Рычаг задней подвески тойота рав 4 3 поколения

Рычаг задней подвески тойота рав 4 3 поколения

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 24.7.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Друзья, почти 30 тыщ назад в сервисе сказали, что под замену передние и задние рычаги в подвеске. Вот номера:
Toyota 48069-42060 Рычаг подвески Toyota Rav 4 III 1
Toyota 48068-42060 Рычаг подвески Toyota Rav 4 III 1
Toyota 48760-42010 Рычаг задний продольный правый Toyota Rav 4 III 1
Toyota 48780-42010 Рычаг задней подвески Toyota Rav 4 III 1

Год назад посчитал, прослезился, решил оставить на потом, мол, не стучит и хорошо. Щас вроде бы деньги появились, но ценник растет как на дрожжах, были по 6 с небольшим, щас 10. На Экзисте наткнулся на замены от разных производителей. Вот как пример на передние рычаги:
Toyota 48069-42060
заменить на:
CTR CQT-2L
или на:
Sidem 45678
или на:
Febest 0124-ACA30LH

Toyota 48068-42060
заменить на:
CTR CQT-2R
или на:
Sidem 45679
или на:
Febest 0124-ACA30RH

Замена в половину дешевле, а с некоторыми производителями и раза в три. К примеру, тот же Sidem стоит 4500, против тойотовских 10700. Как быть? Покупать оригинал? Покупать заменитель? Тогда какой? Есть ли фирмы, которые делают эти вещи не хуже, а то и лучше оригинала? Как в случае с амортами Кайяба.

Источник статьи: http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-Rychagi-perednie-i-zadnie-sravnenie-trebuetsya-pomoshch-t46521

Рычаг задней подвески тойота рав 4 3 поколения

Группа: Пользователи
Сообщений: 1390
Регистрация: 5.1.2009
Город: Конаково
Пол: Мужской
Поблагодарили: 306 раз(а)

Алгоритм замены задних рычагов

Цитата:
(chan)
1. Заглянуть под заднее крыло и определиться какой сайлентблок у Вас установлен. Если с сплошной, то нет смысла ничего менять, если с прорезями читаем дальше;
2. Распечатать бюллетень, который на 4й страничке этой темы форума.
ВОТ ВАМ ССЫЛКА
3. Пишем заявление в компанию, продавшую Вам РАВ4 (надеюсь Вы покупали у официального дилера или партнера Тоеты). Заявление должно содержать просьбу о замене рычагов задней подвески, т.к. Вам некомфортно ездить и слышны постоянные пробои «в кузов». Подкрепите свою просьбу в письме тем, что данное письмо будет отправлено как приложение к письму в общество защиты прав потребителей, приложите распечатанный бюллетень.
4. Ни с кем не разговаривайте у дилера, принесите письмо с приложениями в приемную и оставьте у секретаря. Заставьте (это Ваше право) ее поставить отметки о регистрации входящих писем на ваших экземплярах документов.
5. Ждите 10дней. Если за это время Вам не поступит письменное объяснение почему Вам отказываются менять рычаги, смело пишите письма а) в общество защиты потребителей (прикладываем все копии переданных документов ОД) и б) в Тоета Моторс Россия (прикладываем все, в т.ч. копии документов переданных в общество ЗПП)

Уверяю, что после этого директор компании, которая продала Вам РАВ4 будет сам Вас умолять заменить рычаги

Поверьте, это просто кажется сложным отстаивать свои права, а на самом деле, когда составлены правильно документы в письменном виде и вручены «под входящий», то после этого, как правило до общества прав потребителей дело не доходит.

Удачи.

Начало обсуждения в этой ветке.

Приветствую тутошних РАВоводов. Недавно купил себе такой же жипчик (Сол). Примите в сои ряды, однако. И не дожидаясь ответа сразу о проблеме. Выехав от ОД на новой машине практически сразу несколько расстроился. При проезде небольших ямок и бугорков слышен неприятный стук в задней подвеске. Залез на свой бывший форум (где я был Королловодом) и обнаружил, что там на форуме внедорожников есть тоже такая проблема.

Эту проблему с задними рычагами и другие проблемы с вашем РАВ4 Вы быстро и недорого решите в нашем Клубном автосервисе в Москве.
http://service.4rav.ru/

Клубный автосервис в Москве
———————————————-

Источник статьи: http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-RAV4III-Zadnie-rychagi-t2328

Рычаг задней подвески тойота рав 4 3 поколения

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 29.12.2012
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 31.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)

Приветствую всех.
Решил высказать своё мнение по работе подвески РАВ 4-4.
Три месяца являюсь счастливым обладателем данного авто, пробег 4000 км, всё в нём устраивает, но работа и настройка подвески, пробои и удары, о которых здесь много говорят владельцы, в том числе и предыдущего третьего кузова РАВ 4-3, действительно вызывают недоумение, дискомфорт и не дают покоя. По образованию я инженер, вот и решил разобраться, в чём причина и почему это происходит. Собрал инфу, отзывы, статьи и т.д., и вот что интересное удалось узнать. Для начала прилагаю небольшую статью для ознакомления, с сайта www.vlad-springs.com.

Жёсткость подвески
Автор: Влад — пружины
Жёсткость подвески из-за действия двустороннего амортизатора.
Практически все пружины, идущие на сборочные конвейеры автопроизводителей, имеют линейную характеристику сопротивления нагрузке. Такие пружины рассчитываются и производятся по сопромату, который учитывает несущую способность материала, жесткость и устойчивость. Указанных параметров недостаточно для обеспечения комфортной езды по различным дорожным покрытиям. И это следует учитывать при покупке автомобиля или комплектующих к нему. Если на вашем автомобиле стоит подвеска заводской сборки, а в процессе эксплуатации все же ощущается жёсткость (на асфальте с небольшими неровностями или на гребенке, на скорости), то это может быть результатом неправильной работы как пружин, так и амортизаторов — по отдельности или вместе взятых. В большинстве случаев эта проблема вызвана установкой амортизаторов двустороннего действия (тугой вход-выход штока), которые были разработаны для устранения проблем в работе с холоднокатаными пружинами. Холоднокатаная пружина во взаимодействии с односторонним амортизатором приводит к пробоям подвески автомобиля, то есть при преодолении незначительных препятствий (лежачий полицейский, яма и т.д.) пружина мгновенно теряет высоту, и подвеска ударяется в демпферные резинки, через которые все удары подвески (рычаги, мосты, балка) передаются в кузов. Данная недоработка остро ощущается при эксплуатации подвески машины по российским дорогам. Работа двустороннего амортизатора заключается в увеличении времени хода колеса для исключения пробоя подвески, тем самым амортизатор принимает на себя часть работы пружины, что недопустимо. Двухсторонние амортизаторы хороши на гладких поверхностях дорог, а при движении по поверхности с резкими перепадами высоты ±3 см (к примеру, при движении по гребёнке), амортизатор перестает сокращаться и создает эффект «телеги или табуретки». Это происходит потому, что при резком и коротком ударе в колесо за миллисекунды и с силой в 3-5 тонн гидравлика амортизатора не успевает срабатывать на сжатие. Вследствие этого ударные нагрузки передаются от колеса через шток амортизатора в кузов автомобиля, что вызывает дискомфорт. Обозначенная выше проблема решается использованием пружин с нелинейной (прогрессивной) характеристикой сопротивления нагрузке и амортизаторами одностороннего действия, в которых шток вдавливается легко, а выходит с большим усилием. При наличии такого тандема (амортизатор-пружина), при резком и коротком ударе в колесо шток амортизатора максимально быстро входит в корпус резервуара амортизатора, не преодолевая сопротивления гидравлики на сжатии. При такой работе подвески достигается максимальный комфорт при движении по любой дороге.

PS. Связался и проконсультировался со специалистом, который подсказал, что на нашем авто установлены нерегулируемые амортизаторы двустороннего действия, от работы которых и возникают удары и дискомфорт. Из опыта эксплуатации РАВ 4-4 установлено, машина на ровной дороге или трассе ведёт себя должным образом, мягко и плавно, а на некоторых острых, даже на небольших ямках при движении в городе, во дворах на небольшой скорости, порой отрабатывает «жёстким» ударом в кузов, через «зажатый на сжатие» шток и корпус амортизатора, как указано в статье выше. Как выразился один автожурналист в одной обзорной статье по РАВ 4-4 — «ударами сзади в поясницу». Очевидно, что на таких «острых небольших ямках» пробить подвеску «в классическом понимании», когда смыкается рычаг или пружина и замыкается на резиновый отбойник, маловероятно. Чтобы «классически» пробить подвеску на РАВ 4-4, нужно ещё постараться, потому что штатные пружины, всё таки, довольно жёсткие. Мало того, при начале эксплуатации авто, когда амортизаторы и пружины были ещё не «разработаны», при тугом и коротком ходе штока в обратном направлении на разжимание, возникал эффект, если так можно назвать, «выстреливания» колеса, который сопровождался металлическим звоном и также передавался на кузов. По сравнению с третьим кузовом, подвеску четвёртого РАВ япы «зажали» ещё больше, так как увеличилась колёсная база и длина кузова, а особенно заднюю часть, чтобы уменьшить раскачку кормы. Всё это результаты настроек «коротко ходной» подвески, в угоду пресловутой управляемости, чтобы колесо на минимально короткое время и расстояние теряло контакт с дорожным полотном. Но нужно отдать должное япам, управляемость и устойчивость кузова «на высоте». Также можно отметить, что с увеличением пробега подвеска «разрабатывается, становиться мягче и комфортнее», но по всей видимости, в дальнейшем при эксплуатации, эффект «тележности задней подвески» не исчезнет, т.к. таковы характеристики установленных штатных амортизаторов. Можно констатировать, что основными элементами подвески, обеспечивающие наибольший комфорт при движении автомобиля, являются амортизаторы и пружины, а не продольные рычаги с неразрезными или разрезными сайлентблоками, которые многие меняют для достижения должного эффекта. Конечно, никто не отрицает, что также важны в работе подвески рычаги, стабилизаторы с сайлентблоками и т.д., но основная причина дискомфорта и так называемых пробоев и ударов у РАВ 4-4 это как раз связка амортизаторы и пружины. По всей видимости, технические специалисты ТМК и официальных дилеров прекрасно осведомлены о данных проблемах и даже придумали название «технические особенности работы подвески данной модели», и также продолжают менять особо желающим и настойчивым владельцам продольные рычаги с разрезными сайлентблоками, приследуюя видимо какие то свои интересы. По рекомендации специалиста, проблема может быть решена заменой штатных амортизаторов, на регулируемые амортизаторы двустороннего действия, при том, что пружины остаются родные. То есть, фаза сжатия должна быть регулируемая и настраивается на жёсткость пружины. Из разных видов амортизатор, представленных на рынке, поиск привёл к таким вариантам как Koni Heavy Track или Koni Heavy Track RAID (первые подходят для кроссеров, вторые больше подходят для «тяжёлых» внедорожников). Однако, учитывая стоимость амортизаторов 5.5 руб за штуку, работы, развал-схождение и т.д., а также то что авто на гарантии, приходится выбирать. А каждый выбирает для себя сам. Вот такая информация для размышления и прояснения ситуации.

Спасибо за внимание, всем удачи и комфортной езды на действительно отличном авто РАВ 4-4.

Источник статьи: http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-Chto-tam-s-rychagami-t26791-st520

Читайте также:  Барабанные тормоза рено магнум
Оцените статью
Все про машины