Рычаги подвески фольксваген амарок

Содержание
  1. Рычаги Фольксваген Амарок
  2. Передняя подвеска Volkswagen Amarok с 2009 года
  3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Volkswagen Amarok , ремонт карданных валов Volkswagen Amarok , дифференциал Volkswagen Amarok
  4. 1. Передняя подвеска
  5. Верхний рычаг подвески, снятие и установка
  6. Снятие
  7. Установка
  8. Моменты затяжки
  9. Проверка шарового шарнира
  10. Проверка осевого люфта
  11. Проверка радиального люфта
  12. Снятие и установка передней опоры верхнего рычага подвески
  13. Снятие
  14. Установка
  15. Снятие и установка задней опоры верхнего рычага подвески
  16. Нижний рычаг подвески, снятие и установка
  17. Снятие
  18. Установка
  19. Моменты затяжки
  20. Снятие и установка передней опоры нижнего рычага подвески
  21. Снятие
  22. Установка
  23. Снятие и установка задней опоры нижнего рычага подвески
  24. Снятие
  25. Установка
  26. Ступица колеса
  27. Поворотный кулак, снятие и установка
  28. Снятие
  29. Установка
  30. Моменты затяжки
  31. Снятие и установка подшипника ступицы колеса
  32. Снятие
  33. Установка
  34. Амортизаторная (амортизационная) стойка
  35. Стабилизатор поперечной устойчивости
  36. Стабилизатор — снятие и установка
  37. Снятие
  38. Установка
  39. Моменты затяжки
  40. Снятие
  41. Установка

Рычаги Фольксваген Амарок

Рычаги Фольксваген Амарок можно купить комплектом или по отдельности. Передние или задние рычаги Volkswagen Amarok требуют замены, покажет диагностика подвески. Может быть замену рычагов делать и не нужно, а обойтись заменой сайлентблоков и/ли шаровых? Ответы на все эти вопросы, можно получить сделав диагностику подвески. По цене, выгоднее всего покупать комплект рычагов, он выходит дешевле. В комплект рычагов передней подвески, так же могут входить рулевые наконечники и тяги.

Производители выпускают стальные, легкосплавные, алюминиевые и дуралюминиевые рычаги. Купить рычи на Фольксваген Амарок можно как в сборе с сайлентблоками и шаровой, так и без шаровой опоры. Покупая рычаги задней подвески Фольксваген Амарок, стоит сразу купить и развальные болты с шайбами. Кроме того, если машине больше 5 лет, могут понадобиться и болты крепления рычагов передней подвески.

Читайте также:  Ремкомплекты для рулевых реек бмв е60

Стоимость передних и задних рычагов Фольксваген Амарок:

Варианты рычагов Цена рычага Купить
Рычаг передний левый от 1800 руб.
Рычаг передний правый от 1800 руб.
Рычаг передний верхний левый Фольксваген Амарок * от 1500 руб.
Рычаг передний верхний правый Фольксваген Амарок * от 1500 руб.
Рычаг передний верхний задний левый Фольксваген Амарок * от 2000 руб.
Рычаг передний верхний задний правый Фольксваген Амарок * от 2000 руб.
Рычаг передний верхний передний левый Фольксваген Амарок * от 1900 руб.
Рычаг передний верхний передний правый Фольксваген Амарок * от 1900 руб.
Рычаг передний нижний левый Фольксваген Амарок * от 2500 руб.
Рычаг передний нижний правый Фольксваген Амарок * от 2500 руб.
Рычаг передний нижний левый задний Фольксваген Амарок * от 2300 руб.
Рычаг передний нижний правый задний Фольксваген Амарок * от 2300 руб.
Рычаг задний левый Фольксваген Амарок * от 1850 руб.
Рычаг задний правый Фольксваген Амарок * от 1850 руб.
Рычаг задний верхний Фольксваген Амарок * от 2500 руб.
Рычаг задний нижний Фольксваген Амарок * от 2500 руб.
Рычаг задний поперечный Фольксваген Амарок * от 3100 руб.
Рычаг задний продольный Фольксваген Амарок * от 3100 руб.
Комплект рычагов подвески Фольксваген Амарок * от 10500 руб.

* — применяется не на каждой модели. Нужна проверка по ВИН-номеру.

Купить рычаги Фольксваген Амарок:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость рычагов зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какие бывают рычаги в подвеске:
Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний
Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Рейтинг производителей рычагов:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. Moog (США)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать рычаги:
— сайлентблоки или шаровая опора идет только в сборе с рычагом;
— износ посадочных мест сайлентблоков, новые заменить не возможно;
— рычаг погнут в результате аварии или удара;

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/hodovka/suspension_arm/volkswagen/amarok

Передняя подвеска Volkswagen Amarok с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Volkswagen Amarok , ремонт карданных валов Volkswagen Amarok , дифференциал Volkswagen Amarok

1. Передняя подвеска

  1. Болт (50 Нм и доворот на 90°; заменять после каждого снятия)
  2. Гайка (55 Нм; заменять после каждого снятия)
  3. Опорная шайба
  4. Болт (50 Нм и доворот на 90°; заменять после каждого снятия)
  5. Верхний рычаг (на конусе пальца не должно быть масла и смазки; при необходимости очистить с помощью сухой ткани, не использовать чистящие средства)
  6. Гайка (30 Нм и доворот на 90°; заменять после каждого снятия)
  7. Поворотный кулак (в конических отверстиях не должно быть масла и смазки; при необходимости очистить с помощью сухой ткани, не использовать чистящие средства)
  8. Гайка (60 Нм и доворот на 90°; заменять после каждого снятия)
  9. Амортизационная стойка
  10. Болт
  11. Гайка (110 Нм и доворот на 180°; заменять после каждого снятия)
  12. Эксцентриковая шайба
  13. Рычаг подвески нижний (на конусе пальца не должно быть масла и смазки; при необходимости очистить с помощью сухой ткани, не использовать чистящие средства)
  14. Эксцентриковый болт (заменять после каждого снятия)
  15. Гайка (110 Нм и доворот на 180°; заменять после каждого снятия)
  16. Рама распредвалов

Внимание:
— Сварка и рихтовка несущих и направляющих элементов подвески недопустима.
— Самостопорящиеся гайки необходимо заменять каждый раз.
— Всегда следует заменять болты и гайки, поражённые коррозией.

Внимание:
— Резинометаллические опоры имеют предел скручивания.
— Резьбовые соединения узлов с резинометаллическими опорами затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля.

Верхний рычаг подвески, снятие и установка

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Опора -T10149-.
— Съёмник шаровых шарниров -T10187-.
— Подъёмник для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.
— Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.

Снятие

1. Поднять автомобиль.

3. Прикрутить опорное крепление -T10149- колёсным болтом -A-.

4. Ослабить гайку конусного пальца, но не отворачивать её совсем.

Внимание:
Для защиты резьбы оставить гайку на нескольких витках резьбы пальца.

5. Отжать верхний рычаг и отвернуть гайку.

1 — Съёмник шаровых шарниров -T10187-

6. Отвернуть болты -стрелки- и извлечь верхний рычаг подвески.

Установка

1. Монтаж в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

Примечание:
Резьбовое соединение верхнего рычага подвески/подрамника затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля.

2. Установить колесо и затянуть его крепление.

Моменты затяжки

Узел Момент затяжки
Верхний рычаг подвески к поворотному кулаку
(Использовать новые гайки)
30 Нм + довернуть на 90°
Верхний рычаг подвески к раме
(Использовать новые болты)
(Новые болты затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля)
50 Нм + довернуть на 90°

Проверка шарового шарнира

Примечание:
Проверка должна выполняться при поднятом автомобиле.

Проверка осевого люфта

1. Поднять автомобиль.

2. Сначала с силой потянуть колесо вниз в -направлении стрелки-, а затем снова нажать вверх.

Проверка радиального люфта

1. Привести колёса/руль в положение для движения прямо.

2. Взяться за колесо сверху и снизу и покачать в -направлении стрелки-.

3. Повернуть колёса/руль влево и повторить проверку.

4. Повернуть колёса/руль вправо и повторить проверку.

Примечание:
— В обоих случаях при проверке не должно быть ощутимого или видимого „люфта“.
— При этом необходимо учесть возможно имеющийся люфт в подшипниках ступицы или „люфт“ в верхней опоре амортизационной стойки.
— Другие методы испытания не допускаются, иначе можно повредить шаровую опору.

Снятие и установка передней опоры верхнего рычага подвески

Примечание:
Во время всех работ следить за правильностью положения инструмента и деталей. При необходимости привлекать к работам второго механика.

Снятие

1. Снятие верхнего рычага подвески.

2. Зажать верхний рычаг подвески в тисках.

Примечание:
При зажатии обязательно использовать накладные губки, чтобы не повредить деталь.

3. Чтобы создать опору для рычага подвески, ударами зубила сместить металлический поясок на 3 мм. Затем отпилить металлический поясок.

4. Расположение детали и инструмента показано на рисунке.

5. Выпрессовать опору при помощи оправки -VW 426 -.

6. Выпрессовать опору при помощи оправки -VW 426 -.

Установка

1. Расположение детали и инструмента показано на рисунке.

2. Заправить резиновую кромку при помощи клина -3409- в рычаг подвески.

3. Запрессовать опору заподлицо.

4. Установить верхний рычаг подвески

Снятие и установка задней опоры верхнего рычага подвески

Примечание:
Работы на задней опоре верхнего рычага подвески проводить в соответствии с указаниями, данными в предыдущей главе.

Нижний рычаг подвески, снятие и установка

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
— Съёмник шаровых шарниров -T10187-.

Снятие

1. Поднять автомобиль.

3. Открутить гайку -1- тяги стабилизатора и извлечь болт из амортизационной стойки.

4. Снять болтовое крепление -2-.

5. Ослабить гайку конусного пальца, но не отворачивать её совсем.

Внимание:
Для защиты резьбы оставить гайку на нескольких витках резьбы пальца.

6. Отжать нижний рычаг и отвернуть гайку.

1 — Съёмник шаровых шарниров -T10187-

7. Ослабить болтовое соединение -1-.

8. Снять болтовое соединение -2- и слегка опустить нижний рычаг в -направлении стрелки-.

9. Извлечь болт -1-.

10. Опустить нижний рычаг и вывести из поворотного кулака.

Установка

1. Монтаж в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

Примечание:
Резьбовое соединение амортизационной стойки/нижнего рычага подвески затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля.

2. Установить колесо и затянуть его крепление.

3. Болтовое соединение нижнего рычага с рамой затягивать только во время измерения углов установки колёс.

4. Проверить углы установки колёс.

Моменты затяжки

Узел Момент затяжки
Нижний рычаг к раме
(Использовать новые болты и гайки)
110 Нм + довернуть на 180°
Нижний рычаг к поворотному кулаку
(Использовать новые гайки)
60 Нм + довернуть на 90°
Амортизационная стойка к нижнему рычагу
(Использовать новые болт и гайку)
110 Нм + довернуть на 180°
Стойка стабилизатора к амортизационной стойке
(Использовать новые гайки)
110 Нм

Снятие и установка передней опоры нижнего рычага подвески

Примечание:
Во время всех работ следить за правильностью положения инструмента и деталей. При необходимости привлекать к работам второго механика.

Снятие

1. Снять нижний рычаг подвески.

2. Расположение инструмента и детали показано на рисунке.

3. Выпрессовать опору оправкой -VW 415 A-.

Установка

1. Расположение инструмента и детали показано на рисунке.

2. Запрессовать опору с помощью -VW 415 A- заподлицо.

Примечание:
Для лучшего прилегания в конце процесса запрессовки можно использовать оправку -3014-, как показано на предыдущем рисунке.

3. Установить нижний рычаг подвески.

Снятие и установка задней опоры нижнего рычага подвески

Примечание:
Во время всех работ следить за правильностью положения инструмента и деталей. При необходимости привлекать к работам второго механика.

Снятие

1. Снять нижний рычаг подвески.

Примечание:
Перед выпрессовкой опоры удалить резиновую кромку -стрелка-.

2. Расположение инструмента и детали показано на рисунке.

3. Выпрессовать опору при помощи оправки -VW 408-.

Установка

1. Расположение инструмента и детали показано на рисунке.

2. Опору поместить в монтажное приспособление -3346/1-.

3. При помощи оправки -VW 410- и прижима -VW 447- запрессовать нижний рычаг подвески через опору.

Примечание:
Дополнительные пластины -VW 402- служат для выравнивания по высоте в процессе запрессовки с тем, чтобы рычаг подвески не перекосился.

4. Установить нижний рычаг подвески.

Ступица колеса

  1. Ступичный подшипник (чёрное кольцо датчика обращено внутрь автомобиля; серое скользящее кольцо обращено наружу от автомобиля)
  2. Стопорное кольцо (следить за правильностью положения)
  3. Ступица колеса
  4. Болт (150 Нм и доворот на 180°; заменять после каждого снятия)
  5. Болт (9,5 Нм)
  6. Держатель
  7. Болт (8 Нм)
  8. Передний левый датчик числа оборотов -G47-/передний правый датчик числа оборотов -G45- (перед установкой датчика числа оборотов очистить отверстие и нанести немного твёрдой смазки -G 000 650-)
  9. Щиток
  10. Болт (9,5 Нм)
  11. Поворотный кулак (в конических отверстиях не должно быть масла и смазки; при необходимости очистить с помощью сухой ткани, не использовать чистящие средства)
  12. Приводной вал

Поворотный кулак, снятие и установка

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Выталкиватель -T10103-.
— Съёмник шаровых шарниров -T10187-.
— Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.

Снятие

1. Приподнять автомобиль настолько, чтобы разгрузить переднюю подвеску.

2. Ослабить болт приводного вала.

Примечание:
Не двигать автомобиль при незатянутом болте. Иначе можно повредить колёсный подшипник.

Если требуется передвинуть автомобиль со снятым приводным валом, то необходимо установить наружный шарнир и затянуть его моментом 150 Нм.

3. Поднять автомобиль.

5. Ослабить гайку наконечника поперечной рулевой тяги, но не откручивать совсем.

Внимание:
Для защиты резьбы оставить гайку на нескольких витках резьбы пальца.

6. Поперечную рулевую тягу отжать от поворотного кулака и отвернуть гайку.

7. Вывернуть болт приводного вала.

1 — Съёмник шаровых шарниров -T10187-

8. Выпрессовать приводной вал.

Примечание:
При выпрессовке следить, чтобы у шарнира была достаточная свобода хода.

1 — Адаптер -T10103/1-

2 — Выталкиватель -T10103-

9. Открутить гайку -1- тяги стабилизатора и извлечь болт из амортизационной стойки.

10. Снять болтовое крепление -2-.

11. Снять тормозной суппорт и подвесить на проволоке к кузову.

12. Снять датчик числа оборотов ABS.

13. Снять тормозной диск.

15. Открутить крепление тормозного шланга от поворотного кулака.

16. Ослабить гайку конусного пальца, но не отворачивать её совсем.

Внимание:
Для защиты резьбы оставить гайку на нескольких витках резьбы пальца.

17. Отжать верхний рычаг и отвернуть гайку.

1 — Съёмник шаровых шарниров -T10187-

18. Ослабить гайку конусного пальца, но не отворачивать её совсем.

Внимание:
Для защиты резьбы оставить гайку на нескольких витках резьбы пальца.

19. Отжать нижний рычаг.

20. Отвернуть гайку и снять поворотный кулак.

1 — Съёмник шаровых шарниров -T10187-

Установка

1. Монтаж в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

Примечание:
Резьбовое соединение амортизационной стойки/нижнего рычага подвески затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля.

2. Установить колесо и затянуть его крепление.

Моменты затяжки

Узел Момент затяжки
Верхний рычаг подвески к поворотному кулаку
(Использовать новые гайки)
30 Нм + довернуть на 90°
Нижний рычаг к поворотному кулаку
(Использовать новые гайки)
60 Нм + довернуть на 90°
Наконечник поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку
(Использовать новые гайки)
90 Нм
Амортизационная стойка к нижнему рычагу
(Использовать новые болт и гайку)
110 Нм + довернуть на 180°
Стойка стабилизатора к амортизационной стойке
(Использовать новые гайки)
110 Нм
Приводной вал к ступице
(Использовать новый болт)
150 Нм + довернуть на 180°

Снятие и установка подшипника ступицы колеса

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Гидроцилиндр -6178-.
— Подъёмник для двигателей и агрегатов трансмиссии -1383A-.
— Съёмник -Kukko 17-2-.
— Монтажное приспособление -T10205-.
— Ножной насос -6179-.
— Оправка -30-100-.
— Прижим -VW 511-.

Примечание:
— Во время всех работ следить за правильностью положения инструмента и деталей. При необходимости привлекать к работам второго механика.
— На время всего рабочего процесса обязательно установить подъёмник для двигателя и коробки передач -VAG 1383 A- под поворотный кулак (опасность травмирования от падения деталей).

Снятие

1. Снять приводной вал.

2. Установить захваты -T10205/3 —3- на ступице колеса -1- при помощи колёсных болтов -2-, как показано на рисунке.

Примечание:
Колёсные болты -2- не должны выступать с обратной стороны захватов -3-.

3. Установить инструмент так, как показано на рисунке.

4. Вынуть ступичный узел, удерживая при этом приспособление.

5. Снять стопорное кольцо с подшипника ступицы колеса.

  1. Резьбовой шток M20 — T10205/8-1
  2. Гайка резьбового штока M20 — T10205/8-2
  3. Прижимная головка T10205/13
  4. Гидроцилиндр VAS 6178
  5. Стакан T10205/12
  6. Захват T10205/3
  7. Прижим T10205/3
  8. Гайка M20 — T10205/8-2
  9. Резьбовой шток M20 — T10205/8-1

6. Установить инструмент так, как показано на рисунке.

7. Извлечь подшипник ступицы колеса, удерживая при этом приспособление.

8. Расположить деталь и инструмент, как показано на рисунке.

Примечание:
Фаски заострённых кромок обращены к внутреннему кольцу подшипника -стрелка-.

  1. Резьбовой шток M20 T10205/8-1
  2. Гайка резьбового штока M20 T10205/8-2
  3. Гидроцилиндр VAS 6178
  4. Опора T10205/4
  5. Стакан T10205/5
  6. Упорная шайба VW 511
  7. Гайка M20 T10205/8-2
  8. Резьбовой шток M20 — T10205/8-1
  9. Снять внутреннее кольцо подшипника со ступицы колеса при помощи -съёмника Kukko 17-2-.

Установка

Примечание:
Не допускать попадание в отверстия под подшипник ступицы стружки и иных загрязнений. Перед запрессовкой нельзя дополнительно смазывать указанные отверстия.

1. Установить инструмент так, как показано на рисунке.

2. Запрессовать подшипник ступицы до упора, опирая поворотный кулак на буртик и придерживая приспособление.

Примечание:
Следить за правильностью положения подшипника ступицы колеса. Устанавливать стороной многополюсного кольца — ABS в направлении полуоси.

3. Стопорное кольцо вставлять проёмом вниз.

4. Запрессовать ступицу колеса с таким же расположением инструмента до упора. При этом нужно опереть внутреннее кольцо подшипника ступицы.

5. Установить приводной вал.

  1. Резьбовой шток M20 — T10205/8-1
  2. Гайка резьбового штока M20 — T10205/8-2
  3. Прижимная головка T10205/13
  4. Гидроцилиндр VAS 6178
  5. Опора T10205/4
  6. Подшипник ступицы колеса
  7. Прижим T10205/6
  8. Гайка M20 — T10205/8-2
  9. Резьбовой шток M20 — T10205/8-1

Амортизаторная (амортизационная) стойка

  1. Отбойник
  2. Амортизатор
  3. Витая пружина (на поверхности пружины не должно быть повреждений; обращать внимание на цветную маркировку)
  4. Шайба
  5. Опора амортизационной стойки
  6. Гайка (55 Нм; заменять после каждого снятия)

Стабилизатор поперечной устойчивости

  1. Рама распредвалов
  2. Амортизационная стойка
  3. Гайка (110 Нм; заменять после каждого снятия)
  4. Болт
  5. Тяга стабилизатора (соединяет стабилизатор с продольным рычагом / поворотным кулаком)
  6. Стабилизатор
  7. Винт с внутренним зубчатым венцом в головке (110 Нм; заменять после каждого снятия)
  8. Втулка опоры резиновая
  9. Хомут

Стабилизатор — снятие и установка

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Насадки -T10099-.
— Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.

Снятие

Примечание:
Ниже приведены рабочие операции, выполняемые на левой стороне автомобиля. Те же рабочие операции выполняются и на правой стороне автомобиля.

1. Открутить болт -1- и извлечь из стабилизатора -3-.

2. Вывернуть болты -2- с помощью насадки -T10099/1-.

3. Снять стабилизатор -3-.

Установка

1. Монтаж в обратной последовательности.

Моменты затяжки

Узел Момент затяжки
Стабилизатор к подрамнику
(Использовать новые болты)
(Резьбу затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля)
110 Нм
Стабилизатор к стойке
(Использовать новые гайки)
110 Нм

Стойка стабилизатора, снятие и установка

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.

Снятие

1. Вывернуть болты -стрелки-.

2. Снять стойку стабилизатора -1-.

Установка

1. Монтаж в обратной последовательности.

Примечание:
Резьбовые соединения соединительной тяги затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/volkswagen-amarok-2009-glava13-perednjaja-podveska

Оцените статью
Все про машины