Рычаг передней подвески nissan juke

РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ NISSAN JUKE I F15 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рычаги подвески Nissan Juke I F15 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рычаги подвески

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — HR12DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — HR15DE. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый, модель — HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — MR16DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Читайте также:  Стук рулевой рейки тойота королла 120 кузов

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — MR16DDT. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — MR16DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — MR16DDT. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — MR16DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 214 л.с., тип — бензиновый, модель — MR16DDT. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — K9K 896. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rychag-podveski/nissan/oj6q6/

ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Ниссан Жук. ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 18», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления ко­леса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Обработайте легкопроникающей смазкой гайку крепления шаровой опоры и палец шаровой опоры для облегчения от­ворачивания.

4. Удерживая от проворачивания головку болта крепления шаровой опоры, отверните гайку.

5. . и извлеките болт из отверстия.

6. Разожмите клеммовое соединение по­воротного кулака.

7. Извлеките палец шаровой опоры из ку­лака.

При затрудненном выведении пальца шарово­го шарнира из кулака установите съемник ша­ровых шарниров и выпрессуйте палец из кула­ка или воспользуйтесь монтажной лопаткой.

Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку болта заднего крепления рычага передней подвески к подрамнику.

9. Извлеките болт.

10. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку болта переднего крепле­ния рычага передней подвески к подрам­нику.

11. Снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.

12. Осмотрите снятый рычаг передней под­вески. Деформированный рычаг замените.

13. Проверьте состояние переднего.

. и заднего сайлентблоков. ПРИМЕЧАНИЕ

Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, даль­нейшая разборка рычага не имеет смысла.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепле­ния резинометаллических шарниров рычага.

16. Опустив автомобиль на землю, не­сколько раз сильно качните его. Оконча­тельно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на зем­ле, моментом, указанным в приложении 1.

После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируй­те углы установки колес (см. «Проверка и ре­гулировка углов установки колес», с. 170). Воспользуйтесь услугами мастерских, распо­лагающих специальным оборудованием.

Видео по теме «Nissan Juke ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ»

Как поменять сайлентблоки Nissan Juke
Возможно ли самостоятельно заменить шаровую опору Ниссана Жук. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто
Ниссан Жук ремонт подвески

Источник статьи: http://carmanuals.ru/nissan-juke-2010-g/zamena-rychaga-peredney-podveski?page=2

Оцените статью
Все про машины