Сальник рулевого вала ниссан кашкай

Nissan Qashqai Племенной › Logbook › Устранение вибрации на руле!

Всем привет! Давно ничего не писал…не важно…переходим к делу.

Тема, кончено, давно всем известна и уже банальна, но все же…У многих владельцев НИССАН (КАШКАЙ, ТИИДА и т.п.) при проезде так называемой «гребенки» возникает дребезг, какие-то звуки, вибрация на руль и т.п. Почитав ДРАЙВ 2 люди начинают смотреть рулевую рейку, смотрят подвеску, меняют рулевой вал или крестовины самого вала, а некоторые ставят ХОМУТ на рулевой вал. Меня такая учесть тоже постигла. Небольшая вибрация на дороге при проезде гребенки или асфальта с заделанными смолой трещинами. После ТО у дилера, когда мне в соединение рулевого вала, где один вал входит в другой впихнули смазку, вибрация стала меньше, но все равно была. Для избавления от этого недуга я пошел по варианту alekspetro2009, но с одним отклонением.

Так как хомут DEPO в своем городе я нашел в одном месте с ценой 780 рублей и при этом размер не 1/2″, a 1″. Меня это не устроило и я начал искать выход из ситуации. Выход нашелся быстро. А именно, на работе коллега увлекается 3D печатью. А так как по профессии я инженер-конструктор, то решено было начертить хомут такого типа и отдать ему на печать. Кому надо, могу выложить чертежи. Пара часов и вуаля, я получил хомут, состоящий из двух частей. Для повышения жесткостных и прочностных характеристик хомута чертил его с толщиной 3 мм, лапки с ребрами жесткости.
Далее, я взял прокладку из резины (толщина 2 мм) и кусок шланга…Вырезал нужного размера прокладки и приклеил их к хомуту. Стянул две части хомута винтами М6 с гровером. Могу сказать однозначно, что хомут сидит жестко на рулевом валу. Но через пару дней езды с таким хомутом решил модернизировать усовершенствование, для этого снял кусок шланга с нижнего вала и приклеил на хомут еще куски резиновой прокладки так, что половина хомута имеет диаметр 24,5-25 мм, а другая половина хомута имеет диаметр 15,5-16 мм (ФОТО №13).

Читайте также:  Ниссан ноут гремит подвеска

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/489063322864321072/

Nissan Qashqai 2.0 4WD › Logbook › № 15 — Рулевая рейка_Qashqai

Начитавшись отчётов по ремонту реек, пришел к выводу, что надо тоже заказывать втулки и менять!
Спасибо Сергею за р\комплект рулевой рейки Nissan Qashai / X-Trail
Группа ВК: автовтулки
Drive2: автовтулки

1. Снятие рулевой рейки.
Снять её можно двумя способами.
Со снятием подрамника:
а) откручиваем стойку стабилизатора

б) вытаскиваем шаровую опору с поворотного кулака
в) вытаскиваем рулевой наконечник

Поддомкратив подрамник откручиваем:
г) 4 болта усилителя;

д) 4 болта подрамника!

далее:
е) фиксируем руль по центру

И всё, далее опускаем аккуратно подрамник контролируя выход штока рейки из пыльника салона!

И второй способ:
Без снятия подрамника.
Там для удобства необходимо откручивать стабилизатор и убирать его всторону, тогда рейку можно так же легко достать!
—————————————

а) Окручиваем рейку от подрамника (2 болта)
б) Устанавливаем рейку в тиски и откручиваем тяги рулевые;
в) Далее проверяем износ втулок.
Выкручиваем вал максимально в право, и рукой шатаем вверх вниз
Точно так же с левой стороны.
Проверяем рулевой вал на люфт! Качаем вверх вниз. Он не должен иметь люфтов ни в радиальном, ни в осевом направлении.
Дефектовка показала: износ правой втулки!
г) Центруем горизонтальный вал замеряя линейкой концы с обеих сторон;
д) Я сразу пометил для себя положение крышки и контргайки регулировочной поджимной втулки;

______________________________
в результате дефектовки было решено менять правую втулку!
+++++

3. Замена втулки

а) Поддеваем втулку 2 конца отвертками и 3 — зажимом и легко вытаскиваем!

Обратите внимание на то, что на заводской втулке вал упирается на 3 точках, 3 выпуклости на каждой стенке!
Не всей полостью а только небольшими выпуклостями!

Отсюда и быстрый износ!
Указано на рисунке стрелкой

б) Новая втулка из фторопласта.
Как утверждает изготовитель:
Установка износоустойчивой капролоновой или фторопластовой втулки, вместо быстро изнашиваемой пластиковой заводской, избавит вас от распространенной проблемы стука рулевой рейки.
Это очень радует!

Один момент: Втулка изначально не лезет на вал. Необходимо доработать, зашлифовать шкуркой внутреннюю поверхность до того, пока вы не сможете спокойно протаскивать ее по валу.

в) Далее просто устанавливаем ее внутрь рейки!
И тут не пугайтесь!
Втулка обожмется и вал снова не будет залазить внутрь!

Наматываем на напильник шкурку и стачиваем аккуратно равномерно по всей поверхности, как можно чаще замеряя!

г) Зачищаем втулку до состояния пока вал не будет при толчке немного свободно скользить, хотя бы пару сантиметров.
Как показано на видео:

д) Проверяем на отсутствие люфтов, поджимаем левую сторону к себе, и тянем вал с правой стороны!

а) Шлифуем горизонтальный вал сперва шкуркой 1000-ой затем если есть шлиф круг на наждаке, либо кусочком валенка! Вал необходимо шлифовать, если есть коррозия или царапины.

б) Смазываем все внутренние поверхности рейки, сам вал и полностью забиваем смазкой зубья вала!

з) Проверяем горизонтальный вал на отсутствие люфтов, как описано выше…
— Выкручиваем вал максимально в право, и рукой шатаем вверх вниз
— Точно так же с левой стороны.
— Проверяем рулевой вал на люфт! Качаем вверх вниз. Он не должен иметь люфтов ни в радиальном, ни в осевом направлении.

и) Если все отлично то контргайкой фиксируем поджимающую пробку!
________________________-
Далее не забываем на валы одеть отбойные шайбы с обеих сторон и прикручиваем тяги с наконечниками!
Одеваем пыльники и собираем все в обратной последовательности!

________________________
Важные моменты:
1. Самое распространенное — износ правой втулки. Если вовремя её заменить то можно не менять левую и игольчатый подшипник;
2. Если при затяжке поджимная втулка не держит горизонтальный вал, то необходимо заказать такую же из ФТОРОПЛАСТА и поменять ее!
Проверяется так же: Затягиваем пробку до метки и качаем вал с левой стороны с усилием! Отсутствие люфта показывает хорошую работу поджимной втулки!
По изготовлению втулок
Обращайтесь в Группа ВК: автовтулки и Сергей изготовит и вышлет на адрес!
________________________
Спасибо за отчеты
Александру, и за хорошую статью на сайте рейка.про

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/506461445106434431/

Сальник / комплект сальников вала NISSAN QASHQAI (J10, JJ10) 1.6 2010 — 2013

Другие комментарии поставщиков:
— Сальник
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА/SEAL-OIL,CRANK »

Другие комментарии поставщиков:
— Сальник коленвала задний NISSAN JUKE (F15)/ QASHQAI (J10)
— Сальник коленвала задний NISSAN JUKE (F15)/ QASHQA
— 122791HC0A_Сальник
— Сальник
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 8 шт.

Сальник коленвала NISSAN: LIVINA/GRAND LIVINA 1.6/1.6 Flex/1.8/1.8 Flex 07-, MICRA C+C 1.6 160 SR 05-, MICRA III 160 SR 03-10, NOTE 1.6 06-, QASHQAI/ QASHQAI »

Другие комментарии поставщиков:
— 15 0930 00_сальник коленвала задний! 84x117x8.5 Nissan Micra/Tiida/Note/Qashqai 1.6 16V 02>
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 10> шт.

САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА (РЕЗ, МЕТ ПРУЖИНА) »

Другие комментарии поставщиков:
— Сальник коленвала RENAULT
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 2 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Сальник 40x52x7 Nissan Almera/Primera/Sunny 1.4-1.
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 1 шт.

Сальник распредвала NISSAN NOTE/JUKE 1.6i 16V HR16 »

Другие комментарии поставщиков:
— Сальник 40x52x7 Nissan Almera/Primera/Sunny 1.6 94
Скрыть

Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/nissan/5616/11137/10621/

Скрип рулевой колонки Кашкая — решаем неприятность надолго

Когда скрипит руль при вращении Ниссан Кашкай, то лучше решить задачу, не прибегая к помощи мастеров, потому что процесс починки не сильно затратный и не превышает 10-15 минут по времени.

Решаем проблему надолго

Если скрипит руль при поворотах, то неприятные звуки издаёт защитный пыльник рулевого вала. Деталь между моторным отсеком и салоном: на внешней стороне днища. Сквозь пыльник проходит рулевой вал автомобиля, который соединен с корпусом рулевой рейки.

Чтобы найти его, сначала нужно заглянуть под педаль тормоза машины Кашкай. Там прицеплен лючок, который держится на двух заклёпках. Их надо открутить и убрать защитный ковролин. На глазах появится карданчик и вал рулевой рейки. В данной зоне и происходят неприятные скрипы при повороте руля.

Многие водители применяют спрей WD-40 или силиконовую смазку, чтобы обработать рулевой вал. На время проблема будет решена, но вскоре скрип снова начнет появляться. Если хозяин Кашкай каждый раз готов лазить под педаль и проводить данную процедуру, то здесь можно остановиться.

Основная задача — решить вопрос надолго. Поэтому после снятия кусочка ковролина, нужно дальше продолжать следовать инструкции. Чтобы устранить проблему, нужно снять и смазать пыльник. Для этого необходимо взять ключ 16 и открутить зелёный болт, который крепит рулевой вал. Болт ещё пригодится, поэтому терять его не рекомендуется.

Затем, требуется аккуратно поднять вверх карданчик и положить его в сторону. Под ним установлен сам пыльник. По внешнему виду он черный, сделан из резины и овальной формы.

Нужно протереть мокрой и чистой тряпкой сам вал со всех сторон, включая места, где прилегает пыльник. Благодаря этому уберется грязь и старая лишняя смазка. После тщательной очистки необходимо снова смазать рулевой вал и отверстия пыльника.

В качестве смазки для устранения скрипа надо брать силиконовую основу розового цвета с номером 08887-01206. Нельзя использовать жидкость, которая вступает в реакцию с резиной и растворяет её, потому что эффект только усугубится.

После прочистки и смазывания нужно сложить и закрутить болты в обратной последовательности. Потом проверить руль на наличие скрипучих звуков.

Нужна ли замена крестовины рулевого вала?

При поездке на машине Кашкай с большим пробегом иногда у водителя возникает неприятное ощущение, когда руль периодически издает скрип. Также надоедают неровности, провоцирующие металлические стуки на каждой яме.

Если хрустит руль при повороте на Ниссан Кашкай, то рекомендуется заехать в сервис по обслуживанию автомобилей, потому что есть несколько причин, из-за которых появляется данный вопрос.

Приехав на сервис, мастера часто говорят, что нужно менять крестовину в верхнем и нижнем соединении. Замена рулевой крестовины на Кашкай обойдется не дорого, потому что модель GMB стоит порядка 250 рублей, а сменить старую на новую можно самостоятельно.

Для снятия рулевого вала из Кашкая требуется демонтировать нижнюю часть облицовки торпеды и частично отцепить воздуховод. Можно ставить метки маркером или краской на металле, потому что руль вернётся в исходное состояние даже с отсутствием вала, если его не крутить.

Если потрясти рулевой вал, то может почувствоваться люфта на верхнем или нижнем соединении крестовины. Это одна из причин скрипа руля на Кашкай.

Продолжаем разбираться с крестовиной

Для предотвращения неприятного скрипа нужно крепко и надёжно затянуть фиксирующие гайки, чтобы не ощущался люфт и другие биения, когда поворачивается руль.

Нижняя часть состоит из крестовины, которая закреплена винтом и эксцентриковой гайкой. Верхнее соединение затянуто и держится благодаря винту.

Но для профилактики рекомендуется сменить саму крестовину, потому что её неисправность— это вторая причина скрипа руля Кашкай.

При помощи тисков необходимо разжать старые верхние и нижние крестовины, затем поменять на новые GMB. Производственное кернение раскручивается без усилий.

Перед обратной сборкой нужно сильно закрутить эксцентрик, чтобы не возникало скрипов у руля Кашкай. Остальные фиксирующие гайки рекомендуется зажать динамометрическим ключом.

Нижняя гайка также держится при помощи крышки, у которой лепестки направлены к вырезам гайки. Чтобы все закрепилось как прежде, нужно выпрямить лепестки и вбить «крышку» на исходное положение.

Несмотря на рекомендации мастеров, скрип от руля Кашкай может появляться не только от неисправных крестовин, но и от недостаточно зажатых болтов в нижнем соединении. Поэтому необходимо покупать новые модели, к примеру, GMB, затем надёжно закручивать эксцентрик и фиксирующие гайки. После данных манипуляций руль прослужит минимум год без скрипа.

Источник статьи: http://autonissancar.ru/qashqai/skrip-rulevoj-kolonki-kashkaya-reshaem-nepriyatnost-nadolgo

Оцените статью
Все про машины