Рычаги задней подвески фольксваген гольф плюс

Авторазбор Volkswagen Golf V Plus с 2005-2014г — подвеска задняя для Фольксваген Golf V Plus с 2005-2014г в Екатеринбурге

Товары по акции

Раздел: Подвеска задняя

Модель авто: Audi A3 (8PA) 2004-2013г Sportback

Внутренний код: 325854

Раздел: Подвеска задняя

Модель авто: Volkswagen Golf V Plus с 2005-2014г

Внутренний код: 437371

Раздел: Подвеска задняя

Модель авто: Volkswagen Golf V Plus с 2005-2014г

Внутренний код: 437369

Раздел: Подвеска задняя

Модель авто: Volkswagen Golf V Plus с 2005-2014г

Внутренний код: 276296

Раздел: Подвеска задняя

Модель авто: Audi A3 (8PA) 2004-2013г Sportback

Внутренний код: 073406

Раздел: Подвеска задняя

Модель авто: Skoda Octavia (А5) с 2004-2013г

Внутренний код: 395275

Раздел: Подвеска задняя

Модель авто: Volkswagen Golf V Plus с 2005-2014г

Внутренний код: 276302

Раздел: Подвеска задняя

Модель авто: Volkswagen Golf V Plus с 2005-2014г

Внутренний код: 276301

Раздел: Подвеска задняя

Модель авто: Volkswagen Golf V Plus с 2005-2014г

Внутренний код: 422756

Раздел: Подвеска задняя

Модель авто: Volkswagen Golf V Plus с 2005-2014г

Состояние: Незначительное повреждение,

Внутренний код: 437354

Раздел: Подвеска задняя

Модель авто: Volkswagen Golf V Plus с 2005-2014г

Внутренний код: 437351

Раздел: Подвеска задняя

Модель авто: Volkswagen Golf V Plus с 2005-2014г

Внутренний код: 276295

Раздел: Подвеска задняя

Модель авто: Volkswagen Golf V Plus с 2005-2014г

Внутренний код: 437365

Раздел: Подвеска задняя

Модель авто: Skoda Yeti с 2009г

Состояние: поврежден пыльник

Внутренний код: 302099

Всего результатов — 14

Автозапчасти для легковых автомобилей

Автозапчасти для грузовых автомобилей

© 2004-2021 ООО «Ас-Авто»

Использование материалов сайта без согласия правообладателя запрещено

8 (800) 100-59-70 (бесплатно по РФ)

Если у Вас есть дополнительные вопросы или предложения относительно положения о защите персональных данных или Вы хотите удалить свои персональные данные с веб-сайта,то в любое время связаться с ООО «Ас-Авто» можно по следующему электронному адресу: ms@razbor66.ru

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

Источник статьи: http://razbor66.ru/catalog/avtozapchasti/volkswagen/golf-plus-s-2005g/podveska-zadnyaya

Рычаги Фольксваген Гольф Плюс

Рычаги Фольксваген Гольф Плюс можно купить комплектом или по отдельности. Передние или задние рычаги Volkswagen Golf Plus требуют замены, покажет диагностика подвески. Может быть замену рычагов делать и не нужно, а обойтись заменой сайлентблоков и/ли шаровых? Ответы на все эти вопросы, можно получить сделав диагностику подвески. По цене, выгоднее всего покупать комплект рычагов, он выходит дешевле. В комплект рычагов передней подвески, так же могут входить рулевые наконечники и тяги.

Производители выпускают стальные, легкосплавные, алюминиевые и дуралюминиевые рычаги. Купить рычи на Фольксваген Гольф Плюс можно как в сборе с сайлентблоками и шаровой, так и без шаровой опоры. Покупая рычаги задней подвески Фольксваген Гольф Плюс, стоит сразу купить и развальные болты с шайбами. Кроме того, если машине больше 5 лет, могут понадобиться и болты крепления рычагов передней подвески.

Стоимость передних и задних рычагов Фольксваген Гольф Плюс:

Варианты рычагов Цена рычага Купить
Рычаг передний левый от 1800 руб.
Рычаг передний правый от 1800 руб.
Рычаг передний верхний левый Фольксваген Гольф Плюс * от 1500 руб.
Рычаг передний верхний правый Фольксваген Гольф Плюс * от 1500 руб.
Рычаг передний верхний задний левый Фольксваген Гольф Плюс * от 2000 руб.
Рычаг передний верхний задний правый Фольксваген Гольф Плюс * от 2000 руб.
Рычаг передний верхний передний левый Фольксваген Гольф Плюс * от 1900 руб.
Рычаг передний верхний передний правый Фольксваген Гольф Плюс * от 1900 руб.
Рычаг передний нижний левый Фольксваген Гольф Плюс * от 2500 руб.
Рычаг передний нижний правый Фольксваген Гольф Плюс * от 2500 руб.
Рычаг передний нижний левый задний Фольксваген Гольф Плюс * от 2300 руб.
Рычаг передний нижний правый задний Фольксваген Гольф Плюс * от 2300 руб.
Рычаг задний левый Фольксваген Гольф Плюс * от 1850 руб.
Рычаг задний правый Фольксваген Гольф Плюс * от 1850 руб.
Рычаг задний верхний Фольксваген Гольф Плюс * от 2500 руб.
Рычаг задний нижний Фольксваген Гольф Плюс * от 2500 руб.
Рычаг задний поперечный Фольксваген Гольф Плюс * от 3100 руб.
Рычаг задний продольный Фольксваген Гольф Плюс * от 3100 руб.
Комплект рычагов подвески Фольксваген Гольф Плюс * от 10500 руб.

* — применяется не на каждой модели. Нужна проверка по ВИН-номеру.

Купить рычаги Фольксваген Гольф Плюс:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость рычагов зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какие бывают рычаги в подвеске:
Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний
Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Рейтинг производителей рычагов:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. Moog (США)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать рычаги:
— сайлентблоки или шаровая опора идет только в сборе с рычагом;
— износ посадочных мест сайлентблоков, новые заменить не возможно;
— рычаг погнут в результате аварии или удара;

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/hodovka/suspension_arm/volkswagen/golf-plus

Устранение трудно диагностируемого стука Фольксваген Гольф 5

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Стук достался вместе вместе с авто, которое пробежало 88 000 км и прошло очень серьезную предпродажную профилактику у ОД.
Стук проявлялся при переезде мелких выбоин на асфальте и мертвых полицейских.
Первое что пришло в голову – втулки и стойки стабилизаторов. Перетряхнул ВСЮ переднюю подвеску, но источник шума не обнаружил. Подумал, пусть стучит, со временем вылезет, но не тут то было. Десяток тысяч без перемен… Второй десяток тысяч… и снова ничего не меняется. Проблема начала доставать морально.
Снова перетряхнул всю подвеску с частичной разборкой — вопросов нет.
Отрихтовал защиту картера – не помогло
Вызвать стук раскачиванием авто руками, невозможно.
Перешерстил по форумам – тихо … и тут на выручку пришел добрый человек ака Powerrrrr из Черновцов (Автоцентр «Карпаты»), за что ему очень признателен.

Виновницей стука оказалась подушка коробки
Выглядит она вполне здоровой, но на фото ниже четко видно источник стука, о котором не просто догадаться.

Чтобы добраться до нее пришлось снять корпус воздушного фильтра и аккумулятор, вместе с полкой под ним.

Для снятия подушки можно подпереть коробку снизу, но я поленился снимать защиту картера и применил устройство для подвеса:

Подушка снимается торцевыми ключами на 16 и 18.

Выглядит она вот так:

Сверху корпус силуминовый, а снизу стальной:

Красными стрелками указаны места издающие стук, а желтыми заклепки, которые крепят нижнюю и верхнюю части корпуса подушки.
Если их высверлить, можно добавить внутрь подушки листовую твердую резину и подушка должна стать жестче, заклепки восстанавливать не обязательно. Я поленился разбирать подушку и просто затолкал по периметру щели оконный уплотнитель, который оказался под рукой.

В итоге стук, наконец, пропал.
Со слов моего уважаемого консультанта (ака Powerrrrr автоцентр «Карпаты») проблема имеет место на авто со всеми моторами.

Со временем подушка была заменена новой. Стук вроде пропал опять а вроде и нет.

Короче продожение эпопеи по ликвидации «подземного стука из под пола».

Есть в подрамнике 5 го гольфа два сайлентблока к котрым крепится нижний рычаг крепления коробки.
Подозрение упало на них, когда при интесивных разгонах вибрация дизеля стала передаваться на кузов. Рычаг крепления коробки под нагрузкой ложится на подрамник и греметь начинает весь кузов.

Нижний сайлентблок, как правило, визуально целый и видимый из под авто.
А для того чтобы увидеть верхний — нужно снять подрамник. Именно он и оказался рваный.

Подрамник снимается сравнительно легко. 6 болтов с каждой стороны и подрамник в руках, но мне не повезло.

Стабилизатор и рулевая рейка остались на авто.

Свернул головку правому переднему болту крепления подрамника. Он никак не хотел выкручиваться. Поэтому пришлось снимать и правую консоль, и заниматься фрезерованием. Остаток болта был просверлен насквозь, а потом выфрезерован фрезой диамером 10,2 мм так, чтобы 5 мм тела болта осталось в теле кулисы. Это необходимо чтобы освободить крайние витки резьбы, для захода метчика. Резьба М12х1,5.

Вынуть старый сайлентблок легко. Полотном ножовки по металлу я распилил верхний в самом узком месте:

После он был вынут обычными пассатижами. Обойма сайлентблока пластмассовая.

Нижний сайлентблок был выбит стальной наставкой и после пригодился при запрессовке новых.

Технологию запрессовки в домашних условиях любезно поведал мне уважаемый OPUT, за что ему огромная благодарность.
Технология противоречит рекомендациям ЭЛЬЗы, но далеко не все официалы имеют нужную, не простую оснастку.
Для запрессовки понадобились вот такие инструменты:

Два кусочка подвернувшегося швеллера и винт от старого домкрата с гайкой.

Верхний сайлент смазываем любой смазкой, снимаем фаску под 45 градусов там где вырез и задавливаем примерно вот
так:

Под задний (на фото) конец швеллера нужно подложить подкладку, так чтобы сначала под углом задавить сторону сайлента на которой вырезан паз, а потом
убрать подкладку и додавить другой край.

Нижний сайлент давим аналогично, но нужно подложить подкладку возле паза (я подложил две полоски пластмассы вырезанные из старого подкрыльника):

На заднем плане видно доску, в качестве подкладки, для того чтобы давить под углом.
СЛЕДУЕТ ОТДАВАТЬ СЕБЕ ОТЧЕТ В ТОМ ЧТО С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ ЗАТОЛКАТЬ НА МЕСТО САЙЛЕНТ НЕ УДАСТСЯ. У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ С . НАДЦАТОЙ.
Подогревало душу то, что OPUT не только придумал такой способ.\, а и воплотил в жизнь.

Все фото сделаны после запрессовки, поэтому не пугайтесь мелким несоответсятвиям деталей.

При сборке консоль удалось установить так, что развал и схождение регулировать не пришлось. Зря на стенд ездил, ну хоть в этом повезло.
Стук вроде пропал.

У меня наконец ушли все стуки после замены задних сайлентов передних рычагов. Старые прошли совсем не много 30 000 и видимые визуально повреждения отсутствовали.
Поставил аудевые монолитные в алюминиевой обойме

Заказывал лемфердер, в упаковке лежал оригинал от ауди со спилеными значками вага. Запрессовать их труднее чем родные в пластмассовой обойме, кроме того они короче родных.

Номерок для заказа вычислил благодаря изысканиям уважаемого TEN70, за что очень благодарен:
оригинальный номер по ауди: 8Z0 407 183A

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник статьи: http://vwts.ru/articles/suspension/a5_ustranenie_stuka_v_podveske.html

Читайте также:  Трансмиссия форд экоспорт 4вд
Оцените статью
Все про машины