Сразу говорю я не работаю в сервисе и никогда не работал, поэтому конструктивная критика приветствуется ☺. В последних поездках стал отчетливо слышен стук в левой части передней подвески. Да конечно стучать там может много чего, но если вы более менее следите за машиной, то сразу сможете прикинуть где слабое место, вот и у меня на 80% была уверенность что это именно рулевой наконечник или рулевая тяга. Для полной проверки я взял рукой за рулевой наконечник или тягу в месте крепления к наконечники и попробовал сделать вращательные движения вокруг оси тяги -так и есть, у меня это получилось, значит это наконечник. Снимаем колесо. Видим рулевой наконечник
Вынимаем шплинт, если есть, и Откручиваем гайку.
Если вам, менять его, то смело можно молотком аккуратно выбить палец из кулака ступицы, он конической формы, в противном случае берите съемник или медный молоток /медную проставку. и выбиваем его.
Дальше, вставляем обратно в кулак палец и наживляем его гайкой, это нужно будет чтоб открутить контргайку, которая фиксирует наконечник от раскручивания с рулевой тяги. На весу это делать крайне сложно. Откручиваем наконечник, с обоих сторон машины резьба обычная.
На видео видно как болтается и стучит палец, на новом наконечнике я его даже с усилием еле сдвинул чуть в сторону когда устанавливал.
Собираем в обратном порядке. На фото указаны моменты затяжки. Гайка пальца затягивается с небольшим усилием, скажем так не нужно трубой или воротком тянуть со всей дури, а вот контр гайка тянется нормально, для примера колесные гайки затягиваются с чуть большим усилием 😉
Сразу говорю я не работаю в сервисе и никогда не работал, поэтому конструктивная критика приветствуется ☺. В последних поездках стал отчетливо слышен стук в левой части передней подвески. Да конечно стучать там может много чего, но если вы более менее следите за машиной, то сразу сможете прикинуть где слабое место, вот и у меня на 80% была уверенность что это именно рулевой наконечник или рулевая тяга. Для полной проверки я взял рукой за рулевой наконечник или тягу в месте крепления к наконечники и попробовал сделать вращательные движения вокруг оси тяги -так и есть, у меня это получилось, значит это наконечник. Снимаем колесо. Видим рулевой наконечник
Вынимаем шплинт, если есть, и Откручиваем гайку.
Если вам, менять его, то смело можно молотком аккуратно выбить палец из кулака ступицы, он конической формы, в противном случае берите съемник или медный молоток /медную проставку. и выбиваем его.
Дальше, вставляем обратно в кулак палец и наживляем его гайкой, это нужно будет чтоб открутить контргайку, которая фиксирует наконечник от раскручивания с рулевой тяги. На весу это делать крайне сложно. Откручиваем наконечник, с обоих сторон машины резьба обычная.
На видео видно как болтается и стучит палец, на новом наконечнике я его даже с усилием еле сдвинул чуть в сторону когда устанавливал.
Собираем в обратном порядке. На фото указаны моменты затяжки. Гайка пальца затягивается с небольшим усилием, скажем так не нужно трубой или воротком тянуть со всей дури, а вот контр гайка тянется нормально, для примера колесные гайки затягиваются с чуть большим усилием 😉