- Рычаги Фольксваген Амарок
- Передняя подвеска Volkswagen Amarok с 2009 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Volkswagen Amarok , ремонт карданных валов Volkswagen Amarok , дифференциал Volkswagen Amarok
- 1. Передняя подвеска
- Верхний рычаг подвески, снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Моменты затяжки
- Проверка шарового шарнира
- Проверка осевого люфта
- Проверка радиального люфта
- Снятие и установка передней опоры верхнего рычага подвески
- Снятие
- Установка
- Снятие и установка задней опоры верхнего рычага подвески
- Нижний рычаг подвески, снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Моменты затяжки
- Снятие и установка передней опоры нижнего рычага подвески
- Снятие
- Установка
- Снятие и установка задней опоры нижнего рычага подвески
- Снятие
- Установка
- Ступица колеса
- Поворотный кулак, снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Моменты затяжки
- Снятие и установка подшипника ступицы колеса
- Снятие
- Установка
- Амортизаторная (амортизационная) стойка
- Стабилизатор поперечной устойчивости
- Стабилизатор — снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Моменты затяжки
- Снятие
- Установка
Рычаги Фольксваген Амарок
Рычаги Фольксваген Амарок можно купить комплектом или по отдельности. Передние или задние рычаги Volkswagen Amarok требуют замены, покажет диагностика подвески. Может быть замену рычагов делать и не нужно, а обойтись заменой сайлентблоков и/ли шаровых? Ответы на все эти вопросы, можно получить сделав диагностику подвески. По цене, выгоднее всего покупать комплект рычагов, он выходит дешевле. В комплект рычагов передней подвески, так же могут входить рулевые наконечники и тяги.
Производители выпускают стальные, легкосплавные, алюминиевые и дуралюминиевые рычаги. Купить рычи на Фольксваген Амарок можно как в сборе с сайлентблоками и шаровой, так и без шаровой опоры. Покупая рычаги задней подвески Фольксваген Амарок, стоит сразу купить и развальные болты с шайбами. Кроме того, если машине больше 5 лет, могут понадобиться и болты крепления рычагов передней подвески.
Стоимость передних и задних рычагов Фольксваген Амарок:
Варианты рычагов | Цена рычага | Купить |
---|---|---|
Рычаг передний левый | от 1800 руб. | |
Рычаг передний правый | от 1800 руб. | |
Рычаг передний верхний левый Фольксваген Амарок * | от 1500 руб. | |
Рычаг передний верхний правый Фольксваген Амарок * | от 1500 руб. | |
Рычаг передний верхний задний левый Фольксваген Амарок * | от 2000 руб. | |
Рычаг передний верхний задний правый Фольксваген Амарок * | от 2000 руб. | |
Рычаг передний верхний передний левый Фольксваген Амарок * | от 1900 руб. | |
Рычаг передний верхний передний правый Фольксваген Амарок * | от 1900 руб. | |
Рычаг передний нижний левый Фольксваген Амарок * | от 2500 руб. | |
Рычаг передний нижний правый Фольксваген Амарок * | от 2500 руб. | |
Рычаг передний нижний левый задний Фольксваген Амарок * | от 2300 руб. | |
Рычаг передний нижний правый задний Фольксваген Амарок * | от 2300 руб. | |
Рычаг задний левый Фольксваген Амарок * | от 1850 руб. | |
Рычаг задний правый Фольксваген Амарок * | от 1850 руб. | |
Рычаг задний верхний Фольксваген Амарок * | от 2500 руб. | |
Рычаг задний нижний Фольксваген Амарок * | от 2500 руб. | |
Рычаг задний поперечный Фольксваген Амарок * | от 3100 руб. | |
Рычаг задний продольный Фольксваген Амарок * | от 3100 руб. | |
Комплект рычагов подвески Фольксваген Амарок * | от 10500 руб. |
* — применяется не на каждой модели. Нужна проверка по ВИН-номеру.
Купить рычаги Фольксваген Амарок:
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость рычагов зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какие бывают рычаги в подвеске:
Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний
Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.
Рейтинг производителей рычагов:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. Moog (США)
5. Ruville (Германия)
Когда нужно покупать рычаги:
— сайлентблоки или шаровая опора идет только в сборе с рычагом;
— износ посадочных мест сайлентблоков, новые заменить не возможно;
— рычаг погнут в результате аварии или удара;
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/hodovka/suspension_arm/volkswagen/amarok
Передняя подвеска Volkswagen Amarok с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Volkswagen Amarok , ремонт карданных валов Volkswagen Amarok , дифференциал Volkswagen Amarok
1. Передняя подвеска
- Болт (50 Нм и доворот на 90°; заменять после каждого снятия)
- Гайка (55 Нм; заменять после каждого снятия)
- Опорная шайба
- Болт (50 Нм и доворот на 90°; заменять после каждого снятия)
- Верхний рычаг (на конусе пальца не должно быть масла и смазки; при необходимости очистить с помощью сухой ткани, не использовать чистящие средства)
- Гайка (30 Нм и доворот на 90°; заменять после каждого снятия)
- Поворотный кулак (в конических отверстиях не должно быть масла и смазки; при необходимости очистить с помощью сухой ткани, не использовать чистящие средства)
- Гайка (60 Нм и доворот на 90°; заменять после каждого снятия)
- Амортизационная стойка
- Болт
- Гайка (110 Нм и доворот на 180°; заменять после каждого снятия)
- Эксцентриковая шайба
- Рычаг подвески нижний (на конусе пальца не должно быть масла и смазки; при необходимости очистить с помощью сухой ткани, не использовать чистящие средства)
- Эксцентриковый болт (заменять после каждого снятия)
- Гайка (110 Нм и доворот на 180°; заменять после каждого снятия)
- Рама распредвалов
Внимание:
— Сварка и рихтовка несущих и направляющих элементов подвески недопустима.
— Самостопорящиеся гайки необходимо заменять каждый раз.
— Всегда следует заменять болты и гайки, поражённые коррозией.
Внимание:
— Резинометаллические опоры имеют предел скручивания.
— Резьбовые соединения узлов с резинометаллическими опорами затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля.
Верхний рычаг подвески, снятие и установка
Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Опора -T10149-.
— Съёмник шаровых шарниров -T10187-.
— Подъёмник для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.
— Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
Снятие
1. Поднять автомобиль.
3. Прикрутить опорное крепление -T10149- колёсным болтом -A-.
4. Ослабить гайку конусного пальца, но не отворачивать её совсем.
Внимание:
Для защиты резьбы оставить гайку на нескольких витках резьбы пальца.
5. Отжать верхний рычаг и отвернуть гайку.
1 — Съёмник шаровых шарниров -T10187-
6. Отвернуть болты -стрелки- и извлечь верхний рычаг подвески.
Установка
1. Монтаж в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
Примечание:
Резьбовое соединение верхнего рычага подвески/подрамника затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля.
2. Установить колесо и затянуть его крепление.
Моменты затяжки
Узел | Момент затяжки |
Верхний рычаг подвески к поворотному кулаку (Использовать новые гайки) | 30 Нм + довернуть на 90° |
Верхний рычаг подвески к раме (Использовать новые болты) (Новые болты затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля) | 50 Нм + довернуть на 90° |
Проверка шарового шарнира
Примечание:
Проверка должна выполняться при поднятом автомобиле.
Проверка осевого люфта
1. Поднять автомобиль.
2. Сначала с силой потянуть колесо вниз в -направлении стрелки-, а затем снова нажать вверх.
Проверка радиального люфта
1. Привести колёса/руль в положение для движения прямо.
2. Взяться за колесо сверху и снизу и покачать в -направлении стрелки-.
3. Повернуть колёса/руль влево и повторить проверку.
4. Повернуть колёса/руль вправо и повторить проверку.
Примечание:
— В обоих случаях при проверке не должно быть ощутимого или видимого „люфта“.
— При этом необходимо учесть возможно имеющийся люфт в подшипниках ступицы или „люфт“ в верхней опоре амортизационной стойки.
— Другие методы испытания не допускаются, иначе можно повредить шаровую опору.
Снятие и установка передней опоры верхнего рычага подвески
Примечание:
Во время всех работ следить за правильностью положения инструмента и деталей. При необходимости привлекать к работам второго механика.
Снятие
1. Снятие верхнего рычага подвески.
2. Зажать верхний рычаг подвески в тисках.
Примечание:
При зажатии обязательно использовать накладные губки, чтобы не повредить деталь.
3. Чтобы создать опору для рычага подвески, ударами зубила сместить металлический поясок на 3 мм. Затем отпилить металлический поясок.
4. Расположение детали и инструмента показано на рисунке.
5. Выпрессовать опору при помощи оправки -VW 426 -.
6. Выпрессовать опору при помощи оправки -VW 426 -.
Установка
1. Расположение детали и инструмента показано на рисунке.
2. Заправить резиновую кромку при помощи клина -3409- в рычаг подвески.
3. Запрессовать опору заподлицо.
4. Установить верхний рычаг подвески
Снятие и установка задней опоры верхнего рычага подвески
Примечание:
Работы на задней опоре верхнего рычага подвески проводить в соответствии с указаниями, данными в предыдущей главе.
Нижний рычаг подвески, снятие и установка
Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
— Съёмник шаровых шарниров -T10187-.
Снятие
1. Поднять автомобиль.
3. Открутить гайку -1- тяги стабилизатора и извлечь болт из амортизационной стойки.
4. Снять болтовое крепление -2-.
5. Ослабить гайку конусного пальца, но не отворачивать её совсем.
Внимание:
Для защиты резьбы оставить гайку на нескольких витках резьбы пальца.
6. Отжать нижний рычаг и отвернуть гайку.
1 — Съёмник шаровых шарниров -T10187-
7. Ослабить болтовое соединение -1-.
8. Снять болтовое соединение -2- и слегка опустить нижний рычаг в -направлении стрелки-.
9. Извлечь болт -1-.
10. Опустить нижний рычаг и вывести из поворотного кулака.
Установка
1. Монтаж в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
Примечание:
Резьбовое соединение амортизационной стойки/нижнего рычага подвески затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля.
2. Установить колесо и затянуть его крепление.
3. Болтовое соединение нижнего рычага с рамой затягивать только во время измерения углов установки колёс.
4. Проверить углы установки колёс.
Моменты затяжки
Узел | Момент затяжки |
Нижний рычаг к раме (Использовать новые болты и гайки) | 110 Нм + довернуть на 180° |
Нижний рычаг к поворотному кулаку (Использовать новые гайки) | 60 Нм + довернуть на 90° |
Амортизационная стойка к нижнему рычагу (Использовать новые болт и гайку) | 110 Нм + довернуть на 180° |
Стойка стабилизатора к амортизационной стойке (Использовать новые гайки) | 110 Нм |
Снятие и установка передней опоры нижнего рычага подвески
Примечание:
Во время всех работ следить за правильностью положения инструмента и деталей. При необходимости привлекать к работам второго механика.
Снятие
1. Снять нижний рычаг подвески.
2. Расположение инструмента и детали показано на рисунке.
3. Выпрессовать опору оправкой -VW 415 A-.
Установка
1. Расположение инструмента и детали показано на рисунке.
2. Запрессовать опору с помощью -VW 415 A- заподлицо.
Примечание:
Для лучшего прилегания в конце процесса запрессовки можно использовать оправку -3014-, как показано на предыдущем рисунке.
3. Установить нижний рычаг подвески.
Снятие и установка задней опоры нижнего рычага подвески
Примечание:
Во время всех работ следить за правильностью положения инструмента и деталей. При необходимости привлекать к работам второго механика.
Снятие
1. Снять нижний рычаг подвески.
Примечание:
Перед выпрессовкой опоры удалить резиновую кромку -стрелка-.
2. Расположение инструмента и детали показано на рисунке.
3. Выпрессовать опору при помощи оправки -VW 408-.
Установка
1. Расположение инструмента и детали показано на рисунке.
2. Опору поместить в монтажное приспособление -3346/1-.
3. При помощи оправки -VW 410- и прижима -VW 447- запрессовать нижний рычаг подвески через опору.
Примечание:
Дополнительные пластины -VW 402- служат для выравнивания по высоте в процессе запрессовки с тем, чтобы рычаг подвески не перекосился.
4. Установить нижний рычаг подвески.
Ступица колеса
- Ступичный подшипник (чёрное кольцо датчика обращено внутрь автомобиля; серое скользящее кольцо обращено наружу от автомобиля)
- Стопорное кольцо (следить за правильностью положения)
- Ступица колеса
- Болт (150 Нм и доворот на 180°; заменять после каждого снятия)
- Болт (9,5 Нм)
- Держатель
- Болт (8 Нм)
- Передний левый датчик числа оборотов -G47-/передний правый датчик числа оборотов -G45- (перед установкой датчика числа оборотов очистить отверстие и нанести немного твёрдой смазки -G 000 650-)
- Щиток
- Болт (9,5 Нм)
- Поворотный кулак (в конических отверстиях не должно быть масла и смазки; при необходимости очистить с помощью сухой ткани, не использовать чистящие средства)
- Приводной вал
Поворотный кулак, снятие и установка
Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Выталкиватель -T10103-.
— Съёмник шаровых шарниров -T10187-.
— Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
Снятие
1. Приподнять автомобиль настолько, чтобы разгрузить переднюю подвеску.
2. Ослабить болт приводного вала.
Примечание:
Не двигать автомобиль при незатянутом болте. Иначе можно повредить колёсный подшипник.
Если требуется передвинуть автомобиль со снятым приводным валом, то необходимо установить наружный шарнир и затянуть его моментом 150 Нм.
3. Поднять автомобиль.
5. Ослабить гайку наконечника поперечной рулевой тяги, но не откручивать совсем.
Внимание:
Для защиты резьбы оставить гайку на нескольких витках резьбы пальца.
6. Поперечную рулевую тягу отжать от поворотного кулака и отвернуть гайку.
7. Вывернуть болт приводного вала.
1 — Съёмник шаровых шарниров -T10187-
8. Выпрессовать приводной вал.
Примечание:
При выпрессовке следить, чтобы у шарнира была достаточная свобода хода.
1 — Адаптер -T10103/1-
2 — Выталкиватель -T10103-
9. Открутить гайку -1- тяги стабилизатора и извлечь болт из амортизационной стойки.
10. Снять болтовое крепление -2-.
11. Снять тормозной суппорт и подвесить на проволоке к кузову.
12. Снять датчик числа оборотов ABS.
13. Снять тормозной диск.
15. Открутить крепление тормозного шланга от поворотного кулака.
16. Ослабить гайку конусного пальца, но не отворачивать её совсем.
Внимание:
Для защиты резьбы оставить гайку на нескольких витках резьбы пальца.
17. Отжать верхний рычаг и отвернуть гайку.
1 — Съёмник шаровых шарниров -T10187-
18. Ослабить гайку конусного пальца, но не отворачивать её совсем.
Внимание:
Для защиты резьбы оставить гайку на нескольких витках резьбы пальца.
19. Отжать нижний рычаг.
20. Отвернуть гайку и снять поворотный кулак.
1 — Съёмник шаровых шарниров -T10187-
Установка
1. Монтаж в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
Примечание:
Резьбовое соединение амортизационной стойки/нижнего рычага подвески затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля.
2. Установить колесо и затянуть его крепление.
Моменты затяжки
Узел | Момент затяжки |
Верхний рычаг подвески к поворотному кулаку (Использовать новые гайки) | 30 Нм + довернуть на 90° |
Нижний рычаг к поворотному кулаку (Использовать новые гайки) | 60 Нм + довернуть на 90° |
Наконечник поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку (Использовать новые гайки) | 90 Нм |
Амортизационная стойка к нижнему рычагу (Использовать новые болт и гайку) | 110 Нм + довернуть на 180° |
Стойка стабилизатора к амортизационной стойке (Использовать новые гайки) | 110 Нм |
Приводной вал к ступице (Использовать новый болт) | 150 Нм + довернуть на 180° |
Снятие и установка подшипника ступицы колеса
Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Гидроцилиндр -6178-.
— Подъёмник для двигателей и агрегатов трансмиссии -1383A-.
— Съёмник -Kukko 17-2-.
— Монтажное приспособление -T10205-.
— Ножной насос -6179-.
— Оправка -30-100-.
— Прижим -VW 511-.
Примечание:
— Во время всех работ следить за правильностью положения инструмента и деталей. При необходимости привлекать к работам второго механика.
— На время всего рабочего процесса обязательно установить подъёмник для двигателя и коробки передач -VAG 1383 A- под поворотный кулак (опасность травмирования от падения деталей).
Снятие
1. Снять приводной вал.
2. Установить захваты -T10205/3 —3- на ступице колеса -1- при помощи колёсных болтов -2-, как показано на рисунке.
Примечание:
Колёсные болты -2- не должны выступать с обратной стороны захватов -3-.
3. Установить инструмент так, как показано на рисунке.
4. Вынуть ступичный узел, удерживая при этом приспособление.
5. Снять стопорное кольцо с подшипника ступицы колеса.
- Резьбовой шток M20 — T10205/8-1
- Гайка резьбового штока M20 — T10205/8-2
- Прижимная головка T10205/13
- Гидроцилиндр VAS 6178
- Стакан T10205/12
- Захват T10205/3
- Прижим T10205/3
- Гайка M20 — T10205/8-2
- Резьбовой шток M20 — T10205/8-1
6. Установить инструмент так, как показано на рисунке.
7. Извлечь подшипник ступицы колеса, удерживая при этом приспособление.
8. Расположить деталь и инструмент, как показано на рисунке.
Примечание:
Фаски заострённых кромок обращены к внутреннему кольцу подшипника -стрелка-.
- Резьбовой шток M20 T10205/8-1
- Гайка резьбового штока M20 T10205/8-2
- Гидроцилиндр VAS 6178
- Опора T10205/4
- Стакан T10205/5
- Упорная шайба VW 511
- Гайка M20 T10205/8-2
- Резьбовой шток M20 — T10205/8-1
- Снять внутреннее кольцо подшипника со ступицы колеса при помощи -съёмника Kukko 17-2-.
Установка
Примечание:
Не допускать попадание в отверстия под подшипник ступицы стружки и иных загрязнений. Перед запрессовкой нельзя дополнительно смазывать указанные отверстия.
1. Установить инструмент так, как показано на рисунке.
2. Запрессовать подшипник ступицы до упора, опирая поворотный кулак на буртик и придерживая приспособление.
Примечание:
Следить за правильностью положения подшипника ступицы колеса. Устанавливать стороной многополюсного кольца — ABS в направлении полуоси.
3. Стопорное кольцо вставлять проёмом вниз.
4. Запрессовать ступицу колеса с таким же расположением инструмента до упора. При этом нужно опереть внутреннее кольцо подшипника ступицы.
5. Установить приводной вал.
- Резьбовой шток M20 — T10205/8-1
- Гайка резьбового штока M20 — T10205/8-2
- Прижимная головка T10205/13
- Гидроцилиндр VAS 6178
- Опора T10205/4
- Подшипник ступицы колеса
- Прижим T10205/6
- Гайка M20 — T10205/8-2
- Резьбовой шток M20 — T10205/8-1
Амортизаторная (амортизационная) стойка
- Отбойник
- Амортизатор
- Витая пружина (на поверхности пружины не должно быть повреждений; обращать внимание на цветную маркировку)
- Шайба
- Опора амортизационной стойки
- Гайка (55 Нм; заменять после каждого снятия)
Стабилизатор поперечной устойчивости
- Рама распредвалов
- Амортизационная стойка
- Гайка (110 Нм; заменять после каждого снятия)
- Болт
- Тяга стабилизатора (соединяет стабилизатор с продольным рычагом / поворотным кулаком)
- Стабилизатор
- Винт с внутренним зубчатым венцом в головке (110 Нм; заменять после каждого снятия)
- Втулка опоры резиновая
- Хомут
Стабилизатор — снятие и установка
Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Насадки -T10099-.
— Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
Снятие
Примечание:
Ниже приведены рабочие операции, выполняемые на левой стороне автомобиля. Те же рабочие операции выполняются и на правой стороне автомобиля.
1. Открутить болт -1- и извлечь из стабилизатора -3-.
2. Вывернуть болты -2- с помощью насадки -T10099/1-.
3. Снять стабилизатор -3-.
Установка
1. Монтаж в обратной последовательности.
Моменты затяжки
Узел | Момент затяжки |
Стабилизатор к подрамнику (Использовать новые болты) (Резьбу затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля) | 110 Нм |
Стабилизатор к стойке (Использовать новые гайки) | 110 Нм |
Стойка стабилизатора, снятие и установка
Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
Снятие
1. Вывернуть болты -стрелки-.
2. Снять стойку стабилизатора -1-.
Установка
1. Монтаж в обратной последовательности.
Примечание:
Резьбовые соединения соединительной тяги затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/volkswagen-amarok-2009-glava13-perednjaja-podveska