Рычаги передней подвески
Кто ? какие ? брал рычаги передней подвески и за сколько? В экзисте на Спасио 97 г 48068-12171 Рычаг подвески 5 313,06р.-дороговато за шт
В этой теме 82 ответа
А в чём причина замены рычагов?
А резинки запрессовать нельзя новые?
Резинки уже запресовывал Хватает месяцев на 6 потом умирают Так что решил рычаги купить Пока на новых буду ездить -в старые запресую (будут как запасные) И так по кругу
Каждый сам решает, здесь правды нет. Менять один раз рычаг или сайлент каждый год + за работу, если не сам(полиуретан не в счет ). К тому же думаю никто не поспорит, что оригинальный рычаг будет лучше отрабатывать, чем любые другие.
что оригинальный рычаг будет лучше отрабатывать, чем любые другие.
Насколько я вник в ситуацию, деталь поставляемая на конвеер лучше той что на продажу, поэтому утверждать то что купленная деталь оригинал будет ходить столько же не могу. Но приблизительно должна, а это немало, учитывая старение резины и сколько авто проехало в рашке на оригинальном рычаге пока не потребовала замены.
Поменял сегодня не спеша за 2 часа Заказывал с Экзиста Jakoparts J4902004 правый и левый за 4 101,69р. Подошли как родные
slava пишет:Резинки уже запресовывал Хватает месяцев на 6 потом умирают
Это от того, что изначально подход не верный. Ставьте рычаги правильные и забудте о сайлентах в принципе:
У меня была королла 1993 года с такими рычагами + подъем — в 2012 году — как новые. Я уже такие для спасио прикупил — весной поставлю.
Видите — ось кручения у них одна и она — горизонтальная. А на новых тачках (в т.ч. на спасио) — одна горизонтальная, другая (которая и разбивается) — вертикальная. Я не понимаю, зачем япошки это сделали.
За пару 1000 рублей 🙂 Вместе с шаровыми и линкаим (которые не подходят мне). При этом стеклоподъемник на короллу 1993 года — 1500руб. Чудеса, да и только.
Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/AE111/7852