Рулевые тяги mitsubishi space star

Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги МИТСУБИСИ SPACE STAR вэн (DG_A)

Популярные товары группы запчастей — Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги для МИТСУБИСИ SPACE STAR вэн (DG_A)

Рулевые тяги, рулевые наконечники МИТСУБИСИ SPACE STAR вэн (DG_A)

Рулевые тяги для МИТСУБИСИ SPACE STAR вэн (DG_A), которые оборудуются специальными рулевыми наконечниками, а также поворотные рычаги, являются ключевым элементом всего рулевого механизма. Рулевые тяги предназначены для того, чтобы обеспечивать подвижность элементов привода рулевого управления. Только если эти механизмы будут полностью исправны, можно быть уверенным в бесперебойной работе рулевого управления.

Система рулевого управления считается одним из важнейших элементов любого современного автомобиля. Чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду, независимо от того, в каких дорожных условиях автомобиль осуществляет передвижение, все детали системы рулевого управления должны работать слаженно и бесперебойно.

Принцип работы рулевой тяги. Рулевая тяга на МИТСУБИСИ SPACE STAR вэн (DG_A) осуществляет передачу усилий к поворотным рычагам ступиц от рулевого механизма. Главная функция состоит в том, чтобы осуществлять управление поворотами колес. Именно рулевые наконечники на МИТСУБИСИ SPACE STAR вэн (DG_A) отвечают за способность автомобиля совершать необходимые маневры, обеспечивая соответствующий угол поворота ведущих колес. Таким образом, водитель получает возможность управлять автомобилем комфортно и легко.

Читайте также:  Неисправность рулевой тяги рено логан симптомы

Наконечник рулевой тяги МИТСУБИСИ SPACE STAR вэн (DG_A) включает в себя такие составные элементы, как шаровой палец, корпус, полимерный подшипник, пыльник.

Признаки и причины возникновения неисправностей рулевых тяг и наконечников. Признаком неисправности шарниров рулевых наконечников является большой свободный ход руля и стук, посторонние звуки, которые появляются во время поворота руля вправо – влево и при движении по выбоинам. Значительный износ рулевых наконечников проявляется в самовольном отклонении автомобиля от выбранной траектории движения или радиуса поворота, неточном управлении.

Наконечники рулевой тяги имеют определенный срок службы, который зависит от многих факторов. В первую очередь на длительности бесперебойной работы наконечников сказывается качество дорожного покрытия, в условиях которого эксплуатируется машина.

В компании «АПЛ автозапчасти» в наличии самый широкий ассортимент запчастей для системы рулевого управления МИТСУБИСИ SPACE STAR вэн (DG_A) – подробнее смотрите в каталоге на сайте или звоните нашим менеджерам по тел.: (495) 669-2870

Источник статьи: http://autopartslist.ru/index/series/gm/8/gp/44/g/738/sx/1852

Рулевая тяга Mitsubishi Space Star

Рулевая тяга Митсубиси Спейс Стар продается как в сборе с рулевыми наконечниками, так и отдельно от них. Рулевая тяга Mitsubishi Space Star может быть левая и правая, а также внутренняя и наружная, в зависимости от конструктивных особенностей конкретной модели.

Рулевая тяга на Mitsubishi Space Star в среднем служит от 40 до 80 тыс. км. пробега. Если на сервисе сказали что рулевую тягу Митсубиси Спейс Стар нужно менять, мы рекомендуем сразу купить рулевые наконечники и при необходимости пыльники рулевой тяги.

Стоимость рулевой тяги Митсубиси Спейс Стар:

Варианты рулевой тяги Цена тяги Купить
Рулевая тяга Mitsubishi Space Star, левая от 1100 руб.
Рулевая тяга Mitsubishi Space Star, правая от 1100 руб.
Рулевая тяга Mitsubishi Space Star, внутренняя от 1400 руб.
Рулевая тяга Mitsubishi Space Star, наружная от 1400 руб.

Купить рулевую тягу Mitsubishi Space Star

отправьте нам заявку на:

Стоимость рулевой тяги зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

На одну и ту же модель могут идти разные тяги, которые отличаются по диаметру. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут рулевую тягу по ВИН номеру автомобиля.

Лучшие рулевые тяги на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальная рулевая тяга
2. Lemfoerder (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. Moog (Германия)

Когда нужно покупать рулевую тягу:
— руль бьет на скорости;
— стук при небольшой скорости автомобиля;
— несоответствие угла поворота машины к рулевому колесу;
— люфт в рулевой тяге.

При покупке у нас рулевой тяги, мы сделаем скидку назамену рулевой тяги в наших автосервисах.

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/rulevoe/tjaga/mitsubishi/space-star

Space Star Club: Рулевые наконечники — Space Star Club

  • Space Star Club
  • >Технический
  • >Обслуживание и ремонт
  • Просмотр новых публикаций

Рулевые наконечники Оценка: Проголосовали: 2

#1 vsemoguwii

  • Padawan

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 31 Октябрь 11
  • Имя: евгений
  • Пол: Мужчина
  • Город: казань
  • Авто: mitsubishi space star

1. Встал вопрос по замене рулевых наконечников. Вопрос, легко ли они откручиваются, может есть какие хитрости? Нужно ли для этого WD-40? Если кто менял, подскажите как делали. Последовательность.

2. Еще по замене стоек передних стабилизатора, необходима болгарка или нет? Просто во многих форумах пишут, что втулка к болту прикипает охотно.

#2 Grunvald

  • High Council Member

  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 31 Август 08
  • Имя: Игорь
  • Пол: Мужчина
  • Город: Республика Беларусь Гродненская область
  • Авто: SS 1.3 1998г.в.

1. Ничего сложного. Фотоотчет с каризма-клуба.

2. Болгарка необходима если меняете в первый раз. У меня болт от приложенного усилия просто лопнул. Рекомендую очистить резьбу болта металлической щёткой — тогда возможно и болгарка не понадобится.

ВД при откручивании давно не откручивавшихся болтов никогда не бывает лишней.

#3 KGL

  • General

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 344
  • Регистрация: 06 Октябрь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

vsemoguwii (09 Март 2013 — 14:10) писал:

Судя по тому, что такой темы в ФАКе до сих пор не было, меняются легко.
Не забудь сход потом отрегулировать. Кстати, тему про сход почитай — наверняка там что-нибудь и про наконечники было.

vsemoguwii (09 Март 2013 — 14:10) писал:

Grunvald (09 Март 2013 — 17:45) писал:

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0

#4 vsemoguwii

  • Padawan

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 31 Октябрь 11
  • Имя: евгений
  • Пол: Мужчина
  • Город: казань
  • Авто: mitsubishi space star

#5 Grunvald

  • High Council Member

  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 31 Август 08
  • Имя: Игорь
  • Пол: Мужчина
  • Город: Республика Беларусь Гродненская область
  • Авто: SS 1.3 1998г.в.

#6 vsemoguwii

  • Padawan

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 31 Октябрь 11
  • Имя: евгений
  • Пол: Мужчина
  • Город: казань
  • Авто: mitsubishi space star

Расписать надо как откручивать их, и как еще можно замерить без штангеля это — не умею им пользоваться, по виткам можно замерить? Рулевые наконечники одинаковые по длине?

В половине того, что вы мне прислали, фотоотчета, фото просто не открываются. Две фото всего видно.

#7 Grunvald

  • High Council Member

  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 31 Август 08
  • Имя: Игорь
  • Пол: Мужчина
  • Город: Республика Беларусь Гродненская область
  • Авто: SS 1.3 1998г.в.

Создано с использованием материалов с www.carisma-club.ru

Ставим машину на ручник и подкладываем под колёса каблуки, чтобы не укатилась.

Срываем с места колёсные гайки.

Домкратим машину с одной стороны, ставим подставку под машину и опускаем на неё машину (не работайте на домкрате)

Откручиваем и снимаем колесо.

Щёткой по металлу зачищаем резьбу на рулевой тяге и смазываем Вдшкой.

Срываем контргайку, ключом на 19, когда гайку сорвали,то ключом на 13 зафиксировав рулевую тягу, откручиваем на пару оборотов контргайку, здесь особо стоит отметить, что тяга не должна прокручиваться. контрагайка рулевого наконечника.jpg (58,37К)
Количество загрузок:: 1367

Потом замеряем штангенциркулем расстояние, на котором стоит рулевой наконечник, этот размер очень важен для последующей установки нового рулевого наконечника (либо считаем витки при откручивании старого). Кстати, замер можно производить и до срыва контргайки, но я для более точного обмера сначала открутил гайку

После того как все замеры проведены, расшплинтовав, откручиваем гайку пальца рулевого наконечника. С помощью молотка сбиваем наконечник с конуса. Для облегчения данной операции советую поддомкратить рулевую тягу до состояния напряжения, то есть чтобы пружина давила вниз, а домкрат под тягой давал сопротивление, ну и молотком бить по цапфе в районе посадки конуса. выбивание пальца.jpg (33,56К)
Количество загрузок:: 1486 спейс наконечник.jpg (335,19К)
Количество загрузок:: 1443

После того как разъединили наконечник и цапфу откручиваем сам наконечник от тяги. Сравниваем размеры старого наконечника и нового. Размеры наконечников как уже выяснилось могут различаться. Если устанавливаемый наконечник меньше изначально установленного, то расстояние должно увеличится ровно на такую же цифру, например разница наконечников 3 мм,изначально отмеренное расстояние 50 мм, то при установке нового наконечника расстояние должно быть 53 мм, если наконечник устанавливаемый длиннее ранее установленного, то от изначального размера вычитается разница размера наконечников.

Устанавливаем новый наконечник и замеряем размер замер рулевого наконечника.jpg (44,99К)
Количество загрузок:: 1415 или считаем витки при накручивании

После того как накрутили наконечник на необходимый размер, вставьте наконечник в цапфу и закрутите гайку пальца с необходимым усилием, зашплинтуйте, потом ключом на 13 удерживая от прокручивания рулевую тягу ключом на 19 закручиваем контргайку с необходимым усилием.

После проведённой операции по замене рулевых наконечников НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ съездить проверить схождение.

Источник статьи: http://www.space-star-club.ru/index.php?showtopic=4808

Оцените статью
Все про машины