Рулевой редуктор мерседес 190 люфт

РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР И ЕГО РЕГУЛИРОВКА w201

#1 ОФФЛАЙН mars28mars

  • Начинающий
  • Cообщений: 3
    • Город: yeghegnadzor
    • Автомобиль:
      mercedes 190 w201

    стук рулевой редукторе как отрегулировать где находиться не могу найти винт регулировки на 190

    Сообщение отредактировал mars28mars: 26 Июль 2016 — 00:35

    #2 ОФФЛАЙН BRdm

  • Заблокированные
  • Cообщений: 9 551
    • Город: Москва

    в сервисе по ремонту гидроусилителей

    #3 ОФФЛАЙН Rebor

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 358
    • Город: Киев
    • Автомобиль:
      W126

    Полистайте этот документ https://www.starteki. e/PDF/10011.pdf
    Даже если по английски не читаете, картинки могут помочь.

    Регулировка там описана не реальная. Затягивайте до минимизации/ликвидации люфта на сошке вверх/вниз (не вправо/влево).

    #4 ОФФЛАЙН роман с180

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 586
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль:
      w210

    Если начало стучать, то регулировочным винтом уже ничего не исправить. Увы.

    #5 ОФФЛАЙН Rebor

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 358
    • Город: Киев
    • Автомобиль:
      W126

    Во время эксплуатации с люфтом (когда стучит) выработка прогрессирует очень быстро (разбивает). Поэтому как только начинает стучать, нужно сразу подтягивать. При достаточно больших выработках могут быть проблемы и заедания, с которыми ездить опасно. Но обычно редуктор подтягиваются без проблем и люфт ликвидируется.

    Главное не затягивайте с регулировкой.

    #6 ОФФЛАЙН xzibit0

  • Пользователи
  • Cообщений: 57
    • Город: Земля
    • Автомобиль:
      W202_C280

    Во время эксплуатации с люфтом (когда стучит) выработка прогрессирует очень быстро (разбивает). Поэтому как только начинает стучать, нужно сразу подтягивать. При достаточно больших выработках могут быть проблемы и заедания, с которыми ездить опасно. Но обычно редуктор подтягиваются без проблем и люфт ликвидируется.

    Главное не затягивайте с регулировкой.

    #7 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 394
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    Сказали же умные люди, что крутить бесполезно. Нужен хороший сервис. Там шарики менять надо. Со стуком, он ещё дофига походит, а вот после безумного кручения, не понимая что крутишь, хана ему придёт очень скоро.

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #8 ОФФЛАЙН Rebor

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 358
    • Город: Киев
    • Автомобиль:
      W126

    после регулировке люфта сошка -поршень, руль стал тугим (тяжелым) с среднем положении (ровные колеса), одной рукой уже не покрутишь. да и руль обратно при вывороте плохо возвращается, разработается или отпустить немного? w202

    Регулировка подразумевает подбор нужных параметров, а не просто затяжку. Нужно найти положение в котором вертикального люфта на сошке уже нет, а руль еще не тужит. Если крутите двумя руками, то нужно отпускать.

    Если ваш редуктор тужит по середине, а не по краям, то у вас очень хороший редуктор. Так должно быть с завода, в среднем положении натяг больше чем в стороны.

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=203414

    РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР И ЕГО РЕГУЛИРОВКА w201

    #1 ОФФЛАЙН mars28mars

  • Начинающий
  • Cообщений: 3
    • Город: yeghegnadzor
    • Автомобиль:
      mercedes 190 w201

    стук рулевой редукторе как отрегулировать где находиться не могу найти винт регулировки на 190

    Сообщение отредактировал mars28mars: 26 Июль 2016 — 00:35

    #2 ОФФЛАЙН BRdm

  • Заблокированные
  • Cообщений: 9 551
    • Город: Москва

    в сервисе по ремонту гидроусилителей

    #3 ОФФЛАЙН Rebor

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 374
    • Город: Киев
    • Автомобиль:
      W126

    Полистайте этот документ https://www.starteki. e/PDF/10011.pdf
    Даже если по английски не читаете, картинки могут помочь.

    Регулировка там описана не реальная. Затягивайте до минимизации/ликвидации люфта на сошке вверх/вниз (не вправо/влево).

    #4 ОФФЛАЙН роман с180

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 614
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль:
      w210

    Если начало стучать, то регулировочным винтом уже ничего не исправить. Увы.

    #5 ОФФЛАЙН Rebor

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 374
    • Город: Киев
    • Автомобиль:
      W126

    Во время эксплуатации с люфтом (когда стучит) выработка прогрессирует очень быстро (разбивает). Поэтому как только начинает стучать, нужно сразу подтягивать. При достаточно больших выработках могут быть проблемы и заедания, с которыми ездить опасно. Но обычно редуктор подтягиваются без проблем и люфт ликвидируется.

    Главное не затягивайте с регулировкой.

    #6 ОФФЛАЙН xzibit0

  • Пользователи
  • Cообщений: 57
    • Город: Земля
    • Автомобиль:
      W202_C280

    Во время эксплуатации с люфтом (когда стучит) выработка прогрессирует очень быстро (разбивает). Поэтому как только начинает стучать, нужно сразу подтягивать. При достаточно больших выработках могут быть проблемы и заедания, с которыми ездить опасно. Но обычно редуктор подтягиваются без проблем и люфт ликвидируется.

    Главное не затягивайте с регулировкой.

    #7 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 397
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    Сказали же умные люди, что крутить бесполезно. Нужен хороший сервис. Там шарики менять надо. Со стуком, он ещё дофига походит, а вот после безумного кручения, не понимая что крутишь, хана ему придёт очень скоро.

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #8 ОФФЛАЙН Rebor

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 374
    • Город: Киев
    • Автомобиль:
      W126

    после регулировке люфта сошка -поршень, руль стал тугим (тяжелым) с среднем положении (ровные колеса), одной рукой уже не покрутишь. да и руль обратно при вывороте плохо возвращается, разработается или отпустить немного? w202

    Регулировка подразумевает подбор нужных параметров, а не просто затяжку. Нужно найти положение в котором вертикального люфта на сошке уже нет, а руль еще не тужит. Если крутите двумя руками, то нужно отпускать.

    Если ваш редуктор тужит по середине, а не по краям, то у вас очень хороший редуктор. Так должно быть с завода, в среднем положении натяг больше чем в стороны.

    Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=203414

    Читайте также:  Наконечник рулевой тяги bmw e46
    Оцените статью
    Все про машины