Рулевой редуктор мерседеса w126

W126 Люфтят все рулевые редуктора, которые я покупаю. Надоело! Или я что то не понимаю!

#41 ОФФЛАЙН haligali123

  • Заблокированные
  • Cообщений: 8 912
    • Город: Столица нашей родины, Самара:)
    • Автомобиль:
      w123, w126

    Сейчас самый лучших из тех что у меня есть взял затянул. И винтом и гайкой, что его руками крутить очень тяжело.. Но самое интересное что люфтит даже сама сошка, причем с характерным звуком работы клапана. Регулировка невозможна.

    Серега —тебе реально не везет с редукторами.

    Я же предлагал тебе пару рулевых.

    Один получше , другой по хуже, даже видео снимал для клиента, чтобы тот выбрал.

    Сейчас остался один.

    Но даже который остался, там на сколько помнится там нет такого луфта как у тебя. Люфт там такой-же как на видео у Kit123 , т.е эти пару мм люфта на демпфере перейдут на рулевое колесо относительно диаметра руля где-то в пару см. и далее сразу отклик на колесья идет.

    На 126-м идет слишком длинная пара в сравнении с тем-же Волчарой 124-м. почти 5-оборотов против 3-х от упора и до упора.

    Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
    П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

    #42 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 914
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    Серега —тебе реально не везет с редукторами.

    Я же предлагал тебе пару рулевых.

    Один получше , другой по хуже, даже видео снимал для клиента, чтобы тот выбрал.

    Сейчас остался один.

    Но даже который остался, там на сколько помнится там нет такого луфта как у тебя. Люфт там такой-же как на видео у Kit123 , т.е эти пару мм люфта на демпфере перейдут на рулевое колесо относительно диаметра руля где-то в пару см. и далее сразу отклик на колесья идет.

    На 126-м идет слишком длинная пара в сравнении с тем-же Волчарой 124-м. почти 5-оборотов против 3-х от упора и до упора.

    Илюх, поверь, сейчас нет таких редукторов. которые не надо было бы хоть малёк. НО ПОДПРАВИТЬ.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #43 ОФФЛАЙН kit123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 094
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль:
      W123

    После таких регулировок в металл оттащить редуктор надо или все по новой выставлять.

    Там все мягко должно крутится.

    А то что вы позатягивали, может привести в один из дней к клину его в повороте из-за облома червячной пары.

    Вы же задний редуктор или ступицу так не протягиваете, как на фото, вот и здесь так-же.

    А для замера усилия поворота рулевого вала, берется так сказать бизмен, это ответ как протянуть его.

    У вас-же в темах есть ремонт заднего редуктора, вот тоже самое и здесь.

    Илюх, всё затянуто нормально. Я на таком же уже не первый год езжу. Сначала ему надо прикататься. Около двух месяцев. Потом в этом почти нет масла, а в системе он крутиться будет легче. К тому же не забывай про рычаг — здесь диаметр муфты, а на машине это диаметр рулевого колеса. Ты не представляешь какой кайф я испытывал, когда подтянул до такой степени свой редуктор. Рулевое стало собранное. Вначале было немного туговато, но к концу первого месяца я об этом забыл, всё притёрлось. Никакого закуса. К тому же рулевой редуктор не крутится как задний, он поворачивается. То есть от его работы он не может нагреться и свариться в паре. Рысканье на трассе стало минимальным.

    W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
    Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
    Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».

    #44 ОФФЛАЙН kit123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 094
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль:
      W123

    Вот откопал единственный документ по моменту рулевого редуктора. Хоть он и не имеет прямого отношения к 123/126, но даёт понятие с каким усилием крутится редуктор. На это я и рассчитывал.

    Илюх, представляешь максимальное усилие 10-15 кг.

    Сообщение отредактировал kit123: 29 Май 2018 — 01:21

    W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
    Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
    Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».

    #45 ОФФЛАЙН SeregaMIHA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 549
    • Город: Ставрополь
    • Автомобиль:
      560SEL

    Вот откопал единственный документ по моменту рулевого редуктора. Хоть он и не имеет прямого отношения к 123/126, но даёт понятие с каким усилием крутится редуктор. На это я и рассчитывал.

    Илюх, представляешь максимальное усилие 10-15 кг.

    Настройка рулевого редуктора-1.jpg

    Настройка рулевого редуктора-2.jpg

    Настройка рулевого редуктора-3.jpg

    Там ньютон на сантиметр. Легко измерить. Я когда пытался настраивать вчера еще один редуктор, сделал планку со шкалой, и грузик килограммовый.

    Шкала от центра, т.е. от вала, и до 15 см в каждую сторону. Вешаешь грузик например на отметке 6 см, получаешь усилие на валу 60 ncm. И.т.д. Добивался чтобы было как на таблице.

    Mercedes W126 560sel ECE 1985.

    #46 ОФФЛАЙН haligali123

  • Заблокированные
  • Cообщений: 8 912
    • Город: Столица нашей родины, Самара:)
    • Автомобиль:
      w123, w126

    Там ньютон на сантиметр. Легко измерить. Я когда пытался настраивать вчера еще один редуктор, сделал планку со шкалой, и грузик килограммовый.
    Шкала от центра, т.е. от вала, и до 15 см в каждую сторону. Вешаешь грузик например на отметке 6 см, получаешь усилие на валу 60 ncm. И.т.д. Добивался чтобы было как на таблице.

    Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
    П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

    #47 ОФФЛАЙН kit123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 094
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль:
      W123

    Я боюсь, что если бы так немцы при покупке авто нового в салоне, были бы в шоке, что руль так тяжко крутится. Это же не уазик древний или волга без гидроусилителя.

    На руле это, конечно, не такое усилие. Я даже перед поставил на козлы и покрутил руль в обе стороны. Диаметр рулевого колеса сам знаешь какой.

    W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
    Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
    Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».

    #48 ОФФЛАЙН kit123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 094
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль:
      W123

    Ещё хочу сказать как можно попробовать уменьшить люфт в червяке.

    Для этого нужно вывернуть чашку, на которую накручивается гайка на 64. У этой чашки нужно сточить нижний торец немного. Проблема в том, что пытаясь завернуть её внутрь мы не можем уйти глубже по резьбе. Торец упирается в конец, а люфт всё ещё остаётся. При небольшом стачивании удаётся немного уменьшить люфт, но точить много там нельзя, поэтому прямо конкретно для каждого, — насколько можно. Я пробовал так сделать, некоторый эффект наблюдался от этого.

    W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
    Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
    Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».

    #49 ОФФЛАЙН Strelok333

  • Пользователи
  • Cообщений: 107
    • Город: Саратов
    • Автомобиль:
      g463

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=226216&page=3

    Читайте также:  Концевик педали тормоза мазда 3 2014
    Оцените статью
    Все про машины