Рычаги передней подвески бмв е38

BMW 7 series ЖЕМЧУЖИНА МЫСЛИ › Logbook › Замена качающихся ( Н-образных ) рычагов, и т.д.

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Данная запись — это продолжение ранее опубликованной — www.drive2.ru/l/475667148069405274/ ( запчасти для задней подвески ( моста )).
Особо расписывать процесс работы не буду, так как всё расписано в TIS. Просто опубликую несколько ( так как лимит 20 фотографий ) фотографий процесса, с небольшими комментариями … .

Было так — очень не красиво … .

После снятия рычагов, могу показать дефект — износ сайлентблоков в рычагах:

Выпресовываем шаровой шарнир:

Смазываем посадочное место шарнира, и сам шарнир:

Вот, такой смазкой ( пастой ):

Устанавливаем новый шаровой шарнир:

Новый шарнир на на своём месте:

Установив интегральный рычаг:

Устанавливаем качающийся ( Н-образный ) рычаг:

Установив рычаги, закручиваем все болты ( но не затягиваем! ):

Перемещаемся на другой подъёмник, для выставления углов. Готовы к процессу:

После установки углов, все необходимые болты, протягиваем динамометрическим ключом … .

Успехов Вам! Ровных дорог!
С уважением, Юрий.

BMW 7 series 2001, engine Gasoline 2.8 liter., 193 h. p., Rear drive, Automatic — dealership service

Comments 18

образцовое содержание машины) педантичное)

Спасибо! Мы стараемся держать автомобиль в форме.
Но, возраст, не частые поездки, и эксплуатация зимой, берут своё … .
Тем более зимой «поливают» дороги не понятно чем. Автомобиль высыхает ( после поездки ), становится весь белый. Такое впечатление, что катался по извести или мелу … .
Как видим, что даже частые мойки ( при не большом минусе — зимой на улице ), не спасают от коррозии металла ( подвески ).

Ну с фактом неидеальности дорог и их содержания приходится мириться — это правда. Иногда мне кажется, что производители авто и запчастей — главные лоббисты отвратных дорог в России))

Спасибо! Мы стараемся держать автомобиль в форме.
Но, возраст, не частые поездки, и эксплуатация зимой, берут своё … .
Тем более зимой «поливают» дороги не понятно чем. Автомобиль высыхает ( после поездки ), становится весь белый. Такое впечатление, что катался по извести или мелу … .
Как видим, что даже частые мойки ( при не большом минусе — зимой на улице ), не спасают от коррозии металла ( подвески ).

На юг бы Вас с ней, даже и намёков не было бы на ржу.

Подвеска идентична е39?

они отличаются, но может быть на V8 что-то есть взаимозаменяемое.

Вопрос к автору, а рычаги Н-образные, вы их тоже меняли? Просто на е39 новые такие стоят очень даже прилично, да и старые оригиналы ходят ещё хз сколько км, если заменить сайленты. Их меняют когда удар в жопу был и они повреждены. Или вы их покрасили ))))?

это новье…он писал в предыдущем посте.интегральный рычаг, шаровый шарнир и направляющий рычаг на е39 такие же

сейчас попробую узнать у друга — у него они обе были.

зачем у друга или еще кого-то…научись сам пользоваться каталогом (смотреть применяемость ) www.bmwcats.com/

Я просто ему больше доверяю чем каталогам )))

каталог — это самая достоверная информация откуда всю информацию берут друзья. и напрвляющий рычаг- это не качающий рачаг( н-образный). у е38 он свой и на другие не подходит.

Буду знать, тоже попробую попользоваться им 😉 Спасибо

они отличаются, но может быть на V8 что-то есть взаимозаменяемое.

Вопрос к автору, а рычаги Н-образные, вы их тоже меняли? Просто на е39 новые такие стоят очень даже прилично, да и старые оригиналы ходят ещё хз сколько км, если заменить сайленты. Их меняют когда удар в жопу был и они повреждены. Или вы их покрасили ))))?

Открой предшествующую этой записи, запись
Юрий решил не сообщать цену рычагов))
Купил их новыми 🙂
Хотя по мне так восстановленные старые проходят больше, есть отклики людей

Вот я про тоже. Ну это дело самого хозяина, есть у на с в городе 7-ка V12, так она у хозяина чисто для души и не давно перешил салон новой кожей — просто захотелось ему обновить ))))
А так у него ещё 4 машины на сколько я слышал для всей семьи.
Я когда её увил, просто афигел — машина супер ухожена. Правда пробег не посмотрел, наверное тыс 50)))))

Подвеска идентична е39?

Схематично задние подвески Е-39 и Е-38 одинаковые.Они отличаются лишь тем, что у Е-39 все там алюминиевые ( амортизаторы Н-одразные рычаги, верхние поперечные рычаги «бумеранги» задний подрамник ), а у Е-38 это все «железное» и подрамник тоже. И еще легкий нюанс, у всех Е-39 сзади есть стабилизатор со стойками стаб (косточки), а вот у Е-38 этот стабилизатор устанавливался лишь на машинах с регулируемой(клиренс) задней подвеской — по простому с амортизаторами с гидроподкачкой. И еще добавлю задний кулак у Е-38 железный, у Е-39 от так же алюминиевый.

Блин, теперь мне интересно — что прослужит дольше, алюминий или железо на 540 )))))

У 540-й там тоже ВСЁ алюминиевое -только спереди на V-8 (3.5 и 4.4) стоит передний подрамник чуть другой (в отличие от рядных шестерок) и вместо рулевой рейки стоит рулевой редуктор(в мет корпусе) и железная средняя рулевая тяга с мет. рулевыми наконечниками.А так там все алюминиевое. На надежность не влияет состав, из чего сделана деталь(алюмин или железо) Просто алюмин. детали -это облегчение (как правильно это звучит —
облегчение подрессорных масс что ли?) .

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/477896957650534412/

РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ BMW 7 SERIES III E38 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рычаги подвески BMW 7 Series III E38 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рычаги подвески

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S1). Привод: полный. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-2001

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-2001

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B40 (408S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-2001

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 5.4 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — M73 B54 (54122). Привод: задний. Год выпуска: 1994-2001

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 3.9 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — M67 D39 (398D1). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2001

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rychag-podveski/bmw/7-e38/

Рычаг подвески БМВ Е38

Есть вопросы? Наберите нам по тел. +7 495 722 78 54 и наши консультанты постараются ответить на все вопросы.

При выборе проверьте, что год производства автомобиля совпадает, с годом указанным в карточке товара.
Также обратите внимание, при выборе рычага подвески BMW E38, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут отличаться по креплениям и т.д.

В разделе предложены детали производителей, таких как: SRL, POLCAR, SCHNIEDER, SH.

Для актуальности остатков товара на складах мы обновляем наличие и цены каждые шесть часов.

Мы доставляем заказы в каждую, даже самую дальнюю точку России.

Что бы оформить заказ, нажмите на кнопку «купить» у товара и потом заполнить данные в корзине.
В случае, если у запчасти активна ссылка «уведомить», то его пока нет на складе, но Вы можете оставить свой Email и, как только он поступит в продажу, придёт уведомление.

Рычаги подвески для БМВ Е38: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 годов выпуска.

Рычаги передней и задней подвески BMW E38 оказывают прямое влияние на управляемость автомобиля, т.к. от их исправности зачастую зависит положение колеса в арка и наличие/отсутствие люфтов.

Тип подвески на разных автомобилях отличается. Наиболее продуктивной и эффективной является многорычажная подвеска, которой славятся BMW. Каждый рычаг включает в себя сайлентблок и шаровую опору, но не все рычаги продаются в сборе с этими частями. Поэтому, когда заказываете, обращайте внимание на этот момент.

В рамках одной модели рычаги по применимости могут иметь отличия — это напрямую зависит от привода автомобиля (полный или передний/задний), типа двигателя (рядный или V-образный), типа фар (галоген или ксенон). Если автомобиль имеет в заводской комплектации ксеноновые фары, то он будет оборудован автокорректором. «Информацию» о положении автомобиля система получает от датчиков, которые связаны с рычагами подвески, это обеспечивает автоматическое поднимание или опускание пучка света фар, в зависимости от степени загрузки самого автомобиля. На таких рычагах есть место для крепления тяги автокорректора.

После замены рычагов необходимо производить регулировку углов развала/схождения колес для их оптимального положения в арке и обеспечения равномерного износа шин.

Источник статьи: http://fdauto.ru/parts/29_105/

РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ BMW 7 SERIES III E38 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рычаги подвески BMW 7 Series III E38 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рычаги подвески

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S1). Привод: полный. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-2001

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-2001

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B40 (408S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-2001

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 5.4 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — M73 B54 (54122). Привод: задний. Год выпуска: 1994-2001

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 3.9 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — M67 D39 (398D1). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2001

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rychag-podveski/bmw/7-e38/

Читайте также:  Рулевые тяги рено меган 2 2004 года
Оцените статью
Все про машины