого управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне полки крепле­ния аккумуляторной батареи и соединен шлангами с насосом гидроусилителя руле­вого управления и с магистралью возврата рабочей жидкости

При отказе рулевого уси­лителя возможность управления автомоби­лем сохраняется, но усилие на рулевом ко­лесе возрастает

Рулевые тяги прикреп­лены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами

Наконечники рулевых тяг с помощью шаровых шарниров прикреплены к поворотным кулакам передней подвески. От проворачивания в наконечнике рулевая тя­га зафиксирована гайкой

Вращением руле­вой тяги в шаровом шарнире относительно наконечника регулируют схождение управля­емых колес

Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем и способы устранения

Увеличенный свободный ход руля и стуки в рулевом управлении:

— нарушение натяга пружины упора рейки – отрегулируйте натяг пружины;

— ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма – затяните болты;

— износ шаровых шарниров рулевых тяг – затяните крепления или замените шарниры;

— износ карданного шарнира рулевого вала – замените карданный вал

Тугое вращение руля:

— проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя – отрегулируйте натяжение ремня;

— повреждение ремня привода насоса гидроусилителя – замените ремень;

— недостаточный уровень рабочей жидкости – восстановите уровень до уровня;

— попадание воздуха в гидросистему – удалите воздух;

— перекручивание или повреждение шлангов – устраните перекручивание или замените шланги;

— недостаточное давление насоса гидроусилителя – устраните неисправность или замените насос;

— повышенные утечки жидкости из рулевого механизма – замените дефектные детали;

— перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма или распределителя – замените уплотнения

Нечеткий возврат руля в среднее положение:

— нарушение натяга пружины упора рейки – отрегулируйте натяг пружины;

— затрудненное проворачивание внутренних шарниров – замените наконечники рулевых тяг;

— износ карданного шарнира рулевого вала или уплотнителя – устраните неисправность или замените;

— деформация рейки рулевого механизма – замените рулевой механизм;

— повреждение подшипника шестерни – замените рулевой механизм;

— перекручивание или повреждение шлангов – устраните перекручивание или замените шланги;

— повреждение клапана регулировки давления – замените клапан регулирования давления;

— повреждение подшипника валика ротора насоса – замените подшипник

Шум (стук) в рулевом управлении:

— касание шлангов о кузов – правильно проложите шланги;

— ослабление крепления рулевого механизма – замените крепление;

— ослабление крепления рулевых тяг или шаровых шарниров рулевых тяг – замените изношенные детали;

— износ рулевых тяг или шаровых шарниров – замените изношенные детали

Повышенный шум насоса гидроусилителя:

— недостаточный уровень рабочей жидкости – восстановите уровень жидкости до нормы;

— попадание воздуха в гидросистему – удалите воздух;

— ослабление затяжки болтов крепления насоса – затяните крепление насоса

Источник статьи: http://avtomechanic.ru/toyota-camri/rulevoe-upravlenie-toyota-camry/osobennosti-konstruktsii-rulevogo-upravleniya-toyota-camry

Компоненты механизма рулевого управления

Компоненты механизма рулевого управления показаны на рис. 5.12, 5.13, 5.14, 5.15

Рис. 5.12 . Компоненты механизма рулевого управления (часть 1): 1 – накладка рулевого колеса; 2 – рулевое колесо; 3 – боковая крышка №2 рулевого колеса; 4 – боковая крышка №3 рулевого колеса; 5 – комбинированный переключатель со спиральным проводом; 6 – бл

Рис. 5.13 . Компоненты механизма рулевого управления (часть 2): 1 – промежуточный вал; 2 – прокладки; 3 – трубки гидроусилителя; 4 – кронштейн; 5 – теплоизоляционный кожух рулевого привода с усилителем (на моделях с двигателем 1MZ-FE); 6 – шпилька; 7 – рул

Рис. 5.14 . Компоненты механизма рулевого управления (часть 3): 1 – трубки гидроусилителя; 2 – кольцевое уплотнение; 3 – пыльник; 4 – корпус механизма червячного типа; 5 – сальник; 6 – червячная передача с управляющим клапаном; 7 – тефлоновое кольцо; 8 – к

Рис. 5.15 . Компоненты механизма рулевого управления (часть 4 – насос гидроусилителя, модели с двигателем 1AZ-FE/ 2AZ-FE): 1 – штуцер нагнетательного трубопровода; 2 – кольцевое уплотнение; 3 – регулятор расхода; 4 – перепускной клапан; 5 – пружина; 6 – ко

Источник статьи: http://www.automnl.com/model/toyota_camry/691/

Проверки рулевого управления Toyota Camry

ПРОВЕРКА ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

На стоящем автомобиле, установив колеса в положение движения по прямой, покачайте руль из стороны в сторону с небольшим усилием

Как заменить наконечники и рулевые тяги Toyota Camry

Наконечники рулевых тяг и тяги рулевого механизма заменяем в случае износа

Особенности конструкции рулевого управления Toyota Camry

На автомобили Toyota Camry устанавлива­ют рулевое управление с гидроусилителем и рулевым механизмом типа шестерня-рей­ка

Проверка давления гидроусилителя Toyota Camry

Проверка давления рабочей жидкости гидроусилителя Toyota Camry

Отсоедините нагнетательный трубопровод от корпуса насоса

Как снять и установить рулевую колонку автомобиля Toyota Camry

Рулевую колонку снимаем для ремонта или замены

В рулевой колонке заменяем валы при наличии следующих дефектов:

Энергопоглощающий механизм Toyota Camry

Энергопоглащающий механизм Toyota Camry

Энергопоглощающий механизм (рис. 2) в основном состоит из нижнего кронштейна, энергопоглощающей пластины, отрывного кронштейна, деформируемого главного вала и деформируемого промежуточного вала

Сборка и установка рулевой колонки Toyota Camry

Сборка и установка рулевой колонки Toyota Camry

Используя расширитель, поставьте внутреннее пружинное кольцо ведомого вала управления и установите ведомый вал в корпус рулевой колонки (рис. 1)

Источник статьи: http://avtomechanic.ru/toyota-camri/rulevoe-upravlenie-toyota-camry

Система электроусилителя рулевого управления Toyota Camry с 2017 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Toyota Camry , ремонт рулевого управления Toyota Camry , моменты затяжки Toyota Camry

1. Система электроусилителя рулевого управления

*A. С камерой переднего распознавания. В. С правым интегрированным блоком ЭБУ. С. Без правого интегрированного блока ЭБУ.

1. Камера переднего распознавания. 2. Гидроэлектронный блок управления – ЭБУ управления опрокидыванием. 3. Контроллер двигателя. 4. Рулевой редуктор с блоком управления электроусилителем, мотором электроусилителя и датчиком крутящего момента. 5. Блок реле и предохранителей моторного отсека (предохранитель электроусилителя рулевого управления). 6. Комбинация приборов. 7. Главный электронный блок управления кузовными системами (мультиплексная сеть). 8. Блок реле и предохранителей приборной панели. 9. Диагностический разъем DLC3. 10. Усилитель системы кондиционирования. 11. Датчик поворота рулевого колеса. 12. Центральный сетевой шлюз ЭБУ.

Калибровка электроусилителя рулевого управления

Калибровка нулевой точки датчика крутящего момента (с использованием диагностического сканера GTS)

Калибровку нулевой точки датчика крутящего момента необходимо выполнять в следующих случаях:

— После замены рулевого редуктора.

— При различном усилии на рулевом колесе при повороте автомобиля влево и вправо.

1. Выполнить проверки перед калибровкой:

— Подключить диагностический сканер GTSк диагностическому разъему DLC3.

— Включить диагностический сканер.

— Выполнить калибровку рулевого редуктора. Войти в следующее меню: Chassis / EMPS / DataList (Шасси / EMPS / Список данных).

— Проверить соответствия значений следующей таблице.

Отображение на экране сканера Измеряемый параметр Диапазон измерения Нормальное состояние Примечание
Напряжение питания бортовой сети автомобиля Напряжение источника питания Мин: 0.0000 В
Макс: 20.1531 В
От 8 до 16 В Зажигание включено (положение ONзамка зажигания)

Если напряжение питания составляет 8 В или менее, калибровка не может быть выполнена. В этом случае необходимо зарядить или заменить аккумуляторную батарею, после чего выполнить калибровку.

2. Выполнить калибровку нулевой точки датчика крутящего момента:

Если в памяти сохраняется код неисправности С1516 («незавершенная регулировка нулевой точки датчика крутящего момента»), нулевая точка датчика крутящего момента не откалибрована. Перед началом калибровки необходимо удалить код неисправности.

— Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения. Убедиться, что рулевое колесо находиться в центральном положении.

— Подключить диагностический сканер GTSк диагностическому разъему DLC3.

— Включить диагностический сканер GTS.

— Войти в следующее меню: Chassis / EMPS / Utility / TorqueSensorAdjustment(Шасси / EMPS /Утилиты / Регулировка датчика крутящего момента).

Не поворачивать рулевое колесо резко.

В процессе калибровки нулевой точки датчика крутящего момента рулевое колесо будет подрагивать. Не касаться рулевого колеса в течение трех секунд после прекращения дрожи рулевого колеса.

— Проверить наличие кодов неисправностей. В случае обнаружения кодов выполнить соответствующие действия по устранению их причин.

Запись вспомогательной карты (с использованием диагностического сканера GTS)

Запись вспомогательной карты необходимо выполнять после замены рулевого редуктора.

1. Выключить зажигание.

2. Подключить диагностический сканер GTSк диагностическому разъему DLC3.

3. Включить зажигание.

4. Включить диагностический сканер GTS.

5. Войти в следующее меню: Chassis / EMPS / Utility / SignalCheck(Шасси / EMPS /Утилиты / Проверка сигнала).

Для выполнения проверки сигнала следовать инструкциям на экране диагностического сканера.

При возникновении кода неисправности С1581 выполнение проверки сигнала приведет к входу рулевого редуктора в нужный режим, при котором вспомогательная карта будет записана автоматически.

6. Подождать не менее пяти секунд.

7. Проверить наличие кодов неисправностей.

Если после записи вспомогательной карты возникает код неисправности С1581, необходимо проверить состояние шины данных, а также убедиться в соответствии каталожных номеров следующих запасных частей: контроллера двигателя, главного ЭБУ кузовных систем, гидроэлектронного блока управления ABS.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/toyota-camry-2017-glava17-sistema-jelektrousilitelja-rulevogo-upravlenija

Компоненты механизма рулевого управления Toyota Camry

Компоненты механизма рулевого управления показаны на рис. 5.12, 5.13, 5.14, 5.15

Рис. 5.12. Компоненты механизма рулевого управления (часть 1): 1 – накладка рулевого колеса; 2 – рулевое колесо; 3 – боковая крышка №2 рулевого колеса; 4 – боковая крышка №3 рулевого колеса; 5 – комбинированный переключатель со спиральным проводом

Рис. 5.13. Компоненты механизма рулевого управления (часть 2): 1 – промежуточный вал; 2 – прокладки; 3 – трубки гидроусилителя; 4 – кронштейн; 5 – теплоизоляционный кожух рулевого привода с усилителем (на моделях с двигателем 1MZ-FE); 6 – шпилька

Рис. 5.14. Компоненты механизма рулевого управления (часть 3): 1 – трубки гидроусилителя; 2 – кольцевое уплотнение; 3 – пыльник; 4 – корпус механизма червячного типа; 5 – сальник; 6 – червячная передача с управляющим клапаном; 7 – тефлоновое кольцо

Рис. 5.15. Компоненты механизма рулевого управления (часть 4 – насос гидроусилителя, модели с двигателем 1AZ-FE/ 2AZ-FE): 1 – штуцер нагнетательного трубопровода; 2 – кольцевое уплотнение; 3 – регулятор расхода; 4 – перепускной клапан; 5 – пружина

Источник статьи: http://carpedia.club/Komponenty-mekhanizma-rulevogo-upravleniia-Toyota-Camry

Читайте также:  Тойота прадо 150 задняя подвеска
Оцените статью
Все про машины