Рулевой кардан бмв х5 е53 ремонт
Отчет по замене крестовины рулевого вала на BMW E53
Главным образом, знаком тому, что нужно менять крестовины на рулевом вале, служат посторонние звуки и стук в руле. Нужно заметить, что на BMW E53 вал не разборный, но и на это нашлось решения, какое?читайте наш отчет по замене!
Для работы нам понадобится небольшое количество инструментов: головка е11, молоток, тиски, также головка на 17. В добавок заранее скажем: нужны будут не оригинальные крестовины для замены: GMB 1540, эти будут немного меньше(на несколько миллиметров). Это обусловлено тем, что при разборке вала, когда снимаются старые крестовины: в любом случае придется повредить их «уши», там где находиться чашка. Также обратите внимания на фары ssangyong rexton 2013, машина сделана в Китае, но дизайн интересный, да и отзывы лишь положительные о ней на русских авто форумах.
Берем молоток, после того как «ушки» отодвинули, и при помощи головки на 17 выбиваем чашки. Внутри Гук промывается Вд-шкой как обычно, не забываем вставить нормально литола туда. В добавок: если там пыльник будет потрепанный или порванный — не беда, просто придется не забывать поливать его по чаще силиконом.
Теперь мы собрали все воедино, советуем чашки смазать смолой эпоксидной, но перед этим почистить и обезжирить конечно.
По деньгам, не считая пару часов времени, вышло не больше 300 рублей всего. Но взамен был получен очень приятный результат, больше ничего не стучало а руль слушался каждого прикосновения.
Вот небольшой фото отчет по замене крестовины на BMW E53:
—>
Источник статьи: http://asmotor.ru/otchet-po-zamene-krestoviny-rulevogo-vala-na-bmw-e53/
Крестовины рулевого вала BMW X5 (E53)
BMWinfo
Старожило клуба
Думаю описывать как снимать вал смысла нет так как и так много информации и пошагово люди пишут про это.
буду краток приезжаем ставим руль ровно засучили рукава)
открыли капот (обязательно).
1. подвешиваем трубки мешающие
2. снимаем корпус воздушного фильтра Ш(можно не снимать тогда изрежете руки не поленитесь открутить пару болтов м10 и все он у вас в руках)
3. откручиваем болт на 12 на валу сверху! (лучше с верхнего начать и потом просто резиновый кожух отодвигаем вверх и вот верхняя часть свободна)
4. откручиваем болт на 8 внизу вала.
5.берем отвертку длинную что бы на сквозь вставить и упереться в раму, далее тянем вверху что бы он вышел со шлицов и все он у вас в руках.
5. указал в кратце куда нужно вставлять отвертку
6. выприсовка крестовин начинается тут нечего не фотографировал руки были грязные вообщем.
7. далее из за чего стал все это писать заметил многие что бы крестовины не двигались их керном или отверткой ровняют что бы не ходили в стороны я пришел к другой идее.
что бы метал не убивать
вот так все убито напрочь фото не очень извиняюсь.
сверлим пару отверстий друг напротив друга.
вставляем распорочку можно гвоздик взять можно использовать кусочек пружины как в моем случае и все)
итожный вариант)
Источник статьи: http://newbmwforum.ru/threads/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0-bmw-x5-e53.3599/