- Сальник рулевой колонки газ 3110
- GAZ 31 Серебро: Онлайн истории › Logbook › Замена сальника 103-его ГУР. Пока эпично.
- Устройство рулевого механизма на ГАЗ-3110
- Проверка механизма
- Разборка механизма
- Анализ повреждений
- Регулировка рулевого механизма
- Сальник ГАЗ-3110-2217 насоса ГУРа (ЯРТИ)
- Артикул: 1.2-16х30
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- С этим товаром покупают
- Техническая информация
Сальник рулевой колонки газ 3110
|
Рулевое управление Все вопросы/ответы по рулевому управлению |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Хочу попробовать перебрать ГУР 3110 с/о который не гурит влево самостоятельно. Нашел в сети несколько ссылок на подробные мануалы, но увы ни в одном нет списка заменяемых резинок, и особенно втулки высокого давления.
Буду очень признателен, если кто поделится информацией!
Спасибо за ссылку, но по ней есть каталожные номера деталей обычного редуктора. А не ГУРовского! Или я не там смотрю?
Покупал ремкомплект там указано:
это для 453461.100
1.
манжета 20х32х7 3302-3401023 1шт
манжета 30х44х10 20-3401023-б 2шт
2. Кольцо уплотнительное резиновое
006-009-19-2-2 1шт
066-071-30-2-2 1шт
065-070-25-2-2 1шт
070-075-30-2-2 1шт
042-048-36-2-2 1шт
045-048-19-2-2 2шт
5320-3401391 2шт
3. Кольцо уплотнительное фторопласт.
шнкф 453.461 100/074-01/ 1шт.
шнкф 453.461 100/375 2шт.
шнкф 453.461 100/053 1шт.
шнкф 453.461 100/054 1шт.
5320-3401361 1шт.
для ШНКФ 453461.103
кольца уплотнительные
864213
864245
ШНКФ 453461.100/074-01
ШНКФ 453461.100/053
ШНКФ 453461.100/375
006-009-19-2-3 ГОСТ 9833-73
020-023-19-2-3 ГОСТ 9833-73
042-048-36-2-3 ГОСТ 9833-73
045-048-19-2-3 ГОСТ 9833-73
066-071-30-2-3 ГОСТ 9833-73
кольца распорные
5320-3401361
5320-3401391
манжета с пружиной 3302-3401022
усилитель манжеты ШНКФ 453461.100/004
шайба ШНКФ 453461.100/054
сальник в сборе 20-3401023-Б
уплотнение Е42К-34-12.
Для ШНКФ 453461.123, ШНКФ 453461.133
кольца уплотнительные 5320-3401361
864213
ШНКФ 453461.100/074-01
ШНКФ 453461.100/375-01
006-009-19-2-3 ГОСТ 9833-73
042-048-36-2-3 ГОСТ 9833-73
045-048-19-2-3 ГОСТ 9833-73
065-070-25-2-3 ГОСТ 9833-73
065-070-30-2-3 ГОСТ 9833-73
кольцо распорное 5320-3401391
манжета с пружиной 3302-3401022
уплотнитель ШНКФ 453461.120/007
крышки защитные
ШНКФ 453461.120/004
ШНКФ 453461.120/005
шайба ШНКФ 453461.100/054
уплотнения
Е42К-32-12
Е42К-34-12
__________________
Волга — не баржа, Волга — ласточка.
Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=69587
GAZ 31 Серебро: Онлайн истории › Logbook › Замена сальника 103-его ГУР. Пока эпично.
Ох не доверяйте аналогом деталей по каталогам…
Пытался снять сальник, не разбирая крышку редуктора. Не вышло
Место посадки упорной шайбы чуть деформировано и шайбу просто не смог вытащить, и та и этак и магнитами, всё зря. Чуть расплющен буртик и всё, шайба не выходит
Так что просто скрутил крышку
И не зря, внутри грязи хватает.
Без разборки всё зачистить нереально, а этот мусор — это загрязнение нового масла и лишний износ
Видите бяку, грязь. здоровеный гряззззьььь)))
Шайбу выбиваю изнутри. При установки надо всё подправить надфилем, что бы легко доставалась в будущем
а вот и эпичность. Тот сальник что мне посоветовали : www.drive2.ru/l/3387802/
уже неактуален. При заказе сказали, что он снят с производства и идёт под другим номером, за 500 рублей и будет через пару дней… Сикоко-сикоко, говорите, 500 рублей за сальник… ?
Ну вот ещё аналог есть auto1.by/Details?id=26484
DPH 1265933
в наличии в Минске, к вечеру привезём, всего порядка 60 рос рублей, но он по характеристикам тоньше и чертежа его нет нигде
Тоньше не толще, дайте 2, авось 2 утрамбую…
Приехало. продавец в шоке, я тоже. Говорит первый раз такие сальники вижу…
Ну да ладно, дайте, не подойдет, так пригодиться ещё где нибудь, лишним не будет, авось что придумаю.
Слева тот что стоял (уже задубевший по кромке), справа те что приехали. Теоретически засунуть можно, уплотнить резиновым колечком, но вот рабочая кромка без пружинки, быстро откажет, даже если два поставлю(((
Так что гуглю по размеру 20*32*7… вот, вроде то что нужно
В разрезе то что нужно!
Эх, доверяй, но проверяй! Поеду, закажу, приедет, тогда сборка и продолжится.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/485783204800758447/
Устройство рулевого механизма на ГАЗ-3110
Любой автомобилист скажет, что рулевой механизм газ 3110 является одним из важнейших узлов машины. Без этого невозможно вести автомобиль. Если есть неполадки в узле рулевого механизма, тогда эксплуатация ГАЗ-3110 строго запрещается. Даже если в рулевом колесе появился люфт, то уже надо на это обратить внимание. При выявлении люфта, водитель первым делом обращается на станцию технического осмотра для диагностики Волги.
Детали для ремонта рулевого механизма Газ 3110
Когда выявляется причина, есть 2 варианта её решения. Первый – оставить машину профессионалам, которые сделают за определённую плату узел рулевого механизма или разобраться в этом самому и устранить причину поломки.
Для того чтобы знать как устранить проблему, нужно иметь представление из чего состоит рулевое управление ГАЗ-3110:
Схема устройства и конструкция рулевого управления
- Руль.
- Колонка.
- Рулевой механизм.
- Гидроусилитель.
- Привод.
Ещё было бы очень хорошо рассмотреть, а лучше выучить схему, что к чему крепится и как это выглядит.
Проверка механизма
Если водитель заметил какие-то неполадки в рулевом механизме. Это будет видно и слышно. Рулевое колесо может дрожать, отдаваться барабанная дрожь. При повороте руль будет «клинить» или «выбивать».
Чертеж с названиями элементов рулевой колонки газ 3110
Можно самому проверить узел. Для этого надо:
- Поставить ГАЗ-3110 на ручник.
- Под задние колеса поставить опоры.
- Спереди ослабить крепление колеса слева.
- Спереди автомобиль следует поднять и поставить на опоры.
- Снять колесо.
- После этого снять защитный брызговик.
- В салоне волги 3110 отсоединить полностью вал узла от механизма внизу.
- Требуется сделать отметки положения вала и сошки управления.
- Снять сошку с вала.
- После снятия болтов извлечь механизм.
Разборка механизма
- Требуется тщательно всё очистить от пыли и грязевого налёта.
- Вылить изнутри масло.
- Далее, все снимается поочередно: гайки, болты, винты, крышка.
- После чего выпрессовывается подшипник.
- Снять крышку и прокладки.
- Вытащить червяк и сальники.
Анализ повреждений
Для выявления неисправности, требуется проверить картер. Если на нём есть трещина или скол, тогда он ремонту не подлежит, надо новый.
Втулки выглядят стертыми. Также требуется их замена. Можно в точках продажи деталей найти картер в сборе.
Червяк и ролик – при обнаружении деформации – замена. Подшипник должен быть смазан и без явных изъянов.
Снятые с автомобиля рулевые колонки
Если время от времени происходит подтекание масла, требуется замена прокладок и сальников.
Сборка производится в обратном порядке, согласно меткам, сделанным при разборке.
Регулировка рулевого механизма
Колеса спереди поставить ровно. Надо положить отвертку низом на руль в точке сверху. Вращать колесо рулевое до тех пор, пока не появится сопротивление. Колеса при этом находятся в исходном положении. При нахождении люфта, надо отметить точки.
Если люфт составляет 17 мм и больше, требуется найти эту причину. Если меньше указанного расстояния, то просто идет регулировка зазора между роликом и червяком.
Снять переднее колесо слева. С помощью ключа на 30 отвернуть гайку колпачковую и снять оттуда шайбу. Взять ключ на 12 шестигранник и отвернуть на немного винт регулировки по часовой. Таким образом проверять люфт на руле, пока не будет меньше 17-ти мм, сборка в обратном порядке.
Если в Волге при повороте руль возвращается в исходное положение, требуется ещё раз замерить люфт.
При появлении хруста в рулевом колесе при езде по плохой поверхности дороги, или при переезде «лежачих полицейских». Это происходит при малой скорости или при большом угле поворота. Требуется обращение в автомобильный сервис технического обслуживания. При диагностике может быть выявлена проблема, связанная с рулевым редуктором.
Так выглядит рулевой редуктор газ 3110
Если есть достаточно денежных средств, можно оставить автомобиль в ремонтной мастерской, где мастера своего дела устранят эту проблему путем замены на новый. Но, если нет доверия или денег, можно попробовать самому отремонтировать рулевой редуктор. Для этого требуется, прежде всего, соблюдение правил безопасности. Наличие ямы в гараже, знания о рулевом механизме 31-ой Волги и все необходимые ключи для разборки-сборки механизма.
Процесс установки рулевой колонки на газ 3110
Источник статьи: http://avtomobilgaz.ru/legkovye/gaz31/rulevoj-mekhanizm-volgi.html
Сальник ГАЗ-3110-2217 насоса ГУРа (ЯРТИ)
Артикул: 1.2-16х30
Москва, Рябиновая ул. | 4 шт. |
Сабурово | 2 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 8 шт. |
Люберцы, Мира ул. | 6 шт. |
Данные обновлены: 19.03.2021 в 12:50
Москва, Рябиновая ул. | 4 шт. |
Сабурово | 2 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 8 шт. |
Люберцы, Мира ул. | 6 шт. |
Данные обновлены: 19.03.2021 в 12:50
Характеристики
Код для заказа | 014364 |
Артикулы | 1.2-16х30-1 |
Каталожная группа | Механизмы управления, ..Управление рулевое |
Ширина, м | 0.03 |
Высота, м | 0.007 |
Длина, м | 0.03 |
Вес, кг | 0.001 |
Параметры
Количество в упаковке | 1 |
Срок, при поставке под заказ | 13.5 |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
Название точки | Наличие | Тип | Адрес | Контакты |
Все склады |
+7 (343) 384-56-25
SashaFD@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
С этим товаром покупают
На складах : 7 шт.
На складах : 200 шт.
На складах : 58 шт.
На складах : 235 шт.
На складах : 334 шт.
На складах : 265 шт.
На складах : 94 шт.
На складах : 578 шт.
На складах : 241 шт.
На складах : 1480 шт.
Техническая информация
Сегодня около 8% колесных тракторов, производимых в мире, приходятся на Республику Беларусь — страну с давними машиностроительными традициями. Линейка предлагаемой белорусами техники очень богата, а цена по сравнению с зарубежными аналогами приятно радует. Разумеется, и по комфорту тракторы МТЗ, «Полесье» лишь незначительно отличаются от импортных.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Источник статьи: http://www.autoopt.ru/catalog/014364-salnik_gaz_3110_2217_nasosa_gura_jarti