РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ NISSAN JUKE I F15 ХЭТЧБЕК
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рычаги подвески Nissan Juke I F15 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска рычаги подвески
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — HR12DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — HR15DE. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый, модель — HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — MR16DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — MR16DDT. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — MR16DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — MR16DDT. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — MR16DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 214 л.с., тип — бензиновый, модель — MR16DDT. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — K9K 896. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rychag-podveski/nissan/oj6q6/
ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Ниссан Жук. ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Вам потребуются: ключи «на 14», «на 18», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Обработайте легкопроникающей смазкой гайку крепления шаровой опоры и палец шаровой опоры для облегчения отворачивания.
4. Удерживая от проворачивания головку болта крепления шаровой опоры, отверните гайку.
5. . и извлеките болт из отверстия.
6. Разожмите клеммовое соединение поворотного кулака.
7. Извлеките палец шаровой опоры из кулака.
При затрудненном выведении пальца шарового шарнира из кулака установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из кулака или воспользуйтесь монтажной лопаткой.
Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку болта заднего крепления рычага передней подвески к подрамнику.