Рычаг передней подвески опель астра н какие лучше

Opel Astra Белый немец › Logbook › Готовимся к ремонту ходовой! Выбор рычагов передней подвески.

Всем привет)))
Вообщем пробег 120000 км, в ходовку вроде ни кто не лазил, кроме замены стоек стабилизатора.
При покупки машины осенью, когда загоняли ее на подъемник приговорили задний сайлентблок переднего правого рычага, развалился не совсем, но сказали жди скоро.
Стуки сначало были едва слышимы, последнее время все сильней и сильней.
Наши Саратовские дороги разобьют, все, что хочешь, хотя 120 тыс. это просто крутяк, считаю достойный показатель.
Скоро ухожу в отпуск, морально и материально готовлюсь к ремонту ходовки.
Начал с рычагов, перепресывывать сразу говорю не хочу и не буду, не сколько раз был печальный опыт, поэтому буду брать в сборе.

Несколько дней курил инет, возникли вопросы, и так что имеем:
1. Оригинал GM
Лев. 24454478 — 12941 руб.
Прав. 24454477 — 13365 руб.
Тут без вопросов 😁😁😁
2. Delphi
TC 750/751 — 3374 руб. от Vectra B
TC 826/827 — 3287 руб. от Astra G
TC 1376/1377 — 3884 руб. наши Astra H,
Все мы знаем подходят друг к другу)))
В инете больше всего ставят Delphi, но есть негативные отзывы, говорят слабые пильники у шаровых опор, не которые не проехали и года.
3. Lemforder
21057 01 — 2841 руб.
21051 01 — 2872 руб. опять таки с Astra G,
33911 01/3391201 — 3570/3800 руб. Наши для H
По Лему инфы меньше, кто ставил вроде не жалуются, но и пробеги не большие и есть сейчас утка, что Lem уже не тот.
4. TRW
JTC 1271 — 4346 руб.
JTC 1272 — 4735 руб.
Вообще не нашел ни одного поста, чтобы кто то ставил себе эти рычаги (((
5. Ну и остальные фирмы типа SWAG, Febi, Moog, и т.д.

Читайте также:  Как нарисовать машину с низкой подвеской

Я склоняюсь больше к Lemforder либо TRW, с Delphi прям расстроился…
Деньги конечно решают, но я хочу какой надежности и гарантий, хотя бы на 60 тыс. км, родные все таки прошли 120…
Вообщем прошу отзывов, руководств к действию.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/526327696075001126/

Тема: Рычаг подвески, какой выбрать.

Рычаг подвески, какой выбрать.

вылетел на бордюр загнул рычаг, требуется замена

оригинал тянет на 11 000 однако есть варианты и подешевле, кто из производителей надежней.

Из каких производителей выбираеш озвуч.
Тригинальный рычаг на самом деле это кто то один из этих сторонних производителей однозначно так что не чего переплачивать а 2 раза за фирменную упаковку.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

а так бери либо сваг либо мапко ну на худой конец феби или делфи

Добавлено спустя 50 минут 16 секунд:

ohne_namen
я уже посмотрел и написал.
Сваг или мапко
если бюджет прижимает то делфи или феби


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

Бордюры взбесились, на машины кидаются. Вобщем у меня пару недель назад та же проблема была! В оригинале стоит Делфи с клеймом GM! На машине не привык экономить, но в данном случае маразм платить за деталь, вышедшую «из-под одного станка» в четре раза больше. Кстати, Делфи стоит около 2500р. Феби — упаковщик, в коробке может лежать всё что угодно! Сам занимаюсь запчастями, поэтому знаю о чём говорю! Себе поставил Делфи! Удачи! И остерегайтесь бордюров, у них сезон охоты!

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Тяга рулевая тоже наверное скончалась?!

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/34915-%D0%FB%F7%E0%E3-%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E8-%EA%E0%EA%EE%E9-%E2%FB%E1%F0%E0%F2%FC

Тема: Каки предние рычаги ствить?

Каки предние рычаги ствить?

Слышал что на АШКУ подходят от предшественников?
Подскажите проверенные кат. номера. рычагов

Ставь старые.
опора 750 руб- lemforder, салент мал 220 руб- lemforder, большой 703 руб-TRW= 1600 детали + 500 руб перепрессовка=2100 руб.
Новый рычаг TRW 6000 руб, Lemforder 4000 руб. Экономия как минимум 2 тыс с рычага.

Бери рычаги от астры G,каждый рычаг по 2300 стиот, легче рычаг махнуть чем заниматься ананизмом с перепресовкой

Сказали спасибо:

+1 Например Delphi (они же ставятся на заводе в оригинале) TC826 — левый и TC827 — правый.

Сказали спасибо:

Всем спс.Я так и думал что с джи у нас одинаковые рычаги.

По размерам да одинаковые, по характеристикам — не совсем: у рычагов от H-ки задние сайлентблоки немного мягче. Но все кто ставил рычаги на Н-ку от G-ки этой разницы никак не ощутили, в том числе и я.

Сказали спасибо:

Здравствуйте! Как та одинаковые рычаги? Глянул на экзисте.Для Н Delpfi TC1376, для G Delpfi TC826. Размеры разные

Рычаги H и G одинаковы по геометрическим размерам и взаимозаменяемы. Отличие в наружнем диаметре заднего сайлентблока и всё.

а как вы тогда обьсните разные размеры в каталоге?

бери не парься от G. Езжу уже пол года все ок

Сказали спасибо:

Какие размеры и в каком каталоге? Если вы о размерах, которые написаны в Экзисте, то можете не придавать им значения — они имеют лишь отдаленное отношение к реальности. Откройте другой аналог на ашку и увидите еще какие-нибудь размеры. Просто положитесь на положительный опыт форумчан, сервисменов и продавцов запчастей.

Я заказывал с вектры б, все подошло отлично, 25т.км полет нормальный
кат. номера TC750 TC751

ничего не подгонял?
взял к-т и прикрутил вместо ушатанного, верно?

Сегодня поставил новые рычаги Delphi от астры G. Всё подошло без проблем. Рычаги в хорошей упаковке с голограммой. Всё сделано качественно. На рычаге фирменный логотип. Штрих-код начинается с 50. Сразу сделал развал/схождение. Первые впечатления — еду как на новой машине).

Ребят, для тех кто в танке.)))
Рычаг TC826 уже с двумя сайлентблоками и шаровой? То есть снял старый, поставил новый и на развал?

И еще один момент интересует.
Delphi амерканцы, те же dello германия (информация по exist)
Так вот, если нет заводов у Delphi в европе, то доставка будет стоить дороже. Соответственно большая составляющая цены ляжет на транспортировку, и как следствие потеря в качестве.
Просветите, вероятно что то упустил.

Последний раз редактировалось Юрис; 16.05.2015 в 16:33 .

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/130885-%CA%E0%EA%E8-%EF%F0%E5%E4%ED%E8%E5-%F0%FB%F7%E0%E3%E8-%F1%F2%E2%E8%F2%FC

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Вопрос про рычаг передней подвески

МодераторCOLON Ekspluat

Вопрос про рычаг передней подвески

Сообщение Johnson777 » Чт 11 фев, 2010 22:02

Re: Вопрос про рычаг передней подвески

Сообщение Slimovich » Пт 12 фев, 2010 17:47

Re: Вопрос про рычаг передней подвески

Сообщение Johnson777 » Пт 12 фев, 2010 18:35

Re: Вопрос про рычаг передней подвески

Сообщение Slimovich » Пт 12 фев, 2010 20:30

Re: Вопрос про рычаг передней подвески

Сообщение Johnson777 » Пт 12 фев, 2010 21:30

Re: Вопрос про рычаг передней подвески

Сообщение Ворчун » Пт 12 фев, 2010 21:39

Разницы никакой. От Вектры — всё идентично.
Правый и левый рычаги одинаковы, отличаются только посадкой заднего сайлентблока и шаровой.

И ещё. Не бери дешёвые новые китайские рычаги.
Через год сгниют нафиг!
Тыща примеров было, вот один:

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Вопрос про рычаг передней подвески

Сообщение Johnson777 » Пт 12 фев, 2010 23:17

Я расматриваю несколько вариантов:
1. Moog OP-WP-0068 на Exist за 2478руб
2. Lucas/TRW JTC201 на Exist за 2583руб
3. Lemforder 12222 01 на Exist за 2549руб
4. BodyParts OPVCA88-810-R на Exist 3204руб или на autobody за 1609+10% (за доставку)

У друга стоят BodyParts OPVCA88-810-R и L. Пробегал на них почти 100000 и все нормально
Вот и я хочу их поставить

Посоветуйте из личного опыта, что лучше по соотношению цена качество

Re: Вопрос про рычаг передней подвески

Сообщение Ворчун » Сб 13 фев, 2010 00:17

Из личного — б/у рулит!.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Вопрос про рычаг передней подвески

Сообщение Johnson777 » Сб 13 фев, 2010 00:53

Re: Вопрос про рычаг передней подвески

Сообщение Ворчун » Сб 13 фев, 2010 01:13

Там стоит оригинал. 😀

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Источник статьи: http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=23505

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора — устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена — 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

2) Ступицы передних колес — на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

3) Амортизаторы — в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится «желейной»

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески — эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе — меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки — резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает «гулять» в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости — резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса — 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники — являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги — 800 руб. Наконечника — 400 руб.

8) Задние пружины — на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт — замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра — Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой — H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги — шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена — 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) — представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Д

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один — замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже «убиты». Выход — замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле Каптива

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями — Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Источник статьи: http://opelservis.ru/stati/article_post/osnovnye-neispravnosti-podveski-avtomobilej-opel

Оцените статью
Все про машины