- РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ BMW 3 SERIES II E30 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска рычаги подвески
- Замена передних рычагов и их сайлентов на е30
- Рекомендуем почитать
- Бюджетный способ замены шланга ГУРа на Е30
- Ремонт передней подвески БМВ Е30
- Замена подшипников ступиц, задних колес на БМВ Е30
- Подвеска на BMW E30
- Рычаги подвески BMW 3 (E30) 320 i 1985 — 1991
РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ BMW 3 SERIES II E30 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рычаги подвески BMW 3 Series II E30 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска рычаги подвески
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — M10 B16. Привод: задний. Год выпуска: 1982-1991
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — Ecotronic, тип — бензиновый, модель — M10 B18 (184VD). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1990
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — M10 B18 (184VC). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1987
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B16 (164E1). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B16 (164E1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M10 B18 (184KA). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M10 B18 (184KA). Привод: задний. Год выпуска: 1984-1988
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — M10 B18 (184EA). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1987
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1991
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B20 (206EB). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1985
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1991
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — S14 B20 (204EA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B23 (236EC). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1983
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B23 (236EC). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1986
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256E1). Привод: задний. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256EX). Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 171 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256E2). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1989
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 171 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256E1). Привод: полный. Год выпуска: 1986-1987
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B27 (276KA). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1988
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B27 (276KB). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1987
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 195 л.с., тип — бензиновый, модель — S14 B23 (234EA). Привод: задний. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — S14 B23 (234S2). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1989
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 215 л.с., тип — бензиновый, модель — S14 B23 (234EA). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1991
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — S14 B23 (234EA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — S14 B25 (254S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1992
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 86 л.с., тип — дизель, модель — M21 D24 (246DA). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1991
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M21 D24 (246TB). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rychag-podveski/bmw/3-e30/
Замена передних рычагов и их сайлентов на е30
Передняя подвеска е 30 по сути своей примитивная и состоит из одного рычага и амортизационной стойки.
Рычаг крепится к кузову через сайлентблок и две шаровых опоры. Шаровые запресованы в рычаг. Если они выработали свой ресурс, то можно купить их отдельно и перепресовать. Но я считаю такой вариант слишком трудоемким. Рычаг в сборе стоит не так уж и много чтобы мучатся с перепресовкой шаровых, к тому же рычаги имеют свойство гнутся.
Для замены понадобится минимальный набор инструмента: ключи 14,17, 19, тиски, молоток, оправка по диаметру чуть больше сайлента. Сьем рычага: поднимаем машину, снимаем колесо, откручиваем 2 болта на держателе сайлентблока (вкручены в лонжерон), стойку стабилизатора (на самом рычаге), затем из под капота откручиваем длинную шаровую (на балке) и короткую шаровую (на стойке). Бьем молотком по рычагу сверху вниз в районе шаровых. Рычаг снят.
Замена сайлентблоков. ВАЖНО. Запоминаем расположение сайлентов на рычаге, новые нужно будет поставить ТАКЖЕ.
Старые сайленты с рычага можно снять руками (если природа силой не обделила Smile ). Теперь нужно удалить из держателя сайлент. Выбивать его от туда замучаешся, поэтому я поступил иначе- распилил лобзиком металическое кольцо и после этого он практически выпал из держателя. Теперь самый сложный этап- запресовка нового сайлента. Без смазки тут не обойтись.
Если по хорошему то нужно использовать специальную быстросохнущую смазку но за неимением подойдет жидкое мыло. Для запресовки можно использовать либо большие тиски либо большой молоток и деревяшку. Я пробовал оба варианта, второй мне понравился больше. Поскольку сайлент шире держателя понадобится оправка. Подойдет любой круг диаметром больше сайлента и толщиной болше сантиметра. Я использовал какойто подшипник. Теперь когда сайлент стоит в держателе осталось одеть его на новый рычаг (с помощью того же мыла), и поставить рычаг на место. При определенной сноровке замена обоих рычагов займет 3-4 часа.
Рекомендуем почитать
Бюджетный способ замены шланга ГУРа на Е30
Бюджетный способ замены шланга ГУРа на Е30
Ремонт передней подвески БМВ Е30
Описание ремонта передней подвески BMW E30
Замена подшипников ступиц, задних колес на БМВ Е30
Подробное описание как заменить подшипник ступицы на BMW E30
Подвеска на BMW E30
Рекомендации по выбору элементов подвески для БМВ Е30
Источник статьи: http://www.e30club.ru/100-bmw-e30-front-suspention-remove-tutorial.html
Рычаги подвески BMW 3 (E30) 320 i 1985 — 1991
Другие комментарии поставщиков:
— Ремкомплект рычага подвески | зад прав/лев |
— Комплект сайлентблоков подвески 2шт BMW: 3 (E30) 82-92, 3 (E36) 94-00, 3 (E30) 87-94, 3 (E30) 85-93, 5 (E12) 72-81, 5 (E28) 80-90, 6 (E24) 76-90, 7 (E23) 77-86, Z3 95-03, Z3 куп
— Сайлентблок рычага (к-т) BMW E12/E24/E28/E30/Z3 зад.подв.
— Сайлентблок рычага подвески
— Сайлентблок
Скрыть
Срок поставки | Наличие | Цена | Купить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На складе | 2 шт. | Ремкомплект рычага подвески | перед прав/лев |
|