- РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ BMW 5 SERIES VI F10,F18 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска рычаги подвески
- BMW 5 series 525i BlackPanther N52B25 › Logbook › BMW F10 Замена передних амортизаторов на Bilstein B4, замена поперечных рулевых тяг, замена нижнего поперечного рычага.
- Рычаги подвески BMW 5 (F10) 520 d 2009 — 2016
РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ BMW 5 SERIES VI F10,F18 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рычаги подвески BMW 5 Series VI F10,F18 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска рычаги подвески
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 340 л.с., тип — гибрид, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 405 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2011
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 405 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2011
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 408 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 408 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 449 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2011
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 449 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2011
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 452 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2011
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 452 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2011
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 560 л.с., тип — бензиновый, модель — S63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 575 л.с., тип — бензиновый, модель — S63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2011
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 600 л.с., тип — бензиновый, модель — S63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 D. Привод: задний. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 D. Привод: полный. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 D. Привод: задний. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 D. Привод: полный. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 299 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 B. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 313 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 B. Привод: задний. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 313 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 B. Привод: полный. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 381 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 C. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2011
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rychag-podveski/bmw/5-f10/
BMW 5 series 525i BlackPanther N52B25 › Logbook › BMW F10 Замена передних амортизаторов на Bilstein B4, замена поперечных рулевых тяг, замена нижнего поперечного рычага.
ВНИМАНИЕ!
Стойки Bilstein B4 – 19-193298 и Bilstein B4 – 19-193304 завышают клиренс автомобиля. Они имеют более длинный шток в сравнении с оригиналом. На стоковых пружинах с этими стойками невозможно сделать сход-развал!
Стойки пробиваются на официальном сайте производителя www.bilstein.ru как аналоги оригинала, о чем меня повторно заверили по телефону. Вероятно стойки подходят для заниженных пружин H&R или Eibach! Подробнее тут.
Продолжаю поддерживать автомобиль в идеальном состоянии, поэтому теперь решил заняться «передком».
Признаки:
— Люфт левого переднего колеса влево-вправо в подвешенном состоянии. Заметили ребята на шиномонтаже во время замены летней резины, подозрение было на ступицу с подшипником, хотя колесо не шумело.
— На скорости около 100 км/ч при продолжительной езде держа руль в нулевой точке и немного подруливая как бы терялось управление на сантиметр влево-вправо, будто на доли секунды руль не связан с колесами. Отчасти решилось обновлением ПО, руль стал жестче. Но баг не пропал полностью.
— Вытекающая правая стойка. Заметили на сервисе во время замены колодок.
— Скрипы при проезде лежачих полицейских
— Крены в поворотах на скоростях
Сделал диагностику в двух местах и по результатам принял решение заменить всё, где был хотя бы малейший люфт или износ для получения максимального удовольствия от вождения и успокоения души.
На момент ремонта пробег авто 72 400 км. Машина 2011 года, куплена новой в 2012.
Часть 1. СХЕМЫ, КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, ЗАМЕНИТЕЛИ И ЦЕНЫ
Рис. 1 Группа 31. Передний мост. Узел 31.0877. Амортизац.стойка Пд, дополнит.элементы.
Вытекла одна стойка — меняем обе. Я решил обновить всё кроме пружин. Возможно и их придется заменить, расскажу в конце записи.
1 – Амортизационная стойка Л Пд BMW – 31 31 6 789 363. Взял замену Bilstein B4 – 19-193298
1 – Амортизационная стойка П Пд BMW – 31 31 6 789 364. Взял замену Bilstein B4 – 19-193304
2 – Болт с шестигранной головкой с фланцем BMW – 07 11 9 906 495 – 2 шт.
3 – Гайка с буртиком самоконтрящаяся BMW – 33 30 6 760 349 – 2 шт.
4 – Изолирующ.прокладка пружины Нж BMW – 31 33 6 775 582 – 2 шт.
5 – Изолирующ.прокладка пружины Вх BMW – 31 33 6 798 834 – 2 шт.
6 – Дополнительный амортизатор Пд BMW – 31 33 6 789 373 – 2 шт.
7 – Верхняя опора амортизационной стойки BMW – 31 30 6 795 083 – 2 шт. Замена Lemforder – 3497101
8 – Винт (саморез) – M8X30-10.9 ZNS3 BMW – 31 30 6 795 151 – 6 шт.
9 – заказал, но это необязательно так как гайки были в наборе с амортизаторами Гайка шестигранная самоконтрящаяся – M12X1.5-05 ZNS3 – 32 21 6 769 539 – 2 шт.
Приобрёл всё кроме колпачка 10.
Рис. 2 Группа 31. Передний мост. Узел 31.0824. Балка пер.моста, попер.рычаг подв./тяга
Приобрел только сайлентблоки (номер 6) кривых рычагов, но оказалось, что устали и шаровые тоже, придется покупать тягу в сборе (номер 5). Сайлентблоки оставил на будущее. Кстати в оригинале BMW сайленты не продаются отдельно, только в сборе с рычагом. А также люфтила и постукивала шаровая нижнего левого рычага. Номера:
5 – Тяга с резинометаллическим шарниром Л – 31 12 6 775 971 – Замена Lemforder 3621401
5 – Тяга с резинометаллическим шарниром П – 31 12 6 775 972 – Замена Lemforder 3621401
Либо отдельно сайлентблок если проблема в нём
6 – Сайлентблок рычага подвески перед прав/лев LEMFORDER – 3538701 – 2 шт.
10 – Нижн.попер.рычаг подв.с резиномет.шарн.Л — 31 12 6 794 203 – Замена LEMFORDER – 3621801
10 – Нижн.попер.рычаг подв.с резиномет.шарн.Л — 31 12 6 794 204 – Замена LEMFORDER – 3621901 его не менял, просто прилагаю номер
Рис. 3 Группа 32. Рулевое упр. и геометрия подвески. Узел 32.1863. Рулевые тяги/тяги рулевой трапеции
Хомуты одноразовые, кожух не менял потому что не было подтёков.
2 – Хомут – 32 13 6 756 011 — 2шт.
3 – Хомут с зажимом — 32 10 6 791 548 — 2шт.
4 – Поперечная рулевая тяга Л — 32 10 6 784 716 Взял замену LEMFORDER – 3472701 (цифры 5-6-7-8 в сборе)
4 – Поперечная рулевая тяга П — 32 10 6 784 719 Взял замену LEMFORDER – 3472801
Целая коробка деталей, бэха будет довольна!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/466191281983324645/
Рычаги подвески BMW 5 (F10) 520 d 2009 — 2016
Рычаг нижн задн левый BMW 5 F10 JTC1667 »
Другие комментарии поставщиков:
— JTC1667_рычаг нижний задний левый! BMW F10/F11/F12/F13 10>
— Рычаг пер.ниж.лев.BMW 5 (F10,F11,F12,F13) 10=>
Скрыть
Срок поставки | Наличие | Цена | Купить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На складе | 1 шт. | Другие комментарии поставщиков:
|