- Mercedes-Benz 190 (W201) [матовый] Экшн › Logbook › Замена масла. Замена рулевого демпфера.
- Рулевой амортизатор MERCEDES 190 (W201) E 2.3-16 1985 — 1988
- Рулевой амортизатор MERCEDES 190 (W201) E 2.5-16 1989 — 1993
- MERCEDES-BENZ A1244630432 ДЕМПФЕР РУЛЯ / STOSSDAEMP купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость
Mercedes-Benz 190 (W201) [матовый] Экшн › Logbook › Замена масла. Замена рулевого демпфера.
Проехал примерно 6тыс. км, решил что к зиме лучше заменить масло.
До этого заливал Titan Syn MC 10w40, немецкое масло, качественное имеющее оф. допуск, решил менять на такое же. Приехав в магазин мне посоветовали взять немного другое — Titan Unimax Plus MC 10w40, мол тоже самое только порог замерзания чуть ниже, а т.к. зима уже на носу решил взять, поробовать.
Масло поменял уже через час покупки, процедура не сложная. Покоя недовало то, что не знал про это масло ничего. Решил удостоверится и сравнить.
TITAN UNIMAX PLUS MC 10W-40
Описание
TITAN UNIMAX PLUS MC — это универсальное моторное
масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых
автомобилей, лёгких грузовиков, магистральных тягачей
и внедорожной техники, как атмосферных, так и осна-
щенных турбонаддувом.
Продукт производится с использованием высокоиндекс-
ного базового масла Группы III по API, и высокотехноло-
гичного универсального пакета присадок.
Применение
TITAN UNIMAX PLUS MC сочетает исключительную на-
дёжность при эксплуатации как на бензиновых, так и на
дизельных двигателях, и одобрено автопроизводителя-
ми для нормальных или увеличенных сервисных интер-
валов в соответствии со спецификацией.
TITAN UNIMAX PLUS MC совместимо со всеми высоко-
качественными моторными маслами известных марок и
при необходимости может смешиваться.
Преимущества
· При эксплуатации в бензиновых двигателях про-
дукт гарантирует от образования зольных отложе-
ний на свечах зажигания и элементах турбонагне-
тателей, полностью совместимо с каталитически-
ми нейтрализаторами.
· TITAN UNIMAX PLUS MC характеризуется высо-
ким запасом моющих свойств, поэтому при экс-
плуатации в дизельных двигателях гарантирует
отсутствие образования шлама и отложений в лю-
бых условиях и режимах эксплуатации, включая
режим «стоп-старт», а также при использовании
топлива с высоким содержанием серы.
Спецификации Рекомендации Fuchs
· ACEA E7/B3/A3
· API CH-4
Одобрения
· CUMMINS CES 20077
· DEUTZ DQC II-10
· MAN M 3275-1
· MB-APPROVAL 228.3 / 229.1
· MTU DDC TYPE-2
· RENAULT RD / RD-2
· VOLVO VDS-2
· ALLISON C-4
· CUMMINS CES 20071/2/6
· DAF
· MACK EO-M PLUS
· SCANIA
Типовые характеристики
Показатели Единица Значение Метод
Класс вязкости 10W-40 SAE J 300
Цвет 4,0 ASTM D 1500
Плотность при 15°С г/мл 0,872 DIN 51 757
Температура вспышки °С 230 DIN 2592
Температура застывания °С -39 DIN 3016
Вязкость, при -25°С (CCS) мПа*с 6750 ASTM D 5293
при 40°С мм²/с 92,6 DIN 51 562
при 100°С мм²/с 13,9 DIN 51 562
при 150°С
и скорости сдвига
106/с (HTHS) мПа*с 3,9 ASTM D 4741
Индекс вязкости 154 DIN 2909
Летучесть по NOACK % масс. 11,3 ASTM D 5880
Щелочное число мг КОН/г 0,4 ASTM D 2896
TITAN SYN MC 10W-40
Описание
TITAN SYN MC — это высококачественное моторное мас-
ло для всех бензиновых и дизельных двигателей легко-
вых автомобилей и легких грузовиков, как атмосферных,
так и оснащенных турбонаддувом.
TITAN SYN MC производится с использованием базового
масла III-й Группы по API и эффективного пакета приса-
док.
Применение
TITAN SYN MC является идеальным сервисным продук-
том для нормальных интервалов замены.
TITAN SYN MC совместимо со всеми высококачествен-
ными моторными маслами известных марок и при необ-
ходимости может смешиваться.
Преимущества
TITAN SYN MC защищает от образования отложений в
цилиндрах, на поршнях, клапанах, свечах зажигания,
кольцах, а также на элементах турбонагнетателей.
Благодаря исключительной стабильности вязкостно-
температурных характеристик TITAN SYN MC остаётся
в заданном классе вязкости в самых жестких режимах
и при самых неблагоприятных внешних условиях.
Использование самого современного базового масла с
низкой летучестью обеспечивает минимальный расход
на угар.
Спецификации
· ACEA A3/B4
· API SL/CF
Одобрения
· MB-APROVAL 229.1
Рекомендации Fuchs
· BMW SPECIAL
· FIAT 9.55535-D2/G2
· VW 500 00/505 00
Типовые характеристики
Показатели Единица Значение Метод
Цвет 3,5 ASTM D 1500
Плотность при 15°C г/мл 0,876 DIN 51 757
Температура вспышки °C 225 DIN 2592
Температура застывания °C -30 DIN 3016
Вязкость, при -25°C (CCS) мПа*с 5600 ASTM D 5293
при 40°C мм²/с 89,4 DIN 51 562
при 100°C мм²/с 13,6 DIN 51 562
при 150°C
и скорости сдвига
106/с (HTHS) мПа*с 3,85 CEC-L-36-A-90
Летучесть по NOACK, 1ч, 250°C % масс. 12,0 CEC-L-40-A-93
Индекс вязкости 154 DIN 2909
Исходя из приведенных таблиц, выходит следующее:
Температура застывания в -39 у Unimax против -30 у Syn.
Индекс вязкости одинаковый.
При рабочей температуре двигателя вязкость у Unimax чуть больше.
Допуски от оф. сайта MB есть.
Могу сделать вывод — масло хорошее, менее застываемое и более вязкое, что есть плюс.
Следующим этапом была замена рулевого амартизатора — демпфера. Старый у меня стоял задний от москвича, в принципе мало чем отличающийся от оргинала по характеристикам, единственное что он больше на много ну и колхоз. Замена простая, если не считать неудобное откручивание закисшых гаек.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/2473164/
Рулевой амортизатор MERCEDES 190 (W201) E 2.3-16 1985 — 1988
Амортизатор рулевого управления »
Другие комментарии поставщиков:
— 1261F_амортизатор рулевой! MB W201/124/202 83-00
— Амортизатор рулевой
Скрыть
Срок поставки | Наличие | Цена | Купить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На складе | 1 шт. | Демпфер рулевой масляный Mercedes W124,W201,W202 280999 » Другие комментарии поставщиков:
|