Рулевой демпфер уаз военный мост

Рулевой демпфер уаз военный мост

2 SNK979
. Осталось ход рулевой тяги измерить (влево-вправо от упора до упора) и сравнить с ходом демпфера.

Это ежику понятно, просто машина в деревне, померить не могу. Думал, кто-то уже мерил.

2 Сергей Андреевич
. Все правильно. На бездорожье не мешает, на трассе помогает.
. На бездорожье с ГУРом он не нужен, только по трассе.

Я правильно понял, что для выполнения основной (на мой взгляд) функции демпфера — защиты пальцев водителя при наезде на препятствие он хиловат? Трасса меня мало интересует, больше проселки и бездорожье без сильного экстрима (не спорт).

2 SEMBS
. а если точнее,то на мерсовском ход 210мм.

Это, конечно, не принципиально, но откуда такие данные? Я взял с официального сайта Ferdinand Bilstein GmbH & Co. Вот, пожалуйста. (Введите номер 01261)

2 SNK979
. Осталось ход рулевой тяги измерить (влево-вправо от упора до упора) и сравнить с ходом демпфера.

Это ежику понятно, просто машина в деревне, померить не могу. Думал, кто-то уже мерил.

2 Сергей Андреевич
. Все правильно. На бездорожье не мешает, на трассе помогает.
. На бездорожье с ГУРом он не нужен, только по трассе.

Я правильно понял, что для выполнения основной (на мой взгляд) функции демпфера — защиты пальцев водителя при наезде на препятствие он хиловат? Трасса меня мало интересует, больше проселки и бездорожье без сильного экстрима (не спорт).

2 SEMBS
. а если точнее,то на мерсовском ход 210мм.

Это, конечно, не принципиально, но откуда такие данные? Я взял с официального сайта Ferdinand Bilstein GmbH & Co. Вот, пожалуйста. (Введите номер 01261)

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1343723

Демпферы на УАЗ

Рулевой демпфер на УАЗ

Вы можете купить демпфер на УАЗ в интернет-магазине «СпецТюнингУАЗ» с доставкой по России. Рулевой демпфер на УАЗ нужен для улучшения управляемости автомобиля и повышения качества вождения на бездорожье.

В нашем каталоге есть демпфер на УАЗ следующих моделей:

Важно их правильно установить, тогда они максимально эффективно обеспечат вас комфортной ездой даже в экстремальных условиях. Для тюнинга вашей подвески у нас также есть запчасти для лифта подвески УАЗ.

Для чего нужны демпферы?

Данный элемент подвески продлевает срок службы подвески, избавляет от лишних вибраций, увеличивает сцепление и устойчивость автомобиля на высокой скорости. Износ резины при этом становится более равномерным, без перепадов на одну из сторон. С помощью этого буфера, на рулевое колесо не передаются удары с колес, которые возникают при наезде на препятствие или яму. Комфорт вождения существенно повышается, при управлении внедорожником это особенно актуально. Также он возвращает руль в нулевое исходное положение.

Вкратце он решает следующие задачи:

  • смягчает толчки от неровностей;
  • исключает стук работы подвески;
  • повышает уровень управляемости авто на высокой скорости;
  • снижает уровень вибрации при аварийном и резком торможении;
  • улучшает сцепление с дорогой;

Также если ваши колесные диски искривлены или сбилась балансировка колес, то демпферы исключат неприятные биения в руль.

Преимущество покупки демпферов на УАЗ в нашем магазине

Мы продаем товары, которые проверены нами лично. Выбрав демпфер на свой УАЗ Патриот, вы надолго забудете о некомфортных ощущениях при езде на бездорожье, а также повысите безопасность при маневрировании на высокой скорости.

Обращаясь к нам, вы получите:

  • детальную консультацию по всем запчастям;
  • низкие цены и скидки постоянным клиентам;
  • быструю доставку по России (почтой, курьерской или транспортной компанией);
  • гарантию качества на все позиции демпферов;

Для того, чтобы заказать товар через сайт, положите подходящий демпфер корзину, указав количество и заполните онлайн-форму своими данными для доставки. Наш менеджер свяжется с вами после оставления заявки в ближайшее время для уточнения деталей заказа.

Для юридических и физических лиц есть возможность оптовых закупок. Товар можно забрать самостоятельно на нашем складе в Ульяновске. Оплатить заказ можно как наличными, так и безналичными средствами. Узнать дополнительную информацию можно по телефону 8-800-350-70-56.

Источник статьи: http://spectuninguaz.ru/podveska-uaz/dempfery-na-uaz/

Рулевой демпфер — стоит ли ставить?

Для внедорожной жизни автомобилю требуется много всяких причиндал. Особенно это касается нашей отечественной «внедорожной экзотики» типа Уазиков. И порой непонятно, что за хрень и нужна ли она вообще детищу советского автопрома. Одной из таких «непонятных» штуковин является рулевой демпфер.

Если проехаться по хорошему каменистому бездорожью на любом из продуктов «Уазпрома», то руки начинает трясти как после недельного запоя. Для смягчения мандража в руках держащегося за баранку и предназначен демпфер.

Если без иронии, то это устройство предназначено для амортизации и гашения колебательных волн, которые передаются на рулевое через подвеску при езде по неровным участкам.

Внешний вид таков:

Демпфер состоит из резервуара, разделенного специальной перегородкой пополам. На поверхности этой перегородки находятся специальные отверстия, пропускающие через себя масляную жидкость. Именно от величины (диаметра) и количества этих отверстий зависит степень гашения демпфером колебательных волн.

Настройка устройства осуществляется за счет изменения диаметров дырок. Чем меньше становится диаметр, тем с меньшей скоростью перегородка пропускает через себя масло. В результате рулевая подвеска становится более жесткой и чувствительной.

Если увеличить размер отверстий, то через них будет проходить большее количество маслянистой субстанции. И тем сильнее демпфер будет реагировать на различные дорожные неровности (мягче).

Какой конструкции может быть демп?

Сейчас в продаже наиболее распространены два основных типа рулевых демпферов:

  • Телескопического типа конструкции – состоит из перегородки и связанного с ней штока. Демпферы такого типа чаще всего и применяются для установки на легковые внедорожники. По своему образу и подобию телескопические демпферы больше всего похожи на амортизаторы (тот же прикрепленный к поршню шток).

Наиболее популярными производителями таких устройств для внедорожных нужд являются фирмы:

Основным минусом телескопической конструкции является быстрый выход из строя после механического удара даже средней мощности.

  • Роторного типа – такое устройство состоит из мембраны и вращающегося по оси штока. Демпферы роторного типа устанавливают чаще всего на мотобайки и внедорожные мотоциклы. Основные производители:

Роторные демпферы более устойчивы к механическому воздействию. Благодаря чему они и устанавливаются в основном на спортивную мототехнику. Ну а все поголовно джиперы устанавливают один из трех — либо Прокомп, Ранчо или ТафДог ))

Что станет с Уазиком после установки?

После установки демпфера на автомобиль:

— Значительно улучшается управляемость на неровной дороге.
— При длительном движении по внедорожью руки водителя устают меньше.
— Износ протектора становится более равномерным и увеличивается площадь соприкосновения шин с дорогой.
— Информативность рулевого колеса всех уазиков значительно улучшается при движении за 80 км/ч.

Но есть и минусы такой установки:

— При осуществлении поворота баранки руля прилагаемое усилие увеличивается.
— Руль не будет сам возвращаться в первоначальное положение после поворота.

Особенности монтажа на Уазы

При установке этого устройства нужно обеспечить малую разницу между градусами углов оси демпфера и рулевой тяги. Чем меньшим будет градус расхождения между этими осями, тем меньше будет ложиться нагрузка на сайлентблоки устройства.

Есть два способа крепления демпфера:

• На тягу руля сверху – наиболее оптимальный для внедорожного использования. Так как располагается значительно выше и поэтому менее подвержен механическому воздействию.

На видео — демп на буханке, посмотрите как установлен и как работает при повороте руля:

• На нижнюю тягу руля – менее подходит для внедорожников.

Особенностью установки на все модели Уазиков, выпущенных до 2 007 года, является отсутствия на рулевых тягах и мостом автомобилях специальных крепежных элементов под демпфер. Кроме этого амортизатор руля может крепиться к кузову или раме. Поэтому к стоимости самого устройства нужно прибавить цену дополнительных работ:

— Профессиональная консультация специалиста (куда лучше крепить).
— Изготовление крепежных кронштейнов и нарезка резьбы.
— Прикрепление крепежной системы с помощью сварки.

Но есть другой вариант. Можно приобрести демпфер вместе со всей крепежной системой. Поставить его можно и самому. Цена вопроса всего до 5 штук. Тем более что из-за воздействия сварки может пострадать целостность металла тяги руля и моста. Отдельно к любому демпферу можно купить крепежную систему (до 1500 рулей).
На СТО установка вместе с подбором оптимальной модели обойдется в 7 — 9 штук.
Вот такая вот полезная штука этот рулевой демпфер!

Источник статьи: http://shina-gear.com/bezdorozh-e-2/oborudovanie/rulevoj-dempfer-stoit-li-stavit/

Рулевой демпфер уаз военный мост

2 SNK979
. Осталось ход рулевой тяги измерить (влево-вправо от упора до упора) и сравнить с ходом демпфера.

Это ежику понятно, просто машина в деревне, померить не могу. Думал, кто-то уже мерил.

2 Сергей Андреевич
. Все правильно. На бездорожье не мешает, на трассе помогает.
. На бездорожье с ГУРом он не нужен, только по трассе.

Я правильно понял, что для выполнения основной (на мой взгляд) функции демпфера — защиты пальцев водителя при наезде на препятствие он хиловат? Трасса меня мало интересует, больше проселки и бездорожье без сильного экстрима (не спорт).

2 SEMBS
. а если точнее,то на мерсовском ход 210мм.

Это, конечно, не принципиально, но откуда такие данные? Я взял с официального сайта Ferdinand Bilstein GmbH & Co. Вот, пожалуйста. (Введите номер 01261)

2 SNK979
. Осталось ход рулевой тяги измерить (влево-вправо от упора до упора) и сравнить с ходом демпфера.

Это ежику понятно, просто машина в деревне, померить не могу. Думал, кто-то уже мерил.

2 Сергей Андреевич
. Все правильно. На бездорожье не мешает, на трассе помогает.
. На бездорожье с ГУРом он не нужен, только по трассе.

Я правильно понял, что для выполнения основной (на мой взгляд) функции демпфера — защиты пальцев водителя при наезде на препятствие он хиловат? Трасса меня мало интересует, больше проселки и бездорожье без сильного экстрима (не спорт).

2 SEMBS
. а если точнее,то на мерсовском ход 210мм.

Это, конечно, не принципиально, но откуда такие данные? Я взял с официального сайта Ferdinand Bilstein GmbH & Co. Вот, пожалуйста. (Введите номер 01261)

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1343723

Рулевой демпфер. Зачем он нужен.

Первый отечественный рулевой демпфер на УАЗ разработан и произведен по заказу Ульяновской компании автокомплектующих для внедорожников «Autogur73». Является аналогом рулевого демпфера Rancho.


Демпфер — от англоязычного глагола damp, которое переводиться не иначе, как «гасить». Прямой функцией гасителя, как его ещё называют, является смягчение колебаний руля. Попадание колес в ямы или пересечение нервной, каменистой местности отдается встрясками и ударами, проходящими через систему рулевого управления. Это уменьшает степень контроля за автомобилем, а также заставляет водителя прикладывать существенные усилия, чтобы удержать руль в нужном положении.

Демпфер — это своеобразный буфер, который поглощает удары от бугров и ям, колейности или грейдера, передающееся на рулевое колесо от колес, через рулевое управление. Именно для гашения таких колебаний на рулевом колесе и устанавливается рулевой демпфер.

Второстепенной задачей рулевого демпфера является возвращение руля в нулевой градус, то есть удержания прямолинейного движения автомобиля.

По своей конструкции демпфер – двухтрубный амортизатор, имеющий возможность работать в горизонтальном положении. Простота конструктива определяет хороший ресурс и относительно невысокую цену этого изделия.

На какие автомобили устанавливается рулевой демпфер.

Прежде всего, это автомобили, которые часто ездят по неровным дорогам. Это полноценные джипы и тяжелые автомобили, где усилия значительны и утомляемость рук от постоянной тряски повышена. На большинстве зарубежных рамных внедорожников демпфер установлен изначально. На отечественные УАЗы его нужно ставить самостоятельно. При установке на внедорожник увеличенных колес, установка демпфера, является практически необходимой, так как тяжелые колеса имеют хорошую инерцию и обеспечивают очень сильную отдачу в руль.

Источник статьи: http://autogur73.ru/about/news/rulevoj-dempfer.-zachem-on-nuzhen.html

Читайте также:  Замена рулевой рейки toyota corolla 150
Оцените статью
Все про машины