Рулевые подшипники хонда вфр

Замена рулевых подшипников

Грохот пришел нежданно.

Еще прошлым летом с корефаном заморочились этими подшипниками, т.к. у нас одновременно появились стуки при раскачке передка. Зимой я закупился комплектом от NTN (о чем писал в одном из пунктов блога ранее) в виде шариковых подшипников как у оригинала, а также новыми сальниковыми шайбами и стопорным кольцом.

Открыл сезон без особых проблем с рулем, т.к. стук проявлялся крайне редко и при сильной раскачке передка. Поэтому просто решил ездить пока это не начнет доставлять проблем. И проблемы дали о себе знать уже через 200км пробега. Было это примерно так — утром ехал на работу всё отлично, а вечером возвращаясь обратно по убитой дороге я вдруг обнаружил дикий грохот исходящий от траверсы. Остановившись, покачав мот тудым сюдым понял, что там всё устало и пора менять подшипники.

Процесс переборки этих подшипников есть в интернете в довольно подробном виде, причем конкретно на выфере. Поэтому я смело приступил к разборке.

Разобрать всё удалось в чистых джинсах за полчаса не имея почти никакого инструмента. Первое что требует внимания это съем внутренней обоймы нижнего подшипника с траверсы и извлечение наружних обойм обоих подшипников из посадочных мест в раме.

Вот так изымаем внутреннюю обойму нижнего подшипника с траверсы:

Сначал немного сбиваем обойму отверткой ( страдает шайба-сальник):

вот что с ней становиться после съема

тут уже стоит новая вместе с сальником, просто накинул старую для наглядности, т.к. когда всё разбирал фотик как назло был дома.

Вот так выбиваем наружные обоймы из посадочных мест в раме:


тут тоже показано когда уже все новое стоит.

Кладем новую шайбу-сальник для нижнего подшипника (!! внимание шайбы разные с верхней !!)

И запрессовываем внутреннюю обойму нижнего подшипника с помощью пресса и подходящей трубы )))) так написано в мануале. не знаю где найти такой громадный пресс, но у нас в сервисе такого не было. Поэтому ищем подходящую трубу, обязательно пригодится старая обойма и газовая горелка.

Немного разогреваю новую обойму на горелке

И не сильными ударами через старую обойму забиваем новую на место до упора.

Когда новая обойма упрется, старая тоже немного сядет на оси, снимаем её также как снимали изначально.

Далее кладем новый подшипник предварительно смазав его вот в такой последовательности

Вбиваем новый наружние обоймы в раму. Каждая на свое место.

я делал это так используя старую обойму

Смазку использовал от Mobil

Далее вставляем нижнюю траверсу и надеваем верхнюю траверсу. Ставим верхнюю шайбу-сальник и закручиваем первую гайку.

По мануалу закручиваем первую гайку моментом 25Н*м затем несколько раз перемещаем руль влево-вправо (я перемещал с небольшими ударчиками в ограничители, чтобы подшипники выбрались) и вновь повторяем затяжку тем же моментом.

Ах, да! Для затягивания потребуется спецголовка для такого вида гаек. У меня ессно такой не было и пришлось изготавливать. Сделал из завалявшегося поршневого пальца от ЯМЗ-236 )) Внутри токарь снял металл сделав диаметр 40 мм. Вот что получилось:



Теперь ставим стопорную гайку с загнутыми двумя усиками вниз и накручиваем вторую гайку сверху, при этом вторые два усика стопорной шайбы должны быть в плоскости шайбы. Закручиваем до упора от руки и вот тут у меня возникла трудность и не понимание. По книге написано что заверните гайку от руки и поверните гайку далее на 90 градусов ещё так чтобы два свободных усика стопорной шайбы оказались в местах верхней гайки так чтобы их можно было загнуть и застопорить относительно нижней. Но когда я попытался это сделать у меня во-первых стала закручиваться нижняя гайка вместе с верхней, а во-вторых стопорную шайбу просто раздавило и испортило. Либо я неправильно перевел с английского либо хрен знает как всё-таки её затягивать. Долго ломал голову и решил затягивать на глазок. Благо старая стопорная шайба сохранилась. Предварительно смазал и стопор и верхнюю гайку смазкой, довел до упора от руки и затянул до совпадения пазов верхней гайки с расположением свободных усиков стопорной шайбы и загнул их.

Надеюсь не раскрутится. Кстати, когда я всё разбирал у меня верхняя гайка после освобождения от стопорящих усиков открутилась чуть ли не рукой. Поэтому думаю по-моему методу он так не должна раскручиваться. Но лучше бы разобраться с этим моментом.

Далее садим верхнюю траверсу и вставляем амортизаторы собрав всё по низу.

В самом конце закручиваем гайку верхней траверсы моментом 103Н*м.

И совсем забыл показать, собственно, саму причину замены подшипников:

Источник статьи: http://moto2.ru/m/773/post/4251/

Комплект подшипников рулевой колонки ALL BALLS Honda CB, CBR, VF, VFR, VT, GL, ST, VTX (22-1020)

Комплект подшипников рулевой колонки ALL BALLS Honda CB, CBR, VF, VFR, VT, GL, ST, VTX (22-1020)

Подходит на мотоциклы.
Honda
Honda CBF250 2004-2006
Honda CBR250R 2011-2013
Honda VTR250 Interceptor 1989-1990
Honda CB300F 2015
Honda CBR300R 2015
Honda CB-1 1988-1991
Honda CB400SFV VTEC Super Four 1999-2012
Honda CBR400R 1991-1998
Honda CB500F 2013-2014
Honda CB500X 2013-2014
Honda CBF500 2004-2006
Honda CBR500R 2013-2014
Honda CB600F Hornet 1998-2012
Honda CBF600 2004-2010
Honda CBR600F 1987-1990
Honda CBR600F2 1991-1994
Honda CBR600F3 1995-1998
Honda CBR600F4 1999-2000
Honda CBR600F4i 2001-2006
Honda CBR600RR 2003-2015
Honda CB400SF Super Four 1992-1998
Honda NTV600 1988-1991
Honda VT600C Shadow 1988-2007
Honda NV600 Steed 1988-1999
Honda NV400 Steed 1988-2005
Honda CBR650F 2014
Honda NT650 Deauville 1998-2005
Honda NT700 Deauville 2006-2007
Honda NT650 Bros 1988-1991
Honda NT400 Bros 1988-1995
Honda CTX700 2014
Honda NC700X 2012-2015
Honda NT700V 2010-2011
Honda CB750 Nighthawk 1991-2002
Honda CB750 1992-2005
Honda VF750C Magna 1993-2002
Honda VT750C2 Shadow ACE 1997-2003
Honda VT400 Shadow ACE 1997-2005
Honda VT750DC Shadow Spirit / Slasher 2000-2007
Honda VT750 Shadow Aero 2004-2014
Honda VT750 Shadow Spirit 2008-2014
Honda VT750RS 2010-2013
Honda VFR750F 1990-1997
Honda PC800 Pacific Coast 1989-1998
Honda VFR800Fi 1998-2001
Honda VFR800 VTEC 2002-2014
Honda CB900F (919) 2002-2007
Honda CBR900RR Fireblade 1993-1999
Honda CBF1000 2006-2012
Honda CBR1000F 1987-1996
Honda VTR1000F Firestorm 1997-2005
Honda XL1000 Varadero 1999-2011
Honda CB1100 2013-2014
Honda CBR1100XX Blackbird 1997-2006
Honda ST1100 Pan European 1991-2002
Honda VT1100C Shadow 1985-1997
Honda VT1100C Shadow Spirit 1998-2007
Honda VT1100C2 Shadow Classic 1995-1999
Honda VT1100 Shadow Sabre 2000-2007
Honda VT1100C3 Shadow Tourer 1998-2001
Honda GL1200 Gold Wing 1985-1987
Honda VFR1200 2010-2014
Honda VFR1200X Crosstourer 2012-2014
Honda CB1300 2003-2007
Honda CTX1300 2014
Honda ST1300 Pan European 2003-2013
Honda VTX1300 2003-2009
Honda GL1500 Gold Wing 1988-2001
Honda GL1500C Valkyrie 1997-2003
Honda GL1500CF Valkyrie Interstate 1999-2001
Honda VTX1800 2002-2008
Honda CBR929RR Fireblade 2000-2001
Honda CBR954RR Fireblade 2002-2003
Honda CBR1000RR 2004-2007
Honda CB1000 Big 1 1993-1997
Honda CB1000R 2009-2014
Triumph
Triumph America 800 2002-2006
Triumph Speed Master 800 2003-2004
Triumph Bonneville 865 2011-2014
Triumph Scrambler 865 2006-2014
Triumph Speed Master 865 2005-2013
Triumph Bonneville T100 865 2006-2014
Triumph Thruxton 900 2004-2014
Triumph Bonneville T100 800 2002-2005
Triumph America 865 2007-2013 Развернуть описание

Источник статьи: http://www.lbamoto.ru/catalog/podveska-i-kolesa/podshipniki-rulevoy-kolonki/komplekt-podshipnikov-rulevoy-kolonki-all-balls-honda-cb-cbr-vf-vfr-vt-gl-st-vtx-22-1020.html

Подшипник колеса для мотоцикла Honda VTR1000F, VFR400/750R, TRX200/250/50, RVF750R, CB600F, CBR1000F, CBR1100XX, CBR600F3, CBR900RR, CRF1000, All Balls Racing 25-1510

Подшипник колеса для мотоцикла Хонда, Ол Болс Рэйсинг 25-1510.

Описание
Колесные шариковые подшипники All Balls созданы в соответствие со стандартом ABEC3. Детали подшипника изготовлены из высокотехнологичных сплавов и материалов, покрыты смазкой Chevron SRI 2, которая содержит ингибиторы коррозии и окисления и предотвращает ржавчину. Оснащены резиновыми уплотнителями/сальниками для дополнительной защиты от воды и грязи, а также двойной манжетой типа TC – металлический каркас с обрезиненной поверхностью для защиты от внешней среды.
Подшипники рассчитаны на продолжительный срок службы, устойчивы к ударным нагрузкам. Комплект ступичных подшипников изготовлен в соответствии с размерами и спецификациями оригинальных деталей мотоциклов и включает всё необходимое для замены. Расходники All Balls сертифицированы по международным стандартам ISO 9001 и имеют официальную гарантию производителя.

Характеристики
Комплект включает в себя 2 подшипника и 2 сальника, рассчитан на установку одного колеса.

Подходит для моделей мотоциклов:

ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

HONDA CB400F -1989-1990
HONDA CB600F Hornet (EURO) -1998-2001
HONDA CBR1000F -1990-1996
HONDA CBR1100XX -1997-1998
HONDA CBR600F3 -1995-1998
HONDA CBR900RR (919) -1996-1997; CBR900RR -1995
HONDA CRF1000 Africa Twin -2016-2017
HONDA FSC 600 Silver Wing -2002-2013
HONDA RVF750R (EURO) -1993-1994
HONDA TRX200 -1990-1997; TRX200D -1990-1997
HONDA TRX250 Recon -1997-2001; TRX250TE Recon -2002-2018; TRX250TM Recon -2002-2018
HONDA TRX350TE -2000-2006; TRX350TM Fourtrax Rancher -2000-2006
HONDA VFR400 -1990-1991
HONDA VFR750R -1988-1990
HONDA VTR1000F -1997-2005

Чтобы купить ступичный подшипник колеса для мотоцикла с доставкой, добавьте товар в корзину и оформите заказ.

Источник статьи: http://moto-stock.ru/catalog/vilka_podveska/podshipniki_koles/podshipnik_kolesa_dlya_mototsikla_honda_vtr1000f_vfr400_750r_trx200_250_50_rvf750r_cb600f_cbr1000f_c/

Читайте также:  Снятие кожуха рулевой колонки рено сандеро
Оцените статью
Все про машины