Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги НИССАН PATROL GR IV (Y60, GR)
Популярные товары группы запчастей — Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги для НИССАН PATROL GR IV (Y60, GR)
Рулевые тяги, рулевые наконечники НИССАН PATROL GR IV (Y60, GR)
Рулевые тяги для НИССАН PATROL GR IV (Y60, GR), которые оборудуются специальными рулевыми наконечниками, а также поворотные рычаги, являются ключевым элементом всего рулевого механизма. Рулевые тяги предназначены для того, чтобы обеспечивать подвижность элементов привода рулевого управления. Только если эти механизмы будут полностью исправны, можно быть уверенным в бесперебойной работе рулевого управления.
Система рулевого управления считается одним из важнейших элементов любого современного автомобиля. Чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду, независимо от того, в каких дорожных условиях автомобиль осуществляет передвижение, все детали системы рулевого управления должны работать слаженно и бесперебойно.
Принцип работы рулевой тяги. Рулевая тяга на НИССАН PATROL GR IV (Y60, GR) осуществляет передачу усилий к поворотным рычагам ступиц от рулевого механизма. Главная функция состоит в том, чтобы осуществлять управление поворотами колес. Именно рулевые наконечники на НИССАН PATROL GR IV (Y60, GR) отвечают за способность автомобиля совершать необходимые маневры, обеспечивая соответствующий угол поворота ведущих колес. Таким образом, водитель получает возможность управлять автомобилем комфортно и легко.
Наконечник рулевой тяги НИССАН PATROL GR IV (Y60, GR) включает в себя такие составные элементы, как шаровой палец, корпус, полимерный подшипник, пыльник.
Признаки и причины возникновения неисправностей рулевых тяг и наконечников. Признаком неисправности шарниров рулевых наконечников является большой свободный ход руля и стук, посторонние звуки, которые появляются во время поворота руля вправо – влево и при движении по выбоинам. Значительный износ рулевых наконечников проявляется в самовольном отклонении автомобиля от выбранной траектории движения или радиуса поворота, неточном управлении.
Наконечники рулевой тяги имеют определенный срок службы, который зависит от многих факторов. В первую очередь на длительности бесперебойной работы наконечников сказывается качество дорожного покрытия, в условиях которого эксплуатируется машина.
В компании «АПЛ автозапчасти» в наличии самый широкий ассортимент запчастей для системы рулевого управления НИССАН PATROL GR IV (Y60, GR) – подробнее смотрите в каталоге на сайте или звоните нашим менеджерам по тел.: (495) 669-2870
Источник статьи: http://autopartslist.ru/index/series/gm/8/gp/44/g/738/sx/1757
Рулевые наконечники ниссан патрол y60
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
May 21st, 2013 | |
---|---|
05:57 pm
На Y60-Y61 реализована классическая схема рулевых тяг. Вообще, тяги как только не называют. На УАЗах они зовутся продольная и поперечная, но это за гранью моего понимания. На многих машинах задняя тяга ставится спереди — УАЗы, Патрол 160-260. И тогда она уже не задняя 🙂 Передние тяги 60-го и 61-го Патрулей различаются: Иллюстрация нижнего крепления тяги к сошке на Y60: Объединяет эти тяги тот факт, что владелец ощущает неиллюзорную горечь, когда узнаёт стоимость (8500р. на тот момент, когда горечь испытал я). А меняется тяга только целиком — наконечники не съёмные. Дальше рождаются колхоз-варианты. Самый очевидный ход — обратить внимание на заднюю рулевую тягу со съёмными наконечниками. Заднюю тягу «всего лишь» требуется укоротить до нужного размера, а потом — гуляй рванина! Менять только наконечники.
Точно так же можно переварить и «толстую» заднюю тягу. Разумно делать так, чтобы все четыре рулевых наконечника были одинаковые — меньше возить запчастей. Видно наконечник и часть «толстой» задней тяги: Ещё на этой фотке видна правильная траверса и в целом правильная компоновка для внедорожника: всё убрано в габариты рамы, даже крепления продольных рычагов 🙂 но это тема для отдельного холиварного поста. Следующий, менее очевидный ход колхоза — подобрать тягу от другой машины. От дешёвой 🙂 да-да, от УАЗа! Теперь о выборе. Остановился на последнем варианте. То что на Qsten не окрашенная блестящая крышка и made in japan можно объяснить. прогрессом 🙂 оригинальные детали иногда незначительно меняются. В комплекте с тягой идут две гайки и два шплинта. Порядок замены интуитивно понятен 🙂 но для порядка распишу. ПС. Надеюсь ни у кого не возникает вопроса «надо ли регулировать схождение после замены передней тяги?» 😀 UPDATE.2013.10.10 Nissan GU Patrol ADJ Draglink NEW Heavy Duty Greasable Источник статьи: http://himama.livejournal.com/37231.html |