РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР BMW 5 SERIES III E34 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевой редуктор BMW 5 Series III E34 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска рулевой редуктор
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B18 (184E2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B20 (206S2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256K1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: полный. Год выпуска: 1991-1995
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B30 (306KA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995
Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1995
Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1993
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B35 (356ED). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988
Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1992
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 314 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993
Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1992
Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B38 (386S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B40 (408S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M21 D24 (246TB). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1995
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1991-1995
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevoy-reduktor/bmw/5-e34/
Опять про рулевой редуктор.
#1 DarkTroll
#2 BeL.fy
Приветствую. В поисках живого редуктора на свою 34-ку с толкнулся с ситуацией, что живой редуктор для леворукой машины найти довольно сложно, зато английских предлагают довольно много и по словам продавцов — живые. В живую их не видел, но слышал, что редукторы от леворуких и праворуких 34-ок не взаимозаменяемы. Знатоки, подскажите, чем они отличаются и можно ли как-то что-то переделать, чтобы вколхозить его?
P.S Не хочу колхозить, посему принимаю в личку предложения по живым леворуким редукторам.
#3 T34
люфт будет на всех! где то минимальный где то большой! надо ездить и трогать)
#4 Filippo
Если колеса ровно, то люфта ноль,а при повернутых колесах на заглушенной машине люфт присутсвует. Проверял на всех е34, что пригоняли мне на ремонт, тоже самое.
#5 BeL.fy
Мне многие специалисты говорили что это нормально. Люфт проверяется на заведенной машине колеса прямо. Ну и по ощущениям при езде.
По мне если подруливать на скорости не приходится и если руль на месте крутится легонько — двумя пальцами — то все в порядке.
#6 Filippo
#7 DarkTroll
#8 Denis1771
Да это все понятно, что без люфта не бывает. Все же интересует главный вопрос темы — в чем отличие британских редукторов от наших?
И еще вопрос, кто что думает об ЭТОМ методе восстановления? Кто из наших пробовал?
Я задавался подобным вопросом. Нашел, заменил, сравнил свой и новый (б.у.). По люфтам одинаково. На дороге тоже ощутимой разницы нету. Потом перебрал подвеску. Стало немного лучше. Лучше в мсысле легкости вращения. А люфтов нету, или он совсем незаментый. Руль крутится легко, хорошо возвращается на поворотах при езде на маленьких скоростях (во дворе, например). На больших скоростях я его просто отпускаю, встает ровно.
В ремонте, видимо, ты будешь первым. У россиян подобная операция 100-150 дол. стоит, а у нас пока проще на эти деньги б.у. найти в состоянии близком к желаемому, штук так 3-4.
Так ты на e34.su этот вопрос задай. Меня беспокоил не сам процесс, а на сколько этого редуктора хватит после ремонта. Вполне возможно металл требует дополнительной обработки, а не просто «снятия лишнего»
В британце отличий быть не должно , на http://www.bmwcats.com посмотри в редукторах, если есть отличие, там увидишь.
#9 DarkTroll
#10 Denis1771
#11 pruzhin
ох ты ж ёш твою ж ё
Ремонт если и буду производить, то сам, но только, когда найду замену.
Разница по ETK разница только в расположении руля, L или R. Ну и разные каталожные номера соответственно. Так вот меня и беспокоит, что в них разного? В креплениях или в чем?
#12 Scrible
#13 Denis1771
помойму никто так конкретного ответа и не дал в чем их отличия, и можно ли его переделать под леворукий.
#14 DarkTroll
подведу итог с вашего позволения)
с виду отличий нет, по каталогу отличий нет, цена вопроса 40 дол, что даже этого нет на эксперименты!? Нах тебе бмв?
Что за манера лезть в чужой карман и вообще переводить тему во флуд, плять? Тебе не спрашивали, зачем тебе BMW, вот и помолчи. Если у вас там в Минске валяются живые редуктора на каждом шагу, то вместо того, чтобы помощь товарищу по клубу/форуму/марке машины, у вас там принято вот так вот отвечать на вопросы? Тоже мне, хваленое BMW-братство.
Что значит по каталогу нет отличий? Из головы взял? А чем по твоему отличаются редукторы 32131141813 и 32131141814 .
#15 pruzhin
ох ты ж ёш твою ж ё
Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/92283-opiat-pro-rulevoi-reduktor/