Рулевой демпфер мотоцикла bmw

Тема: Замена и ремонт рулевого демпфера K1200RS 1999 г.

Опции темы
Отображение

После небольшой аварии сломался у меня рулевой демпфер, а именно от сильного рывка вытекла гидравлическая жидкость.
И был приобретён на ebay демпфер по размерам подходящий.
Вот они вместе:

Правда новый пришлось доработать напильником немного, отрезать ухо его родного крепежа, закрутить болты фиксирующие крепёжную скобу на фиксатор резьбы и просверлить отверстие, нарезать в нем резьбу.
Вот что получилось:

Все получилось как нельзя лучше, и теперь ещё есть регулировка демпфирующего усилия.
Вот так он выглядит на месте:

А старый демпфер был отложен до лучших времён.

Ну а недавно я наткнулся на статью где описывалась и прокачка демпфера и замена сальников.
Вот ссылка http://bikepost.ru/blog/61056/Nemnogo-raschlenenki.html
И решил повторить (благо разобранный демпфер имелся в наличии)
Вот пациент:

Разобран и ещё не до конца, расчленяем дальше:

Всё закручено на резьбовом герметике, используем тиски.

Ну а вот и сальники:

Ну а теперь аккуратно собираем всё на место.
Там внутри гидроцилиндра есть два плунжера они разные по диаметру, каждый подходит только на свой шток, и металлические шайбы каждая подходит только на свою сторону, так что их не надо забивать молотком ни в коем случае, вставляются легким нажимом от руки.Вставляем сальники и фиксируем их стопорными шайбами.

Ну а потом как на видео из ссылки заливаем жидкость и прокачиваем.
Прокачивать надо как можно тщательнее, мне пришлось ещё раз разбирать демпфер и удалять воздух.
Вот и всё. Получаем рабочий рулевой демпфер.

Рядом с ним находиться то что в него залито.

я тоже свой демпфер перебрал! но он у меня кривой от аварии..все равно течет..
я хотел спросить китайский демпфер какой модели? просто как я понял делается дырка, нарезается резьба и оригинальным болтом прикручивается??

Демпфер покупал на Ебее . Модель и как называется уже и не припомню.Вот на такой очень похож http://www.ebay.com/itm/Adjustable-S. dWMuP3&vxp=mtr

Моя статья. ;-)))
Можно за шапку сухарей купить на яху демпфер. 990 иен. И восстановить. Я на своем шток пассатижами испортил. Через резинку держал, резинку продавил.

Источник статьи: http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/20790-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0-K1200RS-1999-%D0%B3

Тема: рулевой демпфер на F800GS за 1500 рублей.

Опции темы
Отображение

Превед!
После установки центрального чемодана 43 литра, на скорости за 140 испытывал временами разгрузку переднего колеса с небольшим воблингом. без чемодана вроде-бы такого не было.
решил попробовать воплотить бюджетное решение. люблю такое)
купил клон хайперпро демпфера (а может и не клон вовсе) на всенародно любимой алишечке, стоят

25 баксов — какойто купон/кешбек, вышло в районе полутора тысяч. выполнен очень качественно. там дальше время покажет, можно раз в сезон новый ставить)
ходил вокруг и по разному пытался приставлять его в течение недели наверно, и сверху и снизу, как у 1200гогуся.
в итоге получилось точка крепления корпуса на винт М8 (рассверлено вместо М6), который крепит к ступице руля пластиковые рога, на которых держится приборка и клюв, точка крепления штока — клэмп на перо. вставлял эмпирически, без отрисовки рулевой с промеркой расстояний и тп., но ход вышел прям тютелька в тютельку с упорами.
колечко резанули из 5мм д16 что под рукой было, в принципе его не сворачивает даже на максимальной затяжке демпфера, но надо будет фрезернуть из 10ки для собственного спокойствия.
после проверки на дорогах доложу дополнительно)

Последний раз редактировалось gauze; 17.05.2018 в 17:36 .

На дорогах проверен, работает превосходно.
чему несказанно рад)

ps был небольшой люфт в латунных «подшипниках скольжения», как будто бы они «недозавальцованы», устранен молотком.

Источник статьи: http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/30697-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D1%84%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-F800GS-%D0%B7%D0%B0-1500-%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9

Тема: Рулевой демпфер.

Опции темы
Отображение

на выходных испытал неприятное ощущение на М4. Скорость 170, здоровый стык асфальта, небольшой пролет или разгрузка подвески, не понял и резко дернулся руль. до воблинга было рукой подать.
задумался о демпфере. появились ли наработанные заводские решения? готов на недорогой китай.

для жирного делали сами, при желании можно и для 800 сделать, но самое простое скопировать с готовых комплектов.

Алексей, приветствую!
однозначно созрел до роторного демпфера на 800ку))) без него быстро — опасно)))
Подскажешь по наработанным решениям?
вот как пример из «не дорого китая» в наличии в мск, возможно его довести да адекватного состояния? или порекомендуешь использовать другой?)))

https://www.avito.ru/moskva/zapchast. _red_390225178

Привет!
таки где отчет?))) сколько скотт ехал?

Это сам демпфер, он универсальный, что бы поставить на мот нужно делать комплект крепления, за образец можно взять вот такой: http://www.mscmoto.com/bmw-gs-800-f-08-15, но у меня нет 800 которую я бы мог разобрать, что бы померять, а так нет ничего сложного сделать, просто если делать один на коленке получиться не бюджетно, нужно писать прогу для ЧПУ и точить партию, думаю что можно тогда уложиться тысяч в 12-15 с демпфером.

Последний раз редактировалось Хулюган; 14.08.2017 в 12:42 .

подпишусь. вписался бы в совместный заказ

Нужен демпфер для начала, модель которую делают и китайцы и фирмачи, что бы у человека был выбор, затем нужен мот, и желательно фирменный комплект для контрольных точек.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Рулевой демпфер.

Сильно заблуждаетесь, с 800-к уже столько человек поскидывало, от 160 км он ей жизненно необходим, с оригинальным кофром и высоким стеклом с прищепкой от 150 мою уже воблить начинает. Поскольку часто съезжаю с асфальта стоит karoo 3, но на дорожной резине было тоже самое

А не считаете, что 160 на 800-ке это перебор?)))

Ну после FR я ещё не до конца понял этот мотоцикл, тем более что проехал на нем всего 4 000 км, но крейсерская скорость по трассе для него мне видится в этом пределе.

Димы, ты просто не ездил на ней так как надо)) 140 по грунту в стойке и сразу побежишь за демпфером.

Нужен демпфер для начала, модель которую делают и китайцы и фирмачи, что бы у человека был выбор, затем нужен мот, и желательно фирменный комплект для контрольных точек.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

А вот возможно это удасться. есть пара мопедов я роторными демпферами в пределах доступности)))

Они более надежные, хотя и дороже

Оригинальный телескопический на FR проработал 5 лет и 27 000 км и потек, а стоит он как крыло от боинга, около 25 000 по bmw cats.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Роторный стоил бы как боинг целеком.

Можно маленькое видео, того кто тут валит 140 по грунтовке с чемоданами?

Давай поспорим на деньги? Есть тут у меня одна пристрелянная грунтовка, думаю, сделаю при необходимости, до 120 разгонялся, еще 20 км. проблемой особой не будут, как и повесить для такого случая чемоданы 🙂

Последний раз редактировалось Takeda; 16.08.2017 в 15:31 .

Всем привет! Сегодня переговорил с Алексеем ,, Хулюганом» по поводу изготовления демпфера. Алгоритм такой: покупаем на али сам демпфер Смотри, что нашлось на AliExpress
http://s.aliexpress.com/FvEFVjaE , а на установочный комплект делаем заявку Алексею. Но нужно заказать не меньше 5-10 комплектов. из за одного — двух он морочиться не хочет. Ориентировочная цена комплекта 10000 руб. Плюс сам демпфер 6000-7000 руб. Думаю за зиму найдутся желающие. Речь идёт о воздушных 1200 GS. Но возможно и на другие модели. Поддержим отечественного производителя! С уважением.

И так получил ответ с производства, комплект будет стоить около 8000, если будет много заказов, штук так 10, то дешевле около 7000

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Источник статьи: http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/24489-%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D1%84%D0%B5%D1%80/page3

демпфер рулевой (стоковый) BMW

демпфер рулевой (стоковый), BMW, R 1100 R, 2000

5850

демпфер рулевой (стоковый), BMW, F 800 R, 2011

11200

Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

2 длинных болта, BMW, R 1150 GS, 2000

1350

ABS (АБС) комплект, BMW, F 650 GS, 2007

42000

ABS (АБС) комплект, BMW, F 650 GS, 2007

2400

Амортизатор задний, BMW, R 1100 S, 1999

400

Амортизатор задний, BMW, F 800 R, 2011

20000

Амортизатор задний, BMW, 2015

15000

Амортизатор задний, BMW, R 1100 R, 2000

4850

Амортизатор задний, BMW, K 1600 GTL Exclusive, 2014

25000

Амортизатор задний, BMW, K 1200 GT, 2005

15000

Амортизатор задний, BMW, R 1150 RS, 2003

15600

Амортизатор задний, BMW, R 1150 GS, 2000

29400

Амортизатор задний, BMW, R 1150 GS, 2000

31200

Амортизатор задний, BMW, F 650 CS, 2003

6000

Амортизатор задний, BMW, R 1100 GS, 1998

8000

Амортизатор задний, BMW, F 650 GS, 2001

11000

Амортизатор задний, BMW, F 800 R, 2009

26400

Амортизатор задний, BMW, R 1100 S, 1999

2500

Амортизатор задний, BMW, R 1100 S, 1999

16250

Амортизатор задний, BMW, S 1000 RR, 2011

20100

Амортизатор сиденья, BMW, R 1150 RS, 2003

8850

Антенна H.I.S.S., BMW, 2012

5000

Багажник, BMW, R 1150 GS, 2000

900

Багажник, BMW, F 650 CS, 2002

2800

Багажник, BMW, F 650 CS, 2003

3300

Багажник, BMW, R 1100 RS, 1993

2000

Бак масляный, BMW, F 650 GS, 2001

4200

Бак топливный, BMW, F 800 R, 2011

5500

Бак топливный, BMW, R 1100 RS, 2000

15000

Бак топливный, BMW, R 1100 R, 2000

16400

Бак топливный, BMW, R 1150 RS, 2003

12500

Бак топливный, BMW, F 650 GS, 2003

4250

Бак топливный, BMW, F 650 GS, 2011

5000

Бак топливный, BMW, F 650 CS, 2003

7200

Бак топливный, BMW, R 1100 GS, 1998

18000

Бак топливный, BMW, K 1200 RS, 2002

3000

Бак топливный, BMW, F 800 R, 2009

3300

Бак топливный, BMW, R 1100 S, 1999

7800

Бак топливный, BMW, F 650 GS, 2002

5600

Ваш вопрос успешно отправлен!

Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.

15840 продано

42545 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».

Источник статьи: http://motodarom.ru/catalog/parts/bmw/all/dempfer-rulevoy-stokoviy

Читайте также:  Фольксваген кадди ремонт подвески
Оцените статью
Все про машины