Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевой наконечник Mercedes Vito 638 Фургон, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска рулевой наконечник
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., код — 638.014,638.094, тип — бензиновый, модель — M 111.950. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 82 л.с., код — 638.094, тип — дизель, модель — OM 611A (60 KW CDI). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., код — 638.094, тип — дизель, модель — OM 611LA (75 KW CDI). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 122 л.с., код — 638.094, тип — дизель, модель — OM 611.980. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 143 л.с., код — 638.034,638.094, тип — бензиновый, модель — M 111.978. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 79 л.с., код — 638.064, тип — дизель, модель — OM 601.942. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 98 л.с., код — 638.074, тип — дизель, модель — OM 601.970. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevoy-nakonechnik/mercedes-benz/vito-furgon-638/
Здравствуйте. Покажем как произвести замену наконечника рулевой тяги на Мерседес Вито в 638-м кузове.
Инструменты:
линейка
ключ для колесных болтов
домкрат
проникающая смазка
рожковый ключ на двадцать четыре
накидной ключ на двадцать два
набор шестигранников
молоток
съемник пальцев рулевых наконечников
динамометрический ключ
Артикул:
качественный рулевой наконечник для Вито 638 от Лемфердер — 18874
Пошаговая инструкция
1. Отпускаем колесные болты, поддомкрачиваем, откручиваем болты и снимаем колесо.
2. Для удобства выкручиваем руль вправо или влево в зависимости с какой стороны меняете наконечник.
3. Очищаем от ржавчины и грязи гайку крепления пальца наконечника и резьбу наконечника.
Брызгаем проникающей смазкой.
4. Отпускаем контргайку наконечника с помощью ключа на двадцать четыре.
5. Откручиваем гайку крепления пальца наконечника. Лучше всего это сделать накидным ключом на двадцать два.
Если палец во время откручивания гайки проворачивается, удерживаем его шестигранником.
Качественный ремонт двигателей погрузчиков и автоматических коробок передач.
6. Теперь нам нужно спрессовать палец наконечника из кулака. Сделать это лучше всего съемником, но если такового нет, то можно ударить несколько раз молотком в торец кулака и палец из конуса выйдет.
Предварительно нужно залить проникающей смазки в отверстие где сидит палец.
7. Подводим контргайку до момента пока будет упор в наконечник.
8. Скручиваем рулевой наконечник, считая количество оборотов.
9. Накручиваем новый наконечник на нужное количество оборотов, должно выйти как раз в упор к контргайке. Если где-то сбились, накрутите на размер который вы узнали в начале работы.
10. Вставляем палец в кулак, накручиваем и затягиваем гайку. Затягиваем гайку с моментом 130 Нм.
Если нет динамометрического ключа, затягиваем с чувством, но сильно.
11. Рожковым ключом затягиваем контргайку.
12. Устанавливаем колесо.
Диагностика наконечника рулевой тяги
Заезжаем на яму или эстакаду. Беремся рукой за наконечник и пробуем шатать в стороны. Если есть хоть какой-то малейший люфт, он под замену.
Видео урок
Источник статьи: http://umelyeruki.info/avto/zamena-nakonechnika-rulevoj-tyagi-mersedes-vito-638/