- Как самостоятельно заменить рулевые наконечники на Renault Sandero
- Как определить что требуется замена наконечников
- Проверка рулевых наконечников
- Какие наконечники выбрать на Рено Сандеро
- Аналоги оригинальных наконечников
- Инструкция по самостоятельной замене наконечников
- РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК RENAULT SANDERO I ХЭТЧБЕК
- Выберете модификацию т/с для поиска рулевой наконечник
- Рулевые наконечники Рено Сандеро
- Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:
- Рулевые наконечники для Рено Сандеро, цены и варианты
Как самостоятельно заменить рулевые наконечники на Renault Sandero
Срок службы передней подвески (шаровых опор, рулевых тяг и наконечников) зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации автомобиля. Если вы эксплуатируете автомобиль при плохих дорожных условиях, срок службы подвески будет недолгим, следовательно потребуется чаще производить замену ее элементов. В этой статье мы расскажем о том, как заменить рулевые наконечники на Рено Сандеро самостоятельно.
Как определить что требуется замена наконечников
Первые признаки выхода из строя рулевых наконечников — стук в передней подвеске. Про проезде по неровностям, лежачим полицейским, будет слышен стук. Важно определить с какой именно он стороны. Однако отметим, что проблема может быть не только в рулевых наконечниках, но и в рулевых тягах или шаровых опорах.
Проверка рулевых наконечников
Выворачиваем колесо так, чтобы было легко рукой взяться за наконечник. Беремся рукой за шарнирную часть наконечника и пытаемся шатать ее. Если будет чувствовать люфт, значит наконечник необходимо заменить. Со временем шарнир изнашивается, смазка находящаяся внутри него так же стирается, в результат появляются люфты. Если вы обнаружили, что пыльник на наконечнике порван, но люфта нет, лучше произвести замену наконечника, так как через порванный пыльник грязь будет попадать внутрь на шарнир и это может привести к выходу последнего из строя.
Чтобы достоверно убедиться в необходимости замены наконечников, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Берем большие клещи как показано на фото и зажимаем шарнир. Пытаем сдавить его и проверить на люфт — если чувствуется, что шарнир ходит, смело меняем наконечник.
Какие наконечники выбрать на Рено Сандеро
При выборе наконечников сразу стоит определиться с производителем — будите вы устанавливать оригинальные или аналоги. Сразу отметим, что правый и левый наконечники отличаются и идут по разными номерами, стоимость их так же незначительно может отличаться.
- Renault 6001550443 наконечник правый — цена от 1300 руб штука
- Renault 6001550442 наконечник левый — цена от 1200 руб за штуку
Как видите стоимость наконечников отличается, непонятно правда от чего зависит цена.
Аналоги оригинальных наконечников
- CTR CERE-2L левый от 700 руб
- LYNXauto C4147L левый от 600 руб
- Pilenga TSP1186 левый от 450 руб
- SASIC 6001547610 левый от 650 руб
- Mapco 6001547610 левый от 700 руб
- DELPHI 6001547610 левый от 800 руб
- CTR CERE-2R правый от 700 руб
- DELPHI 6001547611 правый от 850 руб
- Mapco 6001547611 правый от 700 руб
- SASIС 6001547611 правый от 600 руб
При замене наконечника рулевой тяги, совсем не обязательно менять их сразу оба, если один у вас вышел из строя или вы его недавно меняли, производить его повторную замену нет никакой необходимости.
В среднем срок службы рулевых наконечников составляет от 30 до 50 тыс км пробега, в зависимости от качества наконечников и условий эксплуатации автомобиля.
Инструкция по самостоятельной замене наконечников
Для замены нам потребуются ключи на «16» «19» и «21» а так же ключ Torx Т-30. Для того, чтобы вытащить наконечник из рычага можно использовать либо специальный съемник, либо подручными средствами с помощью молотка и монтажки. Для легкости откручивания «закипевших» или проржавевших гаек будем использовать смазку WD40, можно воспользоваться любой другой проникающей.
Ставим автомобиль на домкрат, предварительно ослабив колесные гайки, затем снимаем колесо, для удобства демонтажа старого наконечника выворачиваем руль.
С помощью ключа на 21 необходимо открутить гайку крепления наконечника к тяге. Чтобы тяга не проворачивалась удерживайте ее ключом на 19. Для того, чтобы запомнить положение гайки, пометьте сверху ее маркером или краской.
Далее откручиваем с помощью ключа на 16 гайку крепления «пальца» рулевого наконечника. Чтобы он не прокручивался, удерживаем его ключом Torx Т-30.
Как видите на фото, пыльник наконечника порван, именно это могло привести к выходу его из строя.
Теперь необходимо выпрессовать наконечник из рычага. Для этого будем использовать либо специальный съемник, либо аккуратно отжимаем наконечник монтажкой и аккуратно постукивая сверху молотком.
Откручивая наконечник считайте количество оборотов, чтобы не пришлось делать развал схождения колес. Но после замены лучше все таки сделать его.
Берем новый наконечник и закручиваем на то количество оборотов, на которое мы его выкручивали. Далее вставляем палец наконечника в рычаг и производим сборку. В самый последний момент затягиваем гайку на рычаге. Если вы все правильно подсчитали, метка на гайке должна встать в тоже положение, что и на старом наконечнике.
После сборки, проверяем автомобиль в движении, если стуки в подвеске пропали, значит проблема была только в наконечниках. Так же советуем все же съездить к специалистам и проверить уровень сход развала колес.
Источник статьи: http://cleanerauto.ru/kak-samostoyatelno-zamenit-rulevye-nakonechniki-na-renault-sandero.html
РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК RENAULT SANDERO I ХЭТЧБЕК
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевой наконечник Renault Sandero I Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска рулевой наконечник
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014-2012
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — K7J 710. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — K7M 718. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — K7M 710. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — K7M 710. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 92 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — K7M 710. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 766. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — K9K 740. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevoy-nakonechnik/renault/sanderostepway/
Рулевые наконечники Рено Сандеро
Для автомобиля Рено Сандеро, в нашем магазине вы можете выбрать и купить рулевые наконечники разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Сандеро сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
Левый и правый наконечники разные. Для того, чтобы не перепутать их при покупке, нужно обратить внимание на ненесенные метки. На правом наконечнике сделана одна метка (I), на левом две метки (II).
Уточнить цены, возможность доставки и технические характеристики можно по телефону:
? 8-915-915-66-61 (также подключены WhatsApp и Viber )
Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:
☏ 8-985-211-53-44 ( WhatsApp и Viber )
Звоните! Пишите! Всё обсудим!
В таблицах ниже приведены модели, которые можно приобрести в нашем магазине:
Рулевые наконечники для Рено Сандеро, цены и варианты
Артикул | Название товара | Цена |
6001550442 | ||
6001550443 | Правый рулевой наконечник Рено Сандеро Renault (Оригинал) ИНФО | |
4006158 | Левый рулевой наконечник Рено Сандеро Sasic (Франция) ИНФО | |
4006157 | Правый рулевой наконечник Рено Сандеро Sasic (Франция) ИНФО | |
5630 | Левый рулевой наконечник Рено Сандеро Sidem (Бельгия) Левый рулевой наконечник Рено Сандеро Sidem (Бельгия) ИНФО | |
JTE1136 | Левый рулевой наконечник Рено Сандеро TRW (Германия) ИНФО | |
JTE1135 | Правый рулевой наконечник Рено Сандеро TRW (Германия) ИНФО | |
4502001 | Левый рулевой наконечник Рено Сандеро Formpart (Турция) | уточнить |
4502000 | Правый рулевой наконечник Рено Сандеро Formpart (Турция) | уточнить |
30138 | Левый рулевой наконечник Рено Сандеро Asam (Румыния) | ИНФО |
30139 | Правый рулевой наконечник Рено Сандеро Asam (Румыния) | ИНФО |
30666 | Левый рулевой наконечник Рено Сандеро (усиленный) Asam (Румыния) ИНФО | |
30665 | Правый рулевой наконечник Рено Сандеро (усиленный) Asam (Румыния) ИНФО | |
DC301 | Левый рулевой наконечник Рено Сандеро Teknorot (Турция) | уточнить |
DC302 | Правый рулевой наконечник Рено Сандеро Teknorot (Турция) | уточнить |
29623 | Левый рулевой наконечник Рено Сандеро Febi (Германия) | уточнить |
29624 | Правый рулевой наконечник Рено Сандеро Febi (Германия) | уточнить |
17DC1000 | Левый рулевой наконечник Рено Сандеро As Metal (Турция) | уточнить |
17DC1001 | Правый рулевой наконечник Рено Сандеро As Metal (Турция) | уточнить |
919700 | Левый рулевой наконечник Рено Сандеро Ruville (Германия)
ИНФО | |
919701 | Правый рулевой наконечник Рено Сандеро Ruville (Германия)
ИНФО | |
TA2329 | Левый рулевой наконечник Рено Сандеро Delphi (США) | уточнить |
TA2330 | Правый рулевой наконечник Рено Сандеро Delphi (США) | уточнить |
3093601 | Левый рулевой наконечник Рено Сандеро Lemforder (Германия) | уточнить |
3093701 | Правый рулевой наконечник Рено Сандеро Lemforder (Германия) | уточнить |
RD010 | Левый рулевой наконечник Рено Сандеро Torque (Финляндия) | уточнить |
RD011 | Правый рулевой наконечник Рено Сандеро Torque (Финляндия) | уточнить |
Ещё два артикула, рулевых наконечников для Рено Сандеро 2 ( с 2014 года)
485202867R — левая сторона
485200410R — правая сторона
Фразы по которым находят эту статью:
- рулевые наконечники для рено Сандеро фаза 2
- рулевой наконечник рено Сандеро цена
- рулевой наконечник рено Сандеро какой лучше
Источник статьи: http://okeyavto.ru/renault-sandero/rulevoe/rulevye-nakonechniki