- РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ MAZDA 323
- Mazda 323 VI (BJ) 2000 — 2004
- Mazda 323 V (BA) 1994 — 2000
- Mazda 323 IV (BG) 1989 — 1994
- Mazda 323 III (BF) 1985 — 1993
- Mazda 323 II (BD) 1980 — 1986
- Mazda 323 I (FA) 1977 — 1980
- Рычаг подвески Мазда 323
- РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ MAZDA 323 VI BJ ХЭТЧБЕК
- Выберете модификацию т/с для поиска рычаги подвески
- Рычаг подвески Мазда 323
- Mazda 323 F’Q88 › Logbook › Замена передних рычагов
РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ MAZDA 323
Mazda 323 VI (BJ) 2000 — 2004
Mazda 323 V (BA) 1994 — 2000
Mazda 323 IV (BG) 1989 — 1994
Mazda 323 III (BF) 1985 — 1993
Mazda 323 II (BD) 1980 — 1986
Mazda 323 I (FA) 1977 — 1980
Рычаги подвески Mazda 323 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Рычаги подвески Mazda 323 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rychag-podveski/mazda/323/
Рычаг подвески Мазда 323
Рычаги подвески для Мазда 323: 1998, 1999, 2000 годов выпуска.
В разделе представлены товары следующих производителей: SRL, SH.
Есть затруднения? Позвоните нам по тел. +7 495 722 78 54 и наши консультанты постараются ответить на все вопросы.
Для актуальности наличия товаров на складе обновляем наличие и цены каждые шесть часов.
При выборе убедитесь, что год выпуска авто общий, с годом обозначенным в карточке товара.
Еще обратите внимание, подбирая рычаг подвески Mazda 323 / 323F / Protege, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут не быть похожими по креплениям и т.д.
Что бы заказать запчасть, Вы можете нажать на кнопку «купить» у детали и потом указать данные при оформлении в корзине.
В случае, если у запчасти активна кнопка «уведомить», то его в данный момент нет на складе, но Вы можете указать Email и, как только он поступит в продажу, придёт письмо с уведомлением.
Рычаги подвески Мазда 323 оказывают непосредственное влияние на управляемость автомобиля, т.к. от их состояния зачастую зависит положение колеса в арка и наличие/отсутствие люфтов.
Тип и геометрия подвески на различных автомобилях отличается. Наиболее продвинутой и эффективной является многорычажная подвеска, которую первыми начали ставить в BMW. Каждый рычаг имеет сайлентблок и шаровую опору, но не все рычаги продаются в комплекте с этими частями. Поэтому, когда выбираете, обращайте внимание на этот момент.
В период выпуска одной модели рычаги по применимости могут отличаться — это напрямую зависит от привода автомобиля (полный или передний/задний), вида двигателя (V-образник или рядник), типа фар (галоген или ксенон). Если в автомобиле есть в комплектации с завода фары с ксеноном, то он будет оборудован автокорректором. Статус положения кузова система получает от датчиков, которые связаны с рычагами подвески, что обеспечивает поднимание или опускание света, в зависимости от загруженности самого автомобиля. На этих рычагах есть специальные места для установки тяги автокорректора.
После работ по замене рычагов необходимо производить регулировку углов развала/схождения колес для правильного их положения в арке и правильного равномерного износа резины.
Мы отправляем заказы в любую, даже самую дальнюю точку России.
Источник статьи: http://fdauto.ru/parts/29_404/
РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ MAZDA 323 VI BJ ХЭТЧБЕК
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рычаги подвески Mazda 323 VI BJ Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска рычаги подвески
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 68 л.с., тип — бензиновый, модель — B3 (16V). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — B3 (16V). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый, модель — B3 ME. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — ZL05. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — ZM. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — ZM. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — B6 (SOHC). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — BP (DOHC). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — FP . Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — FS7G. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — FS . Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 71 л.с., тип — дизель, модель — RF1G. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — RF4F. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rychag-podveski/mazda/323-fp-mk-vi-bj/
Рычаг подвески Мазда 323
Рычаги подвески для Мазда 323: 1998, 1999, 2000 годов выпуска.
В разделе представлены товары следующих производителей: SRL, SH.
Есть затруднения? Позвоните нам по тел. +7 495 722 78 54 и наши консультанты постараются ответить на все вопросы.
Для актуальности наличия товаров на складе обновляем наличие и цены каждые шесть часов.
При выборе убедитесь, что год выпуска авто общий, с годом обозначенным в карточке товара.
Еще обратите внимание, подбирая рычаг подвески Mazda 323 / 323F / Protege, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут не быть похожими по креплениям и т.д.
Что бы заказать запчасть, Вы можете нажать на кнопку «купить» у детали и потом указать данные при оформлении в корзине.
В случае, если у запчасти активна кнопка «уведомить», то его в данный момент нет на складе, но Вы можете указать Email и, как только он поступит в продажу, придёт письмо с уведомлением.
Рычаги подвески Мазда 323 оказывают непосредственное влияние на управляемость автомобиля, т.к. от их состояния зачастую зависит положение колеса в арка и наличие/отсутствие люфтов.
Тип и геометрия подвески на различных автомобилях отличается. Наиболее продвинутой и эффективной является многорычажная подвеска, которую первыми начали ставить в BMW. Каждый рычаг имеет сайлентблок и шаровую опору, но не все рычаги продаются в комплекте с этими частями. Поэтому, когда выбираете, обращайте внимание на этот момент.
В период выпуска одной модели рычаги по применимости могут отличаться — это напрямую зависит от привода автомобиля (полный или передний/задний), вида двигателя (V-образник или рядник), типа фар (галоген или ксенон). Если в автомобиле есть в комплектации с завода фары с ксеноном, то он будет оборудован автокорректором. Статус положения кузова система получает от датчиков, которые связаны с рычагами подвески, что обеспечивает поднимание или опускание света, в зависимости от загруженности самого автомобиля. На этих рычагах есть специальные места для установки тяги автокорректора.
После работ по замене рычагов необходимо производить регулировку углов развала/схождения колес для правильного их положения в арке и правильного равномерного износа резины.
Мы отправляем заказы в любую, даже самую дальнюю точку России.
Источник статьи: http://fdauto.ru/parts/29_404/
Mazda 323 F’Q88 › Logbook › Замена передних рычагов
Наглядный пример, когда надеешься на одно, а получается немного другое.
Началось все с грохота в передней подвеске — грешил на шаровые и сайленты. шаровые контракт (пора отходить от контрактной подвески) стояли, сайленты FEBEST. Китай и этим все сказано + ставили их без меня и через заднее отверстие на букву «А».
Хотел поставить оригинал, но он дорогой полиуретан, почитал отзывы — 50/50. Решился купить у Гены рычаги в сборе. 1500 за рычаг с оригинальными (а может и нет, но качественные один словом) сайлентами и возможностью взять в довесок за так шаровые живые (на время хотя б). Цена естественно устроила. Съездил, выбрал, купил, привез.
После договорился с Женькой DJON-ON и приехал к нему в Гараж. Почему с большой буквы гараж? Он огромный! В нем можно спокойно жить и главное, что там есть отличнейшая яма. Вообще для меня любой гараж с ямой хороший, но этот верх.
После начал менять правый рычаг. На все ушло аж 2 часа (или чуть больше). Попутно узнал, точнее убедился, от косточек остались косточки, поменяю при случае. Еще увидел, что шаровая держалась на одном болте, другой лишь наживлен был… Все было бы хорошо, но получилось так, что я сорвал болт на подрамнике, он еще рядом с задним сайлентом стоит. Настроение в ноль сразу, наступил пофигизм. Ну и по времени поздновато было. Решили поменять левый рычаг позже. Отмечу, что после замены лишь одного рычага стало куда тише.
Спустя пару дней приехал на замену левого рычага. Ну тут прошло почти все хорошо, разве что ушло аж три часа по времени и чуть не выдернул шрус внутренний. Ну после проехал — все ок, только косточки да наконечники чутка постукивают. Теперь буду копать, что у меня грохает в задней подвеске ибо все исправно, но стук ппц какой…
А теперь главный вопрос: кто сталкивался с заломанным болтом в подрамнике? Гайка и болт каленые там или нет? Что с этим делать я вообще не представляю тк металл где расположена гайка как бы огибает ее… Помогите кто чем может)) Знаю лишь, что я попал с этим болтом и конкретно…
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7481705/