С каким двигателем выбрать форд куга

Содержание
  1. С каким двигателем выбрать форд куга
  2. 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  3. 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  4. Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  5. Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  6. Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  7. Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  8. Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  9. Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  10. Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  11. Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  12. Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  13. Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  14. Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  15. Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  16. Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  17. Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  18. Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  19. Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  20. Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  21. С каким двигателем выбрать форд куга
  22. Какой двигатель Вы бы выбрали?
  23. Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?
  24. Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?
  25. Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?
  26. Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?
  27. Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?
  28. Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?
  29. Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?
  30. Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?
  31. Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?
  32. Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?
  33. Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?
  34. Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?
  35. Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?
  36. Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?
  37. Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?
  38. Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?
  39. Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?
  40. Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?
  41. Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?
  42. Выбираем Ford Kuga
  43. «Форд-Куга», от 999 000 руб.
  44. Какой кузов?
  45. «Форд-Куга», от 999 000 руб.
  46. Какая комплектация?
  47. «Форд-Куга», комплектация «Титаниум»
  48. «Форд-Куга», комплектация «Тренд»
  49. Какой двигатель?
  50. «Форд-Куга», от 999 000 руб.
  51. Какой цвет?
  52. «Форд-Куга», от 999 000 руб.
  53. Ford Kuga на вторичке: все его неисправности
  54. Из истории модели
  55. КУЗОВ
  56. ДВИГАТЕЛИ
  57. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  58. ПОДВЕСКА
  59. САЛОН
  60. СЛОВО ПРОДАВЦУ
Читайте также:  Подогрев системы охлаждения двигателя автомобиля

С каким двигателем выбрать форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIДвигатели Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

2.5 (150) vs 1.5T (150)

2.5 (150) vs 1.5T (150)

#1 05 окт 2017, 11:34

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#2 05 окт 2017, 11:46

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#3 05 окт 2017, 11:57

одинаково, но Экобуст на полном приводе.

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#4 05 окт 2017, 12:03

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#5 05 окт 2017, 12:23

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#6 05 окт 2017, 12:44

Чтоб много не писать. конечно все познаётся в сравнении, но для этого в пределах теста вы не увидите все плюсы и минусы данных ДВС. А делать выбор по красноречивым высказываниям одноклубников, за и против, очень сложно, т.к. каждый будет хвалит свое «болото»довольствоваться тем что имеет. И чтобы в очередной раз не ломать копии, расставьте для себя основные приоритеты.
Где, как, зачем и для чего, а вероятно и почём.
Сомнения выбора правильно, но тут вы не найдете «золотую середину», так как в данном случае её нет.
Или то или другое.
. грамотный психолог сразу бы увидел к чему Вы склонны и имеете больший интерес. (читаем текст)

Не сомневайтесь, оба двигателя достойны в плане эксплуатации на данном авто.

Главное, что выбор остановили на Куге. Удачного приобретения и ждем прибавления в нашем Кугаполку.

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#7 05 окт 2017, 12:49

todesengel
По расходу, посмотри соответствующие темы по 2.5 и экобустам, но 2.5 даже поэкономичней будет, плюс при разгоне движок орёт меньше. Ну а про морозы, разницы нет, хорошие аккумулятор и бензин, залог что заведутся оба !

Лёха, 2.5 лучше

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#8 05 окт 2017, 12:59

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#9 05 окт 2017, 13:00

новый 1,5Т допускает 92.

так он крутит 2 колеса и без веса раздатки и т.п.

а как едет турбо Дуратеку и не снилось.

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#10 05 окт 2017, 13:05

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#11 05 окт 2017, 13:05

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#12 05 окт 2017, 13:15

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#13 05 окт 2017, 13:19

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#14 05 окт 2017, 13:28

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#15 05 окт 2017, 13:33

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#16 05 окт 2017, 13:42

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#17 05 окт 2017, 13:51

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#18 05 окт 2017, 13:53

уверен что справимся и без него.

и сейчас дуется .. только на Формуле-1.

Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=10009

С каким двигателем выбрать форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford Kuga
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Какой двигатель Вы бы выбрали?

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

#141 04 мар 2013, 16:34

на момент покупки январь 2013 ценник был одинаковым(или что-то там не значительная разница(но между трендом дизель и титаниум бензин)) , только форд давал скидку на бензин 150 000, а на дизель 30(или что около того) и моя машинка титаниум с ксеноном магнитолой и обогревом стекла стоила как дизельный тренд пустой(что то порядка 1 150 000, это предопределило выбор. так как в моем было главным не просто покупка корпуса и потом колхоз доп опций. но это флуд так как, тема про двигатели.

моя хотелка это дизель, но выбор пал на бензин, выбор определен ценой и опциями, подробнее пост выше.

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

#142 04 мар 2013, 16:39

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

#143 04 мар 2013, 16:41

ну сравнивайте со 140, что это изменит? бензиновый даунсайзинг станет лучше двухлитрового дизеля? при той массе машины, что есть давить тапку для чего то похожего на динамику придётся ого-го как. но для неспешного движения европы это будет хорошо и безопасно[/quote]

а вот это уже сравнивать не буду, тут один маркетинг и гонка за каким то призраком минимализма. скоро на F150 поставят 2 литра и будут кричать что мы супер.

согласен что дизель это то что надо для куги, только как понял из комплектаций он будет положен только в максималке. так что скоро на форуме будет еще больше зажигалок, только обсуждение будет едит она или не едит.

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

#144 04 мар 2013, 16:48

если смотреть ТТХ (1,6 182лс) не едет по сравнению с дизелем 163лс даже, а с 2,5Т сравнивать нет смысла даже)

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

#145 04 мар 2013, 16:55

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

#146 04 мар 2013, 17:03

посмотрим на первых счастливых обладателей 1,6 что они скажут, а такие будут и их будет много, так как вариантов у них при покупке нет.

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

#147 04 мар 2013, 17:09

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

#148 04 мар 2013, 17:19

тем кто купит 1,6 надо дать прокатиться на куге-1 и наоборот, вот тогда будет нормальное мнение о двигателе.
а леди надо в другой теме обсуждать,
Для некоторых 1,2 105 лошадок ух какой двиган на кроссовере(самолет).

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

#149 04 мар 2013, 18:10

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

#150 04 мар 2013, 19:17


Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

#151 05 мар 2013, 11:55

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

#152 05 мар 2013, 12:21

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

#153 05 мар 2013, 12:23

не прикольно, вот 2,0 дизель 163 и 1,6 (180) это прикольно, по ттх у них вроде одинаково с 0-100
а в движении у 1,6 вообще печаль будет, отстанет от 163 думаю сильно

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

#154 05 мар 2013, 12:40

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

#155 05 мар 2013, 12:52

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

#156 05 мар 2013, 12:55

на 2,5 и 1,6 сравнивать тоже е прикольно, у 1,6 -240 Нм у 2,5 320Нм это пропасть

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

#157 05 мар 2013, 13:08

ВадимН
Сена там надо даже через чур много так как мелколитражки только на бумаге экономичны, хотя судя по форуму и на 2,5 в 11л по городу укладываются, но мне кажется что такой расход будет если у машины 200+ 3 живые л.с.

а вообще надо сравнить динамику и эластичность со всеми двигателями для статистики

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

#158 05 мар 2013, 15:16

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

#159 05 мар 2013, 15:27

MOkUS писал(а): Yurich

Для России нужны:
1. дизель старый проверенный 2.0Т на мешалке и АКПП, сколько в нём лошадей неважно.
2. атмосферник литра на 2.5 на мешалке и АКПП лошадей на 170-180.
3. турбозажигалка 2.0Т на ручке и АКПП, 200-220 лыс.

добавлю в список хотелок)
4. дизель 2,2 200лс 420Нм ( как у мони4 в компл СПОРТ)

для особо экономных 1,6Т 150лс можно оставить)

Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=126928

Выбираем Ford Kuga

«Форд-Куга», от 999 000 руб.

Какой кузов?

Вариантов нет, но об этом вряд ли стоит жалеть: у Kuga достаточно вместительный и функциональный 5-дверный кузов универсал с легко трансформируемым салоном. И хотя продают машину уже три года, она по сей день не растеряла новизны и экстравагантности облика, соединившего в себе черты эффектного «паркетного» вседорожника и легкового автомобиля «гольф»-класса.

«Форд-Куга», от 999 000 руб.

Какая комплектация?

Обе они привязаны к мотору, а иногда к коробке передач и типу привода. Базовый «Тренд» за 999 000 руб. подразумевает передние ведущие колеса, 140-сильный дизель и «механику». По своим возможностям это обычный легковой универсал с увеличенным дорожным просветом и модной внешностью за весьма серьезные деньги.

Полноценным кроссовером Kuga становится только с полным приводом. Правда, доплата за него составляет целых 148 000 руб. — очень дорого. И все же именно «Тренд-4 х 4» мы и признаем оптимальным. Здесь есть почти все, что подобает удобному современному автомобилю: кондиционер, CD-магнитола, борткомпьютер, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, противотуманные фары и достойный набор средств безопасности — ABS, ESP и квартет эйр-бэгов. Доплатив 53 000 руб., получите АКП.

«Форд-Куга», комплектация «Титаниум»

Версия второго уровня «Титаниум» интересна дисками из легкого сплава, 2-зонным климат-контролем, кожано-тканевой отделкой сидений и еще кое-какими мелочами в салоне. Она дороже «Тренда» на 66 000 руб. и подразумевает АКП. Однако «Титаниум» привязан к мощным моторам — бензиновому 2,5T или к 2-литровому дизелю в 163 л. с. и стоит минимум 1 276 000 руб.

На наш взгляд, и у «Тренда» вполне удобные кресла. «Климатику» и нарядные колеса можно докупить за 32 000 руб. Сэкономленные же средства потратить, например, на задний парктроник, электрообогреватели передних сидений и воздуха в салоне, надувные «занавески» безопасности и фирменную сигнализацию. В «Титаниуме» за них все равно пришлось бы доплачивать.

«Форд-Куга», комплектация «Тренд»

Какой двигатель?

1-е место: 2,0 л (140 л. с.). Великолепный турбодизель — тяговитый, динамичный и довольно экономичный. Расход топлива едва ли будет превышать 10 л/100 км, даже если ездить, что называется, на все деньги. Придется, правда, выбирать заправки с качественным дизтопливом, а чтобы избежать зимних проблем, потратиться на предпусковой подогреватель или встроенный в систему вентиляции салона фен.

«Форд-Куга», от 999 000 руб.

2-е место: 2,5 л (200 л.с.). Делает машину тише и быстрее. Однако преимущество в динамике можно почувствовать лишь на скоростях выше 150 км/ч, что, как известно, запрещено правилами. При этом стоит такой мотор на 40–50 тысяч дороже. Кроме того, как и многие бензиновые двигатели с турбонаддувом, заставляет более внимательно относиться к расходу масла. Ну и, наконец, расходы на топливо будут в 1,5–2 раза выше.

3-е место: 2,0 л (163 л. с.). Тот же 2-литровый дизель, но с увеличенным давлением наддува и впрыска. Он мощнее и обладает большим на 20 Нм крутящим моментом. Однако получить такой мотор можно только с АКП и в наиболее дорогой комплектации по цене от 1 276 000 руб.

Какой цвет?

Можно выбрать из восьми цветов. Бесплатный только синий. Белый «Фрозен» стоит 5200 руб. Белый «Электрик» — 24 600 руб. Остальные 5 металликов — 13 000 руб.

«Форд-Куга», от 999 000 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

Оптимальный Kuga — это 140-сильный «Тренд — 4 х 4». Дополненный климат-контролем и дисками из легкого сплава, в зависимости от коробки передач, такой автомобиль обойдется в 1,18 — 1,23 млн. Учитывая, что вы наверняка выберете что-то из длинного списка в общем недорогих опций, рассчитывать стоит на сумму до 1,3 млн. Среди европейских кроссоверов — не самое выгодное предложение. Однако с учетом яркой внешности, драйверской перчинки, тяговитого и экономичного мотора оно вполне достойно внимания.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/318711-vybirajem_ford_kuga/

Ford Kuga на вторичке: все его неисправности

Ford Kuga второго поколения базируется на успешной глобальной платформе (Global C), на которой построены такие модели, как Focus третьей генерации и Volvo V40. Кроссовер для нашего рынка выпускали на заводе в Елабуге.

«Вторая» Kuga развила успех своей предшественницы и заняла неплохие позиции на рынке, в том числе на вторичном. «Дореформенные» машины имели широкую палитру модификаций, включая дизельные версии, — фордовцам, как и большинству других производителей, пришлось заметно ее поджать.

Жаль, что Ford принял решение покинуть наш рынок. Ведь Kuga могла еще долго оставаться сильным игроком и хорошей альтернативой другим кроссоверам-одноклас­сникам, будь это рынок новых автомобилей или вторичка.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2019 год
КУЗОВ: 5‑дверный универсал (SUV)
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,5 л (150 и 182 л.с.); 1,6 л (150 и 182 л.с.); 2,5 л (150 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л, (140 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, М6, А6, Р6
ПРИВОД: передний, полный
РЕСТАЙЛИНГ: 2016 год — обновление головной оптики, фонарей, решетки радиатора, капота, крышки багажника, переднего и заднего бамперов; освежена центральная консоль и руль; новый дизайн некоторых деталей отделки салона и колесных дисков; появились новые опции; пересмотрена моторная гамма: из нее убрали дизель, а вместо наддувного бензинового мотора 1.6 EcoBoost появился двигатель 1.5.
КРАШ-ТЕСТЫ: 2012 год, Euro NCAP; общая оценка — 5 звезд: защита взрослых пассажиров — 94 %; защита детей — 86 %; защита пешеходов — 70%; системы содействия безопасности — 100%.

КУЗОВ

Для машин, выпущенных в период с марта 2013 по декабрь 2015 года, действует отзывная кампания, в рамках которой подрезают теплоизоляцию (уменьшают ее длину) на внутренней части обшивок центральных стоек. Есть риск, что при срабатывании пиропатронов, встроенных в катушки ремней безопасности, произойдет возгорание войлока, который изначально расположен очень близко к узлам.

Иногда на «дореформенных» Кугах резиновый уплотнитель на жабо протирает капот. Из-за этого дилерам приходится перекрашивать деталь изнутри. При рестайлинге производитель наклеил бронепленку на капот в месте контакта с уплотнителем.

Куги для нашего рынка собирались исключительно на елабужском заводе. К лакокрасочному покрытию и уровню антикоррозионной защиты серьезных претензий нет.

На рестайлинговых Кугах первых годов выпуска активно гниет большой электрический разъем в левой части переднего бампера перед подкрылком. В результате перестают адекватно работать датчики парктроника, передние противотуманки и сенсор наружной температуры воздуха, из-за которого возникают различные нарушения в системе управления кондици­онером. Производитель выпустил соответствующий технический бюллетень, предусматривающий ­специфический ремонт проводки.

По фордовской традиции блок управления двигателем расположен на переднем левом подкрылке. Потому высока вероятность того, что при аварии пострадает не только модуль, но и разъем на дорогостоящем жгуте проводки.

Радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера забиваются грязью довольно быстро, как и на большинстве моделей Ford. Теплообменники желательно промывать раз в 50 000–60 000 км. Это особенно важно для модификаций с теплонагруженными моторами EcoBoost 1.5 и 1.6. Но именно на них крепления бампера максимально неудобные, поэтому демонтажные операции требуют много времени и терпения.

На дорестайлинговых машинах накладка над номерным знаком протирает по углам крышку багажника до металла, вызывая коррозию. При перекрашивании необходимо наклеить бронирующую пленку в местах контакта деталей.

Рестайлинг не всегда проходит гладко и иногда приносит с собой новые болячки. На обновленных Кугах фонари могут натирать дальние углы в крыльях, а также задевать за крышку багажника, трескаться и запотевать. Для устранения выпущен технический бюллетень, предписывающий установку дополнительной прокладки под фонари для регулировки зазоров.

ДВИГАТЕЛИ

1. Наддувные бензиновые моторы EcoBoost 1.5 и 1.6 построены на базе удачного и проверенного временем атмосферника Duratec 1.6 Ti-VCT. Их разная мощность зависит только от программного обеспечения. Двигатели не столь надежны и неприхотливы, как их прародитель. При этом EcoBoost 1.6, который был доступен только для «дореформенных» Куг, гораздо капризнее, нежели его преемник 1.5, поселившийся под капотом рестайлинговых машин.

Наддувные моторы отличаются высокой теплонагруженностью и крайне чувствительны к перегревам. Это стало причиной отзывной кампании для двигателя 1.6. Она охватила машины, произведенные с мая 2012 по декабрь 2014 года. Существует риск локального перегрева головки блока цилиндров с образованием трещин, через которые возможен прорыв масла в моторный отсек и возгорание (одному из московских дилеров знакóм такой погорелец). В рамках отзывной кампании производится осмотр ГБЦ и модернизируется система охлаждения двигателя: устанавливают новый расширительный бачок с датчиком уровня антифриза (включая коммутационный блок датчика), жгут проводки, патрубки, перепрошивают модуль управления мотором и приборный щиток, а также на определенных автомобилях меняют термостат.

У многих двигателей 1.6 из-за перегрева страдал блок цилиндров (в них попадал антифриз) и возникали трещины в головке вокруг седел клапанов!

Датчик уровня антифриза необходим, так как при начальной стадии перегрева у двигателя 1.6 первым делом падает уровень охлаждающей жидкости. Сенсор передает соответствующий сигнал в «мозги» мотора, и тот переходит в аварийный режим, исключающий дальнейшее повышение темпе­ратуры.

EcoBoost 1.6 отличился еще одним недостатком. На модификациях с автоматом один из жгутов моторной проводки со временем перетирается о корпус коробки, вызывая разнообразные неисправности — в зависимости от того, какие провода повреждены.

Появившийся позже EcoBoost 1.5 уже не имел серьезных проблем с охлаждением, но не избавился от других конструктивных просчетов, свойственных всему семейству.

Оба мотора EcoBoost имеют непосредственный впрыск, поэтому очень чувствительны к качеству топлива. А производитель дополнительно ослабил и без того слабое место, разрешив заливать «девяносто второй». Потому засорение форсунок на небольших пробегах, которое провоцирует появление ошибки, сигнализирующей о бедной смеси, долгое время было для этих двигателей обычным делом. И только в последние годы обращений с такими неисправностями стало значительно меньше.

Моторы с непосредственным впрыском склонны также к быстрому росту отложений на клапанах. Для их чистки без снятия головки блока нужно дорогостоящее оборудование.

По наследству к наддувным моторам перешла типичная неисправность атмо­сферников — течь насоса охлаждающей жидкости. А с турбинами у них всё относительно неплохо.

2. Дизельный двигатель Duratorq 2.0 — разработка концерна PSA. В сравнении с конкурентами он имеет хорошую репутацию, разве что навесное оборудование может докучать.

На Кугу этот дизель пришел в модификации под Евро‑5. На нем установлена другая топливная аппаратура, нежели, к примеру, на Mondeo четвертой генерации. Она крайне чувствительна к качеству топлива. Самый распространенный недуг — быстрое засорение топливных форсунок, которое может возникнуть уже после 50 000 км. Оно выдает себя затрудненным пуском холодного мотора и его неравномерной работой до полного прогрева.

Эта модификация дизеля отличилась также распространенной течью заднего сальника коленвала, которую достаточно сложно победить. Опытные сервисмены даже советуют закрыть глаза на проблему, ведь, как правило, всё сводится к незначительному подтеканию, не грозящему серьезными последствиями.

Еще одна особенность двигателя — оплавление крышки топливного фильтра, снабженного подогревателем. Аналогичная ситуация характерна и для автомобилей французских моделей, оснащенных этим дизелем. В ремкомплект входит новая крышка и разъем, который также подвержен оплавлению. Дефект не привязан к определенному пробегу и возрасту автомобиля. Нередко в гарантийный период ремкомплект приходилось менять дважды.

3. Атмосферный бензиновый двигатель 2.5 построен на основе агрегатов немолодого семейства Duratec HE и сохранил почти все их особенности. Принадлежащие к этой серии моторы объемом от 1,8 до 2,5 литра хорошо знакомы по моделям Ford, Mazda (моторы L‑серии) и Volvo предыдущих поколений и зарекомендовали себя как крепкие середнячки в классе. Двигатель надежен и не имеет серьезных слабых мест, отлично переваривает 92‑й бензин и не склонен к заметному масложору, как его предшественники.

С момента появления мотора производитель выпустил несколько новых версий его программного обеспечения, которые были призваны исправить недочеты «дореформенных» машин первых годов выпуска, например повышенный расход бензина и малый ресурс кислородных датчиков.

Возможные недомогания двигателя — подтекание поддона, а также клапанной и передней крышек; ­заедание дроссельной заслонки, которое лечится только заменой узла модифицированным (дефект не встречается только на Кугах последних годов выпуска).

У всех моторов, доступных для Куги, недолго (менее 100 000 км) живет нижняя опора.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

4. Шестиступенчатый автомат с индексом 6F35 — совместная разработка компаний Ford и GM. Он аналогичен очень капризным коробкам семейства 6T30/6T40, которые ставили на многие модели Opel и Chevrolet. Однако, в отличие от коллег, фордовцам удалось искоренить самые серьезные недочеты своего агрегата еще до его запуска в серийное производство. В итоге получилась надежная коробка, которая не страдает от таких проблем, как малый ресурс гидроблока и соленоидов или разрушение стопорных колец барабанов, чреватое дорогостоящим ремонтом. Но без досадного просчета всё же не обошлось.

На дорестайлинговых Кугах установлена версия 6F35, у которой очень активно стираются фрикционы блокировки гидротрансформатора. Продукты их износа попадают в масло и разносятся по всей гидросистеме, засоряя гидроблок и его клапаны. Это приводит к чрезмерному падению или повышению давления жидкости. И уже на небольших пробегах возникает целый букет неисправностей: ударные переключения передач с задержками, отказы соленоидов, сгорание пакетов фрикционов. Производитель так и не признал просчет и выпускал технические бюллетени, предписывающие дилерам в гарантийный период ограничиваться минимальными телодвижениями, лишь бы как-то оживить коробку.

Ford переработал программное обеспечение и обновил гидротрансформатор. Этот доработанный вариант достался Куге лишь при рестайлинге. В итоге недуг удалось минимизировать, однако для продления срока службы агрегата желательно обновлять в нем масло хотя бы раз в 45 000 км.

Версия 6F35, предназначенная для бензинового мотора 2.5, отличилась течью сальника левого привода. Этот недостаток больше характерен для «дореформенных» машин. Очень важно вместе с манжетой обновить и направляющую втулку.

5. Робот PowerShift c мокрым сцеплением доступен только для «дореформенных» машин с дизельными моторами.

Ресурс сцепления превышает 100 000 км, а механическая часть страдает по большей части у любителей погонять. «Мокрый» PowerShift проявил себя не хуже, чем аналогичные коробки DSG.

У роботов этого типа общий масляный контур, и продукты неизбежного износа сцепления разносятся по всей гидросистеме. Поэтому следует менять масло в коробке хотя бы каждые 45 000 км, иначе резко сокращается срок службы дорогостоящего мехатронного блока и его соленоидов. Поломке предшествует появление ошибок по датчику положения вилок переключения передач, отдельным клапанам и невозможности задействовать определенную ступень.

Критический износ сцепления проявляет себя дерганьем автомобиля при старте. При этом в коробке возникают колебания, которые приводят к повышенному износу и течи сальника, расположенного за блоком сцепления. Менять его крайне неудо­бно и дорого.

На рынке есть неоригинальные ремкомплекты, включающие сальник и пластиковые втулки, которые нивелируют люфт ступицы манжеты, заметно продлевая жизнь новому уплотнителю.

Коробки PowerShift появились на рынке позже, чем DSG, поэтому с их ремонтом делá обстоят хуже. Сложно найти опытных специалистов, некоторые запчасти. Да и ценник кусается.

6. Механические коробки передач надежны. В основном они могут докучать только течью сальников приводов. Это распространенная беда всех коробок на многих моделях Ford. При замене манжет очень важно внимательно подбирать их размер под VIN автомобиля. Имеет место четкая применя­емость сальников для агрегатов конкретных моделей и периодов их производства.

Коробка с индексом B6, которая идет в паре только с наддувным бензиновым мотором 1.6 на «дореформенных» машинах, удостоилась отзывной кампании, затронувшей ограниченное число машин. При определенных обстоятельствах может возникать перегрев и пробуксовка сцепления. Производитель подготовил новую прошивку двигателя и модифицированный комплект сцепления.

ПОДВЕСКА

1. Электрическая рулевая рейка со встроенными элементами усилителя схожа по конструкции и возникающим неисправностям с той, что устанавливается на Focus третьей генерации. Для нее тоже характерны неприятные стуки, которые появляются уже на относительно небольших пробегах. Это врожденная особенность узла, которую практически невозможно победить. Профильные сервисы берутся за ремонт, но перебранные узлы всё равно долго не ходят. Единственный плюс для владельцев Куги — благодаря хорошей шумо­изоляции стуки докучают не так сильно, ­как на Фокусах.

Как и у Фокуса, пыльники рулевых тяг у рейки излишне жесткие, с неудачным изгибом. При повороте колес они задевают за шарниры (с характерным щелчком) и потому быстро изнашиваются.

2. Нейтрализатор и кислородные датчики на «дореформенных» машинах чувствительны к качеству топлива. Плохой бензин вызывает появление белого налета на измерительной части лямбда-зондов и сотах экофильтра. В некоторых случаях происходило даже локальное оплавление наполнителя нейтрализатора. Обычно при этом появляются ошибки, сигнализирующие о низкой эффективности фильтра и медленной реакции кислородных датчиков.

3. Передние и задние амортизаторы требуют замены крайне редко, они с большим запасом отхаживают минимум 100 000 км.

4. Как и на Фокусе, примерно к 100 000 км в задней подвеске сдаются все сайлент-блоки и закисают крепления рычагов. А производитель не так давно выпустил сервисный бюллетень, который запрещает дилерам менять по гарантии сайлент-блоки с неглубокими (менее 1 см) разрывами — только откровенно уставшие элементы, и то лишь после согласования.

5. Несмотря на приличные размеры и массу автомобиля, втулки и стойки стабилизатора имеют достойный ресурс. Меняют их редко.

6. Примерно к 100 000 км разрушаются задние сайлент-блоки передних рычагов. Оригинальные для Куги доступны только в сборе с рычагами.

7. Непродолжительный срок службы опорных подшипников передних амортизаторов — частая болезнь многих моделей Ford. Узлы подвергались модернизации, но проблема осталась. Об их кончине возвещает характерный шум, слышный даже в салоне, — хруст при вращении руля, когда автомобиль стоит на месте.

Очень распространенное явление — течь сальников углового редуктора в месте стыка с коробкой передач, а также в зоне выхода привода переднего правого колеса. Первая проблема хорошо знакома владельцам автомобилей Mazda CX‑7 с похожей конструкцией этого узла. Чаще всего следы подтекания масла становятся заметны при пробеге 75 000 км.

Если муфта полного привода начинает ударно подключать заднюю ось, скорее всего, предстоят дорогостоящие работы с заменой ремкомплекта (пакет пластин и фрикци­онов), который идет в сборе. Ударное включение муфты проявляется в основном при троганье автомобиля с вывернутыми колесами. При этом на приборной панели не появляется никаких ошибок.

САЛОН

1. Хрипы из динамика при включении магнитолы — не повод для его замены. В большинстве случаев помогает перепрошивка головного устройства. Не путайте эту операцию с обновлением системы SYNC, которая до сих пор вызывает нарекания владельцев.

2. По современным меркам износостойкость элементов интерьера Куги достойная. Фактов слишком быстрого затирания отдельных деталей, к примеру руля, не зафиксировано.

3. Для Куги действует отзывная кампания по замене неисправных подушек безопасности фирмы Takata, коснувшаяся большинства автопроизводителей. Под нее подпадают машины, произведенные с сентября 2016 по июнь 2017 года. В рамках кампании меняют коленную и боковую подушки безопасности переднего пассажира.

4. Из-за риска самопроизвольной блокировки рулевого вала на ходу (некорректная работа замка зажигания) под отзыв попали дорестайлинговые Куги с бензиновым мотором 2.5, произведенные с октября 2013 по декабрь 2015 года. Ремонт подразумевает перепрошивку блока управления двигателем. На подавляющем большинстве машин это сделали до передачи клиентам. По словам представителей одного из дилерских центров, у их клиентов не зафиксировано ни одного случая блокировки вала.

5. Со временем поролоновое основание подушек передних сидений протирается о пружины, рвется и проседает. При ремонте устанавливают модифицированный элемент с полиуретановой подложкой, исключающей механическое взаимодействие с пружинами каркаса.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Kuga хорошо продается на вторичном рынке. Раскупают практически все модификации. Этот кроссовер принадлежит к группе автомобилей, ликвидность которых зависит в первую очередь от уровня оснащения. Экземпляры в богатых комплектациях находят покупателя гораздо быстрее.

Некоторое время назад наиболее востребованными были версии с наддувными бензиновыми моторами. Причем лучше всего расходились форсированные варианты мощностью 184 л.с. Но сейчас покупатели отдают предпочтение модификациям с атмо­сферным двигателем 2.5.

Несмотря на высокую ликвидность, Kuga довольно быстро теряет в цене в течение первых лет эксплуатации, но затем этот спад значительно замедляется. Поэтому она является весьма интересным предложением на вторичном рынке.

Рекомендую рассматривать рестайлинговые автомобили с атмосферным бензиновым мотором 2.5 в паре с классическим автоматом. Эта версия зарекомендовала себя как наиболее надежная и ликвидная на сегодня­шний день. И обновленная модель традиционно имеет меньше слабых мест, чем ее «дореформенное» ­исполнение.

Ford Kuga второго поколения — кроссовер на базе Фокуса третьей генерации. Поэтому он имеет те же достоинства и недостатки и требует сопоставимых затрат на содержание. Наиболее коварная из подержанных — «дореформенная» версия с мотором EcoBoost 1.6, а самая беспроблемная — рестайлинговая машина с атмосферным бензиновым двигателем 2.5. К моменту ухода с нашего рынка Ford вытравил огромное количество детских болезней, присущих ранним Кугам.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/918577-ford-kuga-vse-neispravnosti/

Оцените статью
Все про машины