Рулевые рейки опель астра h отличия

Рулевые рейки ZF и TRW: отличия

История производителя запасных частей началась в 1915 году. В Германии (Friedrichshafen) была основана компания под названием «Фабрика шестерен». Фирма выпускала шестерни и коробки переключения передач для моторных судов, дирижаблей и автомобилей. После окончания мировой войны 1914-1918 гг., автопромышленность перешла в стадию бурного роста, что явилось причиной для перепрофилирования ZF на производство запасных частей только для автомобилей. Со временем компания прирастала новыми подразделениями: «Лемфордер, SАСНS, ZF Раrts. Сегодня в состав «ЦФ» входят почти 20 производственных компаний, которые локализуются больше чем в 25-ти странах мира.

Для каких марок: разрабатывают и выпускают рулевые механизмы практически для всех автомобилестроительных компаний.

Преимущества: позволяют совершить разворот в ограниченном пространстве, позволяют быстро и точно передавать повороты руля на больших скоростях, зубчатые рейки (гидравлика) могут быть выполнены в различных вариантах.

Концерн представлен на рынке достаточно давно, имеет несколько направлений: производство автомобильных запасных частей, производство космического оборудования, проведение космических исследований, авиапромышленность. До начала 2000-х гг. концерн занимался только поставкой оригинальных деталей на заводы, а права на продажу запасных частей рулевого управления и ходовой принадлежали американской компании «Федерал-Могул». Позже ТRW выходит на вторичный рынок со своими деталями. Сегодня корпорация ТRW занимает большую нишу на рынке.

Читайте также:  Как прокачать тормоз тойота калдина

Для каких марок: детали рулевого управления и подвески поставляются на все европейские автомобилестроительные конвейеры.

Преимущества: рулевые рейки ТRW отличаются качеством и надежностью.

Чем отличаются рулевые рейки ТRW и ZF и как определить какая рейка установлена

Отличия TRW ZF
По форме бачка ГУР низкий, круглый узкий, высокий, белый, похожий на литровую бутылку масла ZF
По внешнему виду гладкая рейка, состоящая как-бы из 2-х цилиндров ребристая, похожа на вафельный рожок, стального цвета
Номер на металлической пластине, которая закреплена сверху корпуса или на корпусе рейки со стороны двух трубок входящих/выходящих из рейки в рейку расположен на корпусе на металлической пластине

Если у вас возникли вопросы по рулевым рейкам ТRW и ZF, закажите бесплатную консультацию мастера «Интер Авто».

Источник статьи: http://inter-auto56.ru/rulevye_rejki_zf_i_trw_otlichija/

Тема: подскажите — как узнать тип рулевой рейки.

подскажите — как узнать тип рулевой рейки.

собрался менять рулевые тяги, так никто не может сказать какие мне подойдут — в трёх магазинах стандартный ответ-вопрос: тип рулевого управления TRW или ZF, усилитель руля простой или с регулируемым усилием, тип подвески?

может кто знает как определить.

машина W0L0AHL4855038332
двигатель Z16XEP
КПП робот
есть АВS и кондей
больше ничего нет

В таком случае думается на 99% TRW у тебя, обычная рейка.

Для проверки взгляни на свой бачек гура, должен быть как на фото..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

А если бачок ГУРа не круглый, а по форме типо конуса то ZF

ну, вообще, похож. ещё б для уверенности увидеть бочёк от ZF =)

попутно изучая форум наткнулся на тему поломки АТ из-за попадания антифриза — не подскажите а робот — это не АТ? — у меня нет радиатора охлаждения масла КПП ?! О_о

Изя это механника, только сцепление выжимаешь не ты а робот.
К ней данная проблема не относится, спи спокойно!

допустим что у меня TRW-рейка, а как узнать «усилитель руля простой или с регулируемым усилием». О_о

EHPS производства TRW используется на версиях с бензиновыми двигателями небольшой мощности и Z 17 DTL и не включается в систему шины CAN. Эта система EHPS является такой же, как и EHPS II используемой на Astra G. Для целей диагностики, эта система имеет собственную линию диагностики (вывод диагностики 7). EHPS про*изводства TRW обеспечивает двухступенчатое, в зависимости от нагрузки, регулирование скорости вращения насоса (2 скорости). Величина нагрузки определяется по току, который электродвигатель потребляет от электрической сис*темы автомобиля.

EHPS производства ZF используется на бензиновых двигателях большой мощности и Z 17 DTH и связана с шиной HS CAN Astra-H. EHPS производства ZF работает в зависимости от скорости и нагрузки и использует две различных регулировочные карты. Соответствующие условия движения определяются по скорости автомобиля, как функция смещения рулевого колеса, а сервоусилие рулевого управления уменьшается при увеличении скорости движения. На автомобилях со спортивным шасси, вторая регулировочная карта может быть активизирована кнопкой включения спортивного режима.

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/39503-%EF%EE%E4%F1%EA%E0%E6%E8%F2%E5-%EA%E0%EA-%F3%E7%ED%E0%F2%FC-%F2%E8%EF-%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9-%F0%E5%E9%EA%E8

Тема: Как определить тип рулевой рейки? TRW или ZF?

Как определить тип рулевой рейки? TRW или ZF?

чтобы заказать тяги, читать рейку не вариант, т.к. з/ч заказываю тяги через экзист, а что увидеть что на рейке машину надо разбирать.
экзист говорит что по ВИНу тип рейки не определяется. ВДНХовцы говорят что 98% реек TRW, но не хотелось бы попасть в те 2 %
Если было -не пинайте, поиск по запросу рейка ничего не выводит почему то.

По форме бачка ГУР — если низкий круглый — ТРВ, если узкий, высокий, белый, похожий на литровку масла — ЗФ. ЗФ ставят только на спорт-пакет и IDS+, на простые машины очень редко.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

спасибо, посмотрел на бачок, на нем написано TRW, бачок круглый

У меня на универсале узкий похожий на литровку масла. Тоже всегда интересно было, потому как замена тяг наверняка предстоит когда нибудь. Так это хорошо, когда ZF?

Да, он надежнее. У меня сейчас 94 тыс. км. и все стоит родное — и рулевая и подвеска.

Уже задаавал этот вопрос. По бачку вроде тип рейки TRW. Но в договоре купили-продажи написано: рулевая рейка, имеющая коэфициент усилия, в зависимости от скорости. Это что?

Предыдущая Астра была с рейко ZF, эта почему-то с другой. Все параметры идентичны (1.8, МКПП).

Кстати если лохануться,то можно хорошо попасть,они ещё и разных размеров.

Это значит, что руль «тяжелеет» с ростом скорости. Это называется информативность руля и многим не нравится, когда усилие одинаковое и при вращении на месте и на скорости, типа дороги не чувствуешь и машину кидает от каждого движения руля. ИМХО — надо просто уметь пользоваться.

Раньше это зависело от наличия спорт-пакета, потом от страны сборки, сейчас хз.

получается и у меня ZF, хоть седан. Но всё родное 93 тыщи..

При замене тяг , ознакомьтесь http://f-opel.ru/rulevoe/tyagi-i-pilniki
в некоторых случаях необходимо менять с пыльником !

мне нужно менять рулевую тягу. как я я понял ЭГУР у меня ZF — бачок вытянутый типа литрушки масла. Но никак не пойму с каким кодом деталь заказывать: 16 03 264 или 16 03 357 ? Никаких комментариев относительно совместимости по крайней мере в Экзисте нет. вин код W0L0AHL4892021225
При этом уже заказал в одном магазе неоригинал кода 16 03 264 (еще можно успеть изменить, придет через 3 дня). А в Экзисте на запрос по ВИН скинули номер 16 03 357 . Вот засада.

смотреть надо не в екзисте, а онлайн каталоге на сайте ZF

LEMFORDER 27671 01
Осевой шарнир, рулевая тяга для автомобилей с гидроусилителем рулевого механизма
Сторона установки: передняя ось, с обеих сторон
для производителя рулевого управления: ZF
размер резьбы: M16x1,5
для автомобилей со стандартной подвеской
357 скорее всего на замену 264 пришло в каталоге.

значит правильно заказал

Помощь в определении рейки : ZF или TRW

приветствую, читал сегодня полдня про то как определить рейку, спустился к машине, а там надписей то нет ((
хотя по описанию вроде ZF

подскажите, пожалуйста, ZF или TRW
+ может будут рекомендации по производителям рулевых наконечников

Сказали спасибо:

А у меня другой бачек (круглый) значит TRW. Тоже не могу определить какая стоит уже весь инет перерыл спасибо leon636 подсказал где посмотреть


Сказали спасибо:

у меня бачек судя по фотке TRW 2. Тогда подскажите рейки TRW подойдет любая или еще по чему-то надо смотреть в том смысле что раз бачки есть TRW1 и TRW2. и можно ли посмотреть не снимая ее номер и где он находится

Nick V
посмотреть номер своей рейки можешь на эксисте, подбор зап. частей по VIN. новая -дорого, можно и свою отремонтировать, если потекла.

Nick V
Тут посмотри только нужно будет регистрироваться http://www.elcats.ru/opel/ вбиваешь свой ВИН и идёшь в раздел рулевой


да потекла только не могу найти ремкомплект для рейки. В эксисте три раза ходил каждый менеджер говорит по разному то стоит ТРВшная то ЗФная а ремкомплектов говорят нет. поэтому я воще в тупике а машина нужна каждый день чтоб разбирать и смотреть на своей рейке какие цифры.

Добавлено спустя 10 минут:

В http://www.elcats.ru/opel/ смотрел там выдает коды 59 00 249, 59 00 250, 59 00 278 дак вот не знаю какая подойдет или они все одинаковые только цены пипец прыгают

Последний раз редактировалось Nick V; 20.12.2012 в 18:45 .

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/46462-%CA%E0%EA-%EE%EF%F0%E5%E4%E5%EB%E8%F2%FC-%F2%E8%EF-%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9-%F0%E5%E9%EA%E8-TRW-%E8%EB%E8-ZF

Тема: Как определить тип рулевой рейки? TRW или ZF?

еще разница в диаметрах вроде креплений тяг и тп, разве нет? иначе почему тяги различаются для zf и trw?

именно. Тяги одинаковые. Только диаметр резьбы разный. По вину у меня пробивался ТРВ, но по форме бачка — ЗФ. Я взял себе рулевые наконечники лимфёдер (т.е. для ZF) — оказался прав )))

у меня Elcats по вину выдает в разделе Рулевая разные подгруппы: подгруппа 2 — рейка ZF, подгруппа 5 — TRW,
так что надо все-таки лезть и смотреть форму бачка

слазил, посмотрел, что-то не пойму, снизу круглая, а сверху сужается, на этикетке в правом углу маленькими буквами ZF, значит ZF?
а говорят, на обычные машины редко ставят.
Фото0196.jpg Фото0196_.jpg

Сказали спасибо:

да ZF, у меня такая же. Тока на фото грязный бачок
IMAG0688.jpg

Товарищи, я тут уже пытался посотрястаь воздух . Если есть кто-то с рейкой TRW на Astra H, позвольте на ваш VIN взглянуть. Глядишь, и научимся по VIN-коду определять рейку.

W0L0AHL0885031818 рейка TRW


Подтверждаю. По вину не бьется. У меня стоит ZF, елькэтс выдает что у меня ТРВ

В основном всегда на 1.6 ставились TRW, а на 1.8 ZF видима ZF производительней.


Видимо в элькэтс этого не знают )))

Тоже рейка потекла, пипец, в шоке, почитал тему, по ходу у меня ZF, комплектация Z18XER МКПП, вот вопрос кто в Мск может сталкивался кто, их делают или надо менять.

Итак, пожалуй уже можно заявить, что сайт научился определять производителя рейки по VIN-коду для Астры Н. Желающие могут потестировать здесь — http://www.boxterria.ru/catalog/steering/tie_rod_kit/ Само собой, всё это работает при включенной «фильтрации по VIN».

Подтверждаю РАБОТАЕТ
Рейка ZF определилась правильно.

уважаемые астраводы, вопрос такой: течет рейка, ремонту не поддается.. нашел на разборке рейку ZF а у меня ( судя по бочку ТРВ2 )
вот вопрос , можно ли присовокупить zf рейку (ну как zf на ней наклейка opel 13188614 zf lenksysteme)? на этот насос?
по артикулу по примнимости в existe подходит
подскажите как быть.
или же придется искать по разборкам дальше. только трв.

А вчем проблема ее перебрать? что такого случилось что нет? самому только перебрали — ремкомплект сальников 2500 тыс + 6000 работа + 1000 отдал за восстановление вала и все — рейка как новая. Да рейка ТРВ 2

Крепление к подрамнику точно подойдёт , а вот подойдут ли шланги от насоса — это вопрос.

для этого и вал востанавливали — если он убит то замена сальников не поможет — кроме того сальники тоже надо правильно выбрать их два варианта по рейки ТРВ — под первое покаление реек и второе — разница два миллиметра в отверстиях на некоторых сальниках- может у тебя тоже просто не те сальники поставили?

Шланги дело пятое все делается, колхозить можно в спец конторе любые.

Что-то Вы путаете мне кажется.

Дважды делали , сначала проехал 26 км и все высохло, а во второй раз 80 км, да и мастер че только не делал, вал проверял полировал вообщем че то с рейкой не то
Вывод : менять вот ищу вот рейку ну бывает такое что не вариант сделать .

заказывал сальники сам — спрашивали какая рейка стоит, посмотри в экзисте — там тоже два вида реек ТРВ — и на вид корпус у них разный

Так и рейку нормально востановить можно. Да и кто колхозить то буддет ? В автосервисе не возьмутся , а LevPalich самостоятельно этим не занимается я так понял.

Левостороннее управление и правостороннее управление.

Последний раз редактировалось gennadiy2501; 12.08.2014 в 22:33 .

Да я с рейками вообще не сталкивался) и по всей видимости нормальных мастеров у нас нет. Так что буду думать ) спасибо)

Течет в районе рулевых тяг. может просто поменять рулевые ?

потекла рейка

ребят, проблема. потекла рейка ZF довольно сильно со стороны пассажира, все целое по ходовке и резинкам, просто походу от времени. дороги у нас ужас. авто z18xer 140лс на руке седан 07 конец года. рейка замечу не гремит не стучит. по ходу выдавило сальник. сказали если течет со стороны пассажира то вал и тп должно быть в норм состоянии. вот думаю поменять сальники. новую брать не вариант. с разборки, возможно но все таки думаю починить ремкомплектом..кто сталкивался, подскажите, дайте совет!

Добрый день! Подскажите кто сможет, выяснил рулевая от zf, какой фирмы приобрести рулевые тяги LEMFORDER 2767101, LUCAS-TRW JAR947, OPEL 1603357? Идут ли они с пыльниками или приобретать отдельно и вообще если пыльник цел надо его менять? И почему тяги для рейки zf стоят в два раза дороже TRW?

Бери TRW JAR 947 — это практически оригинал. Это если не спортивное шасси.
Для ZF пыльники в комплект не входят. Если цел, то нет смысла менять. Однако если цел, но есть трещинки или хорошо потерт, лучше поменять. Так как после замены нужно схождение регулировать.

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/46462-%CA%E0%EA-%EE%EF%F0%E5%E4%E5%EB%E8%F2%FC-%F2%E8%EF-%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9-%F0%E5%E9%EA%E8-TRW-%E8%EB%E8-ZF/page2

Оцените статью
Все про машины