Рулевые наконечники volkswagen polo седан

Описание рулевых тяг, рулевых наконечников на Volkswagen Polo

Система рулевого управления служит для передачи вращательного движения от руля к колёсам автомобиля.

Средний срок эксплуатации рулевых наконечников Фольксваген Поло составляет 80 000 км. Цифра изменяется в зависимости от условий использования, качества, стиля управления.

От рулевой рейки по обе стороны отходят тяги, заканчивающиеся резьбовыми наконечниками. Места соединения считают слабым местом, так как систематическое вращение приводит к износу механизмов. Материал – сталь с добавлением различных химических примесей для повышения прочности.

Элементы рулевого управления фактически одноразовые, но автомобилисты, в том числе владельцы Фольксваген Поло седан, устанавливают многоразовые наконечники. В отличие от оригинальных, они имеют съёмный прижимной механизм с пружиной. Когда полимерный уплотнитель изнашивается, мастер СТО ключом подтягивает пружины, убирая люфт.

Последующие 30 – 40 тыс. км. водитель может уверенно передвигаться на автомобиле, после чего капитальный ремонт.

Признаки неисправности наконечников рулевых тяг

  • стук, металлический скрежет в процессе управления автомобилем;
  • нехарактерные звуки при повороте руля;
  • трудность в управлении машиной на средних и высоких скоростных режимах.
Читайте также:  Электросхема стояночного тормоза камаз

При обнаружении одного или нескольких признаков немедленно обращайтесь в сервисный центр для проведения диагностических работ. Самостоятельные профилактические мероприятия не всегда эффективны по причине отсутствия надлежащего опыта в обслуживании техники.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Рулевой наконечник поперечной рулевой тяги
Volkswagen Polo
LEMFÖRDER 18373 04 1200
—/— LEMFÖRDER 27078 02 1100
—/— LEMFÖRDER 27079 02 1100
—/— LEMFÖRDER 17642 04 1100
—/— TRW JTE345 1200
—/— TRW JTE752 1200
—/— TRW JTE352 1200
—/— Automega 110034410 1000
—/— Automega 110034610 1000
—/— Starline 38.16.721 1100
—/— Starline 38.16.720 1100
—/— Mapco 19885 900
—/— Mapco 19886 900
—/— Mapco 19878 900
—/— Mapco 19877 900
—/— Profit 2302-0426 900
—/— Profit 2302-0430 900
—/— Stellox 5100115ASX 1000
—/— Stellox 51-00114-SX 1000
—/— RUVILLE 917808
0000-101541
1200
—/— RUVILLE 917809
0000-54068
1200
—/— FEBI BILSTEIN
19812 PROKIT
0000-54756
1100
—/— TRW JTF199
0000-56704
900
—/— SWAG 30 91 9812
0000-100901
900
—/— FORTUNE LINE FZ1083
0000-400698
1000
—/— MONROE L29125
0000-392505
1100
Осевой шарнир, рулевая тяга LEMFÖRDER 30335 01 1800
—/— AS METAL 20VW2015 1750
—/— NK 5034307
0000-394234
1200
—/— NK 5034308
0000-394235
1200
—/— RTS 92-90933
0000-481478
1700
—/— TRW JRA577
0000-396797
1400
—/— NK 5004786
0000-393830
1200

Замена рулевых тяг, рулевых наконечников на Фольксваген Поло

Перед началом работ проводим диагностику Volkswagen Polo с целью оценки общего технического состояния, идентификации поломки. Полученные данные анализируются, рассчитывается количество запасных деталей, расходных материалов.

Подготовительный этап: новый оригинальный рулевой наконечник, тяги, резиновые пыльники, хомуты. А также набор автомобильных инструментов, смазка, ветошь, гидравлический домкрат. В зависимости от результатов осмотра подготавливаются новые тормозные колодки, жидкость для добавления в главный тормозной цилиндр.

Последовательность действий при ремонте

  • Volkswagen Polo седан находится в транспортном положении, обеспечен доступ к передней части машины. Использовать смотровой канал или подъёмный механизм не нужно;
  • в связи с отсутствием чёткого алгоритма действий, принято начинать работы с левой стороны. Аккуратно поддомкрачиваем колесо, демонтируем его. Задний ряд блокируем противооткатными башмаками во избежание повреждения;
  • мелом ставим предварительные метки на витках тяг;
  • поочерёдно приступаем к отвинчиванию переднего левого амортизатора в нижней части крепления, рулевой тяги, наконечника. Снимаем тормозной суппорт, фрикционные накладки. Отвинчиваем главную шайбу, фиксирующую переднюю левую ступицу ШРУСа.

Извлекаем рулевой наконечник, механизм в сборе из-под автомобиля. Вместо изношенных механизмов устанавливаем новые. Накручиваем тягу до метки, которую заблаговременно установили.

Следующий шаг – проведение диагностики, осмотра состояния смежных деталей и механизмов. Например: тормозные колодки, пыльники, ступичный подшипник. При наличии выработки, дефектов расходные материалы подлежат замене новыми. Аналогичные действия проводим с правой рулевой тягой.

По завершении, в Фольксваген Поло восстанавливаем «развал-схождение». Несмотря на установку по «меткам», угол вращения нарушен и не соответствует установленному. Колёса изнашиваются неравномерно, снижается динамика разгона, повышается потребление горючего.

Volkswagen Polo седан готов к дальнейшему использованию. При условии соблюдения рекомендаций, установки оригинальных деталей следующий капитальный ремонт не ранее чем 100 000 км. пробега.

Причины поломок рулевого управления

  • естественный износ, превышение ресурса использования;
  • нарушение условий эксплуатации;
  • механическое, техническое повреждение, авария, столкновение, удар;
  • выход из строя ступичного подшипника, тормозного суппорта, переднего амортизатора повлёкшие поломку рулевой тяги;
  • брак при изготовлении;
  • некачественная установка.

Во избежание приобретения неоригинальных деталей, всегда сверяйте номера каталожных артикулов, маркировки. Современные мастерские предоставляют широкий перечень услуг.

Всегда в наличии запчасти от различных производителей к различным маркам, в том числе и Фольксваген Поло. Заказав покупку с последующей установкой в СТО, водитель всегда будет уверен в качестве расходных материалов. Кроме того, на все работы, оформленные в заявке, предоставляется гарантия качества.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/volkswagen/polo/opisanie-rulevyx-tyag-nakonechnikov.html

Volkswagen Polo Hatchback 9n1 › Logbook › Замена наконечников рулевых тяг VW Polo 9n1

Появился неприятный стук в передней подвеске. Сначала грешил на тяги стабилизатора, которые я менял всего 5500 км назад (мануал по замене тяг стабилизатора), но сняв их удостоверился, что они живее всех живых. А вот рулевой наконечник справа был уже не жилец.

Посоветовался с товарищами из «Volkswagen Polo hatchback Club» и заказал наконечники фирмы TRW. (С завода стоят JP Group — если кому интересно).

Ничего сложного в самой замене нет.
Понадобится: домкрат, балонник, ключи на 19 и 22, щетка металлическая, WD-40 и молоток (могут понадобиться шестигранник на 6мм и торкс Т20).

Снимаем колесо, поднимаем машину и выкручиваем руль влево (для замены правого наконечника рулевой тяги). Очищаем щеткой гайку и палец шарнира, а также контргайку и сбрызгиваем это дело WD-40. Обычно гайки легко откручиваются, но в моём случае пришлось слегка обстучать их молотком, а затем и выбивать сам наконечник из уха — сильно прикорел там. На пальце гайка 19мм, контргайка 22мм.

Отпускаем слегка контргайку и откручиваем наконечник, считая обороты. Ровно на столько оборотов нужно будет накрутить новый (если он идентичный старому) или же можно ориентироваться по контргайке.

На старом оказался порван пыльник — отсюда и износ, а затем и стук.
Накручиваем новый наконечник, вставляем палец шарнира в ухо и зажимаем гайку на пальце и контргайку. Если палец проворачивается, можно держать его шестигранником на 6 или Torx T20. У TRW предусмотрено два варианта. На старых была только под торкс.

Выворачиваем руль, ставим колесо на место и переходим на другую сторону. Проделываем всё тоже самое и едем проверять. Ничего не стучит — вот и хорошо. На всю работу с перерывами и фотосессиями ушло времени около часа. При желании можно это сделать минут за 20, но я никуда не спешил.

После замены наконечников рулевых тяг рекомендуется делать сход-развал.

Всем удачи на дорогах, и да прибудет с вами VAG!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/483342288987095757/

Volkswagen Polo Sedan Sochi Edition › Logbook › рулевой наконечник поло седан

что то мне подсказывает, что моему наконечнику пришел ппц…, что скажите? ))) киньте номера деталей если не сложно))

Volkswagen Polo Sedan 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 13

В чем была проблема? Наконечники поменял?какие поставил?

в бж есть о замене запись

На видео не видно криминала. Так наконечник не проверяют

ну монтировочкой вниз -вверх. вот например неплохое обьяснение.

Т.е. думаешь такой звук это нормально?это я рукой болтал без особых усилий, а на дороге что происходит при нагрузке…это у меня на правой стороне, а на левой так не болтается и стуков не издает.

я без звука смотрел ))) . Звук да не здоровый. пылник порванный наверно . ну может наконечник все таки живой но не на долго.

Новые уже заказал))посмотрю когда сниму что с ним.

Т.е. думаешь такой звук это нормально?это я рукой болтал без особых усилий, а на дороге что происходит при нагрузке…это у меня на правой стороне, а на левой так не болтается и стуков не издает.

у меня такой же звук. Правый рулевой наконечник кручу точно так же и слышен стук в рулевой тяге. Справа более разболтанный наконечник, слева потуже. Но стук и слева и справа есть. На машине ездить страшно, раскачка, стуки-бряки будто что-то не закручено. И так с 12 тыс… сейчас 33 тыс, надоело в конец. ОД твари нечего не нашли в гарантийный период.
Либо наконечникам хана, либо тяге рулевой…
У себя проблему решили? стуки и бряки при проезде неровностей прошли?

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7682030/

Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги ФОЛЬКСВАГЕН POLO седан (602, 604, 612, 614)

Популярные товары группы запчастей — Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги для ФОЛЬКСВАГЕН POLO седан (602, 604, 612, 614)

Рулевые тяги, рулевые наконечники ФОЛЬКСВАГЕН POLO седан (602, 604, 612, 614)

Рулевые тяги для ФОЛЬКСВАГЕН POLO седан (602, 604, 612, 614), которые оборудуются специальными рулевыми наконечниками, а также поворотные рычаги, являются ключевым элементом всего рулевого механизма. Рулевые тяги предназначены для того, чтобы обеспечивать подвижность элементов привода рулевого управления. Только если эти механизмы будут полностью исправны, можно быть уверенным в бесперебойной работе рулевого управления.

Система рулевого управления считается одним из важнейших элементов любого современного автомобиля. Чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду, независимо от того, в каких дорожных условиях автомобиль осуществляет передвижение, все детали системы рулевого управления должны работать слаженно и бесперебойно.

Принцип работы рулевой тяги. Рулевая тяга на ФОЛЬКСВАГЕН POLO седан (602, 604, 612, 614) осуществляет передачу усилий к поворотным рычагам ступиц от рулевого механизма. Главная функция состоит в том, чтобы осуществлять управление поворотами колес. Именно рулевые наконечники на ФОЛЬКСВАГЕН POLO седан (602, 604, 612, 614) отвечают за способность автомобиля совершать необходимые маневры, обеспечивая соответствующий угол поворота ведущих колес. Таким образом, водитель получает возможность управлять автомобилем комфортно и легко.

Наконечник рулевой тяги ФОЛЬКСВАГЕН POLO седан (602, 604, 612, 614) включает в себя такие составные элементы, как шаровой палец, корпус, полимерный подшипник, пыльник.

Признаки и причины возникновения неисправностей рулевых тяг и наконечников. Признаком неисправности шарниров рулевых наконечников является большой свободный ход руля и стук, посторонние звуки, которые появляются во время поворота руля вправо – влево и при движении по выбоинам. Значительный износ рулевых наконечников проявляется в самовольном отклонении автомобиля от выбранной траектории движения или радиуса поворота, неточном управлении.

Наконечники рулевой тяги имеют определенный срок службы, который зависит от многих факторов. В первую очередь на длительности бесперебойной работы наконечников сказывается качество дорожного покрытия, в условиях которого эксплуатируется машина.

В компании «АПЛ автозапчасти» в наличии самый широкий ассортимент запчастей для системы рулевого управления ФОЛЬКСВАГЕН POLO седан (602, 604, 612, 614) – подробнее смотрите в каталоге на сайте или звоните нашим менеджерам по тел.: (495) 669-2870

Источник статьи: http://autopartslist.ru/index/series/gm/8/gp/44/g/738/sx/7978

Оцените статью
Все про машины