- РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР И ЕГО РЕГУЛИРОВКА w201
- #1 ОФФЛАЙН mars28mars
- #2 ОФФЛАЙН BRdm
- #3 ОФФЛАЙН Rebor
- #4 ОФФЛАЙН роман с180
- #5 ОФФЛАЙН Rebor
- #6 ОФФЛАЙН xzibit0
- #7 ОФФЛАЙН Temruychanin
- #8 ОФФЛАЙН Rebor
- РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР И ЕГО РЕГУЛИРОВКА w201
- #1 ОФФЛАЙН mars28mars
- #2 ОФФЛАЙН BRdm
- #3 ОФФЛАЙН Rebor
- #4 ОФФЛАЙН роман с180
- #5 ОФФЛАЙН Rebor
- #6 ОФФЛАЙН xzibit0
- #7 ОФФЛАЙН Temruychanin
- #8 ОФФЛАЙН Rebor
РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР И ЕГО РЕГУЛИРОВКА w201
#1 ОФФЛАЙН mars28mars
- Город: yeghegnadzor
- Автомобиль:
mercedes 190 w201
стук рулевой редукторе как отрегулировать где находиться не могу найти винт регулировки на 190
Сообщение отредактировал mars28mars: 26 Июль 2016 — 00:35
#2 ОФФЛАЙН BRdm
- Город: Москва
в сервисе по ремонту гидроусилителей
#3 ОФФЛАЙН Rebor
- Город: Киев
- Автомобиль:
W126
Полистайте этот документ https://www.starteki. e/PDF/10011.pdf
Даже если по английски не читаете, картинки могут помочь.
Регулировка там описана не реальная. Затягивайте до минимизации/ликвидации люфта на сошке вверх/вниз (не вправо/влево).
#4 ОФФЛАЙН роман с180
- Город: Одинцово
- Автомобиль:
w210
Если начало стучать, то регулировочным винтом уже ничего не исправить. Увы.
#5 ОФФЛАЙН Rebor
- Город: Киев
- Автомобиль:
W126
Во время эксплуатации с люфтом (когда стучит) выработка прогрессирует очень быстро (разбивает). Поэтому как только начинает стучать, нужно сразу подтягивать. При достаточно больших выработках могут быть проблемы и заедания, с которыми ездить опасно. Но обычно редуктор подтягиваются без проблем и люфт ликвидируется.
Главное не затягивайте с регулировкой.
#6 ОФФЛАЙН xzibit0
- Город: Земля
- Автомобиль:
W202_C280
Во время эксплуатации с люфтом (когда стучит) выработка прогрессирует очень быстро (разбивает). Поэтому как только начинает стучать, нужно сразу подтягивать. При достаточно больших выработках могут быть проблемы и заедания, с которыми ездить опасно. Но обычно редуктор подтягиваются без проблем и люфт ликвидируется.
Главное не затягивайте с регулировкой.
#7 ОФФЛАЙН Temruychanin
- Город: г. Темрюк, Краснодарский край
Сказали же умные люди, что крутить бесполезно. Нужен хороший сервис. Там шарики менять надо. Со стуком, он ещё дофига походит, а вот после безумного кручения, не понимая что крутишь, хана ему придёт очень скоро.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
#8 ОФФЛАЙН Rebor
- Город: Киев
- Автомобиль:
W126
после регулировке люфта сошка -поршень, руль стал тугим (тяжелым) с среднем положении (ровные колеса), одной рукой уже не покрутишь. да и руль обратно при вывороте плохо возвращается, разработается или отпустить немного? w202
Регулировка подразумевает подбор нужных параметров, а не просто затяжку. Нужно найти положение в котором вертикального люфта на сошке уже нет, а руль еще не тужит. Если крутите двумя руками, то нужно отпускать.
Если ваш редуктор тужит по середине, а не по краям, то у вас очень хороший редуктор. Так должно быть с завода, в среднем положении натяг больше чем в стороны.
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=203414
РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР И ЕГО РЕГУЛИРОВКА w201
#1 ОФФЛАЙН mars28mars
- Город: yeghegnadzor
- Автомобиль:
mercedes 190 w201
стук рулевой редукторе как отрегулировать где находиться не могу найти винт регулировки на 190
Сообщение отредактировал mars28mars: 26 Июль 2016 — 00:35
#2 ОФФЛАЙН BRdm
- Город: Москва
в сервисе по ремонту гидроусилителей
#3 ОФФЛАЙН Rebor
- Город: Киев
- Автомобиль:
W126
Полистайте этот документ https://www.starteki. e/PDF/10011.pdf
Даже если по английски не читаете, картинки могут помочь.
Регулировка там описана не реальная. Затягивайте до минимизации/ликвидации люфта на сошке вверх/вниз (не вправо/влево).
#4 ОФФЛАЙН роман с180
- Город: Одинцово
- Автомобиль:
w210
Если начало стучать, то регулировочным винтом уже ничего не исправить. Увы.
#5 ОФФЛАЙН Rebor
- Город: Киев
- Автомобиль:
W126
Во время эксплуатации с люфтом (когда стучит) выработка прогрессирует очень быстро (разбивает). Поэтому как только начинает стучать, нужно сразу подтягивать. При достаточно больших выработках могут быть проблемы и заедания, с которыми ездить опасно. Но обычно редуктор подтягиваются без проблем и люфт ликвидируется.
Главное не затягивайте с регулировкой.
#6 ОФФЛАЙН xzibit0
- Город: Земля
- Автомобиль:
W202_C280
Во время эксплуатации с люфтом (когда стучит) выработка прогрессирует очень быстро (разбивает). Поэтому как только начинает стучать, нужно сразу подтягивать. При достаточно больших выработках могут быть проблемы и заедания, с которыми ездить опасно. Но обычно редуктор подтягиваются без проблем и люфт ликвидируется.
Главное не затягивайте с регулировкой.
#7 ОФФЛАЙН Temruychanin
- Город: г. Темрюк, Краснодарский край
Сказали же умные люди, что крутить бесполезно. Нужен хороший сервис. Там шарики менять надо. Со стуком, он ещё дофига походит, а вот после безумного кручения, не понимая что крутишь, хана ему придёт очень скоро.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
#8 ОФФЛАЙН Rebor
- Город: Киев
- Автомобиль:
W126
после регулировке люфта сошка -поршень, руль стал тугим (тяжелым) с среднем положении (ровные колеса), одной рукой уже не покрутишь. да и руль обратно при вывороте плохо возвращается, разработается или отпустить немного? w202
Регулировка подразумевает подбор нужных параметров, а не просто затяжку. Нужно найти положение в котором вертикального люфта на сошке уже нет, а руль еще не тужит. Если крутите двумя руками, то нужно отпускать.
Если ваш редуктор тужит по середине, а не по краям, то у вас очень хороший редуктор. Так должно быть с завода, в среднем положении натяг больше чем в стороны.
Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=203414