Рычаг передней подвески рено логан какие лучше

Содержание
  1. Клуб автолюбителей Рено Логан
  2. Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стр.)
  3. Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
  4. Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
  5. Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
  6. Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
  7. Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
  8. Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
  9. Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
  10. Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
  11. Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
  12. Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
  13. Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
  14. Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
  15. Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
  16. Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
  17. Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
  18. Кто сейчас на конференции
  19. Новости
  20. Обзор рычагов подвески Renault — надежность, артикулы, аналоги
  21. Передние рычаги Рено
  22. Рычаги Логан и Сандеро
  23. Рычаги Дастер
  24. Рычаги на Renault Megan
  25. Задние рычаги Renault
  26. Рычаги для Renault Logan
  27. ТОП производителей рычагов для Renault Logan
  28. Какие рычаги выбрать для Renault Logan?
  29. Другие запчасти для Renault Logan
  30. Клуб автолюбителей Рено Логан
  31. Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стр.)
  32. Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
  33. Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
  34. Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
  35. Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
  36. Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
  37. Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
  38. Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
  39. Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
  40. Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
  41. Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
  42. Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
  43. Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
  44. Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
  45. Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
  46. Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
  47. Кто сейчас на конференции
  48. Замена рычага передней подвески Рено Логан
  49. Замена переднего рычага на Рено Логан
  50. Устройство передней подвески в Логане
  51. Конструктивные особенности рычага
  52. Ориентировочный ресурс рычагов
  53. Что выбрать для замены?
  54. Как распознать необходимость замены рычага Логан?
  55. Когда производить замену?
  56. Подведем итоги
  57. Как выглядит рычаг
  58. Все действия от «А» до «Я»
  59. Регламент
  60. Снятие, замена, установка рычага передней подвески Renault Logan 2004-2015 Бензин
Читайте также:  Ватные тормоза субару форестер

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияХодовая, Трансмиссия, Управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 19 мар 2021, 07:44

Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стр.)

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

serpav » 26 сен 2014, 10:05

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

САШИК » 26 сен 2014, 10:50

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

rain77 » 26 сен 2014, 14:25

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

iap » 27 сен 2014, 09:18

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

САШИК » 27 сен 2014, 09:44

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

iap » 27 сен 2014, 11:04

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

iap » 27 сен 2014, 12:18

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Зфгд_ШШ » 27 сен 2014, 13:00

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

iap » 27 сен 2014, 16:00

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

@lex_k » 27 сен 2014, 18:52

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Sergren » 29 сен 2014, 23:50

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

krogen » 30 сен 2014, 00:47

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

iap » 30 сен 2014, 18:57

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

rain77 » 01 окт 2014, 21:24

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

iap » 02 окт 2014, 16:27

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://forum.logan.ru/phpbb3/viewtopic.php?p=1163103

Новости

Обзор рычагов подвески Renault — надежность, артикулы, аналоги

Самое слабое место в подвеске Рено – это подшипники передних ступиц. Обычно их приходится менять на 30 000 км пробега. При пробеге в 50 000 км начинают стучать шаровые опоры. Однако, эти показатели условны и во многом зависят от манеры езды и условий эксплуатации автомобиля.

Передние рычаги Рено

При замене передних рычагов Рено следует выбирать качественные детали; от этого напрямую будет зависеть их ресурс и комфорт от управления автомобилем. Ниже рассмотрены наиболее популярные запчасти на примере трех моделей Рено.

Рычаги Логан и Сандеро

Оригинальный номер левого рычага подвески Renault 54 50 113 62R, правого — Renault 54 50 042 69R. Именно эту деталь рекомендуют к установке автомеханики из-за оптимального соотношения цена/качество. Преимущество запчасти в том, что она укомплектована усиленными сайлентблоками. В качестве альтернативы можно приобрести турецкие детали Formpart, так как именно они поставляются на конвейер для заводской сборки.

Лидером рейтинга среди автомобилистов являются рычаги Lemforder 33402 01 и Lemforder 33403 01 (левый и правый соответственно). Они бесперебойно работают по 100 000 км пробега и более и обеспечивают плавность хода авто.

Рычаги Дастер

Левый оригинальный рычаг для Дастера продается под артикулом Renault 54 50 128 15R, правый – Renault 54 50 012 25R. Единственный недостаток родной детали – высокая цена. В целях экономии бюджета на ремонт можно купить рычаги Sasic 7474012 и Sasic 7474013. При цене на 1/3 ниже, они без проблем служат по 100 000 км пробега и более. Не стоить брать детали Stellox 57-03626-SX и Stellox 57-03625A-SX, так как они не редко выходят из строя уже через 8000 км пробега.

Рычаги на Renault Megan

Оригинальный номер левого переднего рычага для Мегана – Renault 82 00 679 063, правого – Renault 82 00 457 209. Именно этим деталям отдает предпочтение большинство автомобилистов и СТО, так как при средней цене среди аналогов они отличаются высоким качеством. В качестве альтернативы можно приобрести рычаги Lemforder 29429 01 и Lemforder 29430 01. Их цена на том же уровне, что и у оригинала, но часть автовладельцев уверена в более высоком качестве. Однозначно негативные отзывы на рычаги Moog RE-WP-2089 и Moog RE-WP-2090, поэтому устанавливать их на свой автомобиль не стоит.

Задние рычаги Renault

Задние рычаги на автомобилях Рено начинают выходить из строя после 50 00 км пробега. При выборе новой детали следует учитывать, что компании Moog, Tork, Asam – это упаковщики, и в разных партиях в упаковке бренда могут оказаться разные по качеству детали. Также компании LM и TRW не выпускают детали на авто старше 3-х лет, а перекупают их у сторонних производителей, так как самим заниматься созданием непопулярных деталей им не выгодно.

Источник статьи: http://www.maxizap.ru/about/news/57/

Рычаги для Renault Logan

по ремонту Renault Logan

Пришлось ставить оригинал, поскольку нижний передний правый рычаг Ruville прошел 150 тыс. км и шаровая вылезла из него.

Как оказалось шаровая на почти новом рычаге померла. Рычаг Fenox 4 месяца назад ставился, прошёл около 10 тысяч, на станции сказали что Fenox шляпа полная.

Рычаг lemforder не прошел и 5000, застучал, а при разборке просто выпал сайлентблок.

Покупал на логана рычаги этой фирмы, после зимы застучали шаровые на обоих.

Пару лет назад ставил АСАМ. Отработал за свою цену достойно.

Был опыт установки рычагов Лемфёрдер. Проехали они у меня 33000 км с ними и продал машину. Претензии у меня к ним не было.

Рычаги БЗАК и рулевые тяги КЕДР- живут и здравствуют, как раз сегодня в очередной раз проверил.

1000км проехала шаровая FranceCar FCR210120 на левом рычаге. Учитывая, что в начале зимы был удар по правому рычагу и подрамнику, было принято решение менять оба рычага в сборе с сайлентблоками и шаровыми, выбор пал на: LYNX C5083L (и R соответственно).

Звук скрипучей телеги ушел как страшный сон)

Рычаг фирмы Lynx, поставили его. И вуаля, стуки пропали. Мелкие неровности? Тишина! Трещены в асфальте? Тишина! Для себя сделал вывод, что нужно не экономить на запчастях ибо скупой платит дважды.

56 тыс. км в режиме таксо и КЕДР и БЗАК живут и не просятся на помойку, а хваленные TRW и до 30 тыс. не доживали, ну это конкретно в моем случае.

Напишите свой отзыв о рычагах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Renault Duster на странице авторейтинга.

У размораживателей замков 3ton только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ступицы Allmakes появился первый отзыв!

У помп HOFER только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У видеорегистраторов Stealth только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У стоек амортизатора Hola только 20 голосов! Рекомендуете?

У помпы PEKAR только 20 голосов! Рекомендуете?

У подшипника ступицы Stellox только 30 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 25 производителей!

В авторейтинге подкрылков для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

Toyota Land Cruiser Prado

В авторейтинге масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 25 производителей!

На ТИИР написанно уже 100 отзывов.

18 марта 2021, 21:43

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

18 марта 2021, 16:33

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 90 производителей!

18 марта 2021, 14:03

. причем здесь Кикс?! остальное по делу) .

18 марта 2021, 13:59

Отличное масло, корейского производителя, который кстати основу производит сам, а не как именитые бренды, которые основу .

18 марта 2021, 13:43

Меня масло Rolf порадовало, никаких недочетов и проблем я не увидел, да и ценник приятный, не сильно накладно будет при .

18 марта 2021, 09:26

Ставил задние на 34 — выкинутые деньги. Ставились с прокачкой (которая на самом деле-то и не нужна), и с полным установо .

18 марта 2021, 09:11

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Optimal для BMW 5er на странице авторейтинга.

18 марта 2021, 07:23

18 марта 2021, 06:21

На магнитолы Panasonic написанно уже 25 отзывов.

Присадки в топливо

17 марта 2021, 23:16

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 40 производителей!

17 марта 2021, 19:50

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2021, 19:47

Проголосовал ЗА моторное масло Total на странице рейтинга

17 марта 2021, 19:23

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга

17 марта 2021, 18:38

Проголосовал ПРОТИВ насосов ГУР Motorherz на странице рейтинга

17 марта 2021, 11:30

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора SWAG для Opel Astra на странице авторейтинга.

17 марта 2021, 04:32

У рейлингов LUX уже 100 голосов!

16 марта 2021, 10:57

В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 марта 2021, 05:21

У шин GENERAL TIRE уже 100 голосов!

15 марта 2021, 23:03

Ставил AGC боковое стекло продувает, и свистит. теперь поставил Fuyao стекло продувает намного меньше но при большой ско .

Масло в вариатор

15 марта 2021, 20:42

В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 20 производителей!

15 марта 2021, 19:42

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 01:53

Это точно полное фуфло эти стойки Fenox, поставил я их 3 месяца назад а сейчас стучат кагбудто борабашка в багажнике. .

Материалы по теме на

ТОП производителей рычагов для Renault Logan

Данную запчасть для автомобилей Renault Logan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рычагов из таких стран как: Япония, Россия, Румыния, США, Германия и других.

В марте 2021 года в рейтинге рычагов для Renault Logan на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 12 отзывов и 36 голосов.

Какие рычаги выбрать для Renault Logan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение LYNXauto. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались рычаги БЗАК — 16%.

Замыкает тройку фирма Asam с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге рычагов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. LYNXauto еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. БЗАК пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. Asam — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Renault Logan

Выяснив, какие рычаги предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, и других.

Источник статьи: http://partreview.ru/auto/renault-46/logan-856/rychag-105/

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияХодовая, Трансмиссия, Управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 19 мар 2021, 07:44

Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стр.)

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

serpav » 26 сен 2014, 10:05

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

САШИК » 26 сен 2014, 10:50

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

rain77 » 26 сен 2014, 14:25

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

iap » 27 сен 2014, 09:18

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

САШИК » 27 сен 2014, 09:44

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

iap » 27 сен 2014, 11:04

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

iap » 27 сен 2014, 12:18

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Зфгд_ШШ » 27 сен 2014, 13:00

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

iap » 27 сен 2014, 16:00

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

@lex_k » 27 сен 2014, 18:52

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Sergren » 29 сен 2014, 23:50

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

krogen » 30 сен 2014, 00:47

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

iap » 30 сен 2014, 18:57

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

rain77 » 01 окт 2014, 21:24

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

iap » 02 окт 2014, 16:27

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://forum.logan.ru/phpbb3/viewtopic.php?p=1163103

Замена рычага передней подвески Рено Логан

Замена переднего рычага на Рено Логан

Автомобиль Рено Логан заслужил уважение, благодаря надежности, низкому потреблению топлива и неприхотливости в эксплуатации. Несмотря на это, для продления срока службы машины рекомендуется контроль и периодическая замена наиболее слабых узлов. Одними из таких устройств является рычаг передней подвески — деталь, обеспечивающая перемещение колеса по вертикали, а также его удержание в требуемой позиции.

Ниже рассмотрим, в каких случаях требуется замена рычага Логан, как выполняется эта работа, а также в чем особенности выбора детали.

Главные причины преждевременной поломки устройства следующие:

  • Сильное механическое воздействие. Рычаг часто повреждается при попадании автомобиля в аварию или после «влетания» в яму на большей скорости. В этом случае металлический узел деформируется.
  • Появление ржавчины. Если деталь выполнена из легкосплавных материалов, то такая проблема для него не опасна.

При выборе узла под замену разберитесь с каталожными данными. Передняя подвеска Рено оборудована рычагами с левой и с правой стороны. В каталоге производителя приведены следующие артикулы:

  • Рычаг с правой стороны (сборная конструкция) — 54 50 042 69R.
  • Левосторонний узел — 54 50 113 62R.

В продаже встречаются сайлентблоки для рычага, которые продаются отдельно. Но если верить специалистам, то замену стоит производить в комплексе. Все, что можно оставить на будущее — пыльник, который закрывает опору.

Если финансовые возможности не позволяют, допускается замена детали с одной из сторон с обязательным контролем состояния второго узла.

Производитель Рено на заводе монтирует рычаг серии LUKAS/TRW. При этом разработчик (компания TRW) устанавливает следующие обозначения:

  • Правая сторона — 1241.
  • Левая сторона — 1240.

Процесс установки новых рычагов передней подвески Рено можно произвести в условиях гаража. Для этого действуйте так:

  • Подготовьте необходимый инструмент. Для выполнения работ вам потребуется домкрат (подойдет и тот, что имеется в комплекте), стандартный набор ключей и головок, а также специальные опоры для фиксации кузовной части.
  • Послабляйте болты крепления на правом или левом колесе (в зависимости от того, на какой из сторон производится работа).
  • Исключите случайное движение машины в процессе ремонта. Для решения задачи поднимайте ручной тормоз на максимум и ставьте под задние колеса противооткатные опоры.
  • Поднимайте передок Логана и устанавливайте его на подготовленные для работ опоры. Проверьте надежность фиксации путем легкого покачивания кузова.
  • Демонтируйте переднее колесо.
  • С помощью рожкового ключа скручивайте гайку, фиксирующую соединительную тягу в нижней части.
  • Откручивайте верхний болт, удерживающий соединительную тягу.
  • Снимайте деталь и откладывайте ее в сторону. Проверьте состояние резьбы на болтовом соединении.
  • Скручивайте фиксирующую гайку, удерживающую стабилизатор поперечной устойчивости. Чтобы исключить прокручивание, удерживайте болт другим ключом. После доставайте болт.
  • Скручивайте гайку соединения шаровой и поворотного кулака, после чего вытягивайте из отверстия стягивающий болт. Если он не поддается с первого раза, допускается незначительное воздействие молотком.
  • Используйте отвертку для разжимания клеммного соединения.
  • Доставайте палец шаровой передней подвески из отверстия поворотного кулака.
  • Скручивайте гайку с крепежного болта сайлентблока (скрепляет рычаг Логана и подрамник). Если болт прокручивается, придержите его с другой стороны, а после доставайте его.
  • Таким же образом вытягивайте фиксирующий болт заднего сайлентблока, стягивающий между собой подрамник и рычаг.
  • Снимайте рычаг Рено и проверяйте его на факт повреждений. Если последние обнаружены, то производите замену.
  • Устанавливайте демонтированные ранее детали по обратному алгоритму.

Заменять устройство рекомендуется с точным выполнением рекомендаций по протяжке. Затягивать болты рекомендуется со следующими моментами:

  • Фиксация крепежного болта соединительной тяги — 21 Н*м.
  • Протяжка гайки сайлентблока к подрамнику — 105 Н*м.
  • Усилие для гайки соединительной тяги — 62 Н*м.

По завершении работ (если в этом имеется необходимость) проверьте, и подрегулируйте углы развал-схождения.

Со временем подвеска в любом автомобиле начинает напоминать о себе износом деталей. Несмотря на достаточную надежность большинства элементов ходовой части Рено Логан, владельцы периодически сталкиваются с необходимостью их замены. Здесь возникает резонный вопрос: как правильно выбрать и заменить тот или иной компонент?

Сегодня мы рассмотрим вопрос: замена рычага передней подвески, поскольку они состоят в числе главных несущих конструкций подвески.

Основные детали передней подвески – это стойки и рычаги. К стойке подобраться сложно, а вот рычаг, если необходимо, можно заменить за 10 минут. Обычно такую замену проводят, если износились сайлентблоки. Всё выглядит просто: снимают тягу стабилизатора, затем откручивают крепление шаровой опоры. В общем, замена рычага передней подвески Рено Логан мало отличается от аналогичной замены в других авто, где применена независимая подвеска Мак-Ферсон.

Главные детали фронтальной подвески – это стойки не рычаги. Замена рычага передней подвески Рено Логан ФрансАвто. К стойке подобраться трудно, но рычаг, если нужно, естественно поменять за 10 минут. Обычно такую подмену проводят, если износились сайлентблоки. Замена сайлентблоков рычага подвески ауди 80 гайки рычагов.

Всё смотрится просто: снимают тягу стабилизатора, потом откручивают крепление шаровой опоры. Инструкция для Рено Логан Рычаг передней подвески состоит на Рено Логан: видео. То, подмена рычага фронтальной подвески Рено Логан фактически ничем не отличается от аналогичной подмены в других авто, где использована независящая подвеска Мак-Ферсон.

Меняю рычаг РЕно Логан.

Замена с/б переднего рычага на Рено Логан, Сандеро, Лада ЛаргусКайфовые знания о Рено .

Когда пыльник сдвинут, можно откручивать гайку 9. Замена рычага передней подвески Рено Логан Рассмотрим все шаги по порядку.

Устройство передней подвески в Логане

Передняя ходовая часть в практичной модели Рено Логан реализована с применением широко известной и популярной среди малолитражек схемы «McPherson». В основе конструктивного исполнения присутствуют амортизационные стойки, которые объединены с пружинами в единые узлы. Связующими звеньями являются поворотные кулаки.

Они своими верхними кронштейнами соединены со стойками, а снизу удерживаются поперечными рычагами. Сами рычаги выполнены в виде металлических конструкций треугольной формы. С поворотной цапфой они соединены с помощью пальца шаровой опоры, а передними и задними кронштейнами через сайлентблоки крепятся к подрамнику. Для обеспечения поперечной устойчивости служит стабилизатор, который своими тягами опирается на рассматриваемые здесь компоненты подвески.

Конструктивные особенности рычага

Роль тяги стабилизатора в седане Логан выполняет шпилька, то есть болт 8 (см. рис.). Снизу на него накручена гайка.

Рычаг передней подвески правый

Гайку на шпильке выкручивают, придерживая шляпку болта сверху.

Вообще же замена рычага передней подвески Рено Логан обладает особенностями:

  • Две гайки на винтах 3 затягивают на последнем этапе, когда автомобиль опирается на четыре колеса ;
  • Проводя монтаж, лучше снимать пыльник ШРУСА с детали 7 , чтобы не повредить его.

Когда пыльник сдвинут, можно откручивать гайку 9. Рассмотрим все шаги по порядку.

Практика эксплуатации (в том числе по нашим дорогам) показала долговечность и неприхотливость стального узла. Рычаги передней подвески, выполненные из стали, меняются редко и выдерживают цикл, установленный между ремонтами подвески. Но иногда устройство требует более ранней замены.

При ремонте рычага часто удается обойтись следующими работами:

  • Установкой новых шаровых опор.
  • Заменой поврежденных и вышедших из строя сайлентблоков.

В упомянутых случаях металлическая часть рычага после осмотра на факт дефектов и деформаций отправляется отрабатывать второй или даже третий срок. Если же после проверки обнаружены повреждения на самой детали подвески, то в этом случае замена производится в комплексе. В случае с легкосплавными рычагами устройство всегда меняется в комплексе.

Рычаги Рено Логан имеют треугольную форму. Такая конструкция разработана при создании более простой подвески с целью повышения ее надежности. Преимущество треугольного рычага — в способности работы в различных направлениях (в продольном или поперечном).

Устройство имеет три точки для фиксации, две из которых предназначены для крепежа к кузовной части, а одна — для фиксации к кулаку. Кроме того, одна из функций рычага — удерживание стойки амортизатора (как и в прошлом случае, в двух направлениях). Применение такой конструкции позволило снизить стоимость подвески Рено без снижения надежности устройства. К слову, такой тип подвески применяется на многих автомобилях (не только на Logan).

Роль тяги стабилизатора в автомобиле Логан делает шпилька, то встречаются болт 8 (см. рис.). Снизу на этот адресок накручена гайка.

Рычаг фронтальной подвески правый

Гайку на шпильке выворачивают, придерживая шляпку болта сверху.

Ориентировочный ресурс рычагов

Уязвимыми элементами в рычаге являются сайленблоки и шаровые опоры. Резинометаллические вставки способны выдержать ресурс около 50 тыс. км. Шаровые опоры здесь оказались живучей, поскольку могут в среднем преодолевать 80-тысячный барьер. Иногда имеют место случаи возникновения потребности, в их замене ранее обозначенного пробега. Это связано с повреждением пыльника шарового пальца. После этого внутрь корпуса проникают грязь и влага, вызывая выход из строя всего шарнира.

На степень износа существенное влияние оказывают манера езды на машине Рено Логан и состояние дорог. По мере износа требуется замена рычага передней подвески.

Что выбрать для замены?

Сегодня рынок заполнен всевозможными предложениями передних рычагов для Рено Логан. Ценовая политика весьма разнообразна и зависит от именитости производителя, а также от качественных аспектов предлагаемого им продукта. Среди такого множества вариантов, на наш взгляд, наиболее оптимальным и безопасным в плане качества изделий, будет приобретение оригинальных рычагов. Их каталожные коды следующие:

  • артикул «545011362R» — для левого рычага;
  • артикул «545004269R» — для правого.

Как распознать необходимость замены рычага Логан?

Выше упоминалось, что рассматриваемая деталь отличается надежностью и требует замены (ремонта), когда обслуживается сама передняя подвеска. Но бывают ситуации, когда деталь требует замены раньше. Симптомы неисправности:

  • Машину начинает тянуть в левую или в правую сторону при прямолинейном движении.
  • Появляются посторонние стуки в передней части авто.
  • Нарушаются углы развал-схождения (при условии, что регулировка производилась недавно).

Перечисленные выше симптомы свидетельствуют о том, что передняя подвеска Рено требует внимания, а ее рычаги — отдельной проверки.

Когда производить замену?

Производитель рекомендует: замена рычага передней подвески выполняется только в сборе. Перед непосредственной реализацией ремонтной процедуры следует удостовериться в присутствии факта выхода их из строя. Для этого автомобиль вывешиваем подъемником или, действуя из ямы, выполняем осмотр. Изношенные сайлентблоки «выдадут» себя надрывами и трещинами резиновых вставок, а шаровой палец будет издавать характерный металлический звук во время воздействия на него монтировкой.

Подведем итоги

Работа по замене рычагов в Рено Логан достаточно проста, доступна для самостоятельного выполнения и не отнимет более одного часа времени, для наглядности можно посмотреть видео. По завершении всех манипуляций рекомендуется обратиться в специализированный сервис с целью проверки корректности установки углов колес.

Как выглядит рычаг

Сам узел обычно заменяют в сборе, вместе с шаровой опорой ( о том, как выбрать шаровую на Логан здесь) и сайлентблоками. Последние два элемента запрессованы в плоскость рычага (см. рис.).

Рычаг передний левый

В каталоге Рено используются обозначения:

  • 54 50 042 69R (60 01 547 519) – рычаг в сборе, правая сторона (в скобках – альтернативный артикул);
  • 54 50 113 62R (60 01 547 520) – левая сторона.

Ещё отдельно продают сайлентблоки (60 40 002 245), но мы будем менять узел в сборе. Кстати, в конструкции предусмотрен пыльник, закрывающий опору. Пыльники с заменяемых рычагов можно снять, чтобы оставить их про запас.

С завода будут установлены рычаги LUCAS/TRW. Фирма TRW их обозначает так: JTC 1241 (правый), JTC 1240 (левый).

Сам узел обычно подменяют в сборе, совместно с шаровой опорой ( о том, как избрать шаровую на Логан тут) не сайлентблоками. Последние два элемента запрессованы в плоскость рычага (см. рис.).

В каталоге Рено употребляются обозначения:

  • 54 50 042 69R (60 01 547 519) – рычаг в сборе, правая сторона (в скобках – другой артикул);
  • 54 50 113 62R (60 01 547 520) – левая сторона.

Ещё отдельно продают сайлентблоки (60 40 002 245), но мы будем менять узел в сборе. Когда, в конструкции предусмотрен пыльник, закрывающий опору. Пыльники с заменяемых рычагов есть вариант снять, чтоб бросить их про припас.

Советуют проводить подмену пары рычагов, другими словами левого не правого сходу. Замена рычага передней подвески Рено Логан. Видео. Неувязка по поводу того, что не у каждого такая возможность естественно.

С завода будут установлены рычаги LUCAS/TRW. Замена сайлент-блоков передней подвески Audi 80 Компания TRW их обозначает так: JTC 1241 (правый), JTC 1240 (левый).

  • 54 50 042 69R (60 01 547 519) – рычаг в сборе, правая сторона (в скобках – альтернативный артикул);
  • 54 50 113 62R (60 01 547 520) – левая сторона.

Ещё отдельно продают сайлентблоки (60 40 002 245), но мы будем менять узел в сборе. Кстати, в конструкции предусмотрен пыльник, закрывающий опору. Пыльники с заменяемых рычагов можно снять, чтобы оставить их про запас.

Все действия от «А» до «Я»

Для выполнения демонтажа понадобятся два плоских ключа «на 13», а также ключи «на 19» – плоский, накидной и торцовый. Шпилька стабилизатора рассчитана под ключ Torx T30. Он понадобится на «шаге 3»:

  1. Переднее колесо поддомкрачивают и снимают;
  2. Надо снять основную тягу подвески (см. рис.), для чего откручивают верхнюю и нижнюю гайку;

Основная тяга – трубка и гайки

Предпоследний шаг по демонтажу

Монтаж выполняют в порядке, обратном рассмотренному. Значения тяговых усилий приводятся ниже. Кстати, гайки на винтах сайлентблоков надо зажимать в последнюю очередь.

Монтаж выполняют в порядке, обратном рассмотренному. Значения тяговых усилий приводятся ниже. Замена рычага передней подвески на Рено Логан: видео. Замена шаровых опор на Рено Логан без снятия рычага. Кстати, гайки на винтах сайлентблоков надо зажимать в последнюю очередь.

  1. Переднее колесо поддомкрачивают и снимают;
  2. Надо снять основную тягу подвески (см. рис.), для чего откручивают верхнюю и нижнюю гайку;

Основная тяга – трубка и гайки

Предпоследний шаг по демонтажу

Регламент

Под пыльником опоры, такой, как на фото, всегда находится шар. Если на нём напечатана букваR, значит, опора была куплена отдельно от рычага.

Шаровая опора (не Рено)

Фирма Рено выпускает и опоры по отдельности (40 16 047 93R), и рычаги в сборе. В первом случае буква R будет присутствовать. Более подробно в материале: замена и диагностика шаровой опоры на Рено Логан своими руками.

  • Осмотр (проверка) сайлентблоков, также шаровых опор – каждые 15000 км;
  • Замена рычага – по необходимости.

Фирма Рено выпускает и опоры по отдельности (40 16 047 93R), и рычаги в сборе. В первом случае буква R будет присутствовать. Замена сайлентблоков рычага передней подвески AUDI 80. Более подробно в материале: замена и диагностика шаровой опоры на Рено Логан своими руками.

Под пыльником опоры, такой, как на фото, всегда находится шар. Если на нём напечатана буква R, значит, опора была куплена отдельно от рычага.

Снятие, замена, установка рычага передней подвески Renault Logan 2004-2015 Бензин

  • Гаечный ключ рожковый 13 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 16 мм (2 шт.)
  • Гаечный ключ накидной прямой 18 мм (2 шт.)
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 30 мм
  • Динамометрический ключ
  • Балонный ключ
  • Опорные стойки
  • Домкрат
  • Отвертка ударная
  • Молоток большой

1. Установив автомобиль на надежные опоры снимаем переднее колесо, как описано здесь.

2. Откручиваем гайку нижнего крепления соединительной тяги.

3. Выкручиваем болт верхнего крепления соединительной тяги.

4. Снимаем соединительную тягу.

5. Выкручиваем гайку болта крепления стабилизатора поперечной устойчивости. При этом сам болт необходимо вторым ключом удерживать от проворачивания. Извлекаем болт.

6. Отворачиваем гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака и шаровой опоры.

7. Вынимаем стяжной болт.

8. С помощью отвертки немного разжимаем клеммовое соединение.

9. Извлекаем палец шаровой опоры из поворотного кулака.

10. Отворачиваем гайку болта крепления переденго сайлентблока рычага к подрамнику. При этом вторым ключом придерживаем болт от проворачивания. Извлекаем болт.

11. Подобным образом извлекаем задний болт крепления сайлентблока рычага к подрамнику.

12. Снимаем рычаг передней подвески.

13. Осматриваем рычаг передней подвески. При наличии дефектов и повреждений, заменяем его.

14. Устанавливаем все снятые детали в обратном порядке.

Гайки болтов крепления сайлентблоков рычага к подрамнику — 105 Нм.

Болт крепления соединительной тяги — 21 Нм.

Гайка крепления соединительной тяги — 62 Нм.

Гайка стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака и шаровой опоры — 62 Нм

15. Проверяем углы установки колес, при необходимости регулируем их.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник статьи: http://newlogan.ru/reno-logan-rychag-peredney-podveski-foto.html

Оцените статью
Все про машины