- Механизм рулевого управления с гидроусилителем Волга 31105 2004-2009
- Рулевое управление на Волгу 31105
- Механизм рулевого управления на Волгу под клин
- Рулевой редуктор на Волгу ГАЗ-3110 под шлиц ШНКФ
- Конструкция и особенности технического обслуживания
- ГУР на Волгу с двигателем Крайслер: цена
- Как купить ГУР на ГАЗ 31105 в «Ренивал»
- Рулевой редуктор газ 31105 крайслер с гур
- Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
- Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
- Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
- Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
- Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
- Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
- Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
- Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
- Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
- Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
- Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
- Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
- Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
- Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
- Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
- Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
- Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
- Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
- Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
- Кто сейчас на конференции
- Рулевой редуктор газ 31105 крайслер с гур
- Рулевой механизм газ 31105 крайслер
- Артикул: ШНКФ.453461.103 , артикулы доп.: ШНКФ453461.103
- Код для заказа: 029588
- Проверка механизма
- Разборка механизма
- Анализ повреждений
- Регулировка рулевого механизма
- Похожие товары
Механизм рулевого управления с гидроусилителем Волга 31105 2004-2009
Проверка рулевого управления с гидроусилителем
Для общей проверки поверните при работающем двигателе рулевое колесо от упора до упора. 1. Если рулевое колесо вращается в одну сторону легко, а в другую тяжело, значит, неисправен интегральный рулевой механизм. 2. Если рулевое колесо вращается тяжело в обе стороны, значит, неисправе.
Замена неразборного бачка гидросистемы или сменного фильтрующего элемента разборного бачка
На автомобиль могут быть установлены бачки гидросистемы усилителя рулевого управления:– неразборный бачок со встроенным фильтрующим элементом ЯМЗ. 993.001;– разборный бачок со сменным фильтрующим элементом ШНКФ 453473.400. Неразборный бачок или сменный фильтрующий элемент разборного бачка зам.
Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидросистему воздуха во время ремонтных работ или при потере герметичности в эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке его резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в .
Замена жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления
Жидкость в системе гидроусилителя заменяйте при ее чрезмерном загрязнении или, согласно рекомендации завода-изготовителя, через шесть лет, независимо от состояния.Вам потребуются: ключи «на 10», «на 19», емкость для сливаемой жидкости. 1. Слейте жидкость из системы гидроусилителя. Для эт.
Замена интегрального механизма рулевого управления
Рулевой механизм снимают для ремонта (рекомендуем ремонтировать механизм в специализированной мастерской) или замены.Рулевой механизм установлен на левом лонжероне с его наружной стороны в задней части и закреплен на лонжероне кузова четырьмя болтами, вставленными с наружной стороны.Вам потре.
Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
При выходе из строя насос заменяйте в сборе, так как его ремонт требует применения специального оборудования и инструмента.Вам потребуются: торцевой ключ «на 8», ключ «на 17», отвертка. ПРИМЕЧАНИЕ Насосы могут поставляться в запчасти со штуцером под верхний шланг или без штуцера. Если новый.
Источник статьи: http://automend.ru/gaz-volga-31105/199.html
Рулевое управление на Волгу 31105
Механизм рулевого управления на Волгу под клин
Механизм с гидроусилителем руля под шпонку
Рулевой редуктор на Волгу ГАЗ-3110 под шлиц ШНКФ
Механизм с гидроусилителем руля под шлиц ШНКФ
Серия автомобилей ГАЗ 31105 относится к категории машин среднего класса. Первые модели сошли с конвейера в 2004 году под наименованием «Волга». Авто уверенно заняла свою нишу на отечественном рынке. Несмотря на высокое качество сборки и внушительный ресурс, некоторые ее технические узлы нуждаются в регулярном техническом обслуживании и ремонте. Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров следует особое внимание уделать рулевому механизму. Выход из строя гидравлического усилителя не станет причиной срочной эвакуации авто с дороги, но при этом управление самой машиной станет затруднительным.
Конструкция и особенности технического обслуживания
Рулевой механизм, используемый на модели ГАЗ 31105 с двигателем Красйлер, относится к интегральному классу устройств. Конструкция включает:
- редуктор механического типа;
- распределитель гидравлический в виде ротора;
- силовой гидроцилиндр.
Такая модель подходит для обслуживания только легковых машин. К главным его достоинствам относят низкий уровень шума в работе, облегчение управления транспортом, надежность и функциональность. Рабочие характеристики следующие:
- предельная нагрузка на ось: 1200 кг;
- максимальная температура жидкости в системе в рабочем состоянии: 90 градусов;
- гидравлический люфт: до 4 градусов;
- передаточное отношение: 17.3:1;
- предельная величина угла поворота вал-сектора: 80 градусов.
ГУР на Волгу с двигателем Крайслер: цена
На формирование стоимости товара влияет наименование бренда, технические характеристики, срок службы изделия. В нашем каталоге предложена продукция как отечественных производителей, так и материалы из-за границы. На профильной странице товарной позиции приводится ее описание и указана стоимость. На все запчасти и комплектующие для ГАЗ 31105 действует официальная гарантия сроком от 6 месяцев.
Как купить ГУР на ГАЗ 31105 в «Ренивал»
Наша компания специализируется на продаже качественных комплектующих деталей и технических узлов для различных автомобилей отечественного производства. Мы реализуем только качественные товары от надежных и проверенных изготовителей с предоставлением официальной гарантии. Своим покупателям мы предлагаем:
- обширный ассортимент;
- доступные цены;
- быструю доставку по России и в страны ближнего зарубежья (СНГ).
Подобрать гидроусилитель руля для установки на ГАЗ 31105 с двигателем Крайслер можно самостоятельно, воспользовавшись каталогом интернет-магазина или функцией поиска. Также вы всегда можете связаться с менеджерами для уточнения любых вопросом и помощи в выборе конкретного товара. Купить запчасти можно следующим образом:
- выберите продукт на странице и добавьте его в корзину;
- укажите количество единиц;
- заполните информацию и подтвердите заявку;
- в разговоре со специалистом уточните детали заказа;
- внесите оплату удобным способом;
- получите товар.
Источник статьи: http://gaz.renival.ru/avto/volga/gaz-31105/gur-gaz-31105/
Рулевой редуктор газ 31105 крайслер с гур
деня » 18 дек 2010 13:47
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
Maxi-M » 18 дек 2010 15:48
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
TMka » 18 дек 2010 15:53
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
Teodor » 18 дек 2010 19:31
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
SERGEY » 19 дек 2010 00:17
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
Zorro-987 » 19 дек 2010 01:04
Ну эта.. Вы сейчас насоветуете тут.
Человек даже не уточнил еще в какую сторону гур перестал помогать.
Судя по описанному — вообще перестал.
А раз так — типичная проблема — «завис» клапан расхода на насосе.
Автору темы:
Если лень делать самому или не знаешь как, езжай автосервис «Светлояр» в пос. Черепичный (это налево с Ларина под первую светофорную стрелку, когда едешь от карповского моста к Меге )
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
деня » 19 дек 2010 06:26
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
tumananapa » 19 дек 2010 12:57
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
Zorro-987 » 19 дек 2010 21:33
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
деня » 05 янв 2011 11:37
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
SERGEY » 05 янв 2011 11:42
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
деня » 05 янв 2011 11:55
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
serg6033 » 05 янв 2011 17:17
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
деня » 05 янв 2011 23:00
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
serg6033 » 05 янв 2011 23:02
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
деня » 05 янв 2011 23:04
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
SERGEY » 05 янв 2011 23:06
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
serg6033 » 05 янв 2011 23:11
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
деня » 06 янв 2011 08:56
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
Memphis » 06 янв 2011 09:02
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Источник статьи: http://www.volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=111174
Рулевой редуктор газ 31105 крайслер с гур
|
Крайслер Все по двигателю Крайслер |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 45 | 1 | 2 | 3 | 11 | > | Последняя » |
Второй день гуглю, читаю, покуриваю темы у нас, но четкой контсруктивной причины так не нашел.
Сразу прошу модераторов не отправлять тему в раздел рулевого и скидывать ее в общую кучу. Шипение и вой на морозе насоса на 406 и вой на горячую на крысе видно имеют разные корни.
У меня просто не укладывается в голове, почему буржуйский насос «отходил» за 50тык. Если действительно дело в нем.
Исходные данные. 60тык пробега, по зиме перебрал редуктор, заменил масло. На старом масле вой, именно вой, не шипение было так же при повороте направо, но в очень жестких условиях, при температуре воздуха далеко за +30 при активной рулежке. Сейчас при температуре масла(на ощупь радиатор, шланги итд) 40-50гр. завывает всегда. На холодном двс и масле тихо и спокойно. При разборке редуктора выработки на зеркале обнаружено не было. По крайней мере явного износа. Стружки не было так же, как и пыли «серебрянки».
Вычитал следующие якобы причины, но они не сочетаются, что у многих подвывает гур с новья.
1. Износ картера редуктора, обволакивание насоса.
Но тут как я понимаю, должна понижаться эффективность работы насоса, соответственно уменьшение давления, с меньшим усилием работает гур в целом.
2. Завоздушенная система.
Да, с воздухом в системе действительно звук работы неприятный. И были случаю подсасывания воздуха через пробитый шланг бачок-насос.
Этот вариант проверил, новая жидкость, пузырьки воздуха выходят быстро(не зависают), то есть не пенится, и при насиловании гура нет ниодного пузырька из недр бачка.
3. Слишком высокая производительность насоса.
Но ведь то что лишнее насос накачивает, он гоняет по своему кругу, а в редуктор идет только то что нужно(криво обьяснил). Сюда же можно отнести предположение, что в вое виноват золотник редуктора. Я бы согласился, что золотник виноват с шипением, но никак не с воем.
4. Конструкция насоса и недоработанная конструкция гура в целом.
Есть логика наверно. Тычки от насоса по жидкости под давлением переходят до редуктора, а от него по рулевому валу в салон. Да и сам редуктор торчит в салоне.
Встречались предложения заменить шланг вд на иномарочные с «резонатором». (какая то петля, честно, пока не нашел как выглядит). Но не нашлось уже готовых решений с описанием, помогло или нет.
Так же попадалось, ставили волговские насосы(правда 406) на инки, воя не было. Можно предположить, что проблема именно в редукторе. Но согласен про шипение, но вот вой в редукторе вызывает сомнение. Скорее всего именно проблема в связке насос-редуктор.
Вот. Пока гуглил, обьяснений находил больше, но ни одного решения снизить, либо вообще удалить вой гура на крысе не нашел. Кроме как обращаться в гидролаб. Интересно, чтоже они там делают такого, что «какашка» становится конфеткой.
зы. Именно по моей проблеме. Решений много, начиная от кардинальных заменить насос, заканчивая плеснуть кодниционер. Пошел от малозатратного. Пока прокачал, отмел воздух, соответственно дырявые шланги. Думаю что попробовать дальше. Попробовать кондиционер или пока все таки не рисковать жизнью насоса и подумать еще что.
Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=79310&page=2
Рулевой механизм газ 31105 крайслер
Артикул: ШНКФ.453461.103 , артикулы доп.: ШНКФ453461.103
Код для заказа: 029588
- С этим товаром покупают
- показать еще
Механизм рулевой ГАЗ-3110 с гидроусилителем БАГУ
Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.103 (интегрального типа) состоит из механического редуктора, гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра.
Тип передачи: винт — шариковая гайка — поршень рейка — конический зубчатый сектор.
Отличается от рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.100 улучшенной информативностью по управляемости автомобиля и пониженным уровнем шумов при работе системы гидроусилителя руля.
Предназначен для установки на легковые автомобили. Устанавливается на автомобили марки ГАЗ-31105, -3102 и их модификации.
- Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг: 1200
- Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 10МПа, Нм: 770
- Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С: 90
- Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи: левое
- Передаточное отношение механизма: 17,3:1
- Полный угол поворота вал-сектора, °: 80
- Гидравлический люфт, не более, градус: 4
- Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм 3 /мин: min 5 — max 7,5
- Масса, кг: 15
Использована информация: РУПП «Борисовский завод «Автогидроусилитель».
Любой автомобилист скажет, что рулевой механизм газ 3110 является одним из важнейших узлов машины. Без этого невозможно вести автомобиль. Если есть неполадки в узле рулевого механизма, тогда эксплуатация ГАЗ-3110 строго запрещается. Даже если в рулевом колесе появился люфт, то уже надо на это обратить внимание. При выявлении люфта, водитель первым делом обращается на станцию технического осмотра для диагностики Волги.
Детали для ремонта рулевого механизма Газ 3110
Когда выявляется причина, есть 2 варианта её решения. Первый – оставить машину профессионалам, которые сделают за определённую плату узел рулевого механизма или разобраться в этом самому и устранить причину поломки.
Для того чтобы знать как устранить проблему, нужно иметь представление из чего состоит рулевое управление ГАЗ-3110:
Схема устройства и конструкция рулевого управления
Ещё было бы очень хорошо рассмотреть, а лучше выучить схему, что к чему крепится и как это выглядит.
Проверка механизма
Если водитель заметил какие-то неполадки в рулевом механизме. Это будет видно и слышно. Рулевое колесо может дрожать, отдаваться барабанная дрожь. При повороте руль будет «клинить» или «выбивать».
Чертеж с названиями элементов рулевой колонки газ 3110
Можно самому проверить узел. Для этого надо:
- Поставить ГАЗ-3110 на ручник.
- Под задние колеса поставить опоры.
- Спереди ослабить крепление колеса слева.
- Спереди автомобиль следует поднять и поставить на опоры.
- Снять колесо.
- После этого снять защитный брызговик.
- В салоне волги 3110 отсоединить полностью вал узла от механизма внизу.
- Требуется сделать отметки положения вала и сошки управления.
- Снять сошку с вала.
- После снятия болтов извлечь механизм.
Разборка механизма
- Требуется тщательно всё очистить от пыли и грязевого налёта.
- Вылить изнутри масло.
- Далее, все снимается поочередно: гайки, болты, винты, крышка.
- После чего выпрессовывается подшипник.
- Снять крышку и прокладки.
- Вытащить червяк и сальники.
Анализ повреждений
Для выявления неисправности, требуется проверить картер. Если на нём есть трещина или скол, тогда он ремонту не подлежит, надо новый.
Втулки выглядят стертыми. Также требуется их замена. Можно в точках продажи деталей найти картер в сборе.
Червяк и ролик – при обнаружении деформации – замена. Подшипник должен быть смазан и без явных изъянов.
Снятые с автомобиля рулевые колонки
Если время от времени происходит подтекание масла, требуется замена прокладок и сальников.
Сборка производится в обратном порядке, согласно меткам, сделанным при разборке.
Регулировка рулевого механизма
Колеса спереди поставить ровно. Надо положить отвертку низом на руль в точке сверху. Вращать колесо рулевое до тех пор, пока не появится сопротивление. Колеса при этом находятся в исходном положении. При нахождении люфта, надо отметить точки.
Если люфт составляет 17 мм и больше, требуется найти эту причину. Если меньше указанного расстояния, то просто идет регулировка зазора между роликом и червяком.
Снять переднее колесо слева. С помощью ключа на 30 отвернуть гайку колпачковую и снять оттуда шайбу. Взять ключ на 12 шестигранник и отвернуть на немного винт регулировки по часовой. Таким образом проверять люфт на руле, пока не будет меньше 17-ти мм, сборка в обратном порядке.
Если в Волге при повороте руль возвращается в исходное положение, требуется ещё раз замерить люфт.
При появлении хруста в рулевом колесе при езде по плохой поверхности дороги, или при переезде «лежачих полицейских». Это происходит при малой скорости или при большом угле поворота. Требуется обращение в автомобильный сервис технического обслуживания. При диагностике может быть выявлена проблема, связанная с рулевым редуктором.
Так выглядит рулевой редуктор газ 3110
Если есть достаточно денежных средств, можно оставить автомобиль в ремонтной мастерской, где мастера своего дела устранят эту проблему путем замены на новый. Но, если нет доверия или денег, можно попробовать самому отремонтировать рулевой редуктор. Для этого требуется, прежде всего, соблюдение правил безопасности. Наличие ямы в гараже, знания о рулевом механизме 31-ой Волги и все необходимые ключи для разборки-сборки механизма.
Процесс установки рулевой колонки на газ 3110
Похожие товары
Фото | Наименование | Код для заказа | Производитель | Каталожный номер | Наличие | Цена (руб.) | Купить | Механизм рулевой с ГУР ГАЗ-3110,31105 (под шлиц) ШНКФ.453461.103-10 | 24571 | БАГУ | ШНКФ.453461.103-10 | Склад | 11230 | |
Самовывоз — из магазина «Автозапчасти» по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).
Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:
- по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи — 500 руб.
- по Московской области — 500 руб. + 40 руб. за километр.
- по России — по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).
Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!
Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru .
Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2.
Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15
Источник статьи: http://kalina-2.ru/remont-vaz/rulevoj-mehanizm-gaz-31105-krajsler