Ходовая часть. Рычаги, тяги,наконечники, сайлентблоки, шаровые Форд. Как выбрать.
В данной статье вы узнаете, что нужно знать при покупке о таких деталях подвески для Форда, как рычаги, тяги, сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые наконечники и пыльники . Вы узнаете, какие бывают виды неисправностей, как они себя проявляют и какие запчасти лучше
купить. Про пружины и амортизаторы существуют отдельные статьи.
Для покупателей запчастей предлагаю посмотреть на таблицу с брендами и качеством. Вся информация получена на основе отзывов сотен людей и собственном опыте.
Оригинальные запчасти | Оригинальные запчасти могут производиться как на самом заводе Форд, так и с помощью оригинальных поставщиков. |
TRW, Delphi, Lemforder, GKN, ZF, FAG, SNR. | |
Хорошие запчасти (хорошее качество по хорошей цене) | Febi, Swag, Ruville, Ocap, Flennor, Ocap, Meyle, NK, Sasic. |
BSG, Dominant, JP, Group, DP Group, Mapco, Hans Pries, Fenox, Pilenga Patron. |
Рисунок-передняя подвеска
1.Рычаг подвески
2.Опора шаровая
3.Кулак
4.Ступица
5.Амортизатор и пружина
6.Тяга стабилизатора
7. Втулка стабилизатора
8. Стабилизатор
9. Подрамник
Передние рычаги Форд . Состоят из шаровой опоры, двух сайлентблоков. Допустимо их менять по отдельности. Срок службы зависит от условий эксплуатации автомобиля, 50-150 тысяч километров.
Сайлентблок в среднем служит 50-150 тысяч километров, в зависимости от типа езды и состояния дорог, на него идет вся нагрузка, он служит передаточным звеном между узлами подвески. Первые признаки его неисправности — поведение автомобиля. Автомобиль «швыряет» по ровной дороге, на осмотре подвески сайлентблоки могут выглядеть порванными, с отслоениями, с трещинами.
Замена сайлентблока сложная операция, требующая специального пресса и оправок определенного размера, а так же квалифицированного мастера, который проведет всю операцию по выпресовке и запрессовке сайлетблоков. К сожалению, у мастеров не всегда получается правильно выполнить данные операции, бывает что повреждается рычаг при выпресовке, бывает криво запрессуют, в любом случае это сказывается на долговечности замененного узла. При замене сайлентблоков пользуйтесь услугами только хорошо оборудованных СТО с надежными мастерами.
Рисунок- Передний рычаг Форд Фокус 2
В случае, если на СТО выявлена дополнительная неисправность рычага, например требует замены шаровая опора, то дешевле будет заменить весь рычаг в сборе. Это будет дешевле, чем менять отдельно шаровую опору и сайлентблок, и надежнее, так как сайлентблок на новом рычаге будет установлен в заводских условиях.
Шаровая опора представляет собой шаровой шарнир, соединяет кулак автомобиля и рычаг. На неё воздействует большая нагрузка. Выход из строя сопровождается стуком, если вовремя не заменить деталь то колесо может «сложиться», то есть упадет на бок.
Если Вы самостоятельно выбираете передний рычаг или шаровую опору — обратите внимание на диаметр шаровой опоры — по ВИН номеру он может не отсекаться, если это происходит, то необходимо пролистать каталог до кулака и посмотреть примечание — там написано под какую шаровую стоит кулак.
Рулевые тяги и наконечники.
Рулевые тяги и наконечники передают усилие водителя при повороте руля на поворотные кулаки, за счет чего автомобиль может поворачивать. На рулевых тягах есть резьба и гайка, с помощью которых регулируется так называемый угол схождения. Тяга соединяется с рейкой шарниром, поверх места сочленения надевается гофрированный пыльник рулевой рейки, который от времени или износа может повредиться, и внутрь шарнира будет попадать грязь, что может привести к выходу из строя рулевой тяги. Для профилактики необходимо при каждом ТО производить осмотр пыльников рейки.
Рисунок — рулевая рейка, пособие для автомехаников
Рисунок — рулевой наконечник
Рулевые наконечники служат для передачи усилия от рулевой тяги на поворотный кулака автомобиля.
Пыльник может рваться, трескаться, может слететь хомут. Если это произошло, то внутрь шарнира будет попадать вода, образуется люфт, и водитель будет чувствовать люфт рулевого колеса, а также будет слышать посторонние звуки. Если Вам необходимо заменить рулевой наконечник — покупайте только качественные запчасти, потому что при каждой замене рулевых наконечников необходимо ехать на процедуру регулировки установки колес, а это стоит примерно 1500-2000 рублей. Поэтому выгодно купить хорошую деталь и заменить её на долго.
Ступица колеса. Является важным элементом конструкции автомобиля, к ней крепится колесо автомобиля с одной стороны, и подвеска с другой стороны(через кулак или цапфу). Ступица автомобиля имеет подшипник, который может быть как съёмным при ремонте, так и не съёмным. Зачастую на автомобилях Форд при замене ступичного подшипника меняется ступица в сборе с подшипником, например передняя ступица Форд Фокус 2 или задняя ступица Форд Мондео.
Рисунок ступица колеса (обозначена 0482-cuf)
Стойка стабилизатора соединяет стабилизатор и рычаг подвески(или амортизатор). Влияет наход подвески и крены в поворотах.
Рисунок — стойка стабилизатора(схема)
Рисунок — стойка стабилизатора
Как вывод можно сказать следующее — выбирайте внимательно детали ходовой части, от их качества напрямую завесит Ваша безопасность и долговечность Вашего автомобиля. Детали которые следует менять парами — стойки и втулки стабилизатора, пружины и амортизаторы — меняйте только парами.
Источник статьи: http://ford-partly.ru/articles/203875
Рычаги для Ford Focus
по ремонту Ford Focus
Поделюсь личным опытом, у меня стоят прямые подпружинные рычаги из комплекта MAPCO 53612/1, уже больше 130к км — проблем со сходом/развалом не было после установки, все углы после установки/регулировки в пределах допуска.
Рычаги у меня стоят подпружинные от Mapco уже почти 120 ккм, пока всё ок.
Стояли NK 5012552 Рычаг задней подвески прямой. Отходили два года.
Febest — хр*нь, пожалеешь потом потраченных денег.
После покупки авто проехал 2000 и заметил поджирание резины, оказалось что начали умирать сайлентблоки. Не стал заморачиваться с заменой сайлентблоков, решил заменить рычаги, выбрал фирму Mapco, так же заменил стойки стаб перед-зад “Mapco”. Проехал 18000 полёт нормальный.
Косточки цена/качество рекомендую BSG 30-700-210 туреция проверено лично (косточки и передние рычаги).
Взял на пробе рычаги на фокус, про фирму слышу впервые. но в связи с курсом рубля лемфодер и подобные стали стоить слишком дорого. Ничего не ожидал но оказались вполне себе приличные рычаги. Ровные, встали без проблем. Разве что на одно рычаге шаровая была без гайки. Но за эту цену простительно.
Я на своего поставил подпружинные белорусские FENOX, 2 года, 30 тысяч пробег, норм. И дёшево по сравнению с оригиналом. Сайленты при осмотре были довольно качественные, аккуратно выполнены. Машинка на трассе держится уверенно.
Если задние рычаги прямые, то советую комплект mapco, у самого такой стоит и 3 года ездит, все с ним отлично.
У меня развал был огромный больше 2 градусов, спасли только регулируемые рычаги Fenox CA21033.
Напишите свой отзыв о рычагах
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ЗА тормозные колодки FRICTION MASTER на странице рейтинга
У вискомуфт Termal только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У регуляторов напряжения Bosch только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У комплектов ремня ГРМ SAT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У пыльника рулевой рейки FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?
У катушки зажигания Stellox только 20 голосов! Рекомендуете?
У герметиков RUNWAY только 25 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 90 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Renault Duster на странице авторейтинга.
На катушки зажигания СОАТЭ написанно уже 50 отзывов.
В авторейтинге фар для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!
ВАЗ (Lada) Priora
В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 50 производителей!
18 марта 2021, 21:46
На блоки розжига SHO-ME написанно уже 25 отзывов.
18 марта 2021, 14:03
. причем здесь Кикс?! остальное по делу) .
18 марта 2021, 13:59
Отличное масло, корейского производителя, который кстати основу производит сам, а не как именитые бренды, которые основу .
18 марта 2021, 13:43
Меня масло Rolf порадовало, никаких недочетов и проблем я не увидел, да и ценник приятный, не сильно накладно будет при .
18 марта 2021, 13:16
В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!
18 марта 2021, 10:04
На NHK написанно уже 50 отзывов.
18 марта 2021, 09:26
Ставил задние на 34 — выкинутые деньги. Ставились с прокачкой (которая на самом деле-то и не нужна), и с полным установо .
18 марта 2021, 09:11
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Optimal для BMW 5er на странице авторейтинга.
18 марта 2021, 07:55
18 марта 2021, 06:22
В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!
17 марта 2021, 20:27
У подкрылков SAT уже 150 голосов!
17 марта 2021, 19:47
Проголосовал ЗА моторное масло Total на странице рейтинга
17 марта 2021, 19:23
Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга
17 марта 2021, 18:26
17 марта 2021, 11:30
Проголосовал ЗА стойки стабилизатора SWAG для Opel Astra на странице авторейтинга.
16 марта 2021, 03:23
В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
16 марта 2021, 01:00
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
15 марта 2021, 23:03
Ставил AGC боковое стекло продувает, и свистит. теперь поставил Fuyao стекло продувает намного меньше но при большой ско .
14 марта 2021, 00:07
В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
12 марта 2021, 01:53
Это точно полное фуфло эти стойки Fenox, поставил я их 3 месяца назад а сейчас стучат кагбудто борабашка в багажнике. .
Материалы по теме на
ТОП производителей рычагов для Ford Focus
Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рычагов из таких стран как: Германия, Беларусь, Дания, Бельгия, Нидерланды и других.
В марте 2021 года в рейтинге рычагов для Ford Focus на PartReview приняли участие 13 производителей. Он построен на базе 26 отзывов и 80 голосов.
Какие рычаги выбрать для Ford Focus?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MAPCO. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались рычаги MEYLE — 15%.
Замыкает тройку фирма FENOX с результатом в 11% голосов.
В общем рейтинге рычагов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- MAPCO еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
- MEYLE заняли 4 место, с оценкой PR — 76. На основе из 20 отзыва и 73 голоса.
- FENOX — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
Другие запчасти для Ford Focus
Выяснив, какие рычаги предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.
Источник статьи: http://partreview.ru/auto/ford-18/focus-344/rychag-105/
Подвеска на ФФ3
42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.
Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала https://vezem-zapchasti.ru ). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например — 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.
Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
2000 руб.);
-Sidem 803602 (
2200 руб.);
-Delphi TD1640W (
1800 руб.);
-MONROE L16834 (
2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (
690 руб.);
-Sidem 67760 (
650 руб.);
-Delphi TC1481 (
600 руб.);
-Lemforder 2949902 (
850 руб.)
-MONROE L16613 (
850 руб.);
-LYNX C7150LR (
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
1800 руб.);
-Sidem 803308 (
800 руб.);
-Delphi TD1782W (
950 руб.);
-MONROE L10860 (
1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (
400 руб.) — по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3 Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)
4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
410 руб.);
-Fixar FG0130 (
4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
410 руб.);
-Fixar FG0131 (
5. Поперечный рычаг (в сборе):
1800 руб.);
-Sidem 3679 (
1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);
5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
Если есть дополнения/исправления — пишите, поправлю.
задняя подвеска, подвеска, пружины подвески, стойки, стабилизатор, рычаги задней подвески |
Ну как, хз, левак или нет, но на вид все нормально, в упаковке, написано сделано в Турции, покупал в одном всем известном интернет магазине, просто из одного масло вытекло и все.
В упаковке кстати написано трв, на самом рычаге.
Я старые на стал выкидывать, чувствую придеться старые реанимировать, поговорил с мастерами, сказали прессуют на третий фокус sidem, вроде более менее ходят, жалоб на быстрый износ нет
Короче на своем печальном опыте могу сказать что, если стоит задача поменять рычаги, либо оригинал брать, либо прессовать саленблок sidem, с шаровой, вопрос сколько это проходит, ну это наверное от эксплуатации зависит. Но явно меньше оригинала, оригинал поменял на пробеге 230 тысяч и я не скажу что убиты в труху были, сухие, есть отслоение, но небольшие, шаровая одна была уже слабая, легко двигалась, другая норм.
По остальной подвеске, ну так сказать отчёт, пробег 230 тысяч, стояло все родное, за исключением костей, саленблоков в продольном рычаге, заменены на пробеге 140 тысяч, это сзади, оригинал все было, спереди стойки стабилизатора, были фирмы CTR, заменены на 160 и 180 тысячах соответственно. Так вот, амортизаторы к этому пробегу можно сказать почти в хлам, особенно задние, ну перед мало отличается. про рычаги передние ранее написал, стойки стабилизатора, одна норм, другая уже убита, рулевые тяги и наконечники в отл состоянии. Это перед. По задней подвеске, подпружиненные, отслоились, кости ну ещё поездить можно, серпы, в отл состоянии, саленты в продольном рычаге тоже неплохо, только начали отслаиваться.
В упаковке кстати написано трв, на самом рычаге.
лазером накорябано вот так?
Форумчане ( или кто чинит подвеску) Посоветуйте — На роботе есть фокус седан 2012 г. 105 л.с Пробежал 380 тыков За это время просел сильно, гремит как балалайка За все время менялись только стойки стаба каждый год, 1 раз втулки стаба и 1 раз передние стойки.
Шеф (начальник) решил перебрать (не сам а выделить деньги) на полный перетряс подвески.
Нормального сервиса по диагностике (дефектовке) в нашей глубинке нет.
По форуму информация сильно разбросана. Голова у водителя и у меня (попросил помочь) просто кипит
Посоветуйте и поделитесь пожалуйста, перечнем и артикулами нормальных деталей по разумным ценам для перетряса подвески на пробеге в 380 тыс (в приоретете чуть поднять автомобиль)
То-есть нужны артикулы стоек, пружин, сайлентов, рычагов и т.д. ВСЕМ КТО ПОМОЖЕТ (можно в личку) РЕСПЕКТ И УВАЖУХА
Форумчане ( или кто чинит подвеску) Посоветуйте — На роботе есть фокус седан 2012 г. 105 л.с Пробежал 380 тыков За это время просел сильно, гремит как балалайка За все время менялись только стойки стаба каждый год, 1 раз втулки стаба и 1 раз передние стойки.
Шеф (начальник) решил перебрать (не сам а выделить деньги) на полный перетряс подвески.
Нормального сервиса по диагностике (дефектовке) в нашей глубинке нет.
По форуму информация сильно разбросана. Голова у водителя и у меня (попросил помочь) просто кипит
Посоветуйте и поделитесь пожалуйста, перечнем и артикулами нормальных деталей по разумным ценам для перетряса подвески на пробеге в 380 тыс (в приоретете чуть поднять автомобиль)
То-есть нужны артикулы стоек, пружин, сайлентов, рычагов и т.д. ВСЕМ КТО ПОМОЖЕТ (можно в личку) РЕСПЕКТ И УВАЖУХА
Да езжайте вы в ОД и ставьте перед ними задачу.Все равно деньги казённые.
моё мнение, дешёвый аналог ставят перед продажей, и то, если уж совсем не любят машинку
Необязательно. Если деталь ходит в 2 раза меньше, но стоит в 3 раза дешевле — чё бы не поставить?
Я на предыдущей машине менял колодки примерно раз в 10-15 тысяч, вместе с маслом. Стачивались до металла. При этом они хорошо тормозили и стоили совсем копейки.
Но это всё имеет смысл для легкодоступных узлов.
Sanitarium1982
Можно добавить ушастый сайлентблок Lemforder 36831 01. Стоит около 800р, у меня пробежал уже 27к.
MONROE L16834 впервые слышу о таком, и отзывов на него нет.
Правильно сказали, как можно убить подвеску за 45 тыс км.? У меня 2014 год, пробег 140к. Резинки начал менять после 110к.
Чирковоз и bizz41 дело не в пробега, а в возрасте авто. Сайлентблоки сделаны из резины, а резине свойственно со временем деградировать (трескаться). Вот они и потрескались.
Сайлентблок задний переднего рычага L16834 взят из официального каталога MONROE (Master Catalogue) за 2016 г.
Lemforder 36831 01 идет на 2-й фокус, для 3-го фокуса этот сайлентблок они не выпускают
Это не мешает его успешно применять. Ссылки в шапке.
Сайлентблок задний переднего рычага L16834 взят из официального каталога MONROE (Master Catalogue) за 2016 г.
Повторюсь. Ни одного отзыва не нашел. Возможно свежак, но 2016 год.
У меня тоже 2014 год. По передку все норм.
bizz41 я поэтому тему и создал, на многие запчасти нет ни одного отзыва. Каталоги я скачивал с официальных сайтов производителей — самые последние на ноябрь 2019 г.
Посмотрел тему про замену сайлентблоков заднего продольного рычага на Lemforder 36831 01. Очень сильно смущает его цена (
400 руб.). Скорее всего это будет не немецкий Lemferder, а компания партнер либо вообще перепакованная запчасть другой фирмы с соответствующим качеством. Общался с механиками разных СТО по этом поводу, они подтвердили — Lemferder уже не тот. Добавил информации по производителям.
Lemferder — крупнейший немецкий производитель автозапчастей для широкого круга автомобилей, но с одной оговоркой. Если код на упаковке состоит из 5 цифр, это значит, что деталь произведена в Германии на заводе Lemforder и стоимость будет высокой. Если код на упаковке состоит из 7 цифр, это означает что деталь произведена на одном из заводов партнеров компании Lemforder, которые могут располагаться где угодно (в том числе в Китае), либо это просто перепакованная запчасть (т.е. запчасть любого другого производителя в коробке с логотипом Lemforder). В этом случае цена будет невысокой, а качество посредственным. Определить, что тебе привезут до момента получения детали не предоставляется возможным.
Sidem — Бельгийский производитель автозапчастей, заводы расположены в Бельгии и Румынии. Качество среднее и выше среднего, хотя встречаются и негативные отзывы (брак).
Monroe — Бельгийский производитель автозапчастей, заводы расположены в Бельгии, Великобритании и Испании. Качество 50/50 встречаются как очень хорошие отзывы, так и очень плохие.
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/266226/jump_780/