- Ford Focus Клуб
- Коррозия на моём ФФ2
- Коррозия на моём ФФ2
- Коррозия на моём ФФ2
- Коррозия на моём ФФ2
- Коррозия на моём ФФ2
- Коррозия на моём ФФ2
- Коррозия на моём ФФ2
- Коррозия на моём ФФ2
- Коррозия на моём ФФ2
- Коррозия на моём ФФ2
- Коррозия на моём ФФ2
- Коррозия на моём ФФ2
- Поиск коррозии. Сгнил ли Ford Focus 2006 года выпуска?
- Разобрал в ноль Ford Focus: показываю, из чего сделана эта машина, как ржавеет, и что скрыто под обшивками
- А теперь самое интересное. ржавчина
- Разобрал в ноль Ford Focus: показываю, из чего сделана эта машина, как ржавеет, и что скрыто под обшивками
- А теперь самое интересное. ржавчина
- Поиск коррозии. Сгнил ли Ford Focus 2006 года выпуска?
- Проблемы были преувеличены? Продолжаем следить за «антикором» на ржавом днище
- С чего все началось?
- Шоу начинается
- Запахи и следы
- «К октябрю Focus должен будет выглядеть, как сейчас»
- Наш вердикт
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Коррозия на моём ФФ2
Коррозия на моём ФФ2
Сообщение ristontea » 06 апр 2016, 21:19
Коррозия на моём ФФ2
Сообщение ristontea » 06 апр 2016, 21:42
Коррозия на моём ФФ2
Сообщение admin » 06 апр 2016, 22:04
Коррозия на моём ФФ2
Сообщение ristontea » 06 апр 2016, 22:25
Коррозия на моём ФФ2
Сообщение ristontea » 06 апр 2016, 22:37
Коррозия на моём ФФ2
Сообщение Маршал » 07 апр 2016, 06:52
Коррозия на моём ФФ2
Сообщение Лётчиков » 07 апр 2016, 08:13
Коррозия на моём ФФ2
Сообщение shura-2 » 07 апр 2016, 09:34
Коррозия на моём ФФ2
Сообщение ristontea » 07 апр 2016, 10:30
Коррозия на моём ФФ2
Сообщение Лётчиков » 07 апр 2016, 13:07
Коррозия на моём ФФ2
Сообщение ristontea » 07 апр 2016, 13:14
Вот ребят что делать, полировать ехать обойдётся где то по моим критэриям до 20тыщ, 2) вариант бензином или соляркой ?3)вариант красить, срочно нужна помочь завтра уже приступлю к работе. у каво какие мысли но лучше канешно по дешевше ))) а то 20к тоже сами понимаете не валяется в наше время
Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=33807
Поиск коррозии. Сгнил ли Ford Focus 2006 года выпуска?
Ford Focus не самый стойкий к коррозии автомобиль. Мы нашли экземпляр 2006 года с пробегом около 187.000 км. Нынешним владельцем он был куплен совсем недавно, до этого был в Витебске, куда приехал из России.
Начнем нашу традиционную рубрику немного иначе, чем делали обычно: вначале оценим состояние лакокрасочного покрытия.
Капот и подкапотное пространство — проблем ноль, только маленький скол на капоте, поржавели болты крепления стойки передней подвески. Все.
Внимательно изучаем кузов, в том числе кромки дверей. Нет проблем. Странно, это ведь Ford.
На задней правой арке один «жучок» все же нашелся. Начинаются проблемы с кромками. В общем, заднее правое крыло — под угрозой. В остальном с ЛКП проблем нет.
«Чаще всего коррозия начинает появляться на задней части днища, так как больше всего грязи и соли летит на нее. Страдает и правая сторона автомобиля: на обочине больше всего соли, по центру дороги ее меньше, — говорит представитель компании Krown Сергей. — Это сказывается на развитии коррозии».
Хотя на заднем левом крыле снизу тоже уже есть рыжий налет.
Пороги с внешней стороны еще целые, но к ним мы вернемся.
С внутренней стороны чашек пружин видно начало развития коррозии, но пока отнюдь не критично.
Зато локеры отлично защищают внутреннюю сторону крыльев. Заглянули туда эндоскопом — нет проблем.
Далее поднимаем автомобиль на подъемник.
Первым делом отмечаем наличие антикора, который был нанесен явно не в заводских условиях. Причем, скорее всего, сравнительно недавно. И нанесен странно: очень многие участки днища остались необработанными, как и внутренние полости.
В одном месте поддеваем слой мастики — как и ожидалось, находим под ним коррозию. Благо пока далеко не сквозную.
Пороги с внутренней стороны уже приобрели рыжий налет, но еще крепкие.
В задней части кузова, в районе крепления задней подвески, картина не самая приятная. Вероятнее всего, то же самое можно увидеть, если снять слой антикора со всей остальной части днища. Видимо, коррозию маскировали при продаже.
Аналогичная ситуация и с левой стороны.
Задние лонжероны тоже начинают «цвести».
А вот с усилителем заднего бампера проблем пока нет.
Понемногу начинают покрываться рыжим налетом лонжероны и в средней части днища.
Обращает на себя внимание, что на теплоизоляции днища в районе глушителя производитель не экономил, — под ней ржавчины не видно.
Спереди, в районе крепления переднего лонжерона и усилителя бампера, также обнаружена коррозия.
Но в целом в передней части днища на удивление все очень неплохо.
Обнаруживаем, что очень опасно проложена тормозная трубка. Чтобы не снимать бак, умельцы провели ее под баком. Наехал на какой-нибудь корень в лесу — и прощайте, тормоза. Владелец автомобиля был об этом предупрежден.
Далее достаем эндоскоп и изучаем ситуацию во внутренних полостях. Сразу отмечаем, что с внутренней стороны самого проблемного места днища — в районе крепления задней подвески — ржавчины нет вообще.
Задний левый лонжерон
Задний правый лонжерон
Сварной шов в центральном лонжероне пола
Передний лонжерон пола левый
Передний лонжерон пола правый
Вальцованное соединение в лонжероне возле усилителя переднего бампера
Передний лонжерон возле усилителя переднего бампера
Изучение эндоскопом удивило — коррозии во внутренних полостях практически нет! Хотя местами была обнаружена грязь. Небольшой рыжий налет найден только в переднем лонжероне возле усилителя переднего бампера.
Ford Focus второго поколения далеко не самый стойкий к коррозии автомобиль (к слову, «третий» Focus, по словам антикорщиков, лучше сопротивляется «рыжей чуме»), к тому же этому экземпляру уже 12 лет, ездил он по российским и белорусским дорогам. Учитывая все это, можно сделать вывод, что состояние кузова весьма неплохое. На днище есть слой коррозии, который будет законсервирован и обработан специальным антикоррозийным составом, однако сквозной ржавчины пока не замечено. Во внутренних полостях и вовсе практически нет коррозии, а на ЛКП пока обнаружен только один «жучок». После обработки кузов явно продержится еще несколько лет.
Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/experience/202631
Разобрал в ноль Ford Focus: показываю, из чего сделана эта машина, как ржавеет, и что скрыто под обшивками
Привет всем автолюбителям. Постоянные читатели моего канала помнят, что уже давненько в гараже моём стоял и ждал своего часа Форд Фокус 2 поколения в кузове универсал. Машина в своё время была куплена на разбор, и наконец-то у меня нашлось время, чтобы разобраться с ней и выкинуть из гаража, освободив место для более подходящих вариантов.
Итак, после того, как автомобиль был разобран буквально до основания, и на нём не осталось почти ничего, теперь можно посмотреть, из чего же сделана эта машина, а конкретно мы посмотрим на следующие моменты:
- что скрыто под обшивками и облицовками салона и некоторых наружных элементов кузова
- есть ли в машине достойная шумоизоляция, и какие наиболее значимые элементы можно отметить
- как обстоят дела с коррозийной стойкостью кузова у 12-летнего Ford Focus
Итак, начнём по-порядку. Вот наш опытный образец, на котором я буду проводить свои нехитрые опыты.
Итак, заглянув внутрь уже оголённого и освобождённого от обшивок салона, можно увидеть, что в плане шумоизоляции как таковой здесь удивиться нечему. Есть лишь участки выброплата, который достаточно большими пластами уложен по полу как багажного отделения, так и пассажирской зоны:
А как же без шумки спросите вы? Она есть, правда не в том виде, как это принято у некоторых других производителей, и не уложена по поверхности пола пластами волокнистого материала. Всё сделано немного иначе: участок толстой шумки приклеен с внутренней стороны ковролина пола, и вот так это выглядит на деле:
Теперь подбираемся вплотную к моторному щиту, и на всех тех машинах, которые мне приходилось разбирать за 8 лет этой деятельности, именно этот участок был наиболее защищенным в плане шумоизоляции. И Форд Фокус 2 не стал исключением. Толщина материала приблизительно около 3 см, что нельзя назвать чем-то грандиозным, но вполне достаточным — да.
Со стороны подкапотного пространства можно увидеть стандартную для многих современных автомобилей картину — обшивка шумоизоляцией примерно 1 см толщиной. Важную роль в плане поглощения шума выполняют такие элементы, как фетровые подкрылки (войлочные), и здесь они находятся только в задних арках.
А вот спереди такого нет, правда там есть другой шумопоглотитель, который также вы могли увидеть и в других авто (как отечественного, так и иностранного происхождения):
Днище дополнительно ничем не защищено, и кроме алюминиевых листов теплоотводящих экранов похвастаться Фокус ничем не может, как говорится, спасибо и на этом!
А теперь самое интересное. ржавчина
Первые звоночки я увидел даже со стороны салона, чего в принципе на машинах такого класса и возраста быть не должно по-хорошему. Возраст этого Форда всего лишь 12 лет, а под ковролином можно найти немало очагов коррозии:
Но это только лишь вершина айсберга, просто заглянув под машину, и осмотрев днище, стало понятно, что дела здесь с коррозийной стойкостью обстоят куда хуже чем на некоторых даже отечественных автомобилей. И мой многолетний опыт и более чем 50 машин только лишь одного АвтоВАЗа лишь подтверждает это. Смотрите сами, как ржавчина начинает съедать металл днища:
И если вы думаете, что это в одном месте, могу заверить — это не так, и в передней части взглянув на пороги, понимаешь, что и тут проблемки назрели уже давно.
Ещё долго можно рассказывать о всех тех минусах, которые я привёл в этом обзоре, но как я считаю, лучше посмотреть на всё воочию, и такая возможность есть, так как я записал видео обзор по этой машине, где всё показано максимально наглядно и доступно:
Надеюсь, что вам понравился подобный отчёт, и если хотите увидеть нечто подобное на примере других машин, обязательно подписывайтесь на канал, в планах разбирать ещё немало современных «повозок».
Не забывайте поддержать лайком и подписываться на канал, чтобы всегда получать уведомления о выходе новых материалов. Благодарю за внимание, до встречи!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/automaniac/razobral-v-nol-ford-focus-pokazyvaiu-iz-chego-sdelana-eta-mashina-kak-rjaveet-i-chto-skryto-pod-obshivkami-5f481166755cf7345264f1b4
Разобрал в ноль Ford Focus: показываю, из чего сделана эта машина, как ржавеет, и что скрыто под обшивками
Привет всем автолюбителям. Постоянные читатели моего канала помнят, что уже давненько в гараже моём стоял и ждал своего часа Форд Фокус 2 поколения в кузове универсал. Машина в своё время была куплена на разбор, и наконец-то у меня нашлось время, чтобы разобраться с ней и выкинуть из гаража, освободив место для более подходящих вариантов.
Итак, после того, как автомобиль был разобран буквально до основания, и на нём не осталось почти ничего, теперь можно посмотреть, из чего же сделана эта машина, а конкретно мы посмотрим на следующие моменты:
- что скрыто под обшивками и облицовками салона и некоторых наружных элементов кузова
- есть ли в машине достойная шумоизоляция, и какие наиболее значимые элементы можно отметить
- как обстоят дела с коррозийной стойкостью кузова у 12-летнего Ford Focus
Итак, начнём по-порядку. Вот наш опытный образец, на котором я буду проводить свои нехитрые опыты.
Итак, заглянув внутрь уже оголённого и освобождённого от обшивок салона, можно увидеть, что в плане шумоизоляции как таковой здесь удивиться нечему. Есть лишь участки выброплата, который достаточно большими пластами уложен по полу как багажного отделения, так и пассажирской зоны:
А как же без шумки спросите вы? Она есть, правда не в том виде, как это принято у некоторых других производителей, и не уложена по поверхности пола пластами волокнистого материала. Всё сделано немного иначе: участок толстой шумки приклеен с внутренней стороны ковролина пола, и вот так это выглядит на деле:
Теперь подбираемся вплотную к моторному щиту, и на всех тех машинах, которые мне приходилось разбирать за 8 лет этой деятельности, именно этот участок был наиболее защищенным в плане шумоизоляции. И Форд Фокус 2 не стал исключением. Толщина материала приблизительно около 3 см, что нельзя назвать чем-то грандиозным, но вполне достаточным — да.
Со стороны подкапотного пространства можно увидеть стандартную для многих современных автомобилей картину — обшивка шумоизоляцией примерно 1 см толщиной. Важную роль в плане поглощения шума выполняют такие элементы, как фетровые подкрылки (войлочные), и здесь они находятся только в задних арках.
А вот спереди такого нет, правда там есть другой шумопоглотитель, который также вы могли увидеть и в других авто (как отечественного, так и иностранного происхождения):
Днище дополнительно ничем не защищено, и кроме алюминиевых листов теплоотводящих экранов похвастаться Фокус ничем не может, как говорится, спасибо и на этом!
А теперь самое интересное. ржавчина
Первые звоночки я увидел даже со стороны салона, чего в принципе на машинах такого класса и возраста быть не должно по-хорошему. Возраст этого Форда всего лишь 12 лет, а под ковролином можно найти немало очагов коррозии:
Но это только лишь вершина айсберга, просто заглянув под машину, и осмотрев днище, стало понятно, что дела здесь с коррозийной стойкостью обстоят куда хуже чем на некоторых даже отечественных автомобилей. И мой многолетний опыт и более чем 50 машин только лишь одного АвтоВАЗа лишь подтверждает это. Смотрите сами, как ржавчина начинает съедать металл днища:
И если вы думаете, что это в одном месте, могу заверить — это не так, и в передней части взглянув на пороги, понимаешь, что и тут проблемки назрели уже давно.
Ещё долго можно рассказывать о всех тех минусах, которые я привёл в этом обзоре, но как я считаю, лучше посмотреть на всё воочию, и такая возможность есть, так как я записал видео обзор по этой машине, где всё показано максимально наглядно и доступно:
Надеюсь, что вам понравился подобный отчёт, и если хотите увидеть нечто подобное на примере других машин, обязательно подписывайтесь на канал, в планах разбирать ещё немало современных «повозок».
Не забывайте поддержать лайком и подписываться на канал, чтобы всегда получать уведомления о выходе новых материалов. Благодарю за внимание, до встречи!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/automaniac/razobral-v-nol-ford-focus-pokazyvaiu-iz-chego-sdelana-eta-mashina-kak-rjaveet-i-chto-skryto-pod-obshivkami-5f481166755cf7345264f1b4
Поиск коррозии. Сгнил ли Ford Focus 2006 года выпуска?
Ford Focus не самый стойкий к коррозии автомобиль. Мы нашли экземпляр 2006 года с пробегом около 187.000 км. Нынешним владельцем он был куплен совсем недавно, до этого был в Витебске, куда приехал из России.
Начнем нашу традиционную рубрику немного иначе, чем делали обычно: вначале оценим состояние лакокрасочного покрытия.
Капот и подкапотное пространство — проблем ноль, только маленький скол на капоте, поржавели болты крепления стойки передней подвески. Все.
Внимательно изучаем кузов, в том числе кромки дверей. Нет проблем. Странно, это ведь Ford.
На задней правой арке один «жучок» все же нашелся. Начинаются проблемы с кромками. В общем, заднее правое крыло — под угрозой. В остальном с ЛКП проблем нет.
«Чаще всего коррозия начинает появляться на задней части днища, так как больше всего грязи и соли летит на нее. Страдает и правая сторона автомобиля: на обочине больше всего соли, по центру дороги ее меньше, — говорит представитель компании Krown Сергей. — Это сказывается на развитии коррозии».
Хотя на заднем левом крыле снизу тоже уже есть рыжий налет.
Пороги с внешней стороны еще целые, но к ним мы вернемся.
С внутренней стороны чашек пружин видно начало развития коррозии, но пока отнюдь не критично.
Зато локеры отлично защищают внутреннюю сторону крыльев. Заглянули туда эндоскопом — нет проблем.
Далее поднимаем автомобиль на подъемник.
Первым делом отмечаем наличие антикора, который был нанесен явно не в заводских условиях. Причем, скорее всего, сравнительно недавно. И нанесен странно: очень многие участки днища остались необработанными, как и внутренние полости.
В одном месте поддеваем слой мастики — как и ожидалось, находим под ним коррозию. Благо пока далеко не сквозную.
Пороги с внутренней стороны уже приобрели рыжий налет, но еще крепкие.
В задней части кузова, в районе крепления задней подвески, картина не самая приятная. Вероятнее всего, то же самое можно увидеть, если снять слой антикора со всей остальной части днища. Видимо, коррозию маскировали при продаже.
Аналогичная ситуация и с левой стороны.
Задние лонжероны тоже начинают «цвести».
А вот с усилителем заднего бампера проблем пока нет.
Понемногу начинают покрываться рыжим налетом лонжероны и в средней части днища.
Обращает на себя внимание, что на теплоизоляции днища в районе глушителя производитель не экономил, — под ней ржавчины не видно.
Спереди, в районе крепления переднего лонжерона и усилителя бампера, также обнаружена коррозия.
Но в целом в передней части днища на удивление все очень неплохо.
Обнаруживаем, что очень опасно проложена тормозная трубка. Чтобы не снимать бак, умельцы провели ее под баком. Наехал на какой-нибудь корень в лесу — и прощайте, тормоза. Владелец автомобиля был об этом предупрежден.
Далее достаем эндоскоп и изучаем ситуацию во внутренних полостях. Сразу отмечаем, что с внутренней стороны самого проблемного места днища — в районе крепления задней подвески — ржавчины нет вообще.
Задний левый лонжерон
Задний правый лонжерон
Сварной шов в центральном лонжероне пола
Передний лонжерон пола левый
Передний лонжерон пола правый
Вальцованное соединение в лонжероне возле усилителя переднего бампера
Передний лонжерон возле усилителя переднего бампера
Изучение эндоскопом удивило — коррозии во внутренних полостях практически нет! Хотя местами была обнаружена грязь. Небольшой рыжий налет найден только в переднем лонжероне возле усилителя переднего бампера.
Ford Focus второго поколения далеко не самый стойкий к коррозии автомобиль (к слову, «третий» Focus, по словам антикорщиков, лучше сопротивляется «рыжей чуме»), к тому же этому экземпляру уже 12 лет, ездил он по российским и белорусским дорогам. Учитывая все это, можно сделать вывод, что состояние кузова весьма неплохое. На днище есть слой коррозии, который будет законсервирован и обработан специальным антикоррозийным составом, однако сквозной ржавчины пока не замечено. Во внутренних полостях и вовсе практически нет коррозии, а на ЛКП пока обнаружен только один «жучок». После обработки кузов явно продержится еще несколько лет.
Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/experience/202631
Проблемы были преувеличены? Продолжаем следить за «антикором» на ржавом днище
«Посмотрел фото — слушай, твоему Focus уже ничего не поможет» — так коллега отреагировал на предыдущие материалы этого эксперимента. Но я и не жду, что Ford вдруг вернет свой 2007-й, когда он сошел с конвейера в Германии, и ржавчина исчезнет. Цель простая — проверить, как работает разрекламированный состав и поможет ли он остановить коррозию.
С чего все началось?
Напомню, что независимый эксперимент я начал в октябре прошлого года. Для него взял немолодой Ford Focus 2007 г.в., который нужно было срочно «антикорить» и спасать от Гатово, — снизу на хэтчбек было страшно смотреть. Как метко написали в комментариях к первой части, «ржавое днище — это про Focus?». Спасибо, шутку оценил.
Машину я отогнал на Krown, где ее обработали тамошним антикоррозийным составом. Сотрудников центра мы о начале эксперимента не предупреждали — они узнали о нем из первой публикации, как и читатели Автобизнеса, так что все по-честному.
Наши материалы по теме
Шоу начинается
Признаться, я ждал, когда же в нашу редакцию позвонят из Krown. Но телефон молчал в день выхода первой публикации, спустя неделю после нее и даже после выхода второго текста. Подозрительное спокойствие!
И только в марте руководство центра все-таки вышло на связь и пригласило «поговорить». Бурная фантазия успела нарисовать картину из лихих 90-х: гаражный кооператив, стул, паяльник. К счастью, мы все-таки в 2020-м — из-за коронавируса встречу пришлось отложить на середину мая, и на ней сотрудники центра просто хотели взглянуть на коррозию Ford и ответить на парочку моих вопросов. Что же, тогда вперед!
Загоняем Focus на подъемник, под машину с фонариком заходит директор центра Сергей Мухлаев, и мы начинаем разговор. Естественно, с того, как работает антикоррозийный состав:
«Он проникает в те места, где скапливается влага. Его задача — влагу эту удалить и заместить собой. Когда машина не новая, есть обильный слой ржавчины, в котором копится влага, взаимодействует с металлом».
Сергей берет в руки зубную щетку, чтобы провести фирменный трюк: найти место, где можно отшелушить ржавчину, — якобы именно это подтверждение того, что состав начал работать.
Такой участок пришлось поискать, но фокус удался — Сергей триумфально отколупывает крохотный кусочек ржавчины.
Днище в месте, где отковырнули ржавчину, больше похоже на шоколадный кекс. Сергей говорит, что именно таким оно и должно быть, когда состав делает свое дело.
Неплохо, но это же не весь кузов. И уж тем более не задние лонжероны — именно там самое «больное» место этого Focus.
Директор центра, проведя под машиной несколько минут и бегло осмотрев проблемные участки, выдал промежуточный вердикт: мол, не все так страшно, как казалось по фото на сайте. Объективности ради отмечу от себя: на днище хэтчбека налипла грязь, в том числе «благодаря» составу, поэтому во время этого осмотра он действительно оставлял более позитивное впечатление, чем в первых двух случаях. Откровенно рыжими были разве что лонжероны и еще пара мест, в то время как участки под порогами и основная часть днища оказались скрыты.
В проблемных местах ржавчина чисто субъективно не начала разрастаться. Победа? Об этом говорить рано.
Запахи и следы
Лучше поговорить о том, почему в некоторых местах состав как будто бы смылся, а в других он висит каплями. Что на это скажет специалист?
«В нашем составе 70 процентов масляной базы, а в ней растворено несколько десятков компонентов, которые по-разному взаимодействуют с краской и ржавчиной, — поясняет Сергей. — Многие наши клиенты считают, что раз состав жирной пленкой нанесли, то он так и должен держаться все время. Но мы постоянно говорим: жирная база смоется, а останется псевдосухая поверхность.
Дело в поверхностях разной плотности. На нише достаточно большой слой гравитекса и краски, а наш состав реагирует, пропитывается по-разному. Если сейчас взять и протереть эту нишу, то ничего страшного для антикоррозийной защиты не будет, просто уберем избыточное масло. А вот где уже есть коррозия, там, наоборот, нужно больше состава, чтобы запустить этот процесс отделения».
Окей, поверю — тем более что Сергей берет все ту же зубную щетку и трет в местах, где покрытие кажется суховатым. Результат налицо, как говорили в старой рекламе.
Честно говоря, антикоррозийную обработку я вспоминаю при каждой более-менее дальней или активной поездке. В салоне тут же появляется запах горелого состава — мягко говоря, приятного мало. И ладно, если бы я только выехал после обработки, но машина с составом проехала порядка 10 тысяч километров — к этому времени все уже должно было выгореть. Или нет?
«Состав обильно нанесли снизу, он выгорает вокруг глушителя, резонатора, катализатора, — объясняет Сергей. — У нас такие случаи бывали — состав можно убрать, но при этом нужно понимать, что в этих местах защиты будет меньше. Так что здесь нужно идти на компромисс».
В общем, придется терпеть как настоящему белорусу. Сергей же замечает грязные подтеки на дверях и тут же комментирует:
«Вот еще один аргумент для тех, кто считает, что наш состав легко смыть. Ты же машину уже не раз мыл, так? А подтеки все равно остаются, это именно наш состав, — в этот момент собеседник проводит пальцем по масляному следу. — Нужна особенно мощная химия, чтобы вымыть это. Я на своей личной машине уже «забил» и не борюсь с этим, хотя смотрится, конечно, так себе».
Сергей же осматривает внутреннюю часть дверей — оценивает, в каком они состоянии.
Взгляд падает на дверь багажника — на ней после зимы появились небольшие сколы, а также царапины, которые начали цвести.
«Это из-за того, что пластик трется о металл. Тут любая обработка не спасет, можно только бронировочную пленку клеить», — уверяет директор центра.
«К октябрю Focus должен будет выглядеть, как сейчас»
После осмотра прошу Сергея оценить состояние авто. Описание таково, что хоть выставляй машину на продажу в базу объявлений — золото, а не экземпляр:
— Видно, что машина мало ездила. Она получила ровно те повреждения коррозией, которые должна была получить за эти годы, кузовные ремонты минимальны. С учетом возраста машина на крепкую «четверку». Состояние задних лонжеронов не принимай близко к сердцу, в целом минимальные очаги коррозии.
— Стоп, тут у меня диссонанс. «Минимальные очаги коррозии», но машину специалисты оценили на четвертую степень коррозии из пяти, то есть почти «корч». Как так?
— Мы говорим персоналу завышать степень коррозии для машин с большими ржавыми участками. Во-первых, это для того, чтобы мы позвали клиента через три месяца после первичной обработки и подлили состав. Мы могли в общем оценить твою машину на «троечку», но тогда мы закрыли бы глаза на те проблемы, что есть в задней части Focus.
Сейчас нужно обращать внимание не только на заднюю часть, но и на сколы краски. Нужно, чтобы «жуки» не зацвели, чтобы они не начали появляться снаружи. Нужно убрать эту ржавчинку и протыкать лаком для ногтей. Машина старая, так что сколы краски могут вылиться в большие неприятности.
— В октябре будет год, как машина прошла обработку. В каком состоянии она подойдет к осени?
— Focus должен будет выглядеть практически так же, как сейчас. Ржавчина ни в коем случае не должна быть ярко-рыжего цвета, иначе либо на поверхности нет состава, либо очень обильный и рыхлый слой ржавчины. Но такого я у тебя не увидел. Ржавчина должна стать темно-коричневой.
Наш вердикт
Всегда приятно послушать, что машина в хорошем состоянии, а проблемы преувеличены. Но расслабляться я все-таки не буду — очень хочется посмотреть, каким будет днище Focus после лета. Проверим, сбудется ли прогноз директора центра. Эксперимент продолжается!
Устали бороться с «рыжиками»? Новые машины в базе объявлений Автобизнеса
Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/experience/215179