С японии двигатель опель

Контрактные двигатели, двигатели БУ из Европы, Японии, США. Где купить двигатель Б У (контрактный)

Уважаемые клиенты! Для поиска контрактного двигателя, а также АКПП, МКПП, и других контрактных автозапчастей для вашей иномарки — воспользуйтесь следующими каталогами:

  • Европейская разборка №1.
  • Европейская разборка №2.

  • Разборка ЕвроАвто (Санкт-Петербург).

  • Разборка Японских авто (правый руль).

Самый большой на Юге России автомобильный интернет-магазин Респект Авто предлагает купить контрактный Б У двигатель из Европы, Японии и США для любых машин иностранного производства. В ассортимент наших «стальных автомобильных сердец» входят только сертифицированные двигатели БУ, полностью готовые к долголетней эксплуатации по нашим дорогам.

Контрактные б у двигатели для иномарок от Респект Авто – респектабельная надежность!

Каждый купленный у Респект Авто контрактный двигатель сочетает отличное техническое состояние и полную документальную комплектацию для «любимого» ГИБДД. Все б у двигатели для иномарок наш интернет-магазин поставляет с неизменной точностью, строго в оговоренные сроки, и значительно дешевле среднерыночной цены.

Читайте также:  Вилка сцепления уаз 406 двигатель

Поставляемый по контракту БУ двигатель внутреннего сгорания предпочтителен в использовании по следующим причинам:

  • Он имеет небольшой пробег по шикарным дорогам развитых стран, его износ невелик, а эксплуатационные характеристики сравнимы с совершенно новыми двигателями после «обкатки».
  • Двигатели в сборе обслуживались и демонтировались квалифицированными специалистами в условиях СТО европейского уровня, их рабочий ресурс выработан крайне незначительно.
  • В эти двигатели заливалось моторное масло, бензин и дизель только Европейского и Японского качества, и даже нет смысла сравнивать их с Российскими производителями «горючки».
  • «Родной» контрактный двигатель (ДВС) для вашей иномарки не имеет пробега по России и прослужит многие годы — самый качественный ремонт двигателя в наших автосервисах подобного долголетия не обеспечит.

Что получает наш клиент?

  1. Качество. Респект Авто сотрудничает только с проверенными поставщиками двигателей, коробок передач и других автозапчастей для иномарок, среди которых крупнейшие разборки Европы и Японии. Мы внимательно отслеживаем всю технологическую цепочку движения нашей продукции и гарантируем ее полное соответствие сопроводительной документации. Главным критерием нашего качества являются не красивые бумажки с печатями, а отсутствие нареканий со стороны клиентов. Проданные нами контрактные двигатели бу служат долгие годы, радуя хозяев привычно-мощным урчанием из-под капотов.
  2. Ассортимент. Какая бы иномарка не стояла в вашем гараже (на стоянке, на «приколе» в СТО) – она обретет новый драйв с помощью Респект Авто! Мы продаем контрактные двигатели из Японии для любителей Ниссан, Мазда, Митсубиси, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда, Исузу и Дайхатсу. Ценители высокотехнологичной продукции немецкого автопрома могут купить контрактный двигатель из Германии для самых разных марок Ауди, Опель, Фольксваген, БМВ и Мерседес. География наших европейских поставщиков не ограничена рамками одной страны – в нашем магазине представлены для продажи контрактные б у двигатели из Европы (Германии и Англии) для Рено, Пежо, Ситроен, Сеат, Шкода, Вольво, Альфа Ромео и Фиат. Спектр наших предложений постоянно расширяется, и теперь в нашем магазине без проблем можно заказать контрактные двигатели бу из США на Форд, Шевроле, Понтиак, Крайслер, Додж, Кадиллак и Линкольн, а так же двигатели из Кореи для Хундай, Кия, ДЭУ. Даже если вашего авто нет в списках наших марок – позвоните, ведь ассортимент контрактных двигателей, АККП, МКПП и других автозапчастей в Респект Авто неуклонно расширяется, и мы можем просто не успеть добавить новые предложения на сайт.

Для вас у нас найдется все – и даже немножко больше!

  • Сервис. В него входят квалифицированная консультация и разъяснение всех нюансов будущей поставки. Вы можете действовать так, как вам удобно – заказать контрактный двигатель через каталог сайта, либо использовать форму обратной связи. Вы можете позвонить или подъехать в любой из наших офисов в Ростове-на-дону, или Таганроге
    – нам дорог каждый клиент.
  • Все способы оплаты. Вы можете платить так, как вам удобно – наличными или перечислением, в офисе или через банк. Наши поставки осуществляются в самые сжатые сроки – например, японские двигатели могут проехать до Ростовской области через полмира, но ваш заказ будет выполнен точно в срок и с надлежащей комплектацией.
  • Гибкие цены. Купить двигатель Б У, коробку передач АКПП, МКПП, электронный блок управления (ЭБУ) , и другие оригинальные новые запчасти и запчасти Б У, у Респект Авто выгодно, потому что мы работаем с оптовыми прямыми поставщиками, имеющими солидную репутацию и многолетний опыт. Цена контрактного двигателя бу в нашем магазине призвана мотивировать, а не отпугивать клиентов. Для магазинов, автосервисов, постоянных и оптовых клиентов у нас действует обширная система скидок и бонусов – покупка контрактного двигателя у Респект Авто способна стать выгодным мероприятием.
  • Экономию времени. Один звонок в наш офис освободит вас от многочасовых процедур выбора, сомнений и недоверчивого ожидания. Проблемой переоснащения вашего автомобиля качественным контрактным двигателем займутся настоящие профессионалы, которые ценят свою репутацию и ваше время.
  • Читайте также:  Карбюраторы для двигателей хонда gx 200

    Нужно быть реалистом — замена двигателя является нелегкой и затратной процедурой. Она похожа на сложную хирургическую операцию – и мы рады предоставить вам лучшие моторные импланты в России!

    Источник статьи: http://www.ra161.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=93&Itemid=81

    Контрактные двигатели

    В данном разделе представлены контрактные двигатели привезенные из Японии, Европы и США. Если вы не нашли в списках свой двигатель, то это не означает что его у нас нет. Заполните заявку на сайте или позвоните нам по бесплатному номеру 8 (800) 201-37-48 и наши менеджеры проконсультируют вас по наличию и ценам. Продажа всех контрактных двигателей в нашей компании осуществляется с полным пакетом документов без предоплаты. Осуществляем доставку ТК по всей территории Российской Федерации. Подробнее ознакомиться со списком городов доставки вы можете пройдя по этой ссылке.

    Вы можете продать свой сломанный двигатель нам. Мы выкупим ваш неисправный б.у мотор или примем взаимозачетом при покупке у нас контрактного ДВС или двигателя после ремонта с гарантией 1 год. . Подробности выкупа ДВС вы можете узнать пройдя по ссылке.

    Если вы хотите купить контрактный двигатель с минимальными затратами времени и нервов, а так же быть уверенными в сохранности ваших средств, обращайтесь в нашу компанию и наши сотрудники сделают все в лучшем виде! Довольный клиент — кредо компании «МоторТоп»!

    Источник статьи: http://motortop.ru/kontraktnye-agregaty/

    Капиталка или замена двигателя на Б.У. из Японии

    #1 Байкер со стажем

    #2 Pawel1

    Доброго всем дня. Решил на себя взять смелость и обсудить отдельной темой.Что целесообразнее? — проводить замену наших движков на контрактные из Японии или проводить капиталку. Берём за основу обсуждения — ЦЕНА, качество. Результат, желательно по личному опыту.

    #3 gynts

    #4 l-nikolaev

    #5 Байкер со стажем

    Капиталить — это от большой любви к исскуству, но если в исскусстве разбираешься и «Боги на твоей стороне», то результат соответствует ожиданиям.

    #6 bassandra

    #7 Дядя Ася

    #8 Pawel1

    Капиталил свой дизель почти два года назад, в специализирующейся на этом конторе, то есть не сам и не в гаражах. С работой уложился в 40 тыр, сюда вошли кольца, гильзы, р/вал (контрактный, но в отличном сост), толкатели клапанов(контрактные), новые болты ГБЦ, проверка и опрессовка ГБЦ, сальники, прокладки, колпачки, ремень+ролик ГРМ, в эту же сумму включены ОЖ и 20 литровая фляга масла. На тот момент контрактный 4JB-T ближайший был во Владе один и просили за него 72тыр, не турбовых было 3 штуки за 64-68 тыр.Только с работой по снятию/установке контрактный сразу бы был вдвое дороже.После ремонта отъездил ок 30 тык, пока только положительные эмоции, тьфу, тьфу. Сейчас ситуацией не владею, но, наверное, контрактный нормальный найти всё труднее,и ценник вряд ли падает.

    #9 GarryZloy

    При желании думаю самостоятельно можете найти и другие, знаю что и в Новосибирске подобные разборки есть, но там дороже.Сообщайте сайты известных Вам разборок где можно приобести контрактные движки и детали. Я их буду в первом своём сообщении добовлять. Что бы не искать в теме. Жду адресов.

    #10 Байкер со стажем

    Не сдался. МАЛАДЭЦ. Вот я заморачивался капиталкой по полной, т.к. под чарджер я хотел быть уверен в движке на 99,9%, мне и сделали с гарантией 100 тык пробега не пи..жю, мешки не ворочаю )http://forum.4x4club. i. t=0&start=0

    #11 GarryZloy

    Молодец, что (смотри своё кстати это было сказано не в твой адрес, а в адрес ремонтников). Сколько обошлась стоимость капиталки и сколько уже проехал?

    #12 Байкер со стажем

    Ну вот, тама я написал:Бюджет капиталки по мотору ( качественной, с гарантией 100000км пробега):-ремонт мотора 33000 (сборка+разборка, полировка впуска)-расточка блока на станке с хонинговкой 5000-ремонт ГБЦ 3000 (за обе)-демонтаж+монтаж мотора 12000-промывка форсунок 2100-профилактика-ремонт стартера 2400(с деталями)-профилактика-ремонт генератора 2000( сдеталями)-замена подушек мотора и АКП 1000-изотермическая изоляция выпускных коллекторов 1000 (Зачем? Что это не знаю. Байкер)-замена подшипника компрессора кондиционера 1500(с подшипником)-заправка системы кондиционирования 3000-антисептическая обработка испарителя кодиционера 650-мойка авто 150Итого 66800, без стоимости деталей. Паралельно воткнул демфер руля, полирнул кузов и фары, установил электрозамок задней двери.Пробег уже 10500 км ( с чарджером), масло на уровне всегда.

    #13 bassandra

    Вообще-то странная капиталка. Я вот думаю, если бы еще коленвал, поршни и блок контрактные поставить — что получится? Капиталка или сборный контрактный двигатель? И какой смысл ставить половину новых деталей, если другая половина б/у. Хатя наверное в Приморье умеют капиталить такие движки. А вот в центральной России думаю не очень. Да и еще, где-то читал что во Владике новый абсолютно мотор 4JB1 стоит в районе 3 т.долл. Интересно насколько это соответствует действительности. Тогда уж лучше поднапрячся и воткнуть новый.

    1л/500км при 2,5-3 тыс об). После снятия и разборки движка были произведены замеры и дефектовка всех деталей, сомнения были в вопросе менять или нет поршни, новые были заранее куплены, но по состоянию родные Izumi были нормальные, а по какому-то критерию предпочтительнее новых алфиновских Teikin. Распредвал и толкатели было решено менять в процессе ремонта, потому как кулачки были с выбоинами и у толкателей соответствующая поверхность уже была выработана. Кстати, только один из пяти контрактных валов был идеальным, а три — примерно как мой, один чуть получше в этом плане, но с износом шейки. И вообще, понятие контрактный двигатель для меня равносильно давно устаявшемуся сочетанию — кот в мешке. Если он сегодня завёлся при проверке, то неизвестно что с ним будет через пол/года-год, а разбирать его и что-то проверять никто не даст и счётчика наработанных моточасов на нём нет. А отдельную контрактную деталь я могу и сам оценить, либо показать специалистам. Новый движок не может во Владе столько стоить, иначе бы не возили контрактные за такие деньги. Как-то на китайском сайте смотрел, такой движок с ихнего завода стоит 2600$ на выходе конвейера.Но у меня стояли цели с разумным вложением денег довести машину до нормального состояния, при условии, что я её купил за 6к$ целиком, и использования её в походно/бездорожном варианте. И если она до ремонта накатала ок 600тык, то даже 150тык после ремонта меня с лихвой устроят. Это минимум лет на 7 с моими пробегами на этой машине. Поэтому смотря какие цели ставить. Я своих добился, масло между заменами не доливаю, расход соляры смешной, заводится в -35 отлично. Проверил в последней поездке, на лыжах кататься ездил, по-утру рядом бензинки мёртвые стояли, при подкуривании Х-трейла разрядил свой аккум, а он даже признаков жизни не подал.По этой причине последние сутки не глушил свою машину вообще.

    #14 GarryZloy

    Работа большая и добросовестная. Это видно. Я тоже многое поменял из указанного тобой, ну то что не по движку. А стоимость деталей? кстати какой движок капиталил?

    #15 Байкер со стажем

    Движка 6VE1, стоимость деталей недешевая-всё оригинал, лень сейчас считать.

    #16 ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ

    Ну тогда однозначно стоимость одних оригинальных деталей выше стоимости контрактника.Тогда понятно, что движок откапитален на 5+Добросовестный моторист + оригинальные запчасти = качество и долговечность, но за такую цену (вложено в запчасти) можно приобрести 2 контрактных движка, т.е. обойтись финансово «меньшей кровью». Да, забыл сказать, что при замене на контрактный я получил взамен стоящего, форсированный, по отношению к бывшему мотору и выиграл в в мощьности. Раньше у меня мотор был 177 л.с. — контрактный 205 л.с. Плачу за 177 л.с.

    #17 OLEGыCh

    Доброго всем дня. Касается эта тема только жителей Нашей Раши, в силу специфики страны и правительства, но это не обсуждается.Решил на себя взять смелость и обсудить отдельной темой.Что целесообразнее? — проводить замену наших движков на контрактные из Японии или проводить капиталку. Берём за основу обсуждения — ЦЕНА, качество. Результат, желательно по личному опыту.для тех кто не собирается заморачиваться с капитальным ремонтом двигателей (на любые японские машины, ходавую и т.д. и т.п.) даю ссылку на сайты: http://www.yosino.ru/ http://www.japancar.ru/При желании думаю самостоятельно можете найти и другие, знаю что и в Новосибирске подобные разборки есть, но там дороже.Сообщайте сайты известных Вам разборок где можно приобести контрактные движки и детали. Я их буду в первом своём сообщении добовлять. Что бы не искать в теме. Жду адресов.

    #18 Байкер со стажем

    FARPOST.RU это барахолка владивостока,там есть практически все. И DALPRES.gazeta.ru или просто gazeta.ru или gazeta.DALPRES.ru точно не помню,на этом сайте все разборки владивостока и частные объявления,есть разборки где занимаются отправкой запчастей в регионы.DROM.RU-оч хороший сайт там и машину подискать можно и запчасти!-вообще глобальный сайт! FARPOST.RU-там можно найти самое дешевое,но не факт что отправят в регионы. В общем это основные сайты где я ищу запчасти и автомобили!

    #19 OLEGыCh

    Вообще-то странная капиталка. Я вот думаю, если бы еще коленвал, поршни и блок контрактные поставить — что получится? Капиталка или сборный контрактный двигатель? И какой смысл ставить половину новых деталей, если другая половина б/у. Хатя наверное в Приморье умеют капиталить такие движки. А вот в центральной России думаю не очень. Да и еще, где-то читал что во Владике новый абсолютно мотор 4JB1 стоит в районе 3 т.долл. Интересно насколько это соответствует действительности. Тогда уж лучше поднапрячся и воткнуть новый.

    Источник статьи: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=74572

    Оцените статью
    Все про машины