- Сальник 56,5*75,5 наружний ГУР КАМАЗ
- Сальник КАМАЗ механизма рулевого 42х58х10 РОСИЧЪ
- Артикул: 864141
- Аналоги
- Cavetto
- Cavetto
- Сальник 57*72*6 вала сошки ГУР внутренний применяемость для а/м КАМАЗ-4310 (4310-3401029-10)
- Доставка
- Оплата
- Описание
- р укава, резинометаллические самоцентрирующиеся уплотнения USIT , медные шайбы , запасные части, комплектующие , резинотехнические изделия, ремни , сальники , прокладки (паронит) , автомобильные лампы и прочие изделия для грузовых автомобилей, КамАЗ, МаЗ , ЗиЛ, ГаЗ, ПаЗ, Урал, КраЗ , БелАЗ, НефАЗ, ЛиАЗ, УаЗ, Газель , Москвич (АЗЛК), ВаЗ ,
- Устройство ГУР КАМАЗ 4310
- Устройство ГУР КАМАЗ 4310
- Насос ГУРа КАМАЗ-4310
- Типичные неисправности ГУР КАМАЗ-4310
Сальник 56,5*75,5 наружний ГУР КАМАЗ
Сальник 56,5*75,5 наружний ГУР КАМАЗ
Размеры (Д х Ш х В):
0.076 x 0.076 x 0.005 м
Возможные замены не найдены
Раздел в стадии наполнения
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
Манжеты резиновые армированные для валов (сальники) ГОСТ 8752-79.
Предназначены для уплотнения валов, предотвращения вытекания уплотняемой среды и защиты от проникания пыли внутрь уплотняемого узла. Работают в минеральных маслах, воде, дизельном топливе при избыточном давлении до 0,05 МПа (0,5 кг/см), скорости до 20 м/с и температуре от -60 до +170 °С в зависимости от группы резины.
Пример условного обозначения:
1 , 2 — 25 x 42 — 1
- 1 -тип манжеты
- 2 — исполнение манжеты
- 25 — диаметр вала в мм
- 42 — наружный диаметр манжеты в мм
- 1 — группа резины
Источник статьи: http://sparox.ru/catalog/undefined/397774?instock=0&viewtype=list&sort=1
Сальник КАМАЗ механизма рулевого 42х58х10 РОСИЧЪ
Артикул: 864141
Екатеринбург | 19 шт. |
Новосибирск | 10 шт. |
Пермь | 5 шт. |
Москва, Рябиновая ул. | 10 шт. |
Сабурово | 3 шт. |
Красногорск | 3 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 42 шт. |
Королев, Ярославский пр-д. | 4 шт. |
Москва, Дмитровское ш. | 10 шт. |
Люберцы, Мира ул. | 19 шт. |
Люберцы, Машково д. | 1649 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 7 шт. |
Данные обновлены: 19.03.2021 в 07:15
Екатеринбург | 19 шт. |
Новосибирск | 10 шт. |
Пермь | 5 шт. |
Москва, Рябиновая ул. | 10 шт. |
Сабурово | 3 шт. |
Красногорск | 3 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 42 шт. |
Королев, Ярославский пр-д. | 4 шт. |
Москва, Дмитровское ш. | 10 шт. |
Люберцы, Мира ул. | 19 шт. |
Люберцы, Машково д. | 1649 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 7 шт. |
Данные обновлены: 19.03.2021 в 07:15
Аналоги
На складах : 90 шт.
На складах : 24 шт.
Cavetto
Сальники CAVETTO производятся из материала Viton® c учетом всех современных требований к качественным запчастям.
Материал Viton®, запатентованный компанией DuPont отличают:
- высокая химическая стойкость;
- устойчивость к повышенным температурам;
- отличные физико-механические свойства.
Финишная лазерная обработка придает кромкам идеальную геометрическую форму, обеспечивающую высокую герметичность валов и ступиц во всех режимах работы. Продукция CAVETTO соответствует требованиям технического регламента ТС (ТР ТС 018/2011), что подтверждено сертификатом.
- Сальники коленвала;
- Сальники КПП;
- Сальники оси;
- Сальники ступицы;
- Сальники хвостовика;
- Кольца уплотнительные редуктора;
- Колпачки маслоотражательные (маслосъемные).
На складах : 966 шт.
На складах : 136 шт.
Cavetto
Сальники CAVETTO производятся из материала Viton® c учетом всех современных требований к качественным запчастям.
Материал Viton®, запатентованный компанией DuPont отличают:
- высокая химическая стойкость;
- устойчивость к повышенным температурам;
- отличные физико-механические свойства.
Финишная лазерная обработка придает кромкам идеальную геометрическую форму, обеспечивающую высокую герметичность валов и ступиц во всех режимах работы. Продукция CAVETTO соответствует требованиям технического регламента ТС (ТР ТС 018/2011), что подтверждено сертификатом.
- Сальники коленвала;
- Сальники КПП;
- Сальники оси;
- Сальники ступицы;
- Сальники хвостовика;
- Кольца уплотнительные редуктора;
- Колпачки маслоотражательные (маслосъемные).
Источник статьи: http://www.autoopt.ru/catalog/454489-salnik_kamaz_mehanizma_rulevogo_42h58h10_rosich
Сальник 57*72*6 вала сошки ГУР внутренний применяемость для а/м КАМАЗ-4310 (4310-3401029-10)
Доставка
Оплата
Описание
Цена на сайте не является публичной офертой
Забота, внимание, попытка понимания вашего заказа приоритет в нашей работе.
Любимый клиент, здравствуй! Приобретая без риска
4310-3401029-10 сальник 57*72*6 вала сошки ГУР внутренний применяемость для а/м КАМАЗ-4310,
р укава, резинометаллические самоцентрирующиеся уплотнения USIT , медные шайбы , запасные части, комплектующие , резинотехнические изделия, ремни , сальники , прокладки (паронит) , автомобильные лампы и прочие изделия для грузовых автомобилей, КамАЗ, МаЗ , ЗиЛ, ГаЗ, ПаЗ, Урал, КраЗ , БелАЗ, НефАЗ, ЛиАЗ, УаЗ, Газель , Москвич (АЗЛК), ВаЗ ,
гарантируем нашу заботу, внимание , попытку понимания о заказе и качество товара .
При условии, что цена не оправдает качество, замена бесплатно .
Работаем с проверенными транспортными компаниями: Деловые Линии, Байкал-Сервис, КАШАЛОТ, ПЭК, а так же с почтой России. Заказ получите в нормальном состоянии.
Продаём продукцию с 2004 года: ПАО «Балаковорезинотехника» , ОАО «Беларусьрезинотехника» , АО «Димитровградский автоагрегатный завод» (АО «ДААЗ»), ПАО «КамАЗ» , ОАО «Саранский завод «Резинотехника» ,
ОАО «Ярославский завод РТИ» , ПАО «ФРИТЕКС» , ОАО «Уральский завод авто–текстильных изделий» , ОАО «ВАТИ», ОАО «ОСВАР» , АО «Скопинский автоагрегатный завод» , ОАО «Завод «Автосвет», ООО «Саморим-ПФ» , ООО ПО ПЗ «ЭМИ» , ООО «Уралэластомер» , ООО «Димитровградский завод светотехники» , ООО «Димитровградский завод радиаторов» , ООО «Димитровградский завод порошковой металлургии», АО «Сердобский машиностроительный завод» , АО «Резинотехника» , АО «Волжскрезинотехника»,
АО «Строймаш» , АО «Чайковский Завод РТД» , и другие заводы изготовители.
Работаем с альтернативными производителями (кооператив) .
Товар проверяется дважды (при приёмке и при отгрузке со склада).
Клиент! Оформить заказ можно позвонив нам в офис.
Контактный номер телефона +7-961-642-41-99 (оператор сотовой связи Б и л а й н ).
Выскажи своё мнение о нашей работе!
Время работы с 08-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00. Суббота и воскресенье выходные.
Отгрузка происходит из города Балаково, Саратовская область.
Источник статьи: http://sistema16.satom.ru/p/13882542-salnik-57-72-6-vala-soshki-gur-vnutrenniy-primenyaemost-dlya-a-m-kamaz-4310-4310-3401029-10/
Устройство ГУР КАМАЗ 4310
КАМАЗ-4310 разрабатывался как проходимая армейская машина для армии с колесной формулой 6×6, что привнесло свои изменения в конструкцию ГУРа в плане его увеличения способности и устойчивости к нагрузкам.
Силовой цилиндр выполнен в едином картере со всем рулевым механизмом. Управляющие клапаны оснащены системой реактивных плунжеров и центрирующими пружинами, чтобы создать реактивное усиление на руле в момент его поворота на больших скоростях.
Другой особенностью конструкции является крепление рулевой сошки. На полноприводных КАМАЗах семейства 4310 болты и шплинты заменили на гайки со стопорными шайбами.
Устройство ГУР КАМАЗ 4310
- 853354 — Болт М8-6gх30
- 1/05166/73 — Шайба 8 пружинная
- 4310-3401079 — Крышка передняя
- 864201 — Кольцо уплотнительное
- 853512 — Гайка М25х1,5-6Н
- 5320-3401373 — Шайба пружинная
- 1/21647/21 — Гайка М10х1,25-6Н
- 1/05168/73 — Шайба 10 пружинная
- 864650 — Подшипник упорный
- 4310-3400020 — Механизм рулевого управления в сборе
- 4310-3401770 — Редуктор угловой в сборе (45342401841)
- 4310-3401090 — Сошка рулевого управления
- 853631 — Шайба
- 853567 — Гайка
- 864707 — Шарик-заглушка
- 1/13069/21 — Болт М10х1,25-6gх30
- 1/05168/73 — Шайба 10 пружинная
- 251648 — Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37.001.197-75
- 4310-3401083 — Крышка боковая
- 4310-3401029 — Манжета уплотнительная
- 864206 — Кольцо уплотнительное
- 864203 — Кольцо уплотнительное редуктора руля
- 5320-3401791 — Втулка
- 864204 — Кольцо уплотнительное
- 862803 — Кольцо упорное
- 5320-3401140 — Шайба регулировочная
- 5320-3401141 — Шайба регулировочная (453471205)
- 5320-3401142 — Шайба регулировочная
- 5320-3401144 — Шайба
- 5320-3401163 — Винт регулировочный
- 5320-3401176 — Шайба упорная
- 4310-3401065 — Вал сошки
- 4310-3401029-10 — Манжета уплотнительная вала сошки
- 4310-3401789 — Шайба упорная уплотнительной манжеты вала сошки
- 4310-3401015 — Картер механизма рулевого управления
- 864207 — Кольцо уплотнительное рулевого механизма
- 5320-3401371 — Клапан перепускной
- 5320-3401377 — Колпачок клапана
- 4310-3401529 — Крышка задняя картера рулевого управления
- 1/05168/73 — Шайба пружинная
- 1/13069/21 — Болт М10х1,25-6gх30
- 4310-3401076 — Втулка картера
- 864190 — Манжета вала сошки в сборе
- 864194 — Кольцо упорное
- 4310-3401030 — Манжета наружная сальника сошки вала в сборе
- 864707 — Шарик-заглушка
- 2101-2401046 — Пробка магнитная в сборе
- 4310-3401417 — Винт установочный
- 4310-3401411 — Рейка-поршень
- 5320-3401038 — Гайка шариковая
- 864707 — Шарик-заглушка
- 5320-3401179 — Желоб шариковой гайки
- 4310-3401415 — Кольцо уплотнительное рейки-поршня
- 864208 — Кольцо распорное
- 1/35466/21 — Шпилька М10х1,25х20х35
- 1/05168/73 — Шайба 10 пружинная
- 1/21647/21 — Гайка М10х1,25-6Н
- 862812 — Кольцо упорное втулки
- 5320-3401361 — Кольцо уплотнительное винта рулевого управления
- 5320-3401391 — Кольцо распорное
- 5320-3401403 — Втулка плавающая
- 4310-3401359 — Винт рулевого управления
- 1/05166/73 — Шайба 8 пружинная
- 1/13438/31 — Болт М10х1,25-6gх50
- 379432 — Пломба
- 258266 — Проволока
- 4310-3401780 — Колпачок регулировочного винта предохранительного клапана
- 1/05168/73 — Шайба 10 пружинная
- 853034 — Болт М10х1,5-6gх65
Насос ГУРа КАМАЗ-4310
Гидравлический насос создает давление рабочей жидкости в ГУРе. Обычно он располагается на развале блока цилиндров. На КАМАЗах в основном используются насосы лопастного типа, двойного действия. В ходе одного оборота крыльчатки происходит и цикл нагнетания и цикл всасывания.
Типичные неисправности ГУР КАМАЗ-4310
Неисправности делятся на 2 типа: неисправности механической части и неисправности гидравлической части.
При эксплуатации в условиях крайнего севера увеличивается вязкость рабочей жидкости, что в свою очередь приводит к тому, что она срывает сальники системы.
Постоянное падение уровня масла в бачке насоса.
• Причина заключается в повреждение сальника валика насоса.
Устранение: Для решения нужно заменить сальник.
Выброс масла через предохранительный клапан крышки бачка насоса.
• Чрезмерное количество жидкости ATF в системе.
Устранение: Слейте лишнюю жидкость.
• Грязный или неисправный фильтр насоса.
Устранение: Заменить фильтр.
• Нарушение геометрии коллектора.
Устранение: Если нарушение незначительны, то выровняйте коллектор. Если нарушения серьезные, то лучше заменить коллектор.
• Нарушена герметичность прокладки коллектора, в систему попал воздух.
Устранение: Удалите воздух из системы затем замените прокладки.
Повышенный шум при работе насоса.
• Недостаточно рабочей жидкости ATF в системе.
Устранение: Долить жидкость.
• Фильтр насоса не выполняет свои функции.
Устранение: Заменить фильтр.
• Присутствует воздух в системе. .
Устранение: Удалите воздух и восстановите герметичность.
• Деформация коллектора.
Устранение: Если нарушение незначительны, то выровните коллектор. Если нарушения серьезные, то лучше заменить коллектор.
• Нарушена герметичность прокладки компьютера.
Устранение: Замените прокладку.
Стук в рулевом механизме.
• Увеличен засор зубчатого сцепления рулевого механизма.
Устранение: Отрегулируйте засор при помощи регулировочного винта.
• Ослабление гаек болтов соединения сошки рулевого механизма.
Устранение: Подтяните гайки.
• Ослабление гайки клиньев крепления вилок карданного вала или имеется повышенный износ шлицевого соединения.
Устранение: Подтяните гайки и замените шлицевые соединения.
Рулевой механизм заклинивает при работе
• Заклинили золотники или реактивные плунжера клапана.
Устранение: Разберите ГУР, тщательно отчистите и вымойте в растворителе.
• Повышенный износ зубчатого зацепления рулевого механизма.
Устранение: Требуется замена всего рулевого механизма.
Полное отсутствие усиления при разных скоростях вращения коленчатого вала двигателя
• Разболталось седло предохранительного клапана насоса.
Устранение: Затяните седло.
• Лопнула пружина клапана.
Устранение: Разберите клапан и замените пружину.
• Перестал работать перепускной клапан.
Устранение: Разберите насос и отчистите или замените клапан.
• Перестал работать обратный клапан рулевого механизма.
Устранение: Разберите насос и отчистите или замените клапан.
• Лопнула пружина предохранительного клапана рулевого механизма.
Устранение: Замените пружину.
Недостаточная, неравномерная работа гидроусилителя.
• Перетянуто зубчатое зацепление рулевого механизма.
Устранение: Отрегулируйте усилие на руле при помощи регулировочного винта.
• Насос не развивает необходимого давления в системе.
Устранение: Отчистите насос, при сильном износе заменит его.
• Потеря рабочей жидкости.
Устранение: Замените резиновые уплотнения и долейте жидкость.
• Течь обратного клапана рулевого механизма.
Устранение: Устраните течь и верните клапану герметичность.
• Недостаточное количество жидкости в системе, наличие в ней воздуха.
Устранение: Долейте рабочей жидкости и удалите воздух из ГУР.
Покупайте запчасти у нас :
Источник статьи: http://zap-kam.ru/kamaz-4310/info/gur-kamaz-4310-ustroistvo-i-regulirovka.html