Рычаг передней подвески для форд маверик

Рычаг передней подвески для форд маверик

❝ Цитата(Alex22 @ Dec 16 2006, 21:35)

Ув. Форумчане подскажите пожалуйста, а нужно-ли после замены передних рычагов делать сход-развал?

iks

А вот как собственно выглядит новый рычаг

Думаю, особых усилий не составит впрессовать новую шаровую и задний сайлентблок

Главное — найти требуемые ЗИПы или детали требуемых размеров и качества.
Старые рычаги я не выбрасывал — при следующей замене (надеюсь, не раньше, чем через пару лет) попробую этим заняться :tease:. Авось к тому времени появяццо в продаже B)

Замена в общем-то — несложный процесс.
Открутить болты со стороны сайлентблоков не составляет труда

А вот со стороны шаровой — в моем случае пришлось малость повозиться. Никак не хотел откручиваться болт. Пришлось вымачивать несколько минут Wd-шкой, потом — туда-сюда раскручивать с обратной стороны головкой. Вставить небольшую распорку (ломик), и палец шаровой рычага сам выпал.

После всего необходимо как минимум проверить и при необходимости поправить развал/схождение.
У меня все оказалось в пределах допусков.
Установочные данные схода-развала:

Alex22

iks

❝ Цитата(Alex22 @ Dec 21 2006, 21:03)

Рычаги уже поменял! Поставил оригинал. Немного уже покатался ОФИГИТЕЛЬНО. Но возник вопрос:может нафиг делать сход-развал,ведь вроде все ОК руль стоит ровно и машинку никуда не тянет.

Alex22

❝ Цитата($am @ Dec 22 2006, 16:33)

с месяцок покатайся (как раз после НГ праздников) посмотришь как резина себя чувствует, если не подъедает нигде, то еще месяцок и т.д. до замены рычагов или резины!)

iks

в декабре на екзисте покупал на свой 2-литровый маверик 2003 года с 16 дисками вот такие

Рычаги передние
4L8Z3078-R — правый
4L8Z3079-L — левый

Pupka

Народ поможите советом.

Надо менять рычаги передние.
Заказал на exist.ru — 4L8Z 3079-L и 4L8Z 3078-R, пока дэнги ползли, левый, видимо как самый востребованый, исчез из наличия. ждать 20 дней плюс до меня еще х.з. сколько, может теже 20 дней -УЖАСНАХ !
Поковырялся в инете обнаружил еще такие рычаги типа для маврика YL8Z-3079-AA и YL8Z-3078-AA их тоже типа нет но доставка уже 5 дней а не 20. вместе с ними фигурируют и такие Sh auto parts под кодом — 188008(странно они не делятся на правый левый) .
Собственно вопросы:
1) (4L8Z 3079-L и 4L8Z 3078-R) одно и тоже с этим (YL8Z-3079-AA и YL8Z-3078-AA) и заодно и с этим 188008. Есть у кого опыт.
2) Sh auto parts 188008 кто нибудь ставил? Что получилось как ведут?
Это сделано на коленке у дядюшки ЛЮ? Если бы честно отработали хотя бы год купил бы эти тем более в 3 раза дешевле
3) У меня Escape американец колеса 235/70 R16 всетаки по опыту а не каталогам рычаги разные для разного размера колес?

Сорри за сумбур, с нетерпением жду комментарии, заранее благодарен, Павел

Pupka

Mike29

❝ Цитата(Pupka @ Apr 23 2007, 18:22)

Заказать на экзисте оригинальные рычаги в приемлемые сроки не удалось, надыбал такие. буду ставить поставлю отпишусь.
если есть уже отрицательные отзывы по таким рычагам, пишите нужно знать к чему готовится.
На внешний вид сделаны нормально, сама фирма Hanse, www.hanse.ru утверждают что делают все в Германии.
Спрашивал ранее про Sh auto parts 188008 это отдельно шаровые для рычагов, осталось еще сайленты найти подходящие, хотя конечно 2800 за рычаг это не дорого проще менять рычаг в сборе чем маклевать со старыми.

Поставил себе такие же точно. Брал по 2430 руб./шт. 🙂 Сперва тоже хотел оригинальные рычаги и через Екзист, да в очередной раз зарекся с ними связываться: на их сайте оригинальный рычаг Ford с получением в офисе в Архангельске по 105 баксов (порядка 2,9 килорублей), а приезжаю в их местный офис — уже заряжают по 4400 рублей за рычаг! Я спрашиваю — а в чем дело, почему в 1,5 раза дороже, а они мне — мол, по 4400 — это из Германии, со 100% гарантией доставки, а что на сайте по 105 баксов — так это мол из Эмиратов, вероятность доставки 33%. Когда я ответил, что мне нужны рычаги не по 200 баксов за штуку, а по 100, ко мне утратили всякий интерес и предложили тогда и заказывать через Интернет самостоятельно. Поехал я и купил на авторынке эти вот рычаги Hanse, по 2430 руб.за штуку, причем прямо в наличии!
В обсчем, я не знаю, как работают филиалы в лругих местах, а от архангельского филиала мое негативное впечатление 3-хлетней давности сейчас полностью подтвердилось.

Источник статьи: http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=20470&st=450

Рычаг передней подвески для форд маверик

❝ Цитата(Alex22 @ Dec 16 2006, 21:35)

Ув. Форумчане подскажите пожалуйста, а нужно-ли после замены передних рычагов делать сход-развал?

iks

А вот как собственно выглядит новый рычаг

Думаю, особых усилий не составит впрессовать новую шаровую и задний сайлентблок

Главное — найти требуемые ЗИПы или детали требуемых размеров и качества.
Старые рычаги я не выбрасывал — при следующей замене (надеюсь, не раньше, чем через пару лет) попробую этим заняться :tease:. Авось к тому времени появяццо в продаже B)

Замена в общем-то — несложный процесс.
Открутить болты со стороны сайлентблоков не составляет труда

А вот со стороны шаровой — в моем случае пришлось малость повозиться. Никак не хотел откручиваться болт. Пришлось вымачивать несколько минут Wd-шкой, потом — туда-сюда раскручивать с обратной стороны головкой. Вставить небольшую распорку (ломик), и палец шаровой рычага сам выпал.

После всего необходимо как минимум проверить и при необходимости поправить развал/схождение.
У меня все оказалось в пределах допусков.
Установочные данные схода-развала:

Alex22

iks

❝ Цитата(Alex22 @ Dec 21 2006, 21:03)

Рычаги уже поменял! Поставил оригинал. Немного уже покатался ОФИГИТЕЛЬНО. Но возник вопрос:может нафиг делать сход-развал,ведь вроде все ОК руль стоит ровно и машинку никуда не тянет.

Alex22

❝ Цитата($am @ Dec 22 2006, 16:33)

с месяцок покатайся (как раз после НГ праздников) посмотришь как резина себя чувствует, если не подъедает нигде, то еще месяцок и т.д. до замены рычагов или резины!)

iks

в декабре на екзисте покупал на свой 2-литровый маверик 2003 года с 16 дисками вот такие

Рычаги передние
4L8Z3078-R — правый
4L8Z3079-L — левый

Pupka

Народ поможите советом.

Надо менять рычаги передние.
Заказал на exist.ru — 4L8Z 3079-L и 4L8Z 3078-R, пока дэнги ползли, левый, видимо как самый востребованый, исчез из наличия. ждать 20 дней плюс до меня еще х.з. сколько, может теже 20 дней -УЖАСНАХ !
Поковырялся в инете обнаружил еще такие рычаги типа для маврика YL8Z-3079-AA и YL8Z-3078-AA их тоже типа нет но доставка уже 5 дней а не 20. вместе с ними фигурируют и такие Sh auto parts под кодом — 188008(странно они не делятся на правый левый) .
Собственно вопросы:
1) (4L8Z 3079-L и 4L8Z 3078-R) одно и тоже с этим (YL8Z-3079-AA и YL8Z-3078-AA) и заодно и с этим 188008. Есть у кого опыт.
2) Sh auto parts 188008 кто нибудь ставил? Что получилось как ведут?
Это сделано на коленке у дядюшки ЛЮ? Если бы честно отработали хотя бы год купил бы эти тем более в 3 раза дешевле
3) У меня Escape американец колеса 235/70 R16 всетаки по опыту а не каталогам рычаги разные для разного размера колес?

Сорри за сумбур, с нетерпением жду комментарии, заранее благодарен, Павел

Pupka

Mike29

❝ Цитата(Pupka @ Apr 23 2007, 18:22)

Заказать на экзисте оригинальные рычаги в приемлемые сроки не удалось, надыбал такие. буду ставить поставлю отпишусь.
если есть уже отрицательные отзывы по таким рычагам, пишите нужно знать к чему готовится.
На внешний вид сделаны нормально, сама фирма Hanse, www.hanse.ru утверждают что делают все в Германии.
Спрашивал ранее про Sh auto parts 188008 это отдельно шаровые для рычагов, осталось еще сайленты найти подходящие, хотя конечно 2800 за рычаг это не дорого проще менять рычаг в сборе чем маклевать со старыми.

Поставил себе такие же точно. Брал по 2430 руб./шт. 🙂 Сперва тоже хотел оригинальные рычаги и через Екзист, да в очередной раз зарекся с ними связываться: на их сайте оригинальный рычаг Ford с получением в офисе в Архангельске по 105 баксов (порядка 2,9 килорублей), а приезжаю в их местный офис — уже заряжают по 4400 рублей за рычаг! Я спрашиваю — а в чем дело, почему в 1,5 раза дороже, а они мне — мол, по 4400 — это из Германии, со 100% гарантией доставки, а что на сайте по 105 баксов — так это мол из Эмиратов, вероятность доставки 33%. Когда я ответил, что мне нужны рычаги не по 200 баксов за штуку, а по 100, ко мне утратили всякий интерес и предложили тогда и заказывать через Интернет самостоятельно. Поехал я и купил на авторынке эти вот рычаги Hanse, по 2430 руб.за штуку, причем прямо в наличии!
В обсчем, я не знаю, как работают филиалы в лругих местах, а от архангельского филиала мое негативное впечатление 3-хлетней давности сейчас полностью подтвердилось.

Источник статьи: http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=20470&st=480

РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ FORD MAVERICK II ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рычаги подвески Ford Maverick II Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рычаги подвески

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 124 л.с., тип — бензиновый, модель — YF. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — GZ. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — бензиновый, модель — AJ. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый, модель — AJ. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 240 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rychag-podveski/ford/2min4/

Рычаг передней подвески для форд маверик

❝ Цитата(antei @ Nov 3 2010, 19:19)

рычаги от Maverick на тайванца скорее всего не подойдут. Кто нибудь ставил? Стоит брать?

Startsev Ford Escape XLT

Highway man

❝ Цитата(Startsev @ Dec 7 2010, 07:34)

УРРРА! Снял рычаги, из правого передний сайлентблок просто по частям вывалился 🙂 Втулка отдельно, резинка отдельно 🙂 Задние сайленты в норме. Залили передние сайлентблоки, для кучи еще шаровые, за все про все 4 тыщи рублей. И — ТИШИНА, никаких стуков, подвеска как новая!

Startsev Ford Escape XLT

❝ Цитата(Highway man @ Dec 7 2010, 20:26)

игорь77

игорь77

Vladimir 75

❝ Цитата(игорь77 @ Apr 22 2011, 13:08)

Форд Эскейп 2008г

Послушай.
У меня добыть запчасти есть два варианта: диллер и екзист.
Дилер — туп как валенок.
Екзист — чуть лучше и там:
в каталоге форд — Escape 2008- Russia (R3) -2008 — Передний мост без тормозов — Механизмы передней подвески — два номера 34-310 и 34-310Z
названы рычагами задней подвески лев и прав. соответсвенно дают номенклатуру которую заменить ни чем не предлагают.
затем берем мазда трибьют 2003 — передняя подвеска и видим взрыв схему с рычагами 34-310 и 34-310Z и называющихся уже согласно номенклатуре EF91-34-300 Рычаг подвески передний правый и EF91-34-350 Рычаг подвески, поперечный, левый.
Чертежы одни и те же. номенклатура отличается от форд ескейп 2008 r3 только буквами — номера те же.
Дополнительно предлагают сайлент блоки и т.п.

Юлия ford escape

Highway man

❝ Цитата(Юлия @ Apr 27 2011, 18:50)

а у них возникло новое предположение!

Источник статьи: http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=31340&st=30

Читайте также:  Замена рычага ручного тормоза ауди 100
Оцените статью
Все про машины